С чего начать?, изображение №1. В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы. Но вот очень часто вижу в журналах пост о какой-нибудь новости, который по сути является копией статьи из новостной ленты. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Когда будете записывать факты, старайтесь делать это максимально подробно. Впоследствии вы всегда сможете сократить лишнюю информацию, ведь сделать это гораздо проще, чем пытаться расширить статью при нехватке информации. Вполне понятно, что на данном этапе подготовки статьи у вас могут присутствовать некоторые пробелы в данных. Если у вас нет информации по какому-либо из фактов, запишите себе вопрос по нему и выделите, чтобы потом не забыть выяснить все необходимое.
Теперь, когда у вас на руках имеются все факты и если ваш редактор не просил вас подготовить определенный тип новостной статьи , вы должны решить, какую форму будет иметь ваша статья. Задайтесь вопросом, должна ли статья выражать в себе какое-то мнение либо прямолинейно и непредвзято излагать факты, или же быть чем-то средним. Схема статьи, как и сама статья впоследствии, должна иметь структуру перевернутого треугольника.
Смысл состоит в том, что всю самую важную информацию следует располагать вверху. Смысл рекомендации "не отходить от сути" состоит в том, что вы не должны заставлять читателей знакомиться с несколькими абзацами незначительной информации, прежде чем они смогут добраться до главной идеи статьи. Для какого бы источника вы не писали, будь то печатное или интернет-издание, знайте, что многие люди не дочитывают статьи до самого конца.
Поэтому при написании новостных статей вы должны сконцентрировать свои усилия на том, чтобы как можно скорее ознакомить читателей с тем, что они хотят узнать. Пишите важную информацию выше сгиба газетного листа.
Она должна отражать, соответствовать и вызывать потребность «попробовать» с первого прикосновения к ней. А теперь к сути: как это связано с размещением в СМИ? Вы и есть тот самый продукт - уникальный и интересный. Продукт, который собрал в себе большой бэкграунд и знания. Упаковка, о которой идет речь - это трансляция вашей экспертности и ценности на рынке. Именно эту задачу закрывают публикации в СМИ, буквально подсвечивая ваши преимущества и опыт.
Игра в ассоциации - самый простой рецепт, который поможет вам не забывать о конечной цели Разобравшись для чего нужны публикации в СМИ, поговорим о шагах, с которых стоит начать. Сформируйте о себе «портрет» или по-другому «карточку эксперта».
Прочитайте ее еще раз, не читая два последних предложения. Все равно все понятно? Если ответом на оба эти вопроса было «Да», то, возможно, вы написали хорошо.
Бывает, что, обладая прекрасной информацией, все равно возникает вопрос, с чего начать материал, что выделить как самое главное, как взяться за лид. Это чувство знакомо многим. Для того, чтобы его преодолеть, применяется следующее упражнение: нужно представить себе, что вы обладаете сенсационной новостью, которую спешите сообщить домашним. Вы вбегаете в дом и сразу кричите … Вот то, что вы выкрикнули, и будет тем самым лидом, с которого следует начинать информацию, который привлечет внимание читателя. Ошибкой многих является то, что они пытаются втиснуть все ответы в одно предложение, что делает его перегруженным, слишком длинным.
Объем в среднем должен составлять 2500 - 4500 знаков. Абзацы должны быть не большие, по 5 срок. Оставляйте пробелы между абзацами, выделяйте подзаголовки. Добавляйте 2-3 фото, видео, ссылки. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить.
Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как писать коротко, но вместе с тем, интересно Главное — не бояться без сожаления выбрасывать словесный «мусор» — все, что не содержит полезной информации. Попробуйте прочитать все предложения без «кандидатов на вылет»: если смысл сохранился, значит, эти слова не нужны. Такого же принципа надо придерживаться и при удалении лишних предлогов.
Подобное блиц-сообщение - яркий знак, указатель: "Прошу внимания!
Вам сейчас срочно нужно зайти в наш каталог товаров! Мы предлагаем акцию, участвуя в ней, вы можете купить три товара по цене двух! Это, конечно, сильно отличает новости в пабликах от официальных новостей на сайтах и " неприветливых" газетных текстов. Любая новость должна содержать призыв к действию. Например, "звоните нам и мы расскажем подробнее" или "делайте репост и оповестите о нашем предложении всех друзей!
Но это должен быть снимок, демонстрирующий ваше событие, или фотоколлаж с условиями акции, а вовсе не бессмысленный клип-арт. Или просто собираетесь задать "больной" вопрос подписчикам и тут же, в новости, презентовать очередной товар? Это нужно делать очень деликатно. Уверены, у каждой - свой способ! Мы же можем помочь ребенку не простужаться!
А для этого - предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску! Иначе вопросы без читательских живых реакций, без всякого развития мысли обидно и бессмысленно повиснут в воздухе. Так, если речь о презентации продукта, можно подставить в пост ссылки на отзыв эксперта об этом продукте, на блог компании, где обновляются новости о разработке продукта, на статью с тематического портала, где обсуждают, как улучшится жизнь, если появятся продукты подобного класса. Создаете мероприятие с помощью сервиса "ТаймПэд" "TimePad.
1. Держите список идей всегда под рукой
- Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
- Правила написания новостей: от важного к деталям, особенности формирования заголовка, лида и текста
- Глава 2. Как писать новости
- Пишем короткую новость
- Как написать
- Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями
Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году
«Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. Создание любой новости начинается с правильной структуры. Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения.
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
Например, новости без инфоповода. Просто чтобы заполнить сайт контентом. Для SEO это имеет смысл. Но посетителям неинтересно. Впрочем, дальше посмотрим, как написать завлекательную новость и без повода.
Ещё одно: компании делают упор на себя в ущерб читателю. Логично — ведь новости о них. Но клиентам важнее другие ценности. Подробнее в статье «Пагубное «почему мы» в описании преимуществ».
Тем не менее, любую новость можно сделать полезной. Достаточно следовать 4 простым шагам. Шаг 1. Правильная структура Создание новости начинается со структуры.
Используем принцип перевёрнутой пирамиды. Причины: Читатель сразу получает суть, даже если не дочитает до конца. Основная выгода вовлекает в чтение дальше. Пробегая по лидам, человек быстро вникает в предыдущие новости.
Хроника сама работает на продажу.
Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет.
Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ.
Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения.
Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ.
Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще.
Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса.
Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий.
Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями. Вот так выстраивается работа по созданию новостей. Даже если вы сами не станете писать новости, то найдете толкового автора, с которым будете сотрудничать. Зато теперь вы понимаете, что к чему, сможете правильно дать задание и проверить его. Напишите в комментариях, хотелось бы вам попробовать себя в качестве ньюсмейкера?. Это может стать вашим уникальным предложением и поможет выделиться среди конкурентов. С вами был Павел Ямб.
Схему, по которой строится новостной текст, называют перевёрнутой пирамидой. Эта схема наглядно отражает важность структурных компонентов новости. Массивное основание, оказавшееся наверху — самая важная её часть. Она представлена заголовком и первым абзацем. Во втором абзаце размещается то, что не уместилось в первом. Третий абзац подбирает то, что осталось после первых двух. Четвертый еще больше места отводит на объяснения, его важность при редактуре минимальна и т. Такую новость удобно читать и редактировать.
Если пирамиду не переворачивать, то она покажет нам объём текста, приходящийся на разные части новости. Перевернутой пирамиде обычно сопутствует лид — абзац, предваряющий новость и содержащий ответы на самые важные вопросы. Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит. Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What?
Что , Who? H — это How? Читатель хочет знать ответы. Задача и работа журналиста — дать ему ответы, причем в форме связного текста. Бывает, что обстоятельства и доступные данные не позволяют ответить на тот или иной вопрос. В тексте обязательно надо об этом упомянуть — что, скажем, источник не был доступен для комментариев, или что точно неизвестно, когда было совершено ДТП. Отрицательная информация — тоже информация. Подкрепив утверждения фактами, читателю также можно сообщить, кому выгодно происходящее, а кому нет; кто враг, кто союзник; к чему может привести сложившаяся ситуация.
При написании сложного текста помогает игра в Капитана Очевидность. Журналист берет информационный повод, выделяет из него ключевой факт, записывает и смотрит, на какие вопросы тот отвечает.
Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи.
Собственная актуальность — журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится "метод маски" подробнее см. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов "все больше", "все чаще", "все опаснее" и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало "все больше" или происходит "все чаще".
Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд "группа поддержки", как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний.
Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем — общая информация о рассматриваемом деле, затем — доводы обвинения и защиты. Здесь главное — выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки.
Плохой пример - Как я отдыхала в Египте Людям, мягко говоря, не очень интересно, как вы отдыхали. Хороший пример - Как отдохнуть в Турции на 15 тысяч и кайфануть.
О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст. Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40». Это может быть какой-то показатель или статистика.
А еще лучше — деньги.
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ | Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». |
С чего начать статью? Готовые идеи для информационных текстов | Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры | Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. |
Как писать новости? Мастер-класс с примерами | | Как написать пост — новость? |
Примеры и правила написания статьи, как писать статью с нуля | Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше |
Please wait while your request is being verified...
Как писать новости, чтобы их хотели читать | Если вам необходимо научиться корректно составлять любой из видов текста, советуем начать проходить курсы на сайте Международной Школы Профессий. |
Как написать пост — новость? | С новостями проекта все понятно, а как быть с новостями по теме? |
Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей | Например, новости на сайтах, посты в социальных сетях, ленты новостей и так далее. Приемы компоновки информации Как можно из большой новости или какой-то информации сделать компактную заметку? Для начала, это удаление вводных слов и конструкций. |
One moment, please... | Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. |
С чего начать статью? Готовые идеи для информационных текстов
Как грамотно делать новости в СМИ, на сайт и в паблик социальной сети – теория, важные нюансы и факты, советы и лайфхаки. С чего начать?, изображение №1. Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ.
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
Слово «новости» по падежам. Как написать пост — новость? Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Существует стандартный набор вопросов, ответы на которые должны содержать «жесткие» новости: Кто? Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи. Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить.
Как быстро придумывать заголовки к новостям
5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ - Блог Ксения Петрова | С вы сильны как никогда! |
Как правильно писать посты: этапы создания хорошего текста | С новостями проекта все понятно, а как быть с новостями по теме? |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами. |
20 идей, о чем писать новости компании на сайте | Технологии успеха | Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ. |
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов | Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости. |
Как писать статьи?
Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости. Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему. Написание любой новости начинается с правильной структуры.
Как написать пост за 20 минут
В свою очередь заместитель командующего СевероЗападным округом внутренних войск МВД России Геннадий Марченко заявил Ъ, что, согласно федеральному закону о СМИ, распространенная информация подлежит проверке: "Мы проведем комплекс мероприятий, в том числе и анонимный опрос личного состава части. Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками". Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д. В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт - сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров. Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие - сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка.
При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата - это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность - это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас.
Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год. Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта.
Только представьте себе, как вы будете разочарованы, когда придумаете убийственный заголовок для вашего поста — и только лишь для того, что сразу же потерять читателей, увидевших провальное вступление. Поезд ушёл. Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя. Ниже вы найдёте 5 способов написать введение так, что оно зацепит внимание читателя и погрузит их в контент. Задайте вопрос Начните пост с вопроса — это риторический приём или «риторический вопрос» , который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
Задуматься — это уже активное вовлечение в ваш текст, и это очень хорошо.
Кому-то этого хватит, чтобы нажать на звездочку и добавить блог в закладки. В Вашем вводном сообщении должно быть четко указано, какие темы собираетесь затронуть в будущих статьях. Чего ожидать ежедневно, еженедельно и ежемесячно вашим читателям? Можно охватить вопрос несколькими короткими предложениями. Разбейте список на маркеры, чтобы посетители смогли сканировать набор одним взглядом. Оставьте «зацепку», а не стену текста и бурелом слипшихся слов.
Важно обосновать ожидания, а затем оправдать их. Например: Будет ли большая часть сообщений в вашем блоге содержать практический контент? Вы собираетесь делиться контентом в социальных сетях? Открывать группу или паблик? Собираетесь открывать подкаст или канал на других платформах? Дайте четкий ориентир, который расставит все по местам. Выбирайте привлекательную нишу для блога и объявите об этом читателям.
В течение двух лет я получал много писем от читателей с просьбой подсказок на тему цифровой фотографии. Я пришел к выводу, что, несмотря на то, что каждый год во всем мире покупаются миллионы камер, очень большое количество людей могли бы использовать фотоаппараты более эффективным способом. За последние пару лет я написал несколько статей, где внимание было сосредоточено в основном на камерах. В результате, появилась идея создать блог, посвященный исключительно советам из мира фотографии». От слова — «Очень». В одном абзаце, понятна вся мотивация автора: Знаю тему — Попросили советы — Учу Никакой путаницы. Здесь будит только советы по цифровой фотосъемке.
Не мучайте себя и не создавайте еще один блог, где будете глобально описывать мировые проблемы: Это пройденный этап и таких блогов миллионы Это не пройдет, из-за «разношерстности» аудитории У этого нет перспективы, из-за поисковых алгоритмов Определите четкое направление и укажите ясную тему творчества. Покажете экспертность и завоюете авторитет в узкой нише. Люди уважают специалистов. Для кого пишите? В первом посте блога не забудьте обратится к целевой аудитории.
Основан на игре слов и смысла; заголовок-клише - может содержать крылатые выражения и цитаты, пословицы и афоризмы, метафоры и другое. Заголовок пишется акцентируя внимание на самой важной теме самая интересная мысль, самая скандальная точка новостного сообщения либо на тех моментах, на которых хотелось бы заострить внимание, исходя из актуальности темы на фоне других событий. Копировать и писать "заголовок-рерайт", схожий с заголовками источников, нежелательно, кроме исключительных случаев. Главное в заголовке - это сделать его информативным и ярким, лаконичным, максимально понятным для читателя, содержащим самую основную суть статьи.
При этом он должен быть простым для восприятия. Заголовок отражает суть новости. Он должен строится в прямом порядке без лишнего эмоционального окраса прилагательные. При этом не быть кликбейтным. Кликбейт — это дезориентирующий заголовок, который намеренно обманывает читателя, чтобы завладеть его вниманием. Во всем мире профессиональные журналисты борются с кликбейтом. Однако есть издания, которые активно используют кликбейтные заголовки — кричащие, экспрессивные высказывания, шокирующие, обманывающие читателя. Например, что думает читатель, увидевший заголовок «Срочно: умерла Пугачева»?. Конечно, он решит, что скончалась известнейшая певица, композитор Алла Борисовна Пугачева.
Как написать новостной пост.
Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Хорошим можно считать такое начало текста, в котором снимается как минимум половина вопросов из формулы 5W+H. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным.
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
- Как написать новостной пост.: cczy — LiveJournal
- Онлайн-курсы
- Как писать новости и новостные статьи | Библиотеки Весьегонского муниципального округа
- Пишем короткую новость
- Классика жанра
- Как написать новость начинающему журналисту
Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году
Успешные товары. Если вы торгуете утюгами и модель из вашего ассортимента заняла первую строчку в рейтинге домохозяек России-2018, это отличный шанс привлечь внимание к товару и намекнуть, что самое время купить популярный товар. Больше ненавязчивой рекламы и привлечения внимания к продукту — выше продажи. Рейтинг товаров.
По следам предыдущего пункта вы можете составлять свои собственные рейтинги товаров, основываясь на статистике продаж. Фильтр сортировки по популярности в каталоге — это одно, а мини-обзор от вас с кратким разбором характеристик — это другое. Основания для рейтингов можно изобретать самые разные: кроме популярности, это могут быть, товары, которые реже всего сдают по гарантии или подборки товаров, приуроченные к конкретному событию или празднику.
Достижения компании. Ваша организация стала лидером по региональным продажам или вас наградили дипломом? Не скромничайте, а укрепите свою профессиональную репутацию.
Вышли на значимый ежегодный оборот продаж? Это тоже круто, пишите об этом. Жизнь компании.
Про закупку печенек и кофе писать, конечно, не стоит. А вот участие в благотворительной акции или марафоне по сбору мусора в лесопарке — достойный повод для того, чтобы поделиться с целевой аудиторией. Так вы повышаете лояльность покупателей, а заодно своим примером мотивируете их на добрые дела.
Юбилейное событие. День рождения у гендиректора, 1000-й проданный мотоблок, 20 регионов присутствия — смело берите события, связанные с красивыми цифрами, и делитесь радостью!
При выборе первого пути выбирайте «экологичного» PR-менеджера. Его основная задача - грамотно пролоббировать вас как интересного эксперта и обеспечить возможность размещения в больших медиа. Для этого нужен высокий уровень коммуникации и большой круг знакомств в СМИ. Будьте смелыми и любопытными, ведь дорогу осилит идущий! Всегда изучайте рынок, будьте в повестке и постоянно развивайтесь как эксперт. Как говорят психологи, проявленность — это то, как человек показывает себя в социуме, проявляется во взаимоотношениях с людьми и миром.
Говоря проще, это его способность быть видимым для других и при этом оставаться собой. Прежде всего, верьте в себя и свой бизнес, все остальное - дело усилий и времени!
Также не забывайте про правила русского языка, оформляя цитирование. Бэкграунд — это все то, что нужно знать читателю и что не попало в основной текст новости.
Например, определения терминов, биографии, похожие события из прошлого, причины произошедшего и возможные последствия. Новости компании пишутся по этой же схеме. В них можно добавлять комментарии представителей руководства, сотрудников и т. Все тривиально просто — синтез новости и мнений экспертов даст контенту больше уникальности, а это значит, что вы привлечете больше внимания к публикациям и со стороны подписчиков, и со стороны поисковиков.
Стиль написания новости будет зависеть от специфики вашей компании. Если вы можете позволить себе шутки и легкую разговорную речь в постах, то используйте это. Если вы общаетесь только официально, то старайтесь писать красиво и интересно, чтобы вас хотелось читать. Как искать источники новостей?
Переписывать другие новости — не единственный способ. Можно прочитать статью, отчет, доклад о каком-либо произошедшем событии и сделать новость самостоятельно, выделяя главное. Все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда, подойдет в качестве источника информации.
Не забывайте о визуале. Чтобы оформить текст, можно использовать картинки, фотографии, схемы, графики.
Важно, чтобы они также отражали суть поста. Не забудьте про эмоции. Факты — это хорошо, но без чувственного опыта и эмоций пост будет похож на статью из научно-популярного журнала. Чтобы добавить эмоций, используйте не абстрактные, а конкретные слова, которые отражают ваше отношение к вопросу или добавляют тексту красок. Думайте о пользе для читателя.
Важно: не о том, что нужно вам — ваши интересы могут не найти отклика среди пользователей социальных сетей, а о том, что нужно читателю. Привлекайте читателей к обсуждению. Задайте в конце поста вопрос и мотивируйте писать комментарии. Пишите регулярно. Лучше выпускать два раза в неделю короткие посты, чем раз в месяц — длинный.
Аудитория не должна забывать о вас, да и алгоритмы социальных сетей лояльны к аккаунтам, которые публикуют контент на постоянной основе. Чтобы написать пост для вконтакте, не нужно ждать вдохновения или особого случая. Когда совсем ничего не получается, начните писать всё, что приходит в голову, даже если эти мысли никак не связаны с темой поста. Постепенно вы настроитесь на рабочий лад и сможете зафиксировать тезисы. Курсы для тех, кто хочет писать сильные посты Отточить навык и научиться писать всегда разные, но одинаково интересные посты в соцсети поможет только постоянное обучение.
Учиться лучше всего под присмотром наставника, который поможет быстро разобраться с тем, что непонятно, поправит ошибки и расскажет нюансы профессии. Мы собрали ТОП-5 наиболее популярных курсов. Вы научитесь генерировать идеи и привлекать внимание аудитории к сообществу. Вы узнаете, как общаться с заказчиками, составлять брифы и анализировать социальные сети конкурентов. Стоимость — 28 000 руб.
Длительность — 2 месяца. Онлайн-курсы копирайтинга от Международной школы профессий. Вы научитесь писать коммерческие тексты разных форматов, в том числе для социальных сетей. Вы разберётесь, как проверять источники информации, применять сторителлинг и юмор и структурировать тексты. Стоимость — 6800 руб.
Длительность — 3 недели.