Чайковский балет Щелкунчик вальс снежных хлопьев 32. Вальс снежных хлопьев. Чайковский. 04:13. Слушать. Скачать MP3. No. 9 Вальс снежных хлопьев / Scene And Waltz Of The Snowflakes.
Вальс снежных хлопьев из балета Чайковского «Щелкунчик»
Чайковский 4:15 Чайковский. Действие 1. Сцена Сражение ,Картина 2. Сцена Еловый лес зимой , 9. Евгений Светланов 15:06 I действие.
Вальс снежных хлопьев - 2 раздел — 79 - П. Евгений Светланов 2:26 Чайковский.
Русского композитора и немецкого писателя свели вместе два француза: при написании либретто нового балета Мариус Петипа использовал вольное переложение сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», сделанное Александром Дюма-отцом. У Гофмана глава семейства — советник медицины Штальбаум, у Дюма он — Зильберхауз.
Героиню Гофмана и Дюма зовут Мари, в либретто Петипа она — Клара, в то время как Клерхен у немецкого романтика — новая кукла девочки. Трудно сказать, почему балетмейстер изменил имя. Может, чтобы не обвинили в семейственности Марией звали его первую жену и дочь , а может, во избежание путаницы: в первом варианте балета одним из главных действующих лиц была Марианна, племянница председателя президента Зильберхауза. Имя Клара в России звучало слишком по-немецки, поэтому со временем в отечественных постановках «Щелкунчика» его заменили «патриотическим» Маша.
Фриц из-за мрачных ассоциаций, связанных с войной, стал Мишей. Потом вернулись к гофмановским Мари и Фрицу, фамилии Штальбаум. Будьте как дети Балетмейстер Кировского театра Федор Лопухов писал: «Щелкунчик» — это размышление о жизни. Действие, где по одну сторону стоят Зильберхаузы, а по другую — оловянные солдатики, напрашивается на понимание людей как кукол, а кукол — как людей.
Жизнь чистая, светлая наступает после 12 часов, хотя это ночь — так думает Гофман. Можно добиться радости, счастья, но для этого через зиму надо пройти — так думает Петипа. И в балет вводится «внезапно снежная буря». В сказке Гофмана нет ни снега, ни снежинок.
Возможно, они появились в балете под влиянием «Снежной королевы». Петипа наверняка ее читал. И Чайковский мог читать во французском переводе: композитор сочинял «Щелкунчика» в 1891—1892 годах, а классический перевод на русский язык Анны Ганзен появился только в 1894-м. Музыка вальса снежных хлопьев поразительно напоминает фрагмент из сказки Андерсена, когда Герда пробирается сквозь метель: «Она побежала вперед что было мочи.
Навстречу ей мчался целый полк снежных хлопьев, но они падали не с неба — небо было совсем ясное, и на нем пылало северное сияние, — нет, они неслись по земле прямо на Герду и казались тем крупнее, чем ближе подлетали... Это были передовые отряды войска Снежной королевы. Некоторые хлопья напоминали больших безобразных ежей, другие походили на клубок змей, вытянувших головы, третьи — на толстых медвежат с взъерошенною шерстью. Но все они одинаково сверкали белизной, и все были живыми.
Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что ее дыхание мгновенно превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался; но вот в нем стали возникать маленькие светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали и превращались в больших ангелов, увенчанных шлемами, вооруженных копьями и щитами. Их становилось все больше и больше, и, когда Герда дочитала молитву, ее окружал уже целый легион ангелов. Ангелы пронзали снежных страшилищ копьями, и хлопья рассыпались на тысячи снежинок.
Теперь Герда могла смело идти вперед; ангелы погладили девочке руки и ноги, и ей стало теплее. Наконец, она добралась до чертогов Снежной королевы». Все-таки Чайковский точно читал сказку Андерсена, потому что ввел в вальс снежных хлопьев хор ангельских голосов, указывающий дорогу главным героям. Все злее метель, она перерастает в снежную бурю, ангельский хор слабеет, звучит искаженно: юноша и девушка сбились с пути.
Но герои снова находят духовный маяк, который приводит их в мир красоты и радости.
Интересно, сколько они вытерпят маму? Единственное неудобство - это мамин график питания и прием лекарств, которые в России тоже дорого, но это будет проблемой Эдика. Дешевле нанять, только толкового, чем все начать, перевести материал и ничего не доделать. И так он с 26 лет, как дом начали строить.
Музыкальный материал, рисующий данный природный пейзаж, не только весьма изобразителен, но и выразителен. Музыку можно охарактеризовать как сказочную, прозрачно-воздушную, хрупкую, но при этом немного встревоженную. Она не содержит ярко-контрастных тем, однако настолько живописна, что, слушая её, даже ощущаешь прохладу, а когда балерины, изображающие снежинок, изящно танцуют под эту музыку, то вызывают ассоциации с кружившимся метельным вихрем. Вальс открывает весьма развёрнутое вступление, в котором происходит настрой на характер произведения. Всё начинается с проводимых флейтами трёхзвучных мотивов, а затем у виолончелей звучит небольшая, с преобладанием хроматизмов, нисходящая фраза. В дальнейшем она передаётся первым скрипкам и флейтам, проходя у них попеременно. После неоднократного проведения такого «вихрящегося» напева раздаются переливы арфы, оповещающие, что начинается основная часть «Вальса». Её первая тема, звучащая у флейт и представляющая собой короткие покачивающиеся мотивы, основана на мелодических терцовых и квартовых интервалах, начинающихся на слабой доле.
"Вальс снежных хлопьев" П.И.Чайковский
Исключение — «Вальс снежных хлопьев». В книге «Страсти по Чайковскому» русский перевод, издательство «Независимая газета», 2001 Соломон Волков обсуждает с Баланчиным и «Щелкунчика». Чайковский Щелкунчик вальс снежных хлопьев. Мариинский театр вальс снежинок в Щелкунчик. Все новости Воронежа.
Интегрированное занятие Вальс снежных хлопьев из балета "Щелкунчик П.И.Чайковского
От пуховых пачек до черных "снежинок", или Эволюция балета "Щелкунчик" | 2023 12 14 01 14 декабря 2023 года в музыкальной гостиной отдела искусств Луганской молодежной библиотеки состоялся арт-обзор «Вальс снежных хлопьев», посвященный зиме в произведениях искусства. |
Щелкунчик, TH 14 Op.71 • No.9 Вальс снежных хлопьев | Вальс снежных хлопьев. |
Чайковский. Щелкунчик
Чайковский, как известно, родился в снежной Удмуртии, практически на Урале а не в подмосковном Клину, как, кстати, многие считают. Вальс цветов — это сон Маши, чудесный и немного тревожный, с прекрасной мелодией детского хора в середине. Этот хор — самый волшебный момент вальса, настоящая музыка счастья. На премьере балета, которая прошла не очень удачно, именно этот вальс сорвал самые горячие аплодисменты, потому что в нём был задействован огромный по составу кордебалет около сорока танцовщиц , на сцену постоянно сыпались конфетти, а костюмы снежинок были декорированы комочками снега из ваты. Мариинский театр, дирижёр Валерий Гергиев. Повествование с бесконечными техническими расчётами заканчивается как раз на том месте, где пушка, наконец, выстрелила. Все дальнейшее описывается в следующем романе, но и в нём герои не достигают поверхности Луны. А Оффенбаху и его либреттистам удалось посадить космический корабль на эту планету и придумать массу весёлых приключений героев в лунном мире.
Она предназначена для человека.
Маленького или большого — здесь суть не в этой разнице. Да, она говорит на языке ребенка. Ребенка умного, серьезного, ранимого, задумчивого. Ребенка, ждущего чуда Рождества, задумчиво прислонившегося лбом к замерзшему окну, в том состоянии уязвимости, которое прозрел Лермонтов: «И верится, и плачется, И так легко, легко... Но ему в момент написания партитуры балета было отнюдь не легко: он восходил на Голгофу своего таланта, вытягивая из себя жилы: «Главная причина моего отчаяния была та, что я тщетно напрягал свои усилия к работе. Ничего не выходило, кроме мерзости». Драматургия «Щелкунчика» зиждется на трех образах, не волшебных, а, скорее, человеческих, даже онтологических. Бодрая, мальчишеская, маршевая поэтика партии Щелкунчика — увертюра очерчивает как раз эту образность.
Другой полюс — поэтика теплой вечной женственности в образе Клары, которая впервые раскрывается в ее колыбельной Щелкунчику, в ее заботе, полной девической непосредственности, и сразу вступает в конфликт с мальчишеским императивом — колыбельную прерывают трубные возгласы маршика Фрица и его друзей. И третий полюс — поэтика гофмановского сумрака, фатума, зла, которую вносит в действие… Дроссельмейер, а не мыши. У Гофмана этот персонаж, наоборот, скорее положительный, но сценическая условность требует упрощения архетипов. Появление Дроссельмейера с мрачноватой темой у альтов в сопровождении двух тромбонов слегка отодвигает благостное праздничное действие у елки в субъективную болезненную плоскость. Эти «джамп-каты»3 могут возникнуть в любые моменты, например, уже в увертюре внезапно возникает взволнованная интонация из «фатального» языка Шестой симфонии, вызывая в душе тень легкого недоумения и смятения.
Удивительно красивая музыка, сказочная, хрупкая и немного встревоженная настолько живописна, что, слушая её, ощущаешь зимнюю прохладу.
Эта музыка звучит, когда главные герои — Принц и Мари — оказываются в волшебном заснеженном лесу. Они прячутся в ветвях волшебной ёлки и таким необычным образом попадают в сказочный город Конфетенбург. Звуки арфы взлетают, словно кружащийся снежный вихрь. Постепенно метель стихает, и вдруг… в музыке появляется распевная двухголосная мелодия, исполняемая детским хором. Пётр Ильич Чайковский решил добавить к звучащему оркестру детские голоса, которые светлой ангельской песней будто бы провожают Принца и Мари в волшебную страну.
Совершенно ясно, что его автор с детства знает чудо белого снегопада, музыку вьюги и роскошь огромных сугробов. Чайковский, как известно, родился в снежной Удмуртии, практически на Урале а не в подмосковном Клину, как, кстати, многие считают. Вальс снежинок - это сон Маши, чудесный и немного тревожный, с прекрасной мелодией детского хора в середине.
Вальс снежинок
Чайковского «Вальс снежных хлопьев» и вы в свободной форме подвигаетесь. Заключительная часть. Вопросы к детям: — Как называется музыкальное произведение, которое мы с вами слушали? Какие вы все молодцы!
Я надеюсь, вам было интересно и весело! До новых встреч!
Достаточно вспомнить его вальсы из балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик», из оперы «Евгений Онегин», из Серенады для струнного оркестра. Чайковский окончательно утвержда- ет вальс в качестве самостоятельной части крупного симфонического произведения например, в 3-й, 5-й и 6-й симфониях. В жанре вальса написаны многие из его лирических тем в инструментальных и вокальных произведениях. Поэзия вальса у П. Чайковского получает многообразное истолкование — от лирики уютно - «домашних» пьес типа «Сен- тиментального вальса» до высокой романтики вальсов из Пятой и Шестой симфоний. По тонкому замечанию Б. Асафьева «в творчестве П. Чайковского вальс перестает быть вальсом жанра. Он становится вальсом характера, вальсом мысли, вальсом образа...
Особое очарование вальсам П. Чайковского придает национальный колорит. О многих его вальсах можно сказать, что они «поют», так сильно в них вокальное, песенное начало, свойственное русской музыке. Среди многочисленных фортепианных вальсов П. Вальсовостью пронизаны пьесы-воспоминания П. Чайковского о путешествиях по Италии «Итальянская песенка», «Шарманщик поет». С вальсовым ритмом связаны пьесы П. Чайковского, проникнутые радостными светлыми настроениями. Таковы пьески «Новая кукла» и «Сладкие грезы» из «Детского альбома», «Подснежник» из цикла «Времена года».
Жемчужина вокальной лирики, романс «Средь шумного бала», тоже написан в жанре вальса. Этот романс, продолжая линию «танцевальной лирики», вместе с тем близок по замыслу романсу М. Глинки «Я помню чудное мгновенье». Сходство чувствуется даже в образах текста, как бы развивающего пушкинское противопоставление «мимолетного видения» — «тревогам шумной суеты». Обновление и развитие традиционных форм бытового танца особенно отчетливо проявилось в балетных вальсах П. Наиболее ярко лирико-романтическая сторона музыки П. Чайковского раскрывается в его «больших» вальсах из «Лебединого озера» здесь 2 таких вальса — в I и 3-м действиях , из «Спящей красавицы» «Вальс поселянок» и особенно — в «Вальсе цветов» из балета «Щелкунчик», который приобрел масштабы целой поэмы вальсовой лирики. Впечатляющая художественная сила вальсов П. Чайковского заключается, прежде всего, в их мелодиях, которые, как писал один из критиков, «одна другой пластичнее, певучее и увлекательнее льются как из рога изобилия» Г.
Вальс из балета «Лебединое озеро» «Лебединое озеро» - первый балет П. Балет впервые был прозвучал в 1876 году, но первая постановка оказалась неудачной. Спустя 20 лет состоялось блистательное возобновление немного измененного балета. Это произошло в Петербурге на сцене Мариинского театра в 1895 году. А также тому, что Модест Чайковский переделал либретто, а дирижер и композитор Риккардо Дриго внес некоторые изменения в партитуру. В вальсе «Лебединого озера» композитор воплощает наивысшую радость и полноту жизни. Вальс звучит в 1 действии, когда в парке танцуют поселяне, желающие развлечь принца. Более всего красота этого вальса проявляется всего яркой и неистощимо разнообразной мелодии. Начинается вальс небольшой вступительной частью «Интрада» , за ней следует главная тема первого раздела.
Развитие этой мелодии оживляется «реющими» вокруг главного мелодического голоса первые скрипки пассажами флейт и кларнетов, и особенно промежуточными эпизодами, на время вводящими новые ритмы и краски. Еще более выразительные мелодии содержатся в средней части вальса. Певучая, лирически задушевная тема центрального эпизода особенно запоминается. Эта тема получает яркое развитие, большая динамическая волна приводит к заключительной части всей пьесы реприза- кода. Здесь начальные темы вальса преображаются, звучат бравурно и празднично. Вальс из балета «Спящая красавица» Тему для балета «Спящая красавица» Чайковскому предложил директор императорских театров И. Он высоко ценил балет «Лебединое озеро», и свой новый замысел в 1888 году решил предложить именно П. Либретто для нового балета написал сам Всеволожский совместно с М. Он задумал грандиозное, сказочное представление, в котором композитору была предоставлена возможность реализовать свои фантазии, а также обогатить балетный репертуар настоящей феерией.
Композитор увлеченно принялся за работу. К началу 1889 году были закончены наброски пролога и двух действий, а весной и летом он работал уже над 3 действием. В августе закончил инструментовку балета, и в театре в это время начались репетиции. В итоге этого сотрудничества возник совершенной новый по музыкальному воплощению тип балета.
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Погрузитесь в волшебный мир зимы с картинками вальса снежных хлопьев, где каждый хлопок кажется танцующим на ветру. Искристые узоры, легко падающие с небес, создают атмосферу невесомости и загадочности.
Дюма-отцом под названием «История Щелкунчика». Чайковский, по свидетельству его брата Модеста, сам сначала «письменно изложил сюжет «Щелкунчика» со слов Всеволожского» и только затем приступил к совместной работе с хореографом Мариусом Петипа 1818—1910 , сделавшим подробный план-заказ и балетмейстерскую экспозицию. Прославленный мастер, к тому времени служивший в России уже более сорока лет и поставивший множество спектаклей, давал Чайковскому самые подробные советы относительно характера музыки. Работа композитора вынужденно прервалась весной 1891 года, когда Чайковский отправился в США на торжественное открытие Карнеги-холла. Даже на пароходе он сочинял, но, понимая, что к назначенному дирекцией сроку не успеет, еще из Парижа отправил Всеволожскому письмо с просьбой перенести премьеры «Иоланты» и «Щелкунчика» на следующий сезон. Только по возвращении из поездки работа пошла активнее. В течение января и февраля 1892 года Чайковский закончил и оркестровал балет. В марте в одном из симфонических концертов Русского музыкального общества была исполнена сюита из музыки к балету под управлением самого композитора. Успех был оглушающим: из шести номеров пять по требованию публики были повторены. По сценарию и подробным указаниям тяжело заболевшего Петипа постановку «Щелкунчика» осуществил второй балетмейстер Мариинского театра Л. Иванов 1834—1901. Лев Иванович Иванов, окончивший в 1852 году Петербургское театральное училище, в это время заканчивал карьеру танцовщика и уже семь лет работал балетмейстером. Ему, помимо нескольких балетов, принадлежали постановки половецких плясок в «Князе Игоре» Бородина и танцев в опере-балете Римского-Корсакова «Млада».
Щелкунчик, соч. 71, действие I картина 2: No. 9, Вальс снежных хлопьев
Вальс снежных хлопьев П И Чайковский. Автор видео: Галина Нижельская 09-02-2024 | | 126697 | Продолжительность: 08:8:8. Вальс снежных хлопьев. Цель:создание условий для предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения «Вальс снежных хлопьев» П.И. Чайковского музыкального искусства. 2. Вальс снежных хлопьев из балета Чайковского «Щелкунчик».
В РИТМЕ СНЕЖНОГО ВАЛЬСА
Танец снежки | Картина снежных хлопьев танец снежинок удобно слушать в mp3 формате с текстом песни, а так же скачка и видео клип. |
Чайковский. Вальс цветов, Снежные хлопья | Исключение — «Вальс снежных хлопьев». В книге «Страсти по Чайковскому» русский перевод, издательство «Независимая газета», 2001 Соломон Волков обсуждает с Баланчиным и «Щелкунчика». |
"Вальс снежных хлопьев" из балета "Щелкунчик" П.И. Чайковского - Скачать видео | Последние новости. |
Вальс Снежных Хлопьев скачать с mp4 mp3 flv | 2023 12 14 01 14 декабря 2023 года в музыкальной гостиной отдела искусств Луганской молодежной библиотеки состоялся арт-обзор «Вальс снежных хлопьев», посвященный зиме в произведениях искусства. |
Музыка Чайковского – Вальс снежных хлопьев
Чайковский балет Щелкунчик вальс снежных хлопьев 32. Вальс снежных хлопьев из балета Щелкунчик. Балет "Щелкунчик. Новая версия". Вальс снежных хлопьев. Ноты балета «Щелкунчик» №9 вальс снежных хлопьев (Чайковский).
Чайковский картинки вальс
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Постепенно метель утихает, свет луны искрится на снегу. В этом эпизоде танцевальность соединяется с яркой картинностью: музыка рисует легкое и немного призрачное в рассеянном свете луны кружение снежинок. Вместе с тем — это и «картина настроения», где выражены тревога и очарование волшебного сна Клары. Замечательна главная, беспокойно мелькающая тема вальса. Средняя часть вальса ярко контрастна.
Искристые узоры, легко падающие с небес, создают атмосферу невесомости и загадочности.
Наблюдая за этими уникальными мгновениями, можно почувствовать волшебство зимы и мир, преображенный белоснежным одеялом. Каждая картинка словно рассказывает свою историю о красоте и хрупкости природы, оставляя неповторимые впечатления и радуя глаз своим великолепием.
Он становится вальсом характера, вальсом мысли, вальсом образа... Особое очарование вальсам П. Чайковского придает национальный колорит. О многих его вальсах можно сказать, что они «поют», так сильно в них вокальное, песенное начало, свойственное русской музыке. Среди многочисленных фортепианных вальсов П. Вальсовостью пронизаны пьесы-воспоминания П.
Чайковского о путешествиях по Италии «Итальянская песенка», «Шарманщик поет». С вальсовым ритмом связаны пьесы П. Чайковского, проникнутые радостными светлыми настроениями. Таковы пьески «Новая кукла» и «Сладкие грезы» из «Детского альбома», «Подснежник» из цикла «Времена года». Жемчужина вокальной лирики, романс «Средь шумного бала», тоже написан в жанре вальса. Этот романс, продолжая линию «танцевальной лирики», вместе с тем близок по замыслу романсу М. Глинки «Я помню чудное мгновенье». Сходство чувствуется даже в образах текста, как бы развивающего пушкинское противопоставление «мимолетного видения» — «тревогам шумной суеты».
Обновление и развитие традиционных форм бытового танца особенно отчетливо проявилось в балетных вальсах П. Наиболее ярко лирико-романтическая сторона музыки П. Чайковского раскрывается в его «больших» вальсах из «Лебединого озера» здесь 2 таких вальса — в I и 3-м действиях , из «Спящей красавицы» «Вальс поселянок» и особенно — в «Вальсе цветов» из балета «Щелкунчик», который приобрел масштабы целой поэмы вальсовой лирики. Впечатляющая художественная сила вальсов П. Чайковского заключается, прежде всего, в их мелодиях, которые, как писал один из критиков, «одна другой пластичнее, певучее и увлекательнее льются как из рога изобилия» Г. Вальс из балета «Лебединое озеро» «Лебединое озеро» - первый балет П. Балет впервые был прозвучал в 1876 году, но первая постановка оказалась неудачной. Спустя 20 лет состоялось блистательное возобновление немного измененного балета.
Это произошло в Петербурге на сцене Мариинского театра в 1895 году. А также тому, что Модест Чайковский переделал либретто, а дирижер и композитор Риккардо Дриго внес некоторые изменения в партитуру. В вальсе «Лебединого озера» композитор воплощает наивысшую радость и полноту жизни. Вальс звучит в 1 действии, когда в парке танцуют поселяне, желающие развлечь принца. Более всего красота этого вальса проявляется всего яркой и неистощимо разнообразной мелодии. Начинается вальс небольшой вступительной частью «Интрада» , за ней следует главная тема первого раздела. Развитие этой мелодии оживляется «реющими» вокруг главного мелодического голоса первые скрипки пассажами флейт и кларнетов, и особенно промежуточными эпизодами, на время вводящими новые ритмы и краски. Еще более выразительные мелодии содержатся в средней части вальса.
Певучая, лирически задушевная тема центрального эпизода особенно запоминается. Эта тема получает яркое развитие, большая динамическая волна приводит к заключительной части всей пьесы реприза- кода. Здесь начальные темы вальса преображаются, звучат бравурно и празднично. Вальс из балета «Спящая красавица» Тему для балета «Спящая красавица» Чайковскому предложил директор императорских театров И. Он высоко ценил балет «Лебединое озеро», и свой новый замысел в 1888 году решил предложить именно П. Либретто для нового балета написал сам Всеволожский совместно с М. Он задумал грандиозное, сказочное представление, в котором композитору была предоставлена возможность реализовать свои фантазии, а также обогатить балетный репертуар настоящей феерией. Композитор увлеченно принялся за работу.
К началу 1889 году были закончены наброски пролога и двух действий, а весной и летом он работал уже над 3 действием. В августе закончил инструментовку балета, и в театре в это время начались репетиции. В итоге этого сотрудничества возник совершенной новый по музыкальному воплощению тип балета. Премьера балета состоялась в Петербурге, на сцене Мариинского театра 15 января 1890 года и стала большим событием в художественной жизни Санкт-Петербурга. Все тогда поразили новизна и масштаб балета, отход от привычных штампов, сама необычность спектакля. Юргенсону, своему издателю. Лирические сцены балета не исчерпывались классическими танцевальными сюитами. Большой вальс B-dur во многом продолжает и развивает традиции вальсов «Лебединого озера».
Он как бы вбирает в себя и концентрирует всю вальсовость балета, щедро и многообразно представленную во многих его эпизодах. Вальс звучит после пролога, в 1 действии. В честь этого во дворце устраивается праздник.
Чайковский пётр ильич вальс снежных хлопьев
Ноты балета «Щелкунчик» №9 вальс снежных хлопьев (Чайковский). «Вальс снежных хлопьев» в хореографии Иванова (восстановление и редакция Юрия Бурлака) и оригинальном. вальс снежных хлопьев скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. ский "вальс снежных хлопьев" из балета "Щелкунчик". В «Вальсе снежных хлопьев» есть соло арфы (арфа — это щипковый музыкальный инструмент со множеством струн и семью педалями, а оркестровое соло — это когда один из инструментов становится главным).
Вальс снежных хлопьев
вальс снежных хлопьев чайковский (найдено 84 песни) | Вальс снежных хлопьев из балета «Щелкунчик», слайд №1 Новый год, закружился хоровод. |
Вальс снежных хлопьев | Цель:создание условий для предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения «Вальс снежных хлопьев» П.И. Чайковского музыкального искусства. |