Новости шутка про пупу и лупу

Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу.

Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)

Внезапно Лупу отправили в длительную командировку, поэтому Пупе пришлось строить за Лупу в центре города. Пришли, стреляли, стреляли. Была очень тяжелая ситуация. У Пупы сломался бронежилет, а у Лупы закончились патроны. Лупа проявил героизм и стал живым щитом для Пупы. И Пупа стал отстреливаться за Лупой. Однажды, их заказал дедушка к себе на дачу. Они договорились, что сначала дымоход должен был чистить Лупа, поэтому Пупа чистил дымоход дедушке за Лупой. В итоге сначала свергли Лу, ну и за Лу Пу. Однажды Пупа назвал товарища Сталина «предателем Революции», после чего Пупу забрали, обвинили в «антисоветской пропаганде». Пытками из него выбили признание, а затем расстреляли.

Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы. Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы. Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр. Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой. Оказалось, что обе вещи взял только Пупа.

Пупа и Лупа сосали чупа чупс. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за лупу Лупа и Пупа ехали на машине. Вдруг Пупа увидел, что они скоро врежутся в ближайшее здание. Он предупредил Лупу.

Лупа начал тормозить, а Пупа тормозил машину за Лупой. Пришли как-то Пупа и Лупа в Макдональдс. Пупа нечего не заказал, а Лупа заказал много всего, но быстро наелся, и предложил съесть остальное Пупе Пупе пришлось есть за Лупу. Пупа и Лупа решили купить игрушки. Лупа заказал резиновую, а Пупа деревянную.

Они вышли на пенсию, занялись своими делами, жена быстро ушла из дома. Муж приехал чуть позже, она решила спросить его: «Хорошо — хорошо? Как вам корпоратив?! Женщина в е пу дала!

Вдруг, неожиданно для деда, рядом останавливается крутой Мерседес, оттуда вылезает не менее крутой парень — весь в золотых ланцетах, часах и говорит — Дед, я тебе помогу, достань казака, ты только остановись где-нибудь — мигни фарами или посигналь, я останавливаюсь. Мы запрягли казака и «Мерседес», поехали. Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и для ускорения разогнался до 200 и ехал спокойно, водитель Mercedes даже не заметил, как подъехал полицейский пост. Дорожные полицейские в шоке, общаются по рации с другим блокпостом: — Пятый, пятый, я шестой, вот что это такое — ваш Mercedes едет под 200, но это еще не самое страшное. В Советском Союзе по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый бордель, оплачиваемый в иностранной валюте, назвать его решили Всероссийским научно-исследовательским институтом сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил, сокращенно — ВНИИПС. Они назначили директоров, утвердили штат, составили план и начали работу. Прошло несколько месяцев, все дипломаты были довольны, внешнеэкономические отношения начали улучшаться.

Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату.

Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу. Анекдот несколько лет фигурировал в интернете, например, 13 сентября 2016 года его опубликовал ютубер Евгений Баранов.

анекдоты про пупу и лупу каждый божий день

Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Анекдоты про лупу и пупу. Про Пупу, Лупу и зарплату. Происхождение Анекдот про Пупу и Лупу существует давно, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. Пуп и Лупа – мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка сделана для того, чтобы слово звучало#8220;залупа”; иногда их называют Пуп и Лупа Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

Анекдот про Лупу и Пупу

В общем такой прикол: "Лупа и Пупа пошли получать зарплату, но в бухгалтерии всё перепутали. В итоге Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу" Где тут смеяться, в чем прикол? Правда, из-за однотипности подобных шуток эффект быстро ослабевает, так как все анекдоты по теме построены на том, что в конце Пупа делает что-то «за Лупу». Канал про анекдоты и приколы. Анекдоты про ПУПУ и ЛУПУ. Про Пупу, Лупу и зарплату.

Лупа и пупа

Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща.

И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О!

Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров.

Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект.

Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток.

Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором.

Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный.

Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд.

Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки». Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар? Скорее захочется стереть себе память.

Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины.

Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда.

Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации.

Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате.

Но массовая популярность к мему пришла в 2017 году. Первое прозвище, скорее всего, подошло из-за сходства с фамилией, Путина еще в интернете называют Пыней. А Лупой Медведев стал из-за того, что много лет работает с Путиным: как и герои анекдота, которые работают вместе.

Когда ей было два годика, они с мамой пошли в поликлинику. Я как раз ехал с работы и решил их забрать. Выхожу из машины, иду к поликлинике, и навстречу выходят мои.

Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит.

Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки». Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар? Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда.

Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате. В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт.

Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти.

Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия.

Пупа и Лупа. 50 версий

Пупа и Лупа пошли работать в магазин. Пупа стал менеджером, ведь он относился к своей работе ответственно, а Лупа был ленив и безответственнен, поэтому Пупе пришлось приглядывать за Лупой. Пупа и Лупа были на конкурсе рисунков. Лупа не умел хорошо рисовать, и Пупе пришлось рисовать за Лупу.

Пупа и Лупа сосали чупа чупс. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за лупу Лупа и Пупа ехали на машине. Вдруг Пупа увидел, что они скоро врежутся в ближайшее здание.

Он предупредил Лупу. Лупа начал тормозить, а Пупа тормозил машину за Лупой.

Ответ оргкомитета: — На наш первый вопрос: "Где у женщин больше всего вьются волосы" Петя ответил: "В Центральной Африке", а вы что ответили?

Да еще и нарисовали. На 2-ой "Как называется главный орган у женщин? На наш 3-й вопрос: "Чего каждый месяц с нетерпением ждет женшина?

Вчера вечером я вспоминал время когда я был молодым, я проводил все свое время играя в PlayStation, выпивая пиво и мастурбируя.

Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды. В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами. Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании. Классический пример — реклама РИКК-банка.

Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ.

Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду.

То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща.

И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей.

Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях.

Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Рейтинг анекдота.

Лупа и Пупа пошли получать зарплату...

Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а. На китайский новый год Пупа и Лупа захотели украсить свой дом и повесить над входом изображение какого-нибудь китайского божества. Порох лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу. Анекдоты про Пупу и Лупу. пупа и лупа собрались чтобы обсудить зарплатуПодробнее.

Про Лупу и Пупу и зарплату

АНЕКДОТ ПРО ЛУПУ И ПУПУ. (Oh shit i'm sorry) Лучший в мире анекдот Пупа и Лупа ржач смешной анекдот от Dr 3.
Анекдоты про Пупу и Лупу 0:29 Анекдот от Булкина про Лупу и Пупу в FullHD.
Устаревшие мемы, от которых нужно избавиться, и мемы на все времена Все мы знаем анекдот про Пупу и Лупу, верно?
Анекдот про пупу и лупу Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане.

Анекдоты про Пупу и Лупу

Но в бухгалтерии все перепутали и лупа получила за пупу, а пупа за лупу. Следующий анекдот Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений. Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их.

Анекдот несколько лет фигурировал в интернете, например, 13 сентября 2016 года его опубликовал ютубер Евгений Баранов. Но массовая популярность к мему пришла в 2017 году.

Первое прозвище, скорее всего, подошло из-за сходства с фамилией, Путина еще в интернете называют Пыней.

Авто и ГИБДД, Анекдоты про водителей Как-то стоит вдоль дорогие запорожец и дед, запорожец сломался, дед в нем и так и эдак ковыряется, не заводится. Вдруг неожиданно для деда останавливается рядом крутой мерседес, выходит от туда не менее крутой мужик - весь в цепях золотых, часах и говорит - Дед, я тебе помогу, цепляй запорожец, ты только если надо где-то остановиться - фарами моргай или сигналь, я остановлюсь. Зацепили запорожец и мерседес, поехали. Спустя время водитель мерседеса забыл про деда и давай разгоняться, разогнался до 200 и едет спокойно, даже не заметил водитель мерседеса как блокпост полицейский проскочил. ГИБДДшники - в шоке, связываются по рации с другим блок постом:- Пятый, пятый, я шестой, тут такое дело - к Вам мерседес несется под 200, но это не самое страшное...

Советские, Анекдоты про директора, Анекдоты про раз Советский союз, по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый публичный дом с оплатой в валюте. Назначили директоров, утвердили штат сотрудников, составили план и начали работать. Проходит несколько месяцев все дипломаты довольны, внешнеэкономические связи начали улучшаться. Выделите семь коек...

Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным.

Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки.

Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze.

В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О!

Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект.

Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором.

Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий