Министерство здравоохранения Российской Федерации. Адрес. 127994, г. Москва, Рахмановский пер., 3. Телефон, факс. (495) 627-2944 справочная, 627-2400, 8-800-550-9903 горячая линия. Единый номер горячей линии Минздрав России 8 800 создан для оказания услуг справочного характера и консультирования клиентов Минздрав России. Горячая линия Министерства Здравоохранения России. Министерство здравоохранения Росcийской Федерации. Телефон «горячей линии»: 8 800 200-03-89. Орган исполнительной власти Российской Федерации в сфере охраны здоровья Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России).
Минздрав России
Спасибо всем большое, Вы, самые лучшие! Дай Бог каждому из них здоровья, сил и всго самого наилучшего!! Фельдшерам, Закировой Инне Сириновне, Габовой Татьяне Николаевне а также всем фельдшерам скорой помощи за ваш профессионализм и компетентность, милосердие и доброту ко-всем пациентам и особенно в отношении жителя, с. Уинское, моей мамы, Ивановой Галины Ивановны, 1944 года рождения, инвалида 3 группы.
Диагноз: «Бронхиальная астма» и «Сахарный диабет». Много лет обращаемся к вам за лечением. Каждую весну и осень, помимо основного, постоянного лечения, проходит курс дополнительного лечения.
А, май м-ц, 2021г. Сахарный диабет, тоже зашкаливал. На момент поступления в стационар, сахар был 38.
И, ведь спасли! И не только спасли но, и улучшили качество жизни! И это не смотря на то, что на момент обращения на скорую помощь и весь период лечения в стационаре, пациентка была недееспособным лицом.
Сколько же здесь потребовалось выдержки и терпения мед. Но, наш медицинский персонал, особенно подходит к пациентам! Неоспоримо, при обращении в ЦРБ, моя мама, получает моральную и психологическую поддержку.
Ощущается и тёплое, душевное отношение. И применение современных методов лечения, которые помогают выздоровлению моей, мамы. Пусть ваш благородный труд приносит лишь радость и удовлетворение.
Желаю всем успеха во всех начинаниях, благополучия, процветания и долгой, здоровой жизни! Вышеперечисленный мед. С уважением, житель с.
Раменское Хочу выразить огромную благодарность медперсоналу тубдиспансера г. А именно: главврачу Жердеву Александру Владимировичу, врачу-фтизиатру Усуповой Назире Сактарбековне и самой замечательной медсестричке Танечке. Это не просто врачи от Бога, это Люди с большой буквы!
В раменском тубдиспансере ко мне отнеслись с пониманием и оказали должную помощь и более того, проявили заботу и понимание. Что само по себе говорит о многом. Низкий вам поклон!
Он многоканальный и, как общая горячая линия, работает ежедневно и круглосуточно. Но оплата за разговор списывается по тарифам вашего мобильного оператора. В случае, если абонент хочет проконсультироваться по общим вопросам, он может связаться со справочной службой. Дозвониться по любому из указанных номеров непросто. Многие абоненты жалуются, что время соединения превышает 30 минут, после чего случается обрыв связи и требуется повторный набор номера. Наименее загруженный период — ночное время с 20:00 до 6:00 по Москве. Однако даже в этот период сотрудники не спешат принимать звонки. Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение.
Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария: В шапке справа укажите название ведомства, Ф. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены. Укажите свои требования: дисциплинарное взыскание или увольнение виновной стороны, материальная компенсация пострадавшему. Приведите описание документов, обосновывающих нарушение, — выписки из медицинской карты, справки, заключения, и т. Как написать письмо министру здравоохранения Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.
Позвонив по телефону «горячей линии» вы получите необходимую консультацию по вопросам обязательного медицинского страхования и оказания бесплатной медицинской помощи, в том числе о профилактических мероприятиях. Телефоны Министерства здравоохранения Алтайского края по льготному лекарственному обеспечению будни: с 9-00 до 18-00 : по вопросам федерального и регионального лекарственного обеспечения - 3852 62-33-37; по вопросам лекарственного обеспечения по семи высокозатратным нозологиям — 3852 62-27-52.
Горячая линия Минздрава России
Горячая линия Росздравнадзора принимает обращения по вопросам: - защиты прав граждан в сфере здравоохранения, участвующих в специальной военной операции; - по вопросам получения обезболивающих препаратов и противоопухолевой терапии; - по вопросам получения льготных лекарственных препаратов; - по вопросам отсутствия лекарственных препаратов в аптечных сетях; - по вопросам, связанным с работой Фонда «Круг Добра». Если вы считаете, что лекарственный препарат вызвал нежелательную реакцию, просим Вас связаться с производителем, контактные данные которого, указаны в инструкции к лекарственному препарату.
Совершение вызовов доступно с российских и зарубежных телефонов. Совершение звонка платное — вызов тарифицируется по правилам мобильного оператора, поэтому перед звонком абонент должен обладать достаточной суммой на балансе. Бесплатный телефон поддержки Минздрава РФ: 8 800 550 99 03 Также граждане способны жаловаться на подведомственные учреждения при обнаружении некачественного медицинского обслуживания. При необходимости всегда можете узнать статус своего обращения. Для этого понадобится назвать оператору персональную информацию. Дозвониться по перечисленным номерам достаточно просто.
График приема обращений можно уточнить на официальном сайте или по номеру телефона. Если в компетенции государственного органа не входит разрешение вопроса гражданина, заявителю должны разъяснить, куда ему следует обратиться для решения возникшей проблемы или проверки наличия нарушения. Фото: Способы направления жалобы Если гражданин не может обратиться напрямую в министерство в Москве, он может написать жалобу в любом городе в отделении Минздрава.
Ежемесячно каждое из них переадресуют полученные заявления в главное отделение. По почте Жалобу и прилагаемые к ней документы нужно направлять по адресу нахождения главного отделения Минздрава. Однако если отправить письмо в один из региональных департаментов здравоохранения, оно будет переадресовано. Поскольку будет затрачено время на переотправку корреспонденции, увеличится срок получения ответа. Так у заявителя будут доказательства подачи заявления. Электронное обращение Жалобу на врачей можно оставить в электронном виде, заполнив специальную форму на официальном сайте министерства.
Специальное считывающее устройство для перевода написанного сообщения в звуковое или наоборот. Брайлевский дисплей. Горячая линия Минздрава — это уникальный современный проект, посредством которого можно решить большое количество задач.
Возможно трудоустройство людей, имеющих проблемы со здоровьем, и обеспечение современного населения профессиональными консультационными и справочными информационными услугами. Альтернативные методы связи Связаться со специалистами Минздрава можно не только по горячей линии. Существует достаточно много альтернативных методов связи. Среди самых популярных из них можно отметить: Письмо на электронную почту организации Минздрава. Обращение к специалистам через специальную форму. При выборе первого варианта нужно написать письмо на адрес info rosminzdrav. Если есть желание использовать форму обратной связи, потребуется зайти на официальный портал rosminzdrav. Чтобы электронный запрос был рассмотрен, понят и на него был получен ответ, стоит соблюдать определенные правила по его составлению. Как правильно составить обращение?
Отправка электронного сообщения оптимально подойдет, если возник непростой вопрос, требующий определенного документального сопровождения. При составлении и отправки запроса нужно соблюдать некоторые правила: В форме обязательно нужно указать свое имя, суть проблемы. Важно обозначить контактные данные для обратной связи — номер мобильного и электронную почту. Необходимо проследить за тем, чтобы объем сообщения не превышал двух тысяч знаков. Если необходимо приложить специальные документы, их нужно предварительно отсканировать. Общий «вес» каждой бумаги не должен быть больше 5 Мб. Файлы категории Word, Excel и PoverPoint не принимаются, соответственно, запрос не будет рассмотрен. Отправка сообщения через почту или специальную форму обратной связи очень удобна. Как только письмо придет на нужный адрес, пользователю будет отправлено специальное извещение о проведенной регистрации обращения, а также примерное время ожидания ответа.
В среднем вопросы и проблемы решаются за 10-30 дней.
В РФ до конца недели заработает горячая линия по обеспечению лекарствами
Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. Десять лет назад горячая линия Минздрава РФ была создана по его же инициативе. Контакты горячей линии Минздрава России, бесплатный номер телефона оператора службы поддержки для связи и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений.
Минздрав РФ открыл горячую линию психологической помощи
Кроме основного контактного центра Министерство здравоохранения открыло дополнительные контактные центры. Все номера опубликованы на сайте организации. Откройте страницу «Горячие линии» для ознакомления с контактами. Обратите внимание — совершение звонков на определенные номера может быть платным: рекомендуется проверять код города. Операторы проводят аналогичные информационные консультации. Совершение звонков платное. Как написать сообщение в Минздрав Министерство здравоохранения предусмотрело несколько способов связи для граждан. Самый простой вариант — заполнение контактной формы. Воспользуйтесь страницей «Написать нам» для составления письма.
Обязательно укажите имя заявителя, тему, контакты и адрес проживания. Подробно опишите вопрос. Существует возможность добавления вложений, позволяющих конкретизоваться обращение. После заполнения контактной формы кликните «Отправить». Составляйте письмо, придерживаясь аналогичных рекомендаций. Обязательно пишите имя заявителя, адрес проживания, контакты. Целесообразно прикладывать вложения с персонального компьютера, позволяющие повысить информативность обращения. Сотрудники контактного центра отвечают на письма граждан в течение суток.
Возможности контактного центра Операторы занимаются консультированием граждан по аспектам медицинского обслуживания.
Однако спектр вопросов, ответ на которые можно услышать, намного шире. Номера горячей линии Минздрава России Основная горячая линия Минздрава России: Этот номер работает ежедневно и круглосуточно. Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Он многоканальный и, как общая горячая линия, работает ежедневно и круглосуточно. Но оплата за разговор списывается по тарифам вашего мобильного оператора. В случае, если абонент хочет проконсультироваться по общим вопросам, он может связаться со справочной службой.
Дозвониться по любому из указанных номеров непросто. Многие абоненты жалуются, что время соединения превышает 30 минут, после чего случается обрыв связи и требуется повторный набор номера. Наименее загруженный период — ночное время с 20:00 до 6:00 по Москве. Однако даже в этот период сотрудники не спешат принимать звонки. Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке.
Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение. Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность.
Взяточничество в медицинских учреждениях.
Министерство здравоохранения Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Указанные ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра здравоохранения Российской Федерации по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.
Звонить на него можно в любое время дня и ночи.
Если звонящий не знает, в какой компании у него оформлен полис, то его соединят со специалистом территориального фонда ОМС. Как отметила глава Минздрава России Вероника Скворцова, вне зависимости от вопроса, заданного по телефону горячей линии, человек получит адресный ответ квалифицированного специалиста. По ее словам, запуск горячей линии «Здоровая Россия», посвященной диспансеризации, позволит повысить внимание граждан к своему здоровью. Напомним, что, обратившись на горячую линию «Здоровая Россия», можно бесплатно и круглосуточно узнать о рисках потребления алкоголя и наркотиков, о здоровом образе жизни, функционировании центров здоровья, получить консультацию по вопросам, связанным с отказом от табака, физической активностью и т.
Номер Горячей Линии Минздрава России — справочник и контакты
Новый раздел горячей линии Минздрава РФ посвящен вопросам прохождения диспансеризации и профилактических осмотров. Министерство здравоохранения Росcийской Федерации. Телефон «горячей линии»: 8 800 200-03-89. «Минздрав России также открыл горячую линию психологической поддержки НМИЦ психиатрии имени В.П. Сербского: +7 (495) 637-70-70», — говорится в сообщении.
Контакты горячих линий МЗ РФ:
Здравоохранение Российской Федерации. Номер телефона горячей линии. Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Горячая линия Минздрава РФ часто бывает перегружена, поэтому абонентам приходится дожидаться ответа оператора больше получаса. Здравоохранение Российской Федерации. Телефоны горячей линии присутствуют в каждом регионе Российской Федерации. 8(800)5001835 — единый номер телефона. Звонок осуществляется бесплатно и доступен для всех жителей России.