Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. великолепная массовка, толчея, коллектив. И - Москва, являющаяся одним из полноправных персонажей действа. Мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и др. В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису. Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои.
Служебный роман – цитаты из фильма
Роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Мягкову Госпремию СССР. «Служебный роман»: вспоминаем Андрея Мягкова и других звезд любимого фильма. Фильм Эльдара Рязанова "Службный роман" вышел на экраны в 1977 году.
Содержание
- Сейчас популярно
- Краткий сюжет фильма «Служебный роман» 1977 год
- Служебный роман (1977) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
- Служебный роман — Энциклопедия
- Актеры фильма «Служебный роман»
- Служебный роман – цитаты из фильма
Зачем из «Служебного романа» вырезали все эпизоды с мужем секретарши Верочки
Настоящую всенародную любовь актрисе принесла роль "нашей мымры" Калугиной в популярнейшей комедии Эльдара Рязанова "Служебный роман". Именно об этом фильме и некоторых любопытных фактах о нем мы рассказываем в сегодняшнем дайджесте.
На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит.
Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру.
Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей.
Со служебного же романа началась и семейная жизнь актрисы.
Со своим будущим мужем Александром Лазаревым они вместе работали в Театре имени Маяковского. Поначалу не обращали друг на друга внимания. Но однажды на гастролях в Риге Александр проводил симпатичную коллегу на пляж. С тех пор всё и началось. За их романом наблюдал весь театр.
Но они тщательно скрывали отношения, даже после свадьбы старались их не афишировать. Эта семейная пара всегда считалась самой идеальной и постоянной в актёрской среде. Как и в случае с Верочкой, роль Шурочки пришлось сократить, вырезая из фильма уже готовые сцены. По словам Людмилы Ивановой, свою героиню она лепила с себя. Актриса в ту пору была председателем месткома в «Современнике» и очень хорошо знала эту работу.
В жизни Людмилы Ивановой тоже был служебный роман. Актриса вела театральный кружок в одном из НИИ, где работал и её будущий муж, бард Валерий. Там они и познакомились. Вместе они прожили более 40 лет. Их тайный роман длился два года.
Но буквально накануне серебряной свадьбы с первой женой Эльдар Рязанов всё-таки ушёл к Нине. По словам друзей, она была бесконечно предана мужу. Жена близкого друга Рязанова Василия Катаняна эта фамилия не раз прозвучит в его комедиях Ирина вспоминала, что Нина ради него готова была на любые жертвы. Нина Скуйбина на долгие годы стала женой и музой Эльдара Рязанова.
То есть задумка авторов пьесы, что «у зрителя должно создаться впечатление, будто события происходят в большом коллективе», полностью осуществилась во втором фильме. Правда, некоторые диалоги рязановского строго говоря, обе версии рязановские, но мы, чтобы усложнить, называем так режиссерскую «Служебного романа» все же отличаются от диалогов пьесы и телепостановки. Так, в «Сослуживцах» Калугина, жалуясь Новосельцеву на свое одиночество, говорит: «А выходные... Их теперь стало два! В сценарии фильма 1977 года строчку выкинули: странно вспоминать о том, что «стало два», когда уже прошло 10 лет. До появления «Служебного романа», «Сослуживцев» нет-нет да показывали по телевизору, но новая версия полностью вытеснила черно-белого предка.
Согласно сплетням, Эльдару Рязанову так не понравилась телепостановка, что он решил снять фильм сам. Если это правда, то Рязанов своего добился: мало кто из нас знает о существовании «Сослуживцев».
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали
Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.
Слово за слово и Калугина влюбляется в рядового сотрудника отдела статистики, но тут все карты путает подруга Новосельцева, влюбившись в Самохвалова. Чем закончатся отношения межу Новосельцевым и Калугиной и станет ли он начальником отдела, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Служебный роман». Интересные факты из фильма «Служебный роман» — по сюжету события фильма происходят в одном здании, но на самом деле, съемки проходили в различных местах Москвы и в различных зданиях.
Все кабинеты, внутренние помещения и рабочий зал были созданы в павильонах Мосфильма. Сад на крыше, где Калугина беседует с Новосельцевым, снята на крыше дома Нирнзее Большой Гнездниковский переулок, дом 10. После того как оживший Бубликов появился в учреждении, Шурочка поняв свою ошибку бежит по коридору с криком: «Я не виновата!
Он как будто сверкнул глазами, узнав, что Калугина, вызывающая ужас и преклонение — это всего лишь пшик. Это маска, которую мымра сама сняла с лица в присутствии этого неясного субъекта с омерзительными усиками. И вон она уже влюблена. Вот она уже пригласила его в гости. Вот она стоит перед этим типом вся такая расфуфыренная и спрашивает: нравится ли ему это всё? А после пары дегенератских фраз, зависших над салатами, она и вовсе отдалась Новосельцеву в прихожей… Видать, невмоготу было.
А тут — такой мачо. А почему она не замечала Новосельцева раньше? Что это её так торкнуло? Ведь жила же она много лет одна, и тут подвернулся совершенно мутный тип, и вот она готова на всё ради него, будучи до конца не уверенной в его искренности. Как так? Говорят, что секс благотворно влияет на здоровье женщины. Очевидно, что после бурной ночи с ущербным Новосельцевым, Калугина здорово похорошела, потому как даже видавший виды Бубликов охуел. Но оторвёмся от двух этих ущербных и перенесёмся к самому, пожалуй, адекватному герою этой истории. Юрий Самохвалов… Если нетрудно, возьмите и поставьте себя на его место.
Итак, Вы — серьёзный мужчина, у Вас — успешная карьера, сложившаяся жизнь, любимая жена. Всё хорошо, ничто не предвещает беды, живи да радуйся… И вдруг Вас резко начинает закидывать любовными письмами, в прямом смысле слова, неадекватка из прошлой жизни. Пришли Вы на работу — письмо, приходите завтра — письмо, приходите послезавтра — сука письмо! При этом Самохвалов слишком деликатен, чтобы сразу послать нахуй женщину, с которой сто лет назад ездил целоваться в Кунцево. Чувствуя свою безнаказанность, эта самая женщина продолжает терроризировать Самохвалова своими похотливыми записками. Очевидно, Оленька решила, что имеет право претендовать на любовь Юры после того, как он тепло и по-дружески отнёсся к ней на вечеринке.
По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему. Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье. Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе. Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. Верочка и ее муж Александр Фатюшин , вырезанная из фильма сцена. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной.
Первая версия «Служебного романа» — телеспектакль Сослуживцы
Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» | Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». |
«Служебный роман» 43 года спустя: как изменились актеры легендарного фильма | | Как уже было оговорено раньше, фильм «Служебный роман» был снят только благодаря тому, что главную роль исполняла Алиса Фрейндлих. |
"Служебный роман", фильм 1977 - а так ли виноват Самохвалов | RL Разные Люди | Крайне справедливо, поскольку Новосельцев оказывается куда как мощнее и круче любого из героев в этом фильме. |
Служебный роман — Викицитатник | Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. |
Фильм Служебный роман (1977) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Ровно 40 лет назад на экраны вышел легендарный фильм «Служебный роман», занимающий отдельное место в сердце каждого любителя Москвы. |
Баровских-основная фигура и "серый кардинал" "Служебного романа"
© Служебный роман / Киностудия «Мосфильм». В киноверсии пьесы «Сослуживцы» один из ключевых персонажей претерпел серьезные изменения. После премьеры фильма в Москве в октябре 1977 г. «Служебный роман» сразу разошелся на цитаты. Фильм Служебный роман (1977) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Служебный роман. фильм. 12+ мелодрама СССР 1977. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. Фильм «Служебный роман» снял известный кинорежиссер Советского Союза Эльдар Александрович Рязанов.
Прекрасный разбор персонажей "Служебного романа". Самохвалов — просто жертва харассмента.
Служебный роман (1977) HD Все серии Комедия | Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Прошло почти 43 года. Вот как сейчас выглядят актёры из фильма «Служебный роман» | Узнайте, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» (1977) артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас. |
Служебный роман — Викицитатник | Кадр из фильма "Служебный роман". |
Фильм “Служебный роман” (1977) — у каждого героя есть свой тотем
Постепенно ситуация меняется на противоположную: друг Самохвалов становится врагом, а инсценировка симпатии к начальнице перерастает в нечто большее, чем привязанность. Эти перемены приводят к необратимым изменениям в жизни главных персонажей. Психологический разбор персонажей фильма "Служебный роман". Главный персонаж, Анатолий Новосельцев, в начале фильма показывается нам человеком как будто бы слабохарактерным, нерешительным, мало на что способным. Он не испытывает любви к тому, чем занимается, но может себя заставить это делать, потому что «надо» говоря в начале фильма: «Лично я хожу на работу только потому, что она меня облагораживает». Плохо ведет семейный бюджет — живет от получки до получки, и просит в долг у своей подруги Ольги; боится попросить начальство попробовать себя в более высокой должности. Кроме, того, он нелестно отзывается о своих коллегах и начальнице, называя ее мымрой. Однако позже он раскрывается нам с других сторон. Психоразбор Новосельцева Все начинается со сцены в квартире Самохвалова: по его совету он пытается завести разговор с Калугиной, понравиться ей, и это ему не удается.
Он выглядит неуклюжим и неловким, но продолжает попытки такое упорство не характерно слабохарактерному человеку, которым он мог показаться раньше. Позже он раскрепощается, читает стихи Пастернака, выдавая их за свои, поет, пробует разнообразные креативные способы обратить на себя внимание хоть как-то. И в этом он становится очень напорист, даже агрессивен, что, очевидно, совсем не соответствует его привычному образу. Такое поведение очень удивляет Людмилу Прокофьевну, даже шокирует, ведь она тоже думала о нем как о ничем не выдающемся, безынициативным и в целом «никаком». В этом общении Новосельцев далеко не такой мягкий, как нам показывается раньше.
Вскоре актриса начала встречаться с руководителем Ленсовета Игорем Владимировым, который был старше нее на 16 лет. В этом союзе родилась дочь Варвара, но из-за творческих разногласий артисты расстались. Дети и внуки Алисы Бруновны пошли по ее стопам. Однако он часто участвовал в любительских спектаклях и однажды его заметил преподаватель Школы-студии МХАТ, который посоветовал ему прийти на вступительные экзамены. Мягков с первого раза поступил в театральный институт и после его окончания начал служить в «Современнике».
В это же время он дебютировал в кино, но первые работы не приносили ему успеха. Не пропустите Не пропустите Спустя 36 лет: как сегодня выглядят Василий Кузякин, Людка, баба Шура и другие герои фильма «Любовь и голуби» Лишь в 1975 году после картины «Ирония судьбы, или С легким паром! Спустя два года Эльдар Рязанов пригласил актера в свой новый проект «Служебный роман», где ему пришлось перевоплотиться в обычного служащего Анатолия Новосельцева, желающего получить более высокую должность. У супругов нет детей — по их признанию, они так были увлечены работой, что на личную жизнь и детей времени не хватало. По признанию актрисы, она еще в детстве влюбилась в театр и была уверена, что свяжет свою жизнь именно с актерской профессией. Не пропустите Не пропустите Любовь Полищук, Ирина Скобцева и другие актрисы, которые могли сыграть в культовых фильмах, но не прошли пробы После окончания Щепкинского училища Немоляева начинает служить в Театре имени Маяковского. В кино актриса дебютировала еще в восемь лет, снявшись в ленте «Близнецы». Однако в зрелом возрасте Светлана Владимировна была не очень популярной киноактрисой. После премьеры фильма-оперы «Евгений Онегин», где она перевоплотилась в Ольгу Ларину, многие пророчили ей большое будущее. Но часто актриса неудачно проходила пробы и уже решила, что лучше будет звездой в театре, чем играть второстепенные роли в кино.
Все изменилось в 1977 году, когда Эльдар Рязанов утвердил ее на роль Ольги Рыжовой, сокурсницы Новосельцева.
Как создавался «Служебный роман» — в материале RT. В основу фильма легла пьеса Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы» 1971 года. Одноимённый двухсерийный телеспектакль Бориса Кондратьева зрительских симпатий добиться не смог, и авторы решили взять кинопостановку в свои руки. Рабочее название будущего «Служебного романа» — «Сказка о руководящей Золушке».
Сюжет ленты достаточно незатейлив, понятен и близок зрителю: на экране разворачивается история отца-одиночки Новосельцева, мечтающего подняться по карьерной лестнице в одном из типичных советских учреждений, возглавляемом «мымрой»-директрисой. По совету нового зама руководительницы, Самохвалова, главный герой решает за ней приударить, но в результате влюбляется по-настоящему. Ну а развивается любовная история на фоне жизни и работы других сотрудников учреждения — с его интригами, бюрократией и прочими нюансами. Без проб и сомнений Руководство киностудии «Мосфильм» было настолько уверено в режиссёре, что дало ему полный карт-бланш на набор актёрского состава — немыслимая свобода по тем временам. Но у Эльдара Александровича в то время была такая слава, так он был любим и зрителями, и руководством, что ему пошли навстречу», — цитирует актрису Светлану Немоляеву КП.
Сценарий изначально писался под конкретных артистов, даже роль Калугиной была придумана под Фрейндлих, несмотря на то что актриса жила в Ленинграде и служила в театре Ленсовета. Режиссёру пришлось уговаривать супруга артистки — худрука театра Игоря Владимирова. И его согласие на участие Фрейндлих в съёмках было получено при условии, что она не пропустит ни одного спектакля. Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке.
Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии.
Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей.
Решение снять фильм объясняют тем, что ему захотелось заработать почему, собственно, и нет? На одном дыхании снято, к тому же есть здесь что-то уютное, доброе, как говаривали раньше «добрая комедия» , что-то, что укрепляет нашу веру в человека и, в частности, в отечественную интеллигенцию как вершину, так сказать, духовных достижений развитОго социализма. Хотя если всмотреться и вслушаться, то, например, Калугина, стальная дама, пеняет Новосельцеву, что, мол, из-за таких неумех как он, в магазинах недостает нужных товаров ой ли? Да и фактической безработицы, чему доказательство - нищенская зарплата недаром Новосельцев просит у Самохвалова взаймы двадцатку. Понятно, что фильм совершенно не об этом, и всё же. Новосельцев жалок и унижен, мечтает, как о манне небесной, о должности чуть повыше ну, 15 рублей прибавят , зато Калугина, при всех ее достоинствах, - благополучная директриса, символ победившего феминизма. Как она добилась столь высокого положения, будучи человеком порядочным, еще вопрос, хотя, разумеется, всякое бывает. Все эти неудобные вопросы остаются за кадром — да и тогда, когда фильм вышел, никто не обращал на них внимания: перед нами история любви мужчины и женщины, а то, что мужчина жалок и затуркан, так это ничего - чуткая женщина, сама зарабатывающая вдвое больше, оценит его порядочность, даже бедность и …безынициативность. В пришедших позже новых русских, с их хамством-хулиганством все-таки был какой-никакой размах и что-то мужское, брутальное, а у Новосельцева же - разве что принципы. В хороший ресторан он вас не пригласит, зато бесстрашно даст пощечину нехорошему человеку, приспособленцу Самохвалову стукач, небось, раз долго жил в Австрии, человек системы. Кадр из фильма "Служебный роман" Такой вот расклад, чем, как говорится, богаты. Талант же Рязанова-Брагинского заключается в том, что эти, в общем, условные герои — отнюдь не муляжи, символизирующие борьбу хорошего с лучшим, как это было в поздних фильмах Герасимова начинал-то он как авангардист , а все-таки живые люди, противопоставляющие системе личную порядочность, достоинство и живые чувства. Вредина Калугина — просто по-женски несчастна, Новосельцев - вечно унижен, но не сдается, циник Самохвалов, как и полагается, наказан, секретарша Верочка, кажущаяся поначалу пустым существом и сплетницей, тоже оказывается живым, страдающим человеком… Ну и так далее — все, кроме товарища Самохвалова, хорошие, милые, забавные, немножко или «множко» влюбленные под музыку композитора Петрова и лирические распевы барда Никитина. Однако не всё так просто — даже в этой с виду незатейливой комедии, вполне себе «советской» в лучшем смысле этого слова, легкой и, в общем, достаточно поверхностной в юности мы, будучи снобами, такие фильмы третировали , есть, как ни удивительно, великие моменты. Ну, например, сцена когда подлец Самохвалов-Басилашвили, перебирая бумаги, угодливо поднесенные Калугиной на подпись, как бы невзначай сообщает ей, что Новосельцев ухаживал за ней корысти ради, чтобы получить повышение по службе. Надо видеть, как играет здесь Фрейндлих — на высочайшем трагическом накале, застывая от ужаса, теряясь, за секунду меняясь, скрывая непрошеные слезы сильной женщины, самые худшие опасения которой подтвердились: она ведь и не верила Новосельцеву, и боялась поверить, и в то же время верила… Настоящий крах — и не то чтобы даже любовных иллюзий, разочарования в данном конкретном мужчине, но крах, можно сказать, всей жизни, которая предстает перед ней не как подлинная, а как иллюзорная.
«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев
26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино. «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Пользователь Пользователь удален задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 12 ответов. Думаю, что почти все смотрели фильм Служебный роман, но всё же я немного освежу в памяти завязку сюжета. 26 октября 1977 года состоялась премьера легендарного фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман".