Давненько мы не испытывали вездеходы-амфибии марки Argo. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых.
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)
ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. Читайте сегодняшние новости.
Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок
- В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
- В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
- Argo Vehicles Ltd
- ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
- Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон» / ИА REX
Вездеходы Арго
Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи. Цена — 6,9 миллиона рублей.
При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидромоторы. Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот. Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Что касается названия, то его придумал владелец, который в своё время нашёл машину в старом гараже Челябинска. Известно, что очередной владелец - автомобильный историк Владимир Киреев, купил "Арго" в 2014 году, а перевёз в Москву только в 2017 году.
При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час. Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении.
Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой. Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго.
При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях.
По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам.
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве.
Вездеход АРГО
И Sollers Argo — не исключение. Контролируйте уровень технических жидкостей, не игнорируйте контрольные лампы и показания приборов, и машинка порадует вас своей неприхотливостью. Собственно, именно на это намекает прилагающийся набор инструмента в состав которого входит: крестовая отвертка, «балонник» с гидравлическим домкратом и… все. Набор инструмента теперь легко вмещается в сумочку с аптечкой и знаком аварийной остановки Доступ к заливным горловинам и предохранителям удобный. Понравилось, что для удобства заправки, под заливную горловину топливного бака сделан аккуратный вырез в кромке кузова. Аккумуляторная батарея скрыта в металлический запираемый ящик. А буксировочная петля, приваренная к правому лонжерону рамы, внушает доверие. Трубку домкрата удобно использовать для подпорки сидений, если ради минутной проверки уровня масла лень возится с петелькой Пространства, чтобы немного поковыряться в моторе вполне достаточно Да, подход к двигателю через поднятое пассажирское сиденье не идеальный вариант. Но, справедливости ради, для такой компоновки лучшего ждать и не приходится. Замки «капота», размещенные под сиденьем прикрыты клапанами, чтобы не царапать ноги пассажиров и не портить обувь Ну и о гарантиях.
Если все в идеале, то это два года без ограничения пробега. Межсервисный интервал — 15 000 км, но не реже раза в год. Для обслуживания двигателя потребуется 7,2 литра масла, коробки передач - 2,4 л, заднего моста — 1,9 л и «охлаждайки» - 6,5 л. При этом стоит помнить, что поводом для снятия с гарантии служит не только врезание дополнительной боковой двери в кузов или самостоятельный монтаж холодильно-охлаждающей установки ХОУ , как советуют некоторые продавцы, но и банальный перегруз, на который данный фургон буквально напрашивается. Тут уж решение за вами. Основной блок предохранителей слева от руля. За сиденьем водителя предохранители отопителя и тахографа, если они установлены Argoооо. Да пошлет нам небо путь… Что можно сказать в целом? Автомобиль однозначно понравился.
По крайней мере, в рамках такого краткосрочного знакомства. Собственно, впечатление по основным моментам: удобство управления, комфорт рабочего места, доступность проведения ежедневного обслуживания не изменятся и в долгосрочной перспективе. Равно как и маневренность с динамикой. Малевич не причем, ведь он нарисовал квадрат, а тут куб А вот моменты, связанные с эксплуатационными расходами каждому придется узнавать самостоятельно. Они будут сильно разниться в зависимости от того, как будет использоваться машина по факту. В данном сегменте перегруз даже в пару сотен килограмм оказывает существенное влияние на расход топлива и ходимость отдельных узлов автомобиля, не говоря уже о серьезном перегрузе. Установка топливного фильтра за передним колесом — не лучшее решение. Особенно в свете открыто висящей проводки Для информации. Принесет ли это какие-то изменения в предлагаемой линейке, например полноприводные версии или шасси с удлиненной колесной базой — пока не ясно.
В любом случае, расширять модельный ряд необходимо. Хотя бы для того, чтобы не отставать от коллег-конкурентов, которые не сидят, сложа руки. За откидной передней маской скрывается заливная горловина бачка омывателя и точка заправки кондиционера Магнитола комплектуется удлинителем для USB-разъема. Недавно суммарная скидка по лизинговым и кредитным программам позволила сбросить ценник почти на 500 000 руб. Звучит вкусно, но нюансы лучше узнавать непосредственно у дилеров. Может они еще что-то интересное предложат для «заманухи». Удобная лесенка в кузов считается опционным оборудованием, но на нем лучше не экономить От первого лица Сурен Авакян, менеджер по продажам Sollers Технический Центр Кунцево «Если ваш друг сделал шашлык, ваш брат сделал лучше, а вы посмотрели и сделали еще лучше — вот это и есть Sollers Argo, вобравший в себя все лучшее, что было у его аналогов на российском рынке. Главные сильные стороны машины: экономичность, вместимость и маневренность. В качестве опции мы предлагаем установку спойлера на крышу, с ним расход за городом будет еще меньше.
Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости.
По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии. О работе над «Арго» знали единицы. Все гидромоторы в колесах делали по индивидуальному техническому заданию на ЧТЗ специально для этого вездехода, при этом никто не знал, для какого именно автомобиля их делают. Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции.
ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.
Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции. Предположительно, это мог бы быть двигатель от «Победы», но точно сказать нельзя: до установки мотора, как и гидронасоса, дело не дошло. Но самое любопытное в этой конструкции — момент поворота. Как это вообще происходит? Знали бы они, как сегодня будут популярны машины в стиле «дизельпанк»! Хотя многие пишут, что автомобиль был сконструирован на базе «Победы», от нее только задние фонари, а передние от «Волги». На самом деле, его собрали из подручных материалов. Корпус состоит из двух герметичных секций, сделанных из дюраля — высокопрочного сплава на основе алюминия. Места соединения закрыты необычными «жабрами», которые придают ему футуристический вид. Весит он всего 1,5 тонны.
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго
Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo.
Recommended Posts
- Вездеход Argo, Ассоциация Вездеходной Техники - Media Site
- Новости по теме
- Разработчик предложил войскам вездеходы без брони - Новости
- Вездеход АРГО
- Арго плюсы и минусы обсудим - Лунохода.Нет
- Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant
Стоимость одного снегоболотохода "Арго" 880 тыс. Такие характеристики позволят ремонтной бригаде в любое время года без труда преодолеть как высокий снежный покров и труднопроходимые болота, так и водные преграды, добраться до места аварии и восстановить электроснабжение потребителей. Снегоболотоход «Арго» — уникальная канадская разработка, совсем недавно появившаяся на российском рынке.
Её создали для мобильных боевых групп в зоне СВО.
По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая.
Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.
Взять барьер А что сегодня? Однако Игорь Семенов существенных барьеров не видит. Аккумуляторы дороги? Это временно. На том, что литий-ионные машины существенно дороже своих дизельных собратьев, подробно останавливаться не будем. В той же статье специалисты аргументированно доказывают, что стоимость владения-то у них как раз ниже. Аккумуляторам требуется утилизация? Это решаемо. Мы будем сотрудничать с федеральным экологическим оператором. Сейчас мы обсуждаем этот процесс, обсуждаем тариф: мы, как производитель, будем платить за то, что наши аккумуляторы будут переработаны», — отмечает Игорь Юрьевич, добавляя, что из компонентов аккумулятора можно создавать другие, более простые батарейные решения. Сегодня батареи, установленные в машинах ARGO, рассчитаны на 4000 циклов зарядки. Этого хватит на 4-5 лет работы, что сопоставимо со сроком службы самой ПДМ. Аккумуляторы в России не производят? Так будут производить. Сегодня ARGO имеет шильдик «Сделано в России», но степень локализации не такая большая, как хотелось бы: ключевые компоненты производят за рубежом. До конца года уже должен появиться опытный комплект. Так что будет машина работать на российских аккумуляторах, а в перспективе «АРМЗ Горные машины» намерена локализовать и производство двигателей. Аккумуляторные машины требуют постоянной подзарядки, на них невозможно работать в условиях шахты? Возможно — есть ведь позитивный опыт. На первом этапе мы столкнулись со сложностями, с негативом. Но дело просто в том, что операторы привыкли работать на машинах другого типа. В результате педаль в пол, аккумулятор не выдерживает, сменное задание не выполнено. Тут просто нужен другой подход. Смотрите: есть у вас смартфон, а в нём — батарея. Вы можете интенсивно нажимать на все кнопки и разрядить её за два часа. А можете отключить ненужные вам в данный момент функции: Wi-Fi, геолокацию, например, — и батарея продержится два дня. С батарейными машинами то же самое. Сейчас мы разработали систему быстросъёмных аккумуляторов, плюс операторы банально освоились в новых условиях», — комментирует Игорь Семенов. Приз в студию! И заметим, что научили-то здорово.
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ»
Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. Вездеход Argo Арго.