Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья.В. Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса.
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества 13:28, 27 апреля Происшествия Право Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества Бывший руководитель «Восточной верфи» арестован за совершение трех тяжких преступлений Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.
Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц.
Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её.
У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка.
Фото пресс-службы «Восточной верфи» С января 2020 года «Восточная верфь» является резидентом Свободного порта Владивосток. Выручка АО в 2021 году — почти 2,9 млрд рублей, чистая прибыль — 751 тысяча рублей. В настоящее время верфь отрабатывает контракт на строительство шести судов для добычи крабов и их переработки. Для развития этого направления компания стала собственником учрежденного в июне 2020 года ООО «Восточная верфь — гражданское судостроение» Владивосток.
Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве. Об этом сообщал «Интерфакс».
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Зеленодольское проектно-конструкторское бюро выиграло суд с судостроительной компанией «Восточная верфь» из Владивостока, взыскав долг за работу в рамках контракта по созданию малого морского танкера проекта 03182. ↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК».
SOS от корабелов
Сторонники коммуникации, соглашаясь, что ее цена высока, акцентируют внимание на перспективности сооружения. Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты. Грузовую базу найдем. Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения».
Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи. Расстояние — 585 километров.
Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш. Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея!
БАМ в советское время тоже построили однопутный. С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет.
В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую! Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей».
Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы.
Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом.
По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились.
И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ.
Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому.
А жаль. Хотелось бы узнать, о каких таких тайнах не должны знать «слушатели» и СМИ, если с весны 2023 года по настоящее время никакой фактуры, кроме ходатайств о «письмах Минпромторга России», в суде не озвучено. И всё это озвученное касается или самой «Восточной верфи», или главного её акционера — почётного жителя Владивостока Геннадия Лазарева, и членов «лазаревского» семейного клана. Представитель прокуратуры ответила, что ей нужно время, чтобы ознакомиться с ходатайством. В итоге через 1 минуту и 15 секунд после начала процесса дело отложили на неделю. Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно».
Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет.
А в это время верфь платила проценты по кредитам. Работы по контракту не выполнены, но несколько десятков миллионов рублей со счетов верфи за якобы эти работы списаны, ущерб составил 53 млн рублей.
По этому эпизоду после полутора лет волокиты возбуждено и уже скоро два года безрезультатно расследуется уголовное дело. Обвинение не предъявлено, обеспечительных арестов имущества нет. В 2019 году совет директоров верфи обнаружил, что часть акций АО ВП "ЭРА", принадлежащих судостроительному предприятию, в период работы гендиректором Мирошниченко были проданы вопреки законным интересам АО "Восточная верфь". Когда это выяснилось, в конце 2020 года было возбуждено уголовное дело, позже разделенное на два согласно квалификации по менее тяжким составам.
И оба прекращены по истечении срока давности в отношении неустановленных лиц. Это лишило предприятие возможности выдвигать иск в гражданском судопроизводстве. Этот эпизод Геннадий Лазарев описал в письме на имя заместителя генпрокурора РФ по ДФО Дмитрия Демешина, в котором просил отменить постановление о прекращении дела, считая его незаконным, и передать его в СУ СК России по Приморскому краю для объективного расследования. Будучи гендиректором судостроительной компании, Мирошниченко устроил своим заместителем сына Андрея.
Он ничем не запомнился, но удивительным образом стал акционером. Материал об этом готовится к передаче в правоохранительные органы. Сейчас на АО "Восточная верфь" гражданское судостроение живо, но на грани гибели - линия гособоронзаказа для Тихоокеанского флота и морских пограничников.
Правительство Приморья входит в комиссию по финансовому оздоровлению и планам по дальнейшей работе, которая создана на предприятии. Он отметил, что сохранение предприятия — одна из ключевых задач, которую решает комиссия в рамках процедуры оздоровления. Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам.
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
Уже сейчас «Верфь» не «тянет» нагрузку, а ее руководство обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о банкротстве. Сюжет Суд В судебных документах говорится, что в конце октября акционерное общество «Восточная верфь» обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании его несостоятельным. Тогда суд оставил заявление без движения до устранения некоторых процессуальных недочетов.
Аналогичные заявления от Кумертауского авиационного производственного предприятия и ООО "Индустрика" пока оставлены без движения до 10 февраля до устранения допущенных нарушений. Кроме того, ПАО "Промсвязьбанк" направило в арбитраж ходатайство о наложении запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО "Восточная верфь", но оно не удовлетворено, добавила Сорокина. Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам. По данным собеседника агентства, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vlad. Использование материалов, опубликованных на сайте vlad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad.
Представитель ответчиков Дутов Л.
Кроме того, он попросил принять встречное исковое заявление к банку, но суд ему отказал. Он напомнил, что основным видом деятельности компании является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в том числе гражданских кораблей для рыбопромыслового флота. Верфь принимает участие в госпрограмме «квоты в обмен на инвестиции». Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам.
Суд в свою очередь решил, что банк вправе предъявить иски одновременно к должнику и поручителю. Требования в добровольном порядке основным должником и ответчиками исполнены не были, оплата просроченных процентов по кредитным договорам произведена не была, задолженность не погашена. Но по трём договорам, срок которых истекает лишь 1 июля 2024 года, иск к поручителям заявлен преждевременно. В итоге решено взыскать солидарно с Лазарева и Леонтьевой в пользу «Промсвязьбанка» по кредитному договору от 23.
Обжаловать это решение в течение месяца ответчики могут в Приморском краевом суде. Мотивированное решение было изготовлено 8 июня, значит, у них есть время до 8 июля. Жалоба пока не поступала. Напомним, положение крупнейшего во Владивостоке судостроительного предприятия в настоящий момент тяжёлое.
В 2022-м по нему больно ударили санкции, и в региональном правительстве даже анонсировали возможный переход верфи под крыло государства.
Восточная верфь владивосток последние новости
И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства».
Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде.
Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно.
Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине».
Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.
Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична.
В частности, как считает следствие, Василенко, будучи заместителем председателя совета директоров судостроительного предприятия, пытался незаконно завладеть акциями завода, принадлежащими одному из миноритарных акционеров. Напомним, Зубахин — бывший соучредитель и руководитель агрохолдинга «Мерси трейд». Он возглавил «Восточную верфь» в 2021 г.
Сменил он на этом посту Сергея Баканева. В частности, по словам Лазарева, в ходе аудита за 2011—2016 гг. Но ситуация обернулась против самого Лазарева.
Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей 30. Об этом передает телеграм-канал «Трепанг ДВ». Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс.
Следует отметить, что Министерство промышленности и торговли России приостановило права акционеров АО «Восточная верфь», а также полномочия органов его управления. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
Судоремонтный завод «Восточная верфь» во Владивостоке хочет обанкротиться по собственному желанию (подробнее). Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений. Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь».
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС | Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. |
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке | Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. |
«Восточную верфь» передадут ОСК – источники | 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское. |
Обанкротившаяся "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера - 14.11.2022, ПРАЙМ | Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь». |
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе. Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей.
Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»
Не секрет, что с 2020 года ОСК консолидирует у себя судостроительные активы, в дальнейшем планируя создавать целые кластеры. Несмотря на статус акционерного общества, активы полностью принадлежат государству. Вложения «президентского» инвестора в уважаемую, но все-таки проблемную верфь составят более 12 миллиардов рублей — это актуальная сумма на середину декабря 2022 года. Рука помощи позволит погасить долговые обязательства: ОСК возложит на свои плечи социальную нагрузку, условия по гособоронзаказам и гражданским контрактам. Несмотря на финансовые трудности, «Восточная верфь» стабильно отчитывается о том, что платит налоги и зарплаты без задержек, однако от выполнения госзаказа пока отказалась. Основная проблема компании на момент публикации связана с санкционным давлением.
В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование. К слову, не имеет значение, имеет ли заказчик отношения с российскими властями.
Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться!
Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого.
Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев.
После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект?
Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом.
Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке?
Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка». Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории.
Владимир Путин поддержал соответствующее предложение Правительства России. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи. Сейчас он скрывается за границей.
В 1994 году завод был преобразован в акционерное общество. С 1950-х по 2000-е годы на предприятии было построено более 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. На экспорт в восемь стран мира Вьетнам , Куба , Китай , Индонезия , Эфиопия , Гвинея , Ирак , Йемен было поставлено более 30 единиц боевой техники: торпедных и ракетных катеров; базовых тральщиков, построенных на этом судостроительном предприятии [3]. ПСКР проекта 22460 9 сентября 2014 года на «Восточной Верфи» К концу 2013 года была завершена полная компьютеризация предприятия.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Он возглавил «Восточную верфь» в 2021 г. в ходе внеочередного собрания акционеров.
Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. |
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" | АО «Восточная верфь» — судостроительное предприятие, основанное в 1952 году, расположено во Владивостоке. |
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" | АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. |
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке | 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона. Кроме того, «Восточная верфь» провалила гособоронзаказ, что стало причиной судебных разбирательств с Министерством обороны. |
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности | На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества. |