В Кабардино-Балкарии выставили на продажу УАЗ «Хантер» – да не простой, а серьезно модифицированный: по технической части тут заменили практически все, кроме мостов. безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. Линейка моторов китайского УАЗ Хантер будет состоять из атмосферной 2.0-литровой бензиновой «четверки», а также пары турбомоторов на 2 и 2.4 литра. Усилия на колеса могут передаваться при помощи 5-МКПП, либо 8-диапазонного «автомата». Китайский внедорожник Beijing BJ212 — это аналог российской модели УАЗ «Хантер». В этом году выпуск BJ212 был прекращен окончательно.
Hunter, но не УАЗ: в Россию едет новый пикап из Китая
BAW BJ212 – это утилитарный китайский внедорожник, который выпускается практически в неизменном виде с 60-х годов прошлого века, что роднит его с классическим УАЗ Хантер. Однако автомобилисты не уверены, что именно Changan CS35 станет основой для «Китайского Хантера». Вероятнее всего это будет внедорожник Changan CS75, который ценится за: экономичность, проходимость, надёжность и безопасность, то, чего не хватает УАЗ «Хантеру». Китайский Танк получил патент в России. В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач.
Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП
В нём стало намного больше места для второго ряда кресел. Внедорожник получил 2. Стоимость новинки составляет 94,8 тыс. Обычная модификация Beijing BJ212 расценивается от 79,8 тыс.
Внутреннее убранство модели сохранит острые линии, но обзаведется множеством новомодных систем, включая цифровую комбинацию приборов, сенсорный блок управления климатической системой и тачскрин мультимедийной системы. А вот в техническом плане больших перемен не ожидается. Прежними должны остаться как рамная конструкция вездехода, так и его пружинная подвеска и неразрезной задний мост. Трансмиссию можно будет выбрать как механическую 5 скоростей , так и 8-диапазонную автоматическую.
Ранее такие модификации предлагались другим моделям марки — «Патриоту» и «Пикапу». Двигатели остались прежними.
Читай также Шедевры китайского агитплаката 1960-1970-х годов В итоге выяснилось, что все это не соответствует действительности. Хотя упомянутую китайскую модель действительно будут собирать в России, но на заводе Haval под Тулой. Однако правдой остается то, что УАЗу приходится искать партнеров: в конце прошлого года гендиректор ООО «УАЗ» однозначно заявил о том, что компания не может позволить себе разработку новых моделей. Хотя в целом у нее, конечно, все прекрасно. По той информации, которую нам удалось добыть от инсайдеров в Ульяновске, у УАЗа действительно намечается китайский партнер.
УАЗ выпустил новую базовую версию «Хантера» с китайской КПП
Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая».
Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро?
Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм.
Связку ему составит восьмискоростной «автомат» фирмы ZF и система полного привода. По габаритам новинка Great Wall будет сопоставима с «УАЗ Патриотом», но цена такого внедорожника составит чуть более 2 миллионов рублей. Детище Ульяновского автозавода, напомним, сейчас стоит от 1 миллиона 405 тысяч рублей.
При этом радикальных изменений в дизайне экстерьера не ожидается. Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат.
Китайский УАЗ Хантер получил ряд обновлений
Отечественный внедорожник УАЗ «Хантер» начал продаваться на самом большом автомобильном рынке мира. В феврале 2020 года был анонсирован электрический УАЗ Хантер. Выпускать его планирует не Ульяновский автозавод, а чешская компания MW Motors, которая дала. В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. Стоит китайский «Хантер» от 3 309 900 рублей, почти в два раза дороже российского «однофамильца», но и оснащен он на порядок лучше. В сети опубликовали изображения преемника УАЗ Хантер Первые тизерные изображения нового внедорожника появились на сайте «Autohome». Новинку готовят для китайского рынка.
Новый УАЗ Хантер станет китайским
Обновленная модель отличается от предшественника тем, что получила рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним мостом на пружинах и продольных тягах. Также модель оснащена антиблокировочной системой тормозов, дополнительным ремнём безопасности для среднего пассажира на заднем ряду сидений и гидрокорректором передних фар. Последний позволяет регулировать угол светового потока в зависимости от положения кузова машины.
К огорчению или радости? Как стало известно Auto3N, внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8—9 литров на 100 км.
Внедорожник получит 8-ступенчатый автомат, центральную, переднюю и заднюю блокировки дифференциалов, а также турбомотор Great Wall объемом 2 литра, потребляющий 8—9 литров на 100 км. В продаже новый Хантер может появиться в конце 2022 года, либо в начале 2023-го по цене около 2,4 млн рублей.
Контент недоступен Напомним, что в нашей стране новый UAZ Hunter можно купить минимум за 917 000 рублей в базовом исполнении Классик Fleet и максимум за 1 179 900 рублей в топовом экспедиционном.
Иван Титов.
Китайский «УАЗ Хантер» оказался фейком, но новый внедорожник всё же будет
Китайский Танк получил патент в России. автошкола ДОСААФ | официальный сайт Губкин > Новости > новости > Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото. Помочь в производстве могут китайские партнеры такие, как компания Chery, которая использует производственные мощности УАЗа. Сейчас независимый дизайнер предположил, то как мог бы выглядеть новый внедорожник УАЗ «Хантер» 2022-2023 года.
«Китайский УАЗ «Хантер» получил новый мощный двигатель и КПП
Теперь черед дошел и до BAW BJ212, старт предварительных заказов которого будет открыт уже 12 декабря. Цены на новинку пока держат в тайне. При этом, уже известна внешность и некоторые технические подробности о новинке.
О расширении потенциала речи не идет. Пока представители BAIC не поделились, будут ли пересмотрены передаточные числа и есть ли в планах дефорсировка мотора в силу новой трансмиссии.
Не исключено, что китайское качество комплектующих будет серьезно отличаться от варианта, предложенного корейцами. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией. Самый дорогой вариант легендарного внедорожника по-прежнему продается за неадекватные 1,014 миллиона.
Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат. Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем.
Автомобиль, конечно, брутален. Фото: Youtube. Конечно, это не оригинальный японский силовой агрегат, но копия лицензионная. Как показывает практика, детали к таким моторам взаимозаменяемые, вне зависимости от страны происхождения.
Хотя, китайские запчасти иногда требуют подгонки и «тщательной обработки напильником». Двигатель турбобензиновый с объемом 2,4 литра и мощностью 211 л. Российские УАЗы о таком могут только мечтать. Коробка передач — 6-МКПП.
Китайский УАЗ
Также автомобиль получил дисковые тормоза, раздаточную коробку Toyota, усиленные карданы и пружины вместо рессор. В салоне тоже доработки: кожаные сиденья c электроприводом и памятью, передние стеклоподъемники с электроприводом. С момента выпуска в 2009 году автомобиль проехал 95 тыс.
Свежая версия Beijing получит современное оснащение, включая светодиодную оптику и электронные ассистенты. По силовой части, вероятнее всего, перемен ожидать не стоит.
Это будут те же два турбомотора полуторалитровый и на 2,4 литра , работающих в паре с пяти- и шестиступенчатой МКПП. Также в оснащении останется полноприводная система part-time.
В глобальной сети ходят упорные слухи о том, что УАЗ собирается сотрудничать с индийским производителем Mahindra с целью выпуска нового внедорожника «Хантер». Причём основой для него якобы послужит новый Mahindra Thar, который щеголяет внешним видом от Jeep Wrangler.
Он получит массивный передний бампер, узнаваемую вертикальную решётку радиатора, украшенную собственной же эмблемой, и угловатый «фирменный» дизайн. Именно по прямым панелям и почти квадратному кузову узнают Jeep Wrangler по всему миру. Возможно, и на UAZ Hunter будут красоваться широкие колёсные арки, говорящие о хороших внедорожных качествах, а также мягкий тент вместо жесткой крыши.
В салоне тоже доработки: кожаные сиденья c электроприводом и памятью, передние стеклоподъемники с электроприводом. С момента выпуска в 2009 году автомобиль проехал 95 тыс. Но есть и нюансы: в моторе надо менять маслосъемные колпачки, а изменения не вписаны в ПТС, так что новому владельцу придется самостоятельно заниматься легализацией.
Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП
В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. Changan Hunter Plus. Линейка моторов китайского УАЗ Хантер будет состоять из атмосферной 2.0-литровой бензиновой «четверки», а также пары турбомоторов на 2 и 2.4 литра. Усилия на колеса могут передаваться при помощи 5-МКПП, либо 8-диапазонного «автомата». “Новая модель «Хантера» представляет собой модифицированную версию китайского внедорожника, который производит Great Wall. Линейка моторов китайского УАЗ Хантер будет состоять из атмосферной 2.0-литровой бензиновой «четверки», а также пары турбомоторов на 2 и 2.4 литра. Усилия на колеса могут передаваться при помощи 5-МКПП, либо 8-диапазонного «автомата».