Кроме того, движение четырех «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет отменено 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля. Поезда "Сапсан" поедут до Нижнего Новгорода. В марте 2022 года после всем известных событий немецкая Siemens приостановила исполнение своих обязательств по договорам на поставку поездов «Сапсан», а также объявила о том, что.
Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене
Техническая неисправность на час задержала два «Сапсана», следующих из Петербурга в Москву. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» («Сапсан»). Поезда «Сапсан» с пятницы, 18 августа, стали делать остановку в Зеленограде.
Новости поезда САПСАН
Кроме того, движение четырех «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет отменено 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля. Высокоскоростные поезда «Сапсан» выходят на новые направления. Немецкая компания Siemens приостановила поставку новых поездов "Сапсан", однако, договор об обслуживании «Сапсанов» остается в силе. последние события в скоростном железнодорожном сообщении между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. В связи с повышенным спросом «РЖД» назначили дополнительные высокоскоростные поезда "Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом.
В Твери на ремонт улицы Фрунзе планируют потратить 13 млн рублей
- Тринадцать 10-вагонных поездов «Сапсан» начнут перевозить пассажиров в 2022-2023 годах
- Модернизация высокоскоростных поездов «Сапсан»
- РЖД назначили дополнительные "Сапсаны" на майские праздники
- Электропоезда «Ласточка» и «Сапсан» отмоют почти за 400 млн рублей
Навигация по записям
- РЖД требует от Siemens неустойку через суд РФ за отказ поставки 13 «Сапсанов» / Хабр
- В Россию перестанут поставлять новые поезда «Сапсан» | Фактор - новости Карелии
- "Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
- В России начали выпускать комплектующие для "Сапсанов" : Новости
- РЖД показали обновленный интерьер поездов «Сапсан»
- Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
Мы не сможем сами производить поезда. Как вариант остается покупка поездов у Китая. Если это не вызовет негатива у Европы, и наше правительство пойдет на подобное, то, возможно, произойдет постепенный вывод из эксплуатации высокоскоростных поездов Сименс с замещением китайскими», — робко надеется источник. До марта 2022 года немецкий концерн Siemens поставлял РЖД высокоскоростные поезда «Сапсан» и запчасти. Компания также занималась их обслуживанием.
Уточняется, что воспользоваться этой зоной ожидания можно бесплатно. Глава столицы раскрыл , что "наземное метро" сможет в 1,5 раза сократить интервалы движения поездов, в два раза увеличить число пассажирских мест и для некоторых пассажиров в 3,5 раза снизить стоимость поездки. Статья Развернуть 17 августа 2023, 17:05 Московские центральные диаметры МЦД — сеть связанных железнодорожных маршрутов в Москве и Подмосковье, которые, по сути, образуют линии наземного метро.
Жизнь после ухода Siemens. Эти поезда, напомним, были сделаны Siemens, но с 2022 года Siemens в России не работает — с обслуживанием «Сапсанов» РЖД приходится справляться самостоятельно. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить.
Напомним, в ближайшие выходные на Финляндском направлении увеличат количество «Ласточек». Такое решение приняли из-за проведения фестиваля транспорта на автодроме «Игора Драйв». Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился из Санкт-Петербурга в Москву.
Стоимость проезда по ВСМ Москва – Петербург будет чуть выше билета на «Сапсан» | Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%. |
Электропоезд "Сапсан" ЭВС1-14 (с ЭС1-013) | Техническая неисправность на час задержала два «Сапсана», следующих из Петербурга в Москву. |
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | Девочка чудом избежала столкновения с скоростным поездом "Сапсан". |
В апреле изменится график движения «Сапсанов» | В 2022 году Siemens покинула российский рынок и не поставила поезда, указанные в контракте, а также расторгла договор в одностороннем порядке. |
Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом
- Когда вернут «Сапсаны» на маршрут из Нижнего Новгорода в Москву - 26 декабря 2023 - НН.ру
- Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут
- Электропоезд "Сапсан" ЭВС1-14 (с ЭС1-013)
- Сообщить об опечатке
- Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ)
Новости поезда Сапсан
Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Это существенно, - отметил Валдин в разговоре с Spb. Грузовым поездам станет свободнее - после появления ВСМ им не придется ездить в обход, а значит плата за перевозки снизится. Соответственно, и перевозимый товар станет дешевле.
Раз скоростная магистраль встанет особняком, да еще и транспорт на ней будет собственный, то привычным «птичкам» не найдется в городе дела. С обычных путей, считает Владимир Валдин, скоростные поезда должны уйти насовсем. Нынешний проект пока вызывает вопросы — лучше сдвинуть срок финала к 2030-м годам, но построить качественный вокзал, который смог бы конкурировать с лучшими вокзалами мира. Это непредсказуемая история, как и многие масштабные проекты.
Спешка ни к чему.
Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Что касается ветки Москва - Минск, то ее стоимость сейчас эксперты оценивают примерно в 2 трлн рублей без какой-то внятной перспективы окупаемости.
В пределах тысячи километров - это основной путь развития мирового железнодорожного пассажирского транспорта", - говорит научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. С востока и запада от нашей страны таких примеров очень много. Но там есть простой расчет. Эффективность ВСМ возможна с гарантированным трафиком примерно в 15 млн пассажиров в год.
А на трассе Москва - Минск вряд ли в обозримой перспективе будет такой трафик. Сейчас он составляет чуть более миллиона пассажиров в год. Между тем ВСМ - это прежде всего обособленные путевые конструкции. Если "Сапсаны" идут по тем же рельсам, что и обычные поезда, электрички и некоторые грузовые поезда, то для высокоскоростных поездов нужны специальные пути.
Строить такую сложную инфраструктуру до Минска вряд ли имеет смысл, говорит Блинкин. А от Петербурга до Минска пассажиропоток еще меньше. Для пассажира, путешествующего между этими двумя городами, поездка на высокоскоростном поезде будет удобнее, однако цена таких билетов будет сопоставима со стоимостью авиабилетов, по крайней мере в первое время. Сейчас соотношение стоимости проезда от Москвы до Санкт-Петербурга на "Сапсане" и ночном поезде составляе примерно 1,6 к 1, говорит Михеева.
Если использовать такую же пропорцию, то стоимость билета по направлению Москва - Минск на высокоскоростном поезде составит около 12,5 тыс. А это более, чем в два раза больше, чем сейчас стоит билет на самолет, поясняет эксперт. Чтобы высокоскоростное движение было рентабельным, между двумя городами в день должно совершаться около 20 рейсов. Сейчас между Москвой и Минском летает около 10 авиарейсов, и они справляются с потоком пассажиров, отмечает Роменский.
РЖД запустят дополнительные "Сапсаны" между Москвой и Петербургом в майские праздники
Заводы в России приступили к выпуску комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", сообщают РИА Новости. В 2022-2023 годах перевозить пассажиров начнут 13 новых 10-вагонных поездов «Сапсан», сообщили в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги». В связи с повышенным спросом «РЖД» назначили дополнительные высокоскоростные поезда "Сапсаны" между Москвой и Санкт-Петербургом. В дни июньских праздников ОАО «РЖД» планирует в два раза увеличить количество мест в скоростных поездах «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой, путем удвоения составов.
Вести Твери
Новые дополнительные электропоезда «Сапсан» для РЖД поступят в 2022-2023 гг. | Новости о поезде Сапсан. 17 декабря 2009 года, ровно в 19:00 в первый рейс отправился первый электропоезд «Сапсан». |
Когда вернут «Сапсаны» на маршрут из Нижнего Новгорода в Москву - 26 декабря 2023 - НН.ру | Санкт-Петербург от Ленинградского вокзала. |
Siemens обязали отправить РЖД «Сапсаны»
Поскольку тут есть только один поставщик, Siemens, а ремонтных баз, услугами которых можно пользоваться, в мире довольно мало. Те же самолёты можно отремонтировать в Иране и получить оттуда комплектующие, хотя и не все. Но возможно ли это для ремонта «Сапсанов», трудно сказать. К тому же, и «Ласточка, и «Сапсан» — это нестандартные поезда, адаптированные под Россию. Siemens в начале работал в Китае, но сейчас Поднебесная — великая железнодорожная держава и вряд ли пользуется услугами Siemens. У Китая нет таких поездов, страна применяет свои технологии. А ремонтные базы у Siemens в основном в Европе.
Не факт, что все комплектующие, которые могут использоваться в Европе, могут подойти для «Сапсана». Из Европы, конечно, что-то продолжает приходить в Россию разными путями. Но зачем Siemens производить специализированные запчасти для «Ласточек» и «Сапсанов», если отношения с Россией прерваны? А вот какой объём таких запчастей Siemens выпускал ранее, это вопрос.
Сложности могут возникнуть и с созданием локомотивов и подвижного состава компания Siemens, производившая и обслуживавшая "Сапсаны" ушла из России. В Минпромторге комментировать возможность создания отечественных локомотивов и подвижного состава не стали. В Минтрансе также эту тему пока не комментируют.
Там сообщили только, что российская и белорусская стороны "подтвердили планы рассмотреть возможность строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва - Минск, продлив планируемую к строительству трассу Москва - Санкт-Петербург". По этим планам завершить строительство нужно в 2026 году. Правда даже на маршруте Москва - Петербург загружать ВСМ пассажирами предполагается за счет переключения "Сапсанов" и "Ласточек" на высокоскоростную линию. Конкуренции с ними ВСМ не выдержит. В Минтрансе ранее называли компанию "Синара", которая будет вместе с РЖД разрабатывать скоростной поезд. Также говорили о потенциальном участии китайских компаний. В 2021 году вице-премьер Марат Хуснуллин заявлял, что строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург не отменено, а разбито на этапы.
По его словам, выход из Москвы будет построен в рамках развития МЦД. Также строится и выход из Санкт-Петербурга. А вот соединять две части планируется в дальнейшем, если будут финансовые возможности. Как пояснял вице-премьер, пока ресурсы сконцентрированы на строительстве железной дороги на Восточном полигоне. Чтобы ВСМ была рентабельной, в день должно быть около 20 рейсов. Сейчас с потоком пассажиров между Москвой и Минском справляются 10 авиарейсов На 2022 год стоимость строительства ВСМ Москва- Санкт-Петербург оценивалась в 1,39 трлн рублей, говорит завотделом комплексного развития транспорта НИИ автотранспорта Татьяна Михеева. Что касается ветки Москва - Минск, то ее стоимость сейчас эксперты оценивают примерно в 2 трлн рублей без какой-то внятной перспективы окупаемости.
Максимальная — 80 тыс. На конец майских праздников выбор мест еще доступен, но тоже не в широком диапазоне, особенно на поезда, следующие утром. На два ближайших «Сапсана» 17:30 и 17:40 билетов нет.
В целом по результатам разработки «Сапсана» оформлено более 60 патентов, зарегистрированных в Европе, Казахстане, России и Украине. Например, запатентован даже специальный профиль поверхности железнодорожного колеса, снижающий контактное давление при взаимодействии с рельсом. Надёжность и морозостойкость Умеренно-континентальный климат европейской части России предъявляет повышенные требования к характеристикам поезда. Для выполнения этого условия при изготовлении элементов крепления, уплотнителей и пластиковых деталей используются особые материалы. А зимой воздух, охлаждающий компоненты тягового электропривода, забирается с помощью воздушных каналов крыши с защитным поддоном, сконструированных специально для Velaro RUS. Повышенная надёжность «Сапсана» также обеспечивается распределением тяговой системы по всем вагонам и размещением двух моторных установок в разных половинах поезда.
Трёхфазные асинхронные электродвигатели мощностью 8 тыс. Электросистема переменного тока допускает разъединение цепи, при котором поезд сможет продолжить движение за счёт одной из двух частей системы, а при отказе одного токоприёмника постоянного тока можно использовать второй на том же вагоне. Продвинутая электроника Система электронного управления поезда оценивает и контролирует состояние «Сапсана». В её работе задействована коммуникационная сеть, объединяющая в себе две отдельные подсистемы: общую для состава и многофункциональную вагонную. С их помощью реализован бесперебойный обмен данными между оборудованием. Также используются усовершенствованные отечественные разработки: обеспечивающее безопасность движения устройство КЛУБ-У и система технологической радиосвязи. При этом все технические модули распределены по составу равномерно и смонтированы в подвагонном пространстве. Третий по счёту вагон от головного является трансформатором переменного тока для всего поезда, а четвёртый — преобразователем напряжения. В пятом вагоне установлена мощная аккумуляторная батарея.
Экономичные тормоза «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.
Суд взыскал с Siemens 6 млн рублей в день за отказ поставить РЖД «Сапсаны»
В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» (1,4 тыс. вагонов), эти составы останутся в России и будет продолжена их эксплуатация. Пассажиропоток поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом увеличился на 4 процента. Пусть РЖД вернёт в том количестве пригородные электрички, что при Советах были. Высокоскоростные поезда «Сапсан» выходят на новые направления. Интерфакс: Контракт по покупке новых поездов "Сапсан" приостанавливается, заявил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров в ходе "открытого диалога" в Совете Федерации. В 2022 году Siemens покинула российский рынок и не поставила поезда, указанные в контракте, а также расторгла договор в одностороннем порядке.
Билеты по сниженной цене будут доступны пассажирам «Сапсанов» на поездки 12 апреля
Участок «Нижний Новгород — Москва» у нас уже ездят поезда со скоростью 200 км/ч, остальные — 160 км/ч. Девочка чудом избежала столкновения с скоростным поездом "Сапсан". Поезда "Сапсан" поедут до Нижнего Новгорода. Они обслуживают 20 составов «Сапсана» и 274 электрички «Ласточка».