По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. Новости Санкт-Петербурга. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут.
Наши проекты
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Сгоряча» ВкусВилл открылись!
- «Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча»
- Материалы по теме
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт.
Напомним, что прошлой осенью "ВкусВилл" выкупил сеть семейных кафе "Андерсон". Через несколько дней, после того как представители компании объявили об этой сделке, основательница "Андерсона" Анастасия Татулова рассказала, почему продала бизнес , и подчеркнула, что это решение не было связано с проверками ФНС , проходившими в ноябре 2022 года. Тем временем торговая сеть " Лента " планирует масштабировать алкогольное направление, запустив алкомаркеты под брендом "Винагараж".
Впрочем, опрошенные "Деловым Петербургом" эксперты сомневаются, что эта попытка будет успешной. Подробности — в материале Дарьи Дмитриевой. Лента новостей.
Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека. Мила работает в сфере онлайн-лечения, Юма — психолог, а Алина и Ксюша — педагоги. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей.
Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше. В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
Тогда мы решили, что правильно поощрять их инициативы, и поставили себе цель дать любому работнику возможность стать предпринимателем, начали эту историю развивать». Если зарождающийся проект успешно проходит тесты, «ВкусВилл» продолжает вкладываться в него на всех последующих этапах. Из фудтрака на кухню Идею с заморозкой пришлось оставить из-за пандемии коронавируса, которая добралась до Москвы в марте 2020 года: «Все офлайновые проекты перевели в онлайн, — вспоминает Павлов. Вынужденное изменение стиля жизни, которое повлекла за собой эпидемия, повлияло на потребительские потребности людей. Я понимал, что нужно делать новую, более эффективную модель. Параллельно был запрос именно на горячую еду, а не на кулинарию с полки. Для проверки гипотезы решено было арендовать фудтрак за 150 тыс. На старте в ассортименте было 20 позиций: в основном — бургеры.
Сервис охватывал небольшую площадь в районе станции метро Киевская. Мы, скорее, не понимали операционных процессов — с курьерами например. Не было четкого понимания, как правильно управлять подобным бизнесом, но за счет общения внутри команды, шаг за шагом, мы смогли показать в этом фудтраке определенный товарооборот». В марте «Сгоряча» открыл первую темную кухню, а к началу лета еще две. Активное развитие, по словам Павлова, началось в августе. В первом полугодии 2021 года сервис обработал 15 тыс. За год компания открыла 33 кухни, а ее зона присутствия расширилась до 18 городов, оборот составил 90,9 млн.
Как рассказал Павлов, на тот момент бизнес пока не начал приносить прибыль, но было ясно, что вложения «ВкусВилла» окупаются.
Ежемесячно в меню появляются 10-15 новых предложений. Архетип лег в основу ребрендинга. Главная идея — разнообразие. Кроме основного логотипа в обиходе появится сокращение «С», так будет выглядеть иконка приложения и соцсетей.
Блюда стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Компания пересмотрела подход к фотографиям позиций меню для каталога и рекламы. Поменялись ракурс и цветовая гамма, а также единый стиль.
Злоумышленники используют взлом аккаунтов «друзей» для хищения личных страниц Отмечается, что в открытом доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и четыре цифры номера банковской карты клиентов магазина. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки. Также специалисты смогли принять все возможные меры, чтобы обезопасить ресурсы.
По его собственным словам, он начал развивать в Москве одноимённую сеть магазинов, торгующих фермерскими молочными продуктами, имея на руках оригинальную идею и всего один миллион рублей. В 2012 году бизнесмен открыл сеть универсамов "Вкусвилл", где реализовывал не только молочку, но и другие "натуральные продукты". Этот бренд принёс Кривенко большие деньги.
Главная по космодрому: Как продавец лекарств и косметики стала замом Рогозина в "Роскосмосе" После введения санкций на импорт подскочил спрос на российские продукты, и в 2015 году прибыль "Вкусвилла" выросла почти в пять раз, составив 5,6 миллиарда рублей. Популярность "Вкусвиллу" принесли московские потребители, которые хотели питаться здоровой пищей и были готовы за это переплачивать. Однако в этом не преуспели.
Он же является директором АО "Тилтех" — ещё одного проекта Кривенко. На Лисицына в разное время было записано более десяти компаний в Москве, Санкт-Петербурге и Курганской области.
Поделиться
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям | Crispy News/Криспи Ньюс
- Другие категории новостей
- «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
- 🚚 Доставка
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке.
Безопасный старт
- «Сгоряча» ВкусВилл открылись!
- Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | ТехноМаркет
- "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
- Комментарии EH
- «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
«Сгоряча» — это «темные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства. Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. Сетевой магазин продуктов «Вкусвилл» расширяет свое присутствие на рынке общепита, открывая новые кафе «Сгоряча» в Санкт-Петербурге.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. "Вкусвилл" также рассматривает размещение своего общепита в фудхоллах, сообщила изданию директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. новости Shoppers.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
Кафе «Сгоряча» в части и ассортимента, и цен сопоставимы с одноименной доставкой: например, в московском магазине на Земляном валу клаб-сэндвич стоит 200 руб. Проект «Сгоряча» стартовал в 2021 году, но до недавнего времени работал только на доставку. Офлайн-формат компания начала тестировать в прошлом году, первая точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. При этом кафе с десертами и выпечкой внутри магазинов «Вкусвилл» открываются еще с 2019 года: к концу 2023-го в России их было уже 316.
Продукцию «Сгоряча» можно попробовать на месте в зоне питания или унести с собой. Sun City — это районный формат ТЦ, расположенного в самом центре города Сочи.
К концу 2023 года в дарксторах "ВкусВилла" в 20 городах России работали 95 кухонь, где готовили свежие блюда для покупателей интернет-магазина. Читайте также: В центре Петербурга с начала года открыли 125 новых кафе и ресторанов Развивать данный проект в режиме офлайн тоже начали в прошлом году, открыв кафе в тестовом режиме в торговом центре Sun City в Сочи. В ближайшее время ретейлер намерен оценить результаты работы первых точек общепита и принять решение о дальнейшем масштабировании.
Также стоит отметить, что первые кафе с выпечкой и десертами внутри магазинов "ВкусВилл" начали открываться 4 года назад, а к концу 2023-го в распоряжении ретейлера были 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кроме того, в прошлом году компания открыла три отдельно стоящих кафе "Вкусвилл Go", однако в итоге приостановила этот проект для доработки. Эксперты обращают внимание, что жители больших городов всё чаще покупают готовую еду, а главной проблемой, с которой может столкнуться "ВкусВилл", являются высокие арендные ставки на фудкортах.
Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше. В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях.
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
На них профессиональные повара готовят свежие блюда по заказам покупателей: всё как в ресторане — сначала получают заказ и только потом начинается процесс приготовления. Сейчас открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда. ИТ в банках Отличие от обычного ресторана — в отсутствии зоны посадки и доступа для гостей, а сделать заказ можно только на сайте и в мобильном приложении «Вкусвилл». Вернее, так было до недавних пор.
У ритейлера также есть пекарни практически во всех магазинах больших форматов их более 470. С 2021 г. В прошлом году «Магнит» начал тестировать продажу фастфуда картофель фри, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сэндвичи, пицца и т. У X5 Group в «Перекрестках» работает более 736 кофе-пойнтов со свежей выпечкой и готовой едой, где можно самостоятельно приготовить чай и кофе. В 260 из них есть и зона кафе со столиками, где подают горячие напитки, а также готовят суши, роллы и пиццу такие кафе развивают совместно с входящим в X5 Group сервисом «Много лосося». Кулинария «Вкусвилла» вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ он оценил в сумму до 10 млн руб. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса «Андерсона» у компании «высокие компетенции в таком бизнесе», сказал эксперт. В развитии продаж готовой еды заинтересованы все ритейлеры — это повышает лояльность покупателей, средний чек и трафик. Сейчас потребители, особенно в крупных городах, все чаще покупают готовую еду — она позволяет экономить время, говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.
Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах. Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City. Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов.
Число покупок стремительно растёт, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны. Опросы показывают, что покупатели доверяют нашему качеству и ценят возможность бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ, в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Мы постоянно анализируем, что наиболее востребовано, и внимательно смотрим на обратную связь. Это основная стратегия, благодаря которой мы стремительно развиваемся и растём». Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Всего в меню Сгоряча более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.