В ходе совещания рассматривались результаты проведённой работы со стороны автомобильных компаний и Росстандарта.
Информация об отзывных компаниях ТС станет доступна на “Госуслугах”
альные мировые новости. «Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под неё на диагностику и ремонт. В Росстандарте объяснили, что отзывные кампании разрабатываются автопроизводителями как в добровольном, так и в принудительном порядке по результатам надзорных мероприятий.
Добавить комментарий
- В России отправят в ремонт 105 тысяч Kia Rio
- Росстандарт создаст цифровой сервис для отзывов машин
- Росстандарт будет сообщать водителям в РФ об отзывах автомобилей через «Госуслуги»
- BMW отзывает 37,3 тыс. машин в России из-за возможных проблем с подушками безопасности
- Росстандарт будет сообщать водителям в РФ об отзывах автомобилей через «Госуслуги»
- Росстандарт выявил более 1,5 млн машин с дефектами системы безопасности
Глава Росстандарта рассказал, как уход зарубежных брендов повлиял на отзыв автомобилей
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи. В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году - более 1,5 миллионов. Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, размещаемым на официальном сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. При этом брак может отсутствовать в конкретной автомашине.
Забегая вперед, отметим, что причина отзыва так или иначе в каждой кампании связана с нарушениями процесса передачи данных для обеспечения безопасности дорожного движения. Всего 5 отзывных программ. Что не так??? Мы даже позволили себе усомниться, обо всех ли кампаниях извещает в текущих реалиях нас Росстандарт. Приводим цитату ответа пресс-службы на наш вопрос об освещении отзывных программ импортных автомобилей: «…в случае поступления информации о несоответствии транспортных средств требованиям технических регламентов в нашем случае —требованиям технического регламента Таможенного союза «О Безопасности колесных транспортных средств» , отзывная программа разрабатывается в том числе в отношении автомобилей импортного производства».
Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании — информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства. В 2022 году стартует третий этап цифровизации взаимодействия — проактивное информирование владельцев автомобилей с помощью портала госуслуг. Автовладельцам будет достаточно указать VIN-код автомобиля в личном кабинете на портале госуслуг, и, в случае если автомобиль попадает в отзывную кампанию, им просто придет оповещение с указанием дальнейших действий. Пока уведомление владельца автомобиля о выявленном дефекте производится по почте или телефону. Также сведения о проводимых отзывных кампаниях производители получают из сайтов Росстандарта и собственных сайтов автопроизводителей, а также из новостей в СМИ. Узнать, требуется ли в отношении автомобиля проведение ремонтного воздействия, можно в интерактивном поиске на сайте Росстандарта. Однако такого информирования недостаточно: по словам представителей «Тойота» и «Фольксваген», чем старше автомобиль, тем больше вероятность, что не удастся найти его владельца.
BMW отзывает 37,3 тыс. машин в России из-за возможных проблем с подушками безопасности
Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. Проверять, проходил ли автомобиль ремонт по предписанной ему отзывной кампании, россияне смогут на сайте Росстандарта и в электронном ПТС. Росстандарт запустит автоматическое оповещение владельцев попавших под отзыв автомобилей через единый портал госуслуг. Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний. Росстандарт в 2022 году согласовал 93 программы мероприятий (добровольный отзыв) по предотвращению причинения вреда в отношении транспортных средств. Росстандарт начал публичное обсуждение государственного стандарта по отзыву автомобилей – пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу ведомства.
Старые машины — на ремонт
- Популярные
- Последние новости
- Росстандарт объявил о добровольном отзыве почти 80 тыс. автомобилей Lada
- Сервис начнёт работать в 2022 году.
Новую систему разработали для автовладельцев при отзывной кампании
Актуальный статус отзывных кампаний в отношении транспортных средств отображается на специальном портале,который ведёт Росстандарт. На сайте Росстандарта была реализована услуга по онлайн проверке автомобилей на наличие отзывных компаний. Для запуска нового сервиса уведомлений Росстандарту пришлось перевести в цифровой формат согласование отзывных программ. Автозавод "Москвич" не объявлял и не проводит отзывную компанию автомобилей, отмечается в сообщении пресс-службы автопроизводителя.
Подбор з/ч для ТО
- Новости по теме
- Популярные
- Навигация по записям
- Росстандарт начнет оповещать владельцев об отзыве машин через госуслуги
Росстандарт будет наказывать автомобильные компании, отказывающиеся отзывать машины
Кроме того, эту информацию можно получить на сайтах "Авто. Производитель после возврата перепрограммирует модули передачи данных. Кроме того, она дала разрешение своим дилерам на параллельный импорт деталей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Отзыву подлежат 1246 фургонов Mercedes-Benz Vito тип 447 , которые куплены с июля 2014 года по июнь 2018. Поводом стал аккумулятор, который установили под передним сидением справа без крышки основания кресла. Это может вызвать пожар, если положить в основание кресла что-нибудь проводящее, и оно замкнет полюса. Также в отзывном списке оказались 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Class, Vito тип 447 из-за подголовников. Как сообщают в агентстве, при определённых условиях их обивка может отслаиваться от стоек.
В пресс-службе "Автоваза" добавили, что все работы в рамках этой кампании бесплатны для владельцев. Так, по его словам, на Lada Vesta не хватает устройства "Эра-Глонасс" и рамок систем мультимедиа.
Например, в 2021 году было объявлено об отзыве 325,9 тыс.
Наверняка не все владельцы следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе. Если машина регулярно обслуживается у официального дилера, то клиента скорее всего оповестят по телефону. Но если автомобиль уже немолод и официальную станцию не посещает, то информацию об отзыве легко пропустить.
Росстандарт отзывает почти 80 тыс. Lada в РФ из-за отсутствия блока "ЭРА-Глонасс"
Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год. Проверять, проходил ли автомобиль ремонт по предписанной ему отзывной кампании, россияне смогут на сайте Росстандарта и в электронном ПТС.