Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает. Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» разместится на втором уровне торговой галереи в составе МФК Botanica.
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания. «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия». Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды.
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды, — сказала она. Отмечается, что секция займет площадь в 400 квадратных метров. Познакомиться с коллекциями московских дизайнеров можно до июля следующего года.
На территории новой модной площадки появится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow», которая займет площадь 400 квадратных метров. Пространство оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных.
До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию на площадке.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям». По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка. То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же. Ввиду отсутствия широких возможностей привлечения новых брендов на площади универмагов проекты схожи. Схожи и целевые аудитории.
Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам
В день открытия гостей встретят стилисты, имиджмейкеры и лично дизайнеры, чтобы подобрать для покупателей новые образы на осень. Удачное расположение, постоянная аудитория, поддержка торгового центра и готовность рассматривать смелые концепции совпали с нашими задачами и философией, — делятся впечатлениями основатели Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов и Николай Лаврентьев. В наших планах организация на просторной отдельной парковке, напротив входа в Универмаг, open-air вечеринок, ярмарок в летний период и ледового катка зимой. Мы предусмотрели отдельный вход и собственную парковку для удобства посетителей. Внутри организовано единое open space пространство с высокими потолками, — от 7 до 12 метров высотой и естественным освещением, а также просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич. Кроме того, покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д.
Удачное расположение, постоянная аудитория, поддержка торгового центра и готовность рассматривать смелые концепции совпали с нашими задачами и философией, — делятся впечатлениями основатели Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов и Николай Лаврентьев. В наших планах организация на просторной отдельной парковке, напротив входа в Универмаг, open-air вечеринок, ярмарок в летний период и ледового катка зимой. Мы предусмотрели отдельный вход и собственную парковку для удобства посетителей. Внутри организовано единое open space пространство с высокими потолками, — от 7 до 12 метров высотой и естественным освещением, а также просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич. Кроме того, покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России.
Гости приняли участие в модном шопинг-квесте от российских брендов, познакомились с их представителями, попытали удачу в лотерее с подарками и большом розыгрыше призов!
В преддверии апреля и настоящего тепла мы постепенно избавляемся от габаритной верхней одежды и обращаемся к облегченным моделям.
Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2022 года в 10:29, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. Телеграф, универмаг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов.
Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"
Акция проходит при поддержке государства: чтобы стимулировать отечественных произодителей, предлагаются льготные условия почти на год. Проект курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по рассчётно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом», — уточнил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Там будет представлено более 70 российских марок.
Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных.
Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах. Для покупателей это также ценная возможность, они физически знакомятся с вещами, которые до этого могли наблюдать только в онлайн-пространстве», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Самым продаваемым московским брендом стал Tauen. Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене. В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах.
Сегодня сеть имеет 4 открытых Универмага в Москве, Подмосковье и Зеленограде, а пул партнеров Универмага составляют более 600 концептуальных локальных и зарубежных брендов дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Наша задача — объединить в одном месте множество различных товаров, созданных талантливыми людьми в разных уголках нашей страны и представить широкой аудитории результат их труда. Таким образом, мы решаем несколько задач: даем людям по-настоящему альтернативное предложение, предоставляем молодым брендам возможность реализовывать свои товары в торговых центрах с большой проходимостью и формируем новые центры притяжения модной аудитории.
В каждом нашем проекте принимают участие не только дизайнеры, но и покупатели, которые хотят жить в родном городе, гордиться им, узнавать и поддерживать своих творческих соседей, быть частью осознанного сообщества, растить его собственными руками». Подробная информация на сайте www.
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра. Универмаг "Телеграф", где будут представлены 50 столичных брендов, откроется 25 августа в ТЦ "Афимолл Сити". На месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов в течение двух лет откроются мультибрендовые универмаги нового формата. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА.
Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
Концепция нового универмага, включающая уникальные дизайнерские и архитектурные решения, была специально разработана для новой локации. В пресс-релизе отмечается, что особое внимание в новом универмаге уделяется "удобству примерочных, свету и звуку в пространстве". В интерьере используются декоративные приемы: палитра природных приглушенных оттенков, отделка натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм и озеленение. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. На верхнем уровне молла располагается фудхолл на почти 4000 кв.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке». Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» АКИ создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.
Это open space пространство […] с просторными примерочными и общей кассовой зоной. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно. Продукция брендов берется на реализацию за комиссию.
Выбрать муниципалитет
В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточнил Алексей Фурсин.
Однако для участия нужно было соблюсти несколько условий. Среди них наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год.
Накануне Наталья Сергунина сообщила, что более 5 тысяч новых предприятий открыли в 2022 году при поддержке проекта «Малый бизнес Москвы». Она добавила, что с начала года МБМ провел уже более 700 обучающих мероприятий и свыше 73 тысяч консультаций.
Поэтому наш взгляд на него не мог не упасть — сплошные плюсы с точки зрения локации и архитектуры.
Здесь были офисы, это был бизнес-центр класса «Б минус». Зимой 2019 года мы закончили его покупку — оно принадлежало трем собственникам. Его части продавались на аукционах, и мы собирали его по кусочкам. Основная сложность с девелопментом этого здания заключалась в том, что оно не было единым объектом и никто не мог его купить.
У нас это получилось, потому что мы поставили себе такую цель и готовы были пойти на риск. Потом размышляли над тем, чтобы частично разместить там апартаменты или гостиницу. Проанализировали этот вариант и быстро от него отказались: технологические особенности постройки для этого не подходят, а поменять многое мы не можем, так как это памятник архитектуры. Центральный телеграф станет домом-флагманом, в котором разместятся главные магазины компаний.
Так как он неразрывно связан с телекомом, это будут в первую очередь компании, имеющие отношение к связи. В целом магазины не будут суперэксклюзивными или дорогими, нам хочется, чтобы аудитория была максимально широкой.
Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет». В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время, рассказывают создатели проекта. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщил «Ведомостям» представитель сети универмагов «Имена». Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects, генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2022 года в 10:29, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.