Новости траулер баренцево море

Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Если только чудо
  • «СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
  • Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ: pogo_on_air — LiveJournal
  • Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
  • Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия

Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск

Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы.

Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса

А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть и своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку.

Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим.

Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.

Это головное судно в серии. При поддержке правительства страны на Выборгских верфях построят еще четыре судна такого же класса, еще 10 - на петербургских заводах. Похожие новости:.

Строительство судна осуществлялось в рамках реализации гос программы инвестквот, в соответствии с которой правительством выделяются специальные квоты на добычу водных биоресурсов промысловикам, строящим рыболовецкие суда на российских верфях. Траулер предназначен для донного лова и добычи пелагических видов рыб.

Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку.

Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово".

Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки.

На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя

На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика.

` + v_p[1] + `

  • Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Telegram: Contact @region_m51
  • Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
  • Траулер Баренцево море | Федеральное агентство по рыболовству
  • Материалы рубрики

«Баренцево море» выходит из Ленинградской области

Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово".

Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки. Место стоянки электрокара Теперь немного об энергоустановке судна.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

На борту и оборудование для разделки рыбы есть. Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна. Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин. Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20.

Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы". Этот траулер первый из серии, будет ещё три. В целом, программа "инвестиционных квот" изначально предусматривала строительство 100 новых рыболовных судов на отечественных верфях и более десятка береговых перерабатывающих предприятий.

Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море

Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. После подъема государственного флага новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС.

Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса

Справка: ПАО "Выборгский судостроительный завод" входит в состав АО "Объединённая судостроительная корпорация" - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания 1948 год завод построил около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Строительство ведется по заказу АО "Архангельский траловый флот". Головное судно "Баренцево море" было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года. Справка: ПАО "Выборгский судостроительный завод" входит в состав АО "Объединённая судостроительная корпорация" - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания 1948 год завод построил около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений.

Его построили в Выборге для Архангельского тралового флота, а оснащали несколько петербургских заводов. В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Он оснащен траловым комплексом последнего поколения.

В 2002 году был зарегистрирован «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», его главой стал легендарный капитан Марк Исаакович Любовский. Подробнее С 2004 года в Баренцевом и Норвежском морях разрешена добыча Камчатского краба и краба Опилио, которая потребовала переоборудования и постройки специальных судов. И в этом направлении Концерн стал пионером, инвестировав в разработку собственных проектов. Его история насчитывает более ста лет: первый промысловый рейс флота начался 29 июня 1920 года, когда в море вышел траулер РТ-30 «Лучинский». Первые траулеры были небольшими судами водоизмещением 600—700 тонн, а на борту каждого такого корабля могло одновременно находиться не более 150 тонн рыбы. Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов. В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота. Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли.

С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса

Начав строительство судна по программе инвестквот, появились финансовые проблемы, связанные с введением аукционов. Затем пандемия. Сроки пришлось сдвигать. И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный.

Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика.

Он должен прибыть в пункт назначения сегодня поздно вечером. Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота. Эта компания является участником Северо-Западного рыбопромышленного консорциума.

Начав строительство судна по программе инвестквот, появились финансовые проблемы, связанные с введением аукционов. Затем пандемия. Сроки пришлось сдвигать.

И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб. Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный. Так говорит о нем экипаж.

И, соответственно, капитан принимает решение. Это в погоне за прибылью, допустим, капитан принимает решение работать в шторм, хотя это редко бывает, но условия заставляют его работать. Но это уже нарушение всех тех правил, которые существуют для безопасности», — пояснил руководитель Объединения прибрежных рыбопромышленников Мурманской области Анатолий Евенко. В интернете публикуют фотографии пропавших моряков. Говорят, один из них вообще не должен был идти в это плавание, подменил товарища. Кто-то женился летом, а зимой ушел в море подработать. Совсем молодые парни и опытные рыбаки. Первый рейс на этом судне, в этой компании», — сообщила сестра пропавшего моряка Елизавета Родственникам сейчас нужна психологическая и материальная поддержка. Михаил Мишустин поручил вице-премьеру Виктории Абрамченко взять под личный контроль и связь со всеми близкими экипажа, и саму поисковую операцию. Кроме того, поручено оказать, кроме психологической, еще и финансовую поддержку семьям.

По линии Министерства труда сейчас организована работа, мы договорились с коллегами, учитывая предстоящие новогодние праздники, такую работу завершим до 31 числа», — сообщила Виктория Абрамченко.

На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя

Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. Во время промысловой деятельности в Баренцевом море на одном из траулеров произошел взрыв.

Главные новости

  • Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
  • Рыболовный траулер Polaris остановился в Баренцевом море | 360°
  • На крупнейшем российском траулере в Баренцевом море произошел взрыв - | Новости
  • ` + v_p[1] + `
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер // Новости НТВ

Траулер Баренцево море

Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.

К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы. Семьям пострадавших будет оказана вся необходимая поддержка, заявил Андрей Чибис. Читать полностью.

На новом траулере в разгаре малярные работы Сообщается, что готовность судна составляет 98 процентов. Это второй траулер серии KMT01 из четырёх «Баренцево море» уже работает, предстоит построить ещё «Белое море» и «Карское море» , заказанных в Выборге АО «Архангельский траловый флот» входит в Некоммерческое партнёрство «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум». Первым кораблём серии стал траулер «Баренцево море» заложен в мае 2017-го, передан заказчику в сентябре 2020-го, государственный флаг России поднят над ним в феврале 2021 года. Корабль победил в номинации «Лучший траулер 2020 года» по версии Baird Maritime Awards — одного из ведущих мировых морских изданий. Траулер «Норвежское море» заложен 29 января 2018-го, спущен на воду 17 мая 2019-го.

Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений. Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4.

В комфортных условиях траулера предусмотрены места для отдыха для экипажа численностью 49 человек, включая одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поделился: «Это уже третье подобное судно Архангельского тралового флота, построенное в рамках программы инвестиционных квот. Строители учли опыт эксплуатации первых двух судов и установили на третьем усовершенствованный траловый комплекс». Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море», в то время как судно «Белое море» готовится ко дню своего выхода в море 25 июля. Напомним, что для АТФ стоят четыре крупнотоннажных траулера. Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано компании в сентябре 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий