По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом. Компании SberDevices, «Сбер Бизнес Софт» и «СберАналитика» демонстрируют на «Иннопроме» сервисы для повышения эффективности бизнеса. «Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл. «По мере роста спроса "Сбер" планирует удовлетворить его благодаря привлечению вендоров, с которыми уже достигнуты соответствующие договоренности».
Вице-президент Сбера рассказал об искусственном интеллекте и беспилотниках
Проект даёт возможность любым кандидатам старше 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию в ИТ. Сегодня в стране работает четыре кампуса: в Москве, Казани, Новосибирске и Сургуте, в которых учатся более 4100 человек. Ещё один проект индустрии, представленный на стенде, — Академия Edutoria. Это платформа для онлайн-обучения по программам высшего и дополнительного профессионального образования.
Выпускники всех образовательных программ Академии Edutoria получат диплом государственного образца от российских университетов. Медицинский онлайн-сервис «СберЗдоровье», лидер российского medtech-рынка, представил одно из ключевых решений — цифровую платформу дистанционного мониторинга пациентов с хроническими и неинфекционными заболеваниями ХНИЗ. Сервис уже внедрён в половине регионов России.
К маю 2023 года более 250 тысяч пациентов с артериальной гипертензией, сахарным диабетом и подтверждённой коронавирусной инфекцией были подключены к удалённому мониторингу. К платформе было подключено 4,5 тысячи врачей со всей России, включая кардиологов, эндокринологов и терапевтов, которые провели уже более 135 тысяч онлайн-консультаций.
Сейчас технология внедряется в эксплуатацию.
Планируется, что с новой платформой будут работать несколько тысяч пользователей. Причём не только сотрудники Сбера, но и компаний-подрядчиков, что обеспечит цифровой обмен данными на всех уровнях. Когда у Сбера возникла потребность в новом движке для среды общих данных, специалисты Сбера выбрали шесть отечественных ИТ-решений — все они прошли стресс-тестирование на использование движка на пользовательском оборудовании нетоповой комплектации, работу с большими моделями строительных данных и её скорость.
Лучшие результаты показал 3D-viewer от «Тангл» — быстрое и высокопроизводительное решение, которое обеспечивает корректную конвертацию и выгрузку данных. Кроме того, это полностью отечественная разработка. Василий Чеканов, вице-президент, директор Департамента строительства Сбербанка: «Для нас было важно, чтобы движок позволял не только работать с данными в формате IFC, но и импортировать их напрямую из систем автоматизированного проектирования — в частности, из Revit.
Платформа содержит более 60 продуктов на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. В Сбере продукты платформы успешно заместили многие категории популярных решений западных вендоров. По функциональности созданные сервисы не уступают зарубежным аналогам, а некоторые даже превосходят их и позволяют реализовать более современные архитектурные подходы. На основе Platform V можно провести цифровую трансформацию, которая поможет сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, снизить расходы и оптимизировать процесс разработки.
Премия инноваций и достижений финансовой отрасли была учреждена деловым журналом «Банковское обозрение» в 2012 году. Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества. В рамках внеконкурсных номинаций награждаются банки, финансовые компании и их проекты за отдельные достижения на российском финансовом рынке за отчётный период.
Корпоративные новости ПАО "Сбербанк": главное
Разработка собственной платформы началась в 2019 году, после отказа вендоров модернизировать ПО с учетом пожеланий «Сбера». Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. В Сбере продукты платформы успешно заместили многие категории популярных решений западных вендоров. Однако от большинства вендоров «Сбер» отличается масштабом.
Бум «операционок»: от мобильных до серверных. Часть II
На ПМЭФ-2023 старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал о решении для бизнеса по совместной разработке ПО в облачной. Подпишитесь на рассылку новостей, обзоров изменений законодательства и информации о мероприятиях СберРешений. Сбербанку удалось преодолеть такие негативные тенденции путем построения своей вендор-независимой инфраструктуры, о чем отчитался старший. Сбербанк вошел в капитал ООО «Тракер груп», которая предоставляет услуги и IT-сервисы в сфере транспортной логистики, следует из данных ЕГРЮЛ.
Вице-президент Сбера назвал беспилотники приоритетным направлением будущего
Сбербанк сумел минимизировать негативные последствия этого события за счет налаживания своей вендор-независимой инфраструктуры. Об этом в интервью «России 24» рассказал старший вице-президент финансового конгломерата Андрей Белевцев. В частности, он сообщил об одном из наиболее значимых и крупных имен в экосистеме Сбера — суперкомпьютере «Кристофари». По словам Белевцева, в настоящее время сложные модели без суперкомпьютера развивать и обучать затруднительно. Без их развития и обучения можно бесповоротно технологически отстать от технического прогресса во всем мире.
Поэтому услуга становится все более популярной. Меняется ли это отношение сейчас?
Или ваша задача — довести технологию до такого уровня, чтобы человек не догадался, что разговаривает с роботом? Но сейчас лояльность к голосовым помощникам растет, клиенты начинают понимать, что с их помощью могут решить большинство своих вопросов быстрее и не менее эффективно, чем общаясь с человеком. Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т.
Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис.
Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна.
Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ.
Компания "СберМедИИ" представила на форуме разработки на основе искусственного Интеллекта, помогающие врачам в ежедневной работе, при постановке диагнозов и в принятии врачебных решений, снижает нагрузку, берет на себя рутинные задачи. Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку.
В Voice2med появился новый словарь стоматолога, а также возможность для врачей работать с планшета. А голосовой ассистент Службы 122 помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Сбер также продемонстрировал на ЦИПР новейшую технологию предоставления государственных мер поддержки населению — Карту жителя. Используя ее, граждане смогут получать государственные сервисы и льготы без оформления дополнительных документов. Реализация выплат и мер поддержки может осуществляться на любой банковской карте платежной системы "Мир". Не нужно выпускать специальную карту — можно зарегистрировать свою привычную карту онлайн, в отделении банка или МФЦ и сразу получить все положенные меры поддержки и льготы.
Система в онлайн-режиме проверит право на льготу сразу во всех РОИВ и поможет государственным органам проактивно предоставить положенные гражданину льготы.
При отклонении от нормы врач получит информацию и сразу свяжется с пациентом — по телефону, в чате, в приложении или по видеосвязи — и даст необходимые рекомендации. Второй продукт от "СберЗдоровье" — цифровая медицина для компаний. Это решение для корпоративных клиентов, которое сопровождает сотрудников с момента заболевания до выздоровления и решает массу задач — от записи к врачу на очный прием до поиска квоты по ОМС. Компания "СберМедИИ" представила на форуме разработки на основе искусственного Интеллекта, помогающие врачам в ежедневной работе, при постановке диагнозов и в принятии врачебных решений, снижает нагрузку, берет на себя рутинные задачи. Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку. В Voice2med появился новый словарь стоматолога, а также возможность для врачей работать с планшета.
А голосовой ассистент Службы 122 помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Сбер также продемонстрировал на ЦИПР новейшую технологию предоставления государственных мер поддержки населению — Карту жителя. Используя ее, граждане смогут получать государственные сервисы и льготы без оформления дополнительных документов.
Сбербанк окончательно покинул европейский рынок
В феврале 2022 года управление по надзору за финансовыми рынками Австрии запретило продолжать коммерческую деятельность группе Sberbank Europe AG. В марте «Сбер» объявил о решении уйти с местного рынка. Однако, по мнению Грефа, «Сбер» вряд ли сможет создать такую альтернативу в рамках компании.
Platform V Works импортозамещает популярные решения для построения производственного процесса и совместной разработки, которые в большинстве своём были представлены зарубежными вендорами, ушедшими с российского рынка. Чаще всего для этих задач использовались продукты компании Atlassian, например Jiraи Confluence. Наше решение позволяет сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок до семи раз. Андрей Белевцев, старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка: Российские инструменты семейства Platform V Works помогают компаниям самостоятельно или совместно с партнёрами создавать продукт в единой среде по заданным правилам и методологиям, обеспечивая эффективность, скорость и высокое качество разработки.
Сообщается, что «Сбер» создаёт несколько прикладных систем по управлению финансами, закупками, недвижимостью и кадрами: все они будут объединены на единой ERP-платформе. Проект реализуется прежде всего для удовлетворения собственных потребностей «Сбера», но в перспективе не исключается возможность выпуска коммерческих ERP-продуктов для сторонних заказчиков. Источник изображения: «Сбер» О сроках выпуска новой платформы «Сбера» ничего не известно. Председатель совета директоров корпорации «Галактика» отмечает, что разработка собственной ERP может занять пять лет.
Обсудить на форуме 15:30 01. Об этом на конференции Цифровая индустрия промышленной России — 2022 заявила вице-президент по технологическому развитию экосистемы Сбербанка Оксана Смирнова-Крелль. Одной из основных задач государства является создание устойчивого и надежного ИТ-ландшафта, который обеспечит технологический суверенитет государства, повышение скорости и качества создания информационных систем, а также поможет создать лучший пользовательский опыт.
Корпоративные новости ПАО "Сбербанк": главное
«Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. АСТ предназначена для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и функционирует в полном соответствии. Главная» Новости» Мерлион новости последние сегодня.
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами
Инструмент Platform V Works::Orchestra R поставляется в составе семейства продуктов Platform V Works, которое может быть развернуто на инфраструктуре клиента или по модели SaaS Software-as-a-Service — программное обеспечение как услуга , что позволяет применять его компаниям с различным ИТ -ландшафтом. Цифровизация экономики и бизнеса диктует требования к скорости разработки и внедрения изменений. Сложности масштабирования функции DevOps в компаниях могут сдерживать скорость вывода приложений, продуктов, систем и их обновлений в промышленную эксплуатацию.
За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной. В чем риски При борьбе с дропами невозможно исключить риски ошибочной блокировки счетов добросовестных клиентов, предупреждает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Вот первая пятерка:.
Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время. Крупным компаниям бот помогает масштабировать бизнес без линейного роста штата поддержки, поддерживать уровень сервиса в момент пиковых нагрузок, а также улучшать процессы внутреннего взаимодействия сотрудников. Наиболее активно чат-боты используют банки и интернет-ритейлеры в работе служб поддержки клиентов и общении с персоналом. Зачастую заказчику важно обеспечить безопасность данных своих клиентов. В этом случае решение размещается на серверах заказчика. В чем вы видите перспективу? Как я уже говорил, благодаря их использованию бизнес сможет выйти на новый уровень развития, обогащая существующие продукты и создавая новые. Люди, в свою очередь, смогут сконцентрироваться на творчестве и решении более глобальных проблем. Будущее за искусственным интеллектом.
Сбербанк не раскрыл стоимость сделки. Название компании, купившей «дочку» «Сбера», также неизвестно. Мы удовлетворены достигнутыми условиями сделки», — заявил первый зампред банка Александр Ведяхин. Прочитайте также «Сбер» внедрит биометрическую оплату в магазинах Штефан Зочлинг — гендиректор и финансовый директор австрийской Remus , производящей спортивные выхлопные трубы для автомобилей и мотоциклов.
СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность
9 января 2023 года профильные издания сообщили, что «Сбер» продал разработчика телевизоров и устройств для умного дома компанию «Салютдевайсы». Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл. Сбер ждет превышения в этом году результата по чистой прибыли за 2023 г. 2023 новую инновационную технологию в виде нейросети Kandinsky 2.1. Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. Среди них – Сбер, Газпром нефть, Почта России, Савушкин продукт, ГНИВЦ, Ренессанс жизнь, Торговый дом Нефтьмагистраль и Лидеры изменений.