Новости влияют ли оценки на будущее

Кроме того, оценки могут влиять на самооценку ребенка. Смысл в том, что оценки НЕ ВСЕГДА однозначно (и правильно) отражают знания. Попробуем разобраться, влияет ли ЕГЭ на оценки в аттестате. Чтобы получить аттестат об окончании школы, выпускнику нужно иметь следующие результаты. влияет в конечном итоге значительно.

Опрос: как школьные оценки влияют на успех в жизни

Почему же тогда отличники часто уступают позиции своим менее эрудированным одноклассникам? Такие дети, став взрослыми, вполне могут найти работу, но вряд ли станут лидерами и руководителями. Потому что для этой цели нужны качества противоположные — творческое мышление, относительная независимость от мнения других, стремление отстаивать свои желания и интересы. К сожалению, в большинстве наших школ такие качества ребенка скорее сделают из него двоечника, так как для того, чтобы получать пятерки нужно, прежде всего, уметь приспосабливаться», — делится мнением Елена Шевченко. По мнению эксперта, тот, кто плохо успевал в школе, вполне может рассчитывать на удачную карьерную реализацию в будущем. Если бывший двоечник, но при этом талантливый в какой-то определенной области человек, проявит себя как профессионал, то при приеме на работу будут оценивать реализованные проекты специалиста, смотреть его портфолио, а про школьные и университетские двойки вряд ли вообще вспомнят. А как же отличники?

Неужели во взрослой жизни им приходится оставаться в тени своих более расторопных одноклассников с плохим аттестатом?

К слову, очень многие знаменитости выросли как раз из таких вот «среднячков». Отличники, впрочем, как и троечники, тоже бывают разные. Мы говорим о таких понятиях как «зубрилка» и вундеркинд от природы. Вторые без промедления найдут выход из ситуации, подойдут к решению проблему творчески. Такие дети с правильным наставником, в частности, родителями, смогут в дальнейшем достичь небывалых высот.

Первые же — это в своем большинстве обреченные на провал и знающие только учительское мнение люди, не способные мыслить широко. Их вступление во взрослую жизнь может обернуться самым настоящим крахом надежд и мечтаний. А какой травмой для него станет узнать об успехе бывшего одноклассника-троечника? Троечники же в свою очередь смогут реализоваться только в том случае, если их творчество будет направленно в нужное русло… Оценка: Обсуждение: Savina Меня в детстве буквально заставляли учиться на отлично, поэтому на себе испытала вред такого подхода в воспитании, до сих пор испытываю некоторые трудности в общении с людьми и продвижению по жизни, тогда как мой почти двоечник муж даже без высшего образования зарабатывает намного больше меня и имеет отличные коммуникативные навыки.

Как учителя, так и родители склонны подразделять детей на несколько типов: так называемые «гуманитарии» и «технари». Первым могут с легкостью даваться языки, литература, история, но в то же время простейшее алгебраическое уравнение надолго поставит в тупик. Влияние оценок на вашу сегодняшнюю жизнь — совсем другое дело. Если вы не были «отличником» или «хорошистом», который периодически то скатывался в тройки, то исправлял свое положение, а стабильно получали одни и те же отметки, это во многом могло повлиять на формирование вашего характера. Дело в том, что в школе подросток за определенное время привыкает к отметкам, которые он получает: именно это объясняет разную реакцию на одну и ту же отметку у «отличника» и «троечника». Первый, получив, скажем, «четверку», скорее расстроится, чем обрадуется, тогда как для второго такая отметка будет хорошей новостью. О том, как такое положение вещей повлияло на вас в сегодняшней жизни, читайте далее: для вас мы подготовили удобную классификацию по трем видам отметок. Если вы «круглый» отличник Если в школе вы были, что называется, «круглым» отличником, а также предметом гордости учителей и родителей, то у нас для вас не очень хорошие новости. Широко известен так называемый «синдром отличника», но, естественно, было бы глупо полагать, что им страдают все, кто показал хорошие результаты в учебе. Тем не менее, среди «отличников» такое встречается часто: бывшая гордость школы нередко становится перфекционистом и не берется за то, что не может сделать идеально. В результате повзрослевшие люди с таким синдромом упускают огромное количество возможностей в своей жизни: если вы — бывший «отличник», велика вероятность, что вас рано или поздно обойдет глуповатый, но более амбициозный и уверенный в себе одногруппник, знакомый или коллега. Однако есть у этого синдрома и обратная сторона: «отличники» часто страдают от завышенной самооценки. По-другому, в общем-то, и быть не могло: если вас чуть ли не ежедневно нахваливают в школе и дома, довольно трудно не возгордиться.

Существует тесная связь между успехами, достигнутыми в овладении учебной деятельностью и развитием личности. Но для каждой возрастной группы влияние оценки будет разным. Например, самооценка в младшем школьном возрасте формируется главным образом под влиянием оценок учителя. От отношения родителей и учителей к ребенку зависит его отношение к себе самооценка , самоуважение. Все это влияет на развитие личности. Подростки относятся к учебе довольно равнодушно, и успеваемость в средних классах обычно снижается. Главная ценность оценки для школьников этого возраста заключается в том, что она дает им возможность занять в классе более высокое положение. Если такое же положение можно занять за счет проявления других качеств, значимость оценки падает. Учащимся старших классов свойственно дифференцированное отношение к учебным предметам в зависимости от их профессиональных намерений. Оценка значимых взрослых способна повлиять на самооценку ученика, на его отношение к учебе и учебному предмету и, как следствие, на выбор жизненного и профессионального пути. Кроме того, в любом возрастном периоде отношение к оценке зависит от личностных особенностей школьника: характера, темперамента, самооценки, коммуникативности. Главный недостаток существующей системы оценок и отметок, с точки зрения психолога, - это их возможное травмирующее влияние на личность ребенка. Отметка и оценка тесным образом связаны с такими психологическими характеристиками, как самооценка, мотивация достижения, мотивация учебной деятельности, отношение к учебной деятельности, тревожность, эмоциональной комфорт и благополучие, взаимоотношения с окружающими между школьником и его одноклассниками, родителями, учителем , психологический климат в классе, творчество. Мнение педагога о ребенке часто влияет на его самовосприятие. Каждый сниженный балл уменьшает в глазах ребенка его собственную ценность. Не отделяя себя от результатов своей деятельности, ребенок видит утверждение в сниженной оценке, что он плохой, никчемный. И, наоборот, при достаточно высоких отметках ребенок ощущает себя способным, - тем самым формируется позитивное самовосприятие. Оценочная деятельность педагога также может оказывать воздействие и на мотивацию достижения. В ситуации постоянно отрицательного оценивания ослабевает мотив достижения успеха.

Почему оценки в школе не влияют на успех в жизни?

Но влияют ли они действительно на будущее, и есть ли связь между оценками и достижением успеха в жизни? Об этом и пойдет речь в этой статье. В Госдуме (ГД) захотели отменить оценки по четырем творческим предметам в школах. С таким предложением выступил зампред нижней палаты парламента Борис Чернышов. Повлияют ли результаты ЕГЭ на ее оценки в аттестате?

Влияет ли аттестат на поступление в вуз или колледж

Повлияют ли результаты ЕГЭ на ее оценки в аттестате? Смысл в том, что оценки НЕ ВСЕГДА однозначно (и правильно) отражают знания. Влияние оценок на вашу сегодняшнюю жизнь — совсем другое дело. Зампред ГД Чернышов предложил отменить оценки по творческим предметам в школах. Разбираемся, важно ли оценивать учеников во время образовательного процесса, как правильно ставить отметки и что они означают.

Оценки и школьники: стоит ли переживать?

В любом случае для дисциплины детей оценивание нужно». Учитель русского языка и литературы Светлана Абрамова: «Отметки необходимы и для учителей, и для учеников, чтобы определить уровень овладения какой-либо темой. Правда иногда учителя сталкиваются с такой проблемой: недостаточно пятибалльной системы, например, такой оценки, как «пять с минусом», не существует. Как быть в этом случае, ставить пять или четыре? В этом случае учитель самостоятельно принимает решение». Школьный психолог Елена Овсянникова: «Считаю, что отменять отметки по всем предметам не стоит. Учеба в большинстве случаев для детей занятие не только неинтересное, но еще и трудное.

И здесь уже в качестве внешнего мотиватора служит отметка. По моему мнению, необходимо отменить оценивание творческих предметов, таких как ИЗО или технология. Это позволит снизить стресс у школьников, учитывая, что успеваемость в данных дисциплинах зависит от индивидуальных способностей и таланта каждого ребенка». Есть и противоположное мнение. Так учитель математики и информатики Екатерина Сидорова уверена, что отметки приводят только к поверхностным знаниям, где еще и ученики психологически зависимы от цифры в дневнике: «На мой взгляд наличие или отсутствие оценок мало влияет на успешность обучения. Пятибалльная система на практике стала трехбалльной, так как образовательным учреждениям не выгодно демонстрировать наличие двоек.

Да и современные родители готовы вступать в войну с учителем, лишь бы у чада в журнале стояли хорошие оценки. Им не важен уровень знаний ребёнка. Куда важнее кичиться перед друзьями липовыми оценками и выдавать желаемое за действительное. Таким образом ясно, что по сути оценки стали предметом манипулирования, нежели показателем уровня знаний. Полагаю, с остальными системами оценивания такая же история. Работала в школе, где нет оценок.

Так вот: когда их нет, то для детей психологически проще перенести неудачи в учёбе. Заинтересованный ответственный ребёнок не боится попросить помощи учителя и справиться с предметом при отсутствии оценок. Отметка — штука субъективная, неоднозначная.

Следует помнить что, отрицательная оценка — это не карательная мера, а средство, чтобы направлять и корректировать учебные действия ученика. Оценка должна быть объективной, понятной ученику, понятной родителям, прозрачной, критериальной. Психологи выделяют факторы, которые могут повлиять на объективность оценивания: негативная установка, "эффект ореола".

Например, ребенок несимпатичный внешне, неопрятный, из неблагополучной среды может в нашем сознании связаться с образом ученика неспособного. К типичным ошибкам, допускаемым при оценивании можно также отнести: - ошибка великодушия: оценивающий склонен давать несколько завышенную оценку знакомым лицам, и предпочитает больше говорить о положительных свойствах и меньше о недостатках; - ошибка контраста состоит в тенденции давать оценку людям на основании сопоставления и сравнения с другими людьми. И всё-таки существуют ситуации, когда отрицательные отметки ставить вообще не рекомендуется: нельзя наказывать отметкой; или если мы знаем, что у ребенка в данный момент сложная жизненная ситуация, которая сама по себе травмирующая, то относиться к отметкам надо предельно осторожно, чтобы не спровоцировать суицид или стресс; или если отметка спорная, то ставить нужно в пользу ребенка. В традиционной практике школьного обучения функция оценивания полностью возложена на учителя. Ученик, как правило, освобождён от этого, и его собственная оценочная деятельность не формируется. Между тем, предоставляя ученику возможность отстаивать своё мнение и тактично направляя рассуждение ребёнка, учитель тем самым помогает ему формировать свою оценочную деятельность, развивает умение анализировать оценочные суждения учителя.

Одним из условий эффективного взаимодействия учителя с учеником считается развитие реалистической самооценки у учащихся. Реалистическая оценка должна основываться на сравнении с предыдущими результатами. Самое главное в учебной деятельности — это поворот человека на самого себя: оценка того, «чем я был» и «чем я стал», «чего я достиг» и «чего ещё я могу достигнуть». Таким образом, оценка собственных изменений, рефлексия — важные качественные составляющие результата оценивания учебной деятельности школьника. В этой случае школьная оценка не уничтожает, а поддерживает познавательный интерес ребенка к учебе, знаниям. Говоря об оценивании, следует также учитывать еще и следующие моменты: целесообразно сначала дать ребенку возможность самому оценить результаты своей деятельности, так как если оценка взрослого предшествует детской, то ребенок - либо некритично принимает ее, либо аффективно отвергает; оценка не должна носить обобщающего характера; необходимо устанавливать и соблюдать объективные критерии оценки, которые должны быть понятны не только учителю, но и ученикам.

Цель оценки — создание обратной связи между учеником и учителем, возможность мотивировать ученика, развивать такие качества, как стремление учиться, самосовершенствоваться, объективно анализировать и оценивать свою деятельность, стимулировать познание. Оценку и отметку необходимо использовать как средство, побуждающее ученика к активной работе, то есть пользоваться отметкой как мотивирующим средством. Любая оценка, которую учащийся считает справедливой, неважно, положительная она или отрицательная, сказывается на мотивах, становится стимулом их деятельности и поведения в будущем. Оценка — мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом.

Почему пора перестать зацикливаться на оценках Если ваша цель — выпуститься без единого изъяна в дипломе, вы наверняка постараетесь выбирать курсы и занятия попроще, а значит, так и останетесь в своей зоне комфорта.

А если вы готовы терпеть периодически четвёрки, то сможете освоить язык программирования Python, параллельно разбирая сложные литературные произведения. Это научит вас справляться с препятствиями и неудачами и сделает сильнее. Студенты, которые учатся на пятёрки, очень многое упускают и в социальной жизни. Чем больше времени нужно проводить в библиотеке, тем меньше его остаётся для того, чтобы завести настоящих друзей, записаться в кружки по интересам или вступить в волонтёрские группы. Я знаю это по своему опыту.

Я так и не смог добиться высокого среднего балла — четвёрки, на которую рассчитывал. Вместо этого я получил диплом с показателем 3,78. И сейчас, кстати, первый раз с момента выпуска, когда я вообще рассказываю о нём кому-то. На самом деле всем наплевать на этот балл. Оглядываясь на время в университете, я не мечтаю о том, чтобы мои оценки были выше.

Если бы я мог вернуться туда, я бы учился намного меньше. Часы, которые я потратил на изучение внутреннего устройства глаза, гораздо лучше было бы провести на репетициях в университетском театре или в разговорах о смысле жизни.

С другой стороны - правильное окружение абсолютно точно может положительно повлиять на дальнейший путь. Так что я бы наверное хотел устроить детей в хороший вуз. Но окружение в вузе не заменит воспитание, имхо. Бывает, думаю, что каждый сталкивался - человек не особо продвинутый, но шарашит какой-нибудь бизнес люто. А все потому, что не рефлексирует и не сомневается. И при этом еще со школы, например, он приучен не к тому, чтобы разобраться, а чтобы заучить. Отсюда упорство и целеустремленность. Я постарался как-то очень упрощенно объяснить, но суть, полагаю, уловить можно.

Развернуть 1 комментарий arzh , вчера слушал видос в тему, прекрасно дополняет твою мысль: Развернуть 1 комментарий Денис Шапошников , Предпрениматель 5 декабря 2022 Думаю при прочих равных хорошая учеба положительно влияет.

Аттестат за 11 класс: как выставляется оценка

А ведь и вправду, среди отличников более половины - это так называемые «зубрили», которые только лишь на одну оценку и работают. Переступив порог школы, они не понимают, что делать, потому что не научились мыслить нестандартно, не шаблонно. Такая же картина и в университете. Безусловно, теми, кто претендует на красный диплом, гордится факультет и они - настоящая парочка-выручалочка для одногрупников, которые из-за работы часто прогуливают пары. Вот и получается, что пока все постигают премудрости жизни на практике, «зубрилки» предпочитают скрываться от мира за своими достижениями в области теории. Нет, никто не отменял теоретические знания, но согласитесь, что в будущей жизни они не такую-то уж и большую роль играют, если Вы не знаете, куда их применить. Да и работодатели все чаще внимание обращают не на оценки, которые стоят в дипломе, а на качество работы и ставят за нее свои оценки сотрудникам.

Вместо знаний - творческий подход Но и двоечникам тоже не позавидуешь, потому что они на протяжении всей жизни не могут откреститься от роли заложников чужого мнения, ведь им с самого детства говорили о том, что их путь в будущее лежит через кассу магазина, и это в лучшем случае. Конечно же, когда Вам это постоянно повторяют, то и сам начинаешь верить, что ни на что не способен.

Тогда тебе точно будет интересно узнать, как выставляются оценки в 11 классе в аттестат 17 августа 2022 Фото Unsplash Процесс выставления оценок в аттестат о среднем образовании описан в законе Министерства образования. То есть существуют правила, которым должны следовать преподаватели. Рассказываем о них простым языком, чтобы ты могла сама посчитать свои средние баллы по предметам.

Кто может получить аттестат за 11 класс? К сожалению, не каждый выпускник претендует на «корочку» об общем среднем образовании. Есть несколько условий: Ученик должен освоить программу без двоек; Необходимо перейти установленный порог баллов ЕГЭ по обязательным предметам. На заметку : По математике минимальный балл — 3, по профильной математике — 27, по русскому языку — 24 балла. Если ты хочешь получить красный аттестат, то у тебя должны быть все итоговые пятерки по предметам в 10-11 классе, а также высокие результаты ЕГЭ по русскому и математике не менее 70 баллов.

Фото Unsplash Как посчитать свой средний балл для аттестата? Ничего сложного в расчетах нет.

К примеру, в юности кто-то мечтал быть «гражданином СССР» или желал «просто побыстрее окончить школу». Но в большинстве случаев все мысли за школьной партой обернулись совершенно другой карьерой. Со временем бывшие школьники сами стали родителями и мечтают о хороших оценках для своих детей.

Успех в обучении и будущем зависит от многих факторов, таких как усердие, настойчивость, личные качества и интересы студента. Оценки всего лишь отражают одну из сторон учебного процесса, и не стоит зависеть исключительно от них. Важные аспекты оценок после школы Во-первых, оценки влияют на поступление в университет. Многие учебные заведения требуют определенного минимального среднего балла для принятия студента.

Высокие оценки могут также повысить шансы на получение стипендии или других финансовых преимуществ. Во-вторых, оценки оказывают влияние на выбор профессии. Университеты обращают внимание на оценки в специфических предметах, связанных с будущей профессией студента. Например, если студент хочет поступить на медицинский факультет, высокие оценки в биологии и химии будут являться ключевыми факторами при принятии решения.

В-третьих, оценки могут отразить академическую способность студента. Работая над регулярным улучшением оценок, студент развивает навыки самоорганизации, трудолюбия и учебной дисциплины. Эти качества могут быть ценными в будущей карьере и помочь студентам достичь успеха во многих сферах жизни. Наконец, оценки могут предоставить студенту лучшие возможности после школы.

Высокие оценки могут повысить шансы на поступление в престижные учебные заведения и открыть двери к лучшим рабочим местам в будущем. Они также могут быть основой для успешного построения карьеры и достижения профессиональных целей. Таким образом, хотя на первый взгляд оценки могут казаться не так важными, они играют важную роль в определении будущего студента. Они влияют на поступление в университет, выбор профессии, отражают академическую способность и предоставляют лучшие возможности после школы.

Поэтому стоит уделять им должное внимание и стараться достигать высоких результатов. Долгие годы оценки в школе считались главным индикатором успеха и будущей карьеры.

Важны ли оценки в школе? На что влияют, как ставят?

Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости. Прямой корреляции «хорошие оценки в школе — высокий доход» или «плохие оценки — низкий доход» нет. Но влияют ли они действительно на будущее, и есть ли связь между оценками и достижением успеха в жизни? Об этом и пойдет речь в этой статье. Оценки могут оказывать значительное влияние на дальнейшую учебную и профессиональную карьеру ученика. Одной из основных причин, по которой школьные оценки могут влиять на перспективы в будущем, является возможность получения образования.

Похожие новости

  • На что влияют результаты ОГЭ
  • Как не испортить жизнь ребенку погоней за оценками
  • Обсуждение:
  • Почему нам так страшно, когда нас оценивают — Ясно на

Двоечники & отличники: почему оценки в школе не влияют на успех в жизни

Я до сих пор помню, когда тройка мне была неприятна, я снова подучил предмет какой-то и сдал на пятерку», — поделился мнением политик. Более радикально на пленарной сессии Сбербанка на Восточном экономическом форуме высказался глава организации Герман Греф. Он считает, что дети из школы выходят «инвалидами», так привыкшими к системе оценивания, что когда она прекращается, полностью расслабляются и не собираются ничего делать. Одна из моих личных целей — убить экзамены», — подчеркнул банкир. Давно известно, что «закрытые» темы в голове не держатся, вот и ребенок: получил оценку по теме — и забыл. Все, что завершено, будь то тема в школе или сериал — забывается, так устроен наш мозг», — сообщил специалист. Он считает, что оценочная система образования говорит о том, что есть «правильный» ответ, а есть «неправильный» и если в точных науках это нормально, то не для всех гуманитарных это будет работать. Более того, они часто подстраиваются под настроение педагога, то есть знают, когда нужно быть активными, когда посидеть тихо, чтобы получить его благосклонность, а вместе с ней и хорошую оценку. В серьезном минусе зависимости оценок от настроения учителя есть небольшой плюс: вырабатывание умения находить общий язык с учителем, то есть определенные социальные навыки», — уверен Панченко. Он считает, что стандартизация детей в школах часто лишает их способности к самостоятельному мышлению.

И в будущей взрослой жизни он будет оставаться в рамках, будет бояться иметь свое мнение, отличаться от остальных», — отметил собеседник. В плюсах оценочной системы скрыты и минусы. Расхваливаемая «соревновательность» в оценках иногда работает, но иногда и дает обратный эффект: ребенок боится быть отличником, так как сверстники будут его дразнить и насмехаться, то есть, опять-таки, он будет ориентироваться на «средний» результат.

Posted 5 сентября 2019,, 16:51 Published 5 сентября 2019,, 16:51 Modified 16 октября 2022,, 18:29 Updated 16 октября 2022,, 18:29 Отмена оценок в школах: будет ли полезна на Ставрополье западная система? Долой оценки и экзамены! Дискуссия об актуальности старых образовательных стандартов в России идет давно и ее частью является вопрос о нужности оценивания школьников. Противники утверждают, что оценки негативно влияют на детей, так как при получении низких якобы травмируется психика, возникают конфликты с учителями и родителями.

С их точки зрения, ребенок при оценочной системе будет работать на оценку, а не на результат, то есть для него будет важным быстро сдать и забыть предмет. Другие критики оценок отмечают невозможность их использования в некоторых предметах. Например, возможность оценивания контрольных по химии или физике очевидна, но, например, оценки «за смысл» сочинения по «Герою нашего времени» Лермонтова представляются сомнительными: хитрецы своими словами спишут из сборника сочинений и получают заветную «пятерку», а честно изложенные мысли ребенка на фоне этого измотанного огромной нагрузкой в школе учитель оценивает на «три» или «четыре с минусом». К категории невозможности объективного оценивания подходит и такой пример как физкультура, где не все дети ввиду разницы физических данных могут выполнить норматив по бегу, прыжкам или отжиманиям «на пять». Никуда не делась и возможность предвзятого отношения к детям, когда учитель из личной неприязни к ребенку или его родителям занижает оценки или же при сомнениях, что ему поставить, листает журнал по другим предметам и ставит то, что соответствует «образу» школьника, созданному на основе оценок. До сих пор распространены совершенно ненормальные случаи снижение оценки «за оформление» работы. В целом же, указывают критики, современная школа работает на то, чтобы сделать ребенка «таким, как все», и оценки — удобный инструмент для этого.

Есть претензии и к системе оценивания, при которой одна и та же оценка будет отражать различные знания, например, бывает «тройка», которая «лишь бы не двойка», а в другом случае ее ставят, когда ученик «чуть не дотянул до четверки». Например, в Украине еще 20 лет назад этот вопрос эффективно решили путем введения 12-балльной системы, превратив каждую оценку 5-балльной с «минусом» и «плюсом» отдельный балл.

Это поможет ученикам развивать свои навыки, повышать мотивацию и уверенность в своих способностях, независимо от оценок, которые они получают в системе образования. Как использовать школьные оценки для лучшего будущего Первым и самым очевидным способом использования школьных оценок является поступление в университет или высшее учебное заведение. Высокие оценки важны при поступлении и помогают получить преимущество перед конкурентами.

Университеты обращают внимание на оценки по ключевым предметам, таким как математика, русский язык и английский язык. Чем выше оценки, тем больше вероятность поступления в престижное учебное заведение. Кроме того, школьные оценки могут помочь в получении стипендии или финансовой помощи. Многие университеты и организации предлагают стипендии на основе школьных успехов. Высокие оценки могут быть решающим фактором при получении финансовой поддержки и снижении финансовой нагрузки на семью.

Оценки также имеют значение при получении стажировок и работы. Работодатели часто смотрят на школьные оценки при принятии решения о приеме на работу. Высокие оценки свидетельствуют о трудолюбии, ответственности и способности к самоорганизации. Это помогает создать положительное впечатление о потенциальном сотруднике и повышает его шансы на успешную карьеру.

Первый, получив, скажем, «четверку», скорее расстроится, чем обрадуется, тогда как для второго такая отметка будет хорошей новостью. О том, как такое положение вещей повлияло на вас в сегодняшней жизни, читайте далее: для вас мы подготовили удобную классификацию по трем видам отметок. Если вы «круглый» отличник Если в школе вы были, что называется, «круглым» отличником, а также предметом гордости учителей и родителей, то у нас для вас не очень хорошие новости. Широко известен так называемый «синдром отличника», но, естественно, было бы глупо полагать, что им страдают все, кто показал хорошие результаты в учебе. Тем не менее, среди «отличников» такое встречается часто: бывшая гордость школы нередко становится перфекционистом и не берется за то, что не может сделать идеально.

В результате повзрослевшие люди с таким синдромом упускают огромное количество возможностей в своей жизни: если вы — бывший «отличник», велика вероятность, что вас рано или поздно обойдет глуповатый, но более амбициозный и уверенный в себе одногруппник, знакомый или коллега. Однако есть у этого синдрома и обратная сторона: «отличники» часто страдают от завышенной самооценки. По-другому, в общем-то, и быть не могло: если вас чуть ли не ежедневно нахваливают в школе и дома, довольно трудно не возгордиться. Завышенная самооценка и такое ее следствие, как установка «мне все должны», мешает как в карьере, так и в повседневной жизни: чем больше наши ожидания, тем сильнее мы разочаровываемся, когда понимаем, что им не суждено сбыться. Впрочем, заниженная самооценка тоже опасна: если вы заметили у себя ее признаки, прислушайтесь к нашим советам: они помогут вам повысить свою самооценку и добиться успеха и признания окружающих. Вы — крепкий «середнячок» Стабильность, как ни странно, и хороша, и плоха одновременно. Попробуем показать это на живом «школьном» примере. Попытайтесь вспомнить хотя бы одного своего знакомого «хорошиста»: наверняка вы либо замечали сами, либо слышали от взрослых, что такой ученик вполне мог бы выбиться в «отличники», но совершенно не старается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий