Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Россия запускает в небо единственный полностью отечественный магистральный самолет. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России. 12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. в своей галерее собрал самолеты, которые составляют ударную мощь отечественной авиации.
В России на замену устаревшему Ан-26 создадут совершенно новый самолет Ил-212. Первые подробности
Всего российские войска получат два таких самолета. Они смогут действовать во время ядерной войны, если наземные структуры управления будут разрушены или повреждены. Также судно эвакуирует высшее руководство страны.
Подобные высокоточные удары авиации — во взаимодействии со ствольной и реактивной артиллерией, беспилотниками и тяжелыми огнеметными системами — позволяют быстрее расчистить участки фронта для наступающих сухопутных войск РФ, то есть ускоряют демилитаризацию и денацификацию Украины.
Немногим ранее Су-34 успешно продемонстрировал интеграцию с гиперзвуковой баллистической ракетой Х-47М2 "Кинжал", которая позволяет поражать цели на удалении до 2000 км. После начала серийного производства Су-34 российские авиаконструкторы и оружейники продолжают совершенствовать машину, и модернизированный вариант уже уничтожает противника в зоне СВО. Между тем, США и НАТО аналогичными фронтовыми бомбардировщиками не располагают, а ближайший по характеристикам "малозаметный" F-35 способен нести боевую нагрузку до 6,8 тонн на дозвуковых скоростях возможно лишь краткое сверхзвуковое ускорение , имеет боевой радиус всего 833 км, то есть заметно уступает российскому Су-34.
Последние записи:.
В Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха, куда входит Иркутский авиазавод, отметили, что новая модификация современного отечественного истребителя Су-30СМ2 получила усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, благодаря чему увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей.
Кроме того, на вооружении этого самолета теперь "новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских объектов на дальности несколько сот километров".
Эти машины, предположительно, сменят на боевой службе устаревающие Ил-80, которые были разработаны и построены в конце 80-х годов и несколько раз проходили глубокую модернизацию. По словам собеседников Лайфа в Минобороны, новая техника обеспечит надёжную систему управления войсками "на поколения вперёд".
По имеющимся данным, строить самолёты для управления войсками в случае ядерной войны будут на базе Ил-96-400М. Однако новая машина существенно отличается от своих предшественников: воздушный командный пункт на базе Ил-96-400 может получить сверхэффективные авиадвигатели ПС-90 или их модернизированную версию , а также увеличенные топливные баки. Это позволит достигнуть самой высокой продолжительности полёта: в перспективе разработчики могут увеличить дальность нового "самолёта судного дня" с девяти тысяч километров, как у гражданской версии, до почти шестнадцати тысяч.
Для чего он нужен? Четыре Ил-80 и два Ил-76 в аэропорту Чкаловский, 2011 год. Четыре Ил-80 постоянно находятся на военном аэродроме в Чкаловском и минимум два всегда готовы к вылету.
Ещё две машины для управления войсками построены на базе Ил-76. Они взлетают для оперативной поддержки и обеспечения связи во время крупных учений по стратегической безопасности. Корабли постоят: Британия потеряла все эсминцы после провокации в Крыму По своей сути самолёты Ил-80 или Ил-76 — это летающий военный штаб.
Правила комментирования
- Дальняя (стратегическая) авиация
- Дальняя (стратегическая) авиация
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
- Шойгу показали беспилотники, самолеты и вертолеты на форуме «Армия-2023» // Новости НТВ
- Кто покупает российские истребители?
- Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются
Есть ли в России самолеты «Судного дня»
Пять лучших российских истребителей ВКС, Самолет, Военная авиация, Длиннопост. Россия на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» — одна из законодательниц моды. Самолет Су-57 и ударный вертолет Ка-52 — давно у всех на слуху. Представители военно-промышленного комплекса РФ сообщили, что в 2024 году будет произведено в два раза больше истребителей Су-57, чем в предыдущем году. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. В условиях военный действий эти ловушки это активная защита летчика и самолета от вражеских ракет.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов. Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380. А Россия, по сути, предлагает к такому формату вернуться. Модификация Ил-96 предполагала переход на двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте. Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за границу.
То есть тех, которые точно там не арестуют.
Так, сообщалось, что Иран должен получить 64 истребителя Су-35 из которых построены минимум 24 , — это позволит Минобороны России перераспределить средства на Су-57. Раньше это было бы невозможно сделать, не закрыв, хотя бы частично, производственные линии Су-35. Изначально предполагалось, что будет выпущено 200 Су-35.
Хотя это считалось маловероятным — во многом из-за успешного давления Запада на потенциальных иностранных клиентов — иранская партия вслед за уже выполненным китайским заказом на 24 самолета приближает эту цель к реализации.
Где, обещанные темпы и количество новых истребителей?
Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет. Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил?
А ВМФ России в 2023 году получил более 7 700 единиц средств поражения.
В число этих средств поражения также входят крылатые ракеты морского базирования большой дальности «Циркон», «Калибр» и «Уран». Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов.
В России создали принципиально новый военный самолет. Когда его покажут
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести | Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. |
Состав боевой авиации ВКС и ВМФ России на 2023 год | ВВС США заключили контракт на создание нового самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch, сообщило агентство Reuters. |
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95 | Россия запускает в небо единственный полностью отечественный магистральный самолет. |
Авиации : Министерство обороны Российской Федерации | В 2021г. разработана новая модель военно-транспортного вертолета Ми-8МТВ-5М. |
Что ты есть, Су-75 Checkmate?
- «Пэвэошник перехватывает, и всё»
- Откуда взялся Су-75 Checkmate?
- Ту-160 больше не торт?
- Ударная мощь российской авиации
Дополнительные самолеты произведут для вооружения новых военных округов РФ
Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. России нужны новые военно-транспортные самолеты, потому что нынешние уже исчерпывают свой летный ресурс. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей».
Воздушно-космические силы РФ получили два истребителя Су-57. Главные новости технологий сегодня
Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. Стало известно, если ли в России самолеты Судного дня и какого они года, пишет ФедералПресс.
Ударная мощь российской авиации
Эксперт обращает внимание, что китайцы объявили свои самолеты J-20, J-21 истребителями пятого поколения. Своего производства у них нет, они используют наши двигатели АЛ-41. А мы-то не позиционируем их под самолеты пятого поколения. Американцы, как говорит Владимир Попов, сделали более тысячи машин пятого поколения.
И уже их продают. В Израиль их дали, сейчас хотят дать Великобритании, немцам. При этом, сами же американцы признаются, что из всего этого количества на сегодняшний день готовых самолетов, которые могут выполнять боевые задачи, и по полной программе отлетать, — не более четверти.
А в основном они все или модернизируются, или ремонтируются, или меняют свою «рубашку», покрытие-невидимку, как они говорят. Тем не менее американцы позиционируют себя первыми в мире. Но, как считает генерал-майор Попов, мы идем с ними где-то на равных.
У американцев нет преимущества перед нашими самолетами пятого поколения по маневренности. Те же шведы сейчас заявляют, что у них есть самолеты пятого поколения. Нет, это глубокая модернизация самолетов четвертого поколения.
У нас с американцами, как говорит генерал-майор Владимир Попов, разная идеология, разный подход в оценке самолетов пятого поколения. У американцев на первом плане стоит малозаметность, они добиваются этого за счет конструктивных особенностей и покрытия.
Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ.
Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34.
Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ.
Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной.
Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.
Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.
Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.
ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.
Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты.
Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет.
F-35 Американский самолет. Фото: gagadget. История семейства истребителей Lockheed Martin F-35 началась относительно недавно. Первый самолет поднялся в небо в 2006 году. На сегодняшний день машина активно эксплуатируется не только США, но и ее союзниками.
Самыми дорогими модификациями F-35 остаются модели «B» и «С». Американским налогоплательщикам такие «птички» обходятся приблизительно в 135 и 117 млн долларов соответственно. Впрочем, закупает Пентагон не только эти модели. Так, например, самолеты серии «А» в последние несколько лет заметно подешевели. F-22 Самый дорогой самолет современности. Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor.
Каждый «Хищник» стоит приблизительно как пять российских Су-35 не в экспортной комплектации. Первоначально один 22-ой оценивался в 152 млн долларов. Огромные деньги? Да, но эта сумма меркнет по сравнению со стоимостью самолета на фоне относительно недавнего взлета цен.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Россия строит новые самолеты: Су-57, Checkmate, MC-21-300 Воздушно-космические силы России (ВКС) получили в 2022 году два новых Су-57. Первый серийный экземпляр многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 был передан ВКС в конце 2020 года. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М.
Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками.
Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году. Малозаметность истребителя обеспечивает геометрия корпуса, применение радиопоглощающих материалов и возможность размещения боеприпасов во внутренних отсеках. Считается, что основным вооружением Су-57 являются ракеты Р-37М, Р-77-1 с дальностью 110 километров и К-77М с дальностью до 160 километров.
Также Су-57 смогут выполнять задачи вместе с ведомыми беспилотниками С-70 «Охотник». В декабре 2022 года Минобороны России передали партию серийных Су-57, а в октябре того же года первый полет совершил модернизированный истребитель.
Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу. К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз.
Ранее сообщалось , что российские истребители Су-35 доказали высокую эффективность в зоне проведения спецоперации на Украине. Военное обозрение.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.
Что это такое
- Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
- Есть ли в России самолеты «Судного дня»
- Есть ли в России самолеты «Судного дня»
- Набирая высоту: какие самолеты пополнили ВКС России в уходящем году | Статьи | Известия
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи. Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих. Платформа системы А-100 — модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями — позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе она предусмотрена.
Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения.
Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли.
Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам.
Это больше, чем расстояние от Воронежа до границы. Но чтобы снаряд долетел до нашего города, ракеты должны быть в приграничных украинских регионах — а это для них рискованно. Мне поставлена задача кого-то уничтожить. На том месте, где я сейчас, я не достаю.
Об этом сообщает телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос. Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы.