Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о начале работы фуд-корта «Депо.
Фудмолл "Депо.Москва"
Фудмолл «депо Москва», Лесная ул., 20 стр.3. Депо Москва фудкорт меню. Главная» Новости» Депо лесная афиша. Так в «Депо. Москва» открылся ресторан «Припек» от создателей сети «Теремок», Tsomi от собственников «Оджахури», «Бэтмен и Узбеки» от команды «Чайхоны №1», новый концепт «Хеллоу Пипл» от сети «Кофемания». Фудмолл «депо Москва», Лесная ул., 20 стр.3. Депо Москва фудкорт меню.
КРАБЫКУТАБЫ
Meat Dealers Ресторан-полукровка в недрах фудхолла , где-то на грани между мясной лавкой, корнером и маленьким мясным баром. Четвертый ресторан Ryba Алексея Скорнякова открылся в «Депо Moscow». При этом фудкорт "Депо Три вокзала" уже открылся для посетителей, хотя официальная церемония запланирована на ближайшее время. Для этого проводится реконструкция здания депо Рязанского трамвайного парка, сообщается на информационном портале Москвы.
Рестораны в фудмолле «Депо»
- «Три вокзала. Депо» - гастро-экосистема в самом центре столицы - Москва, ул. Новорязанская, д.23
- Популярное за неделю
- Фудкорт ДЕПО Москва на белорусской – о фудмолле: рестораны, корнеры, сайт, адрес на лесной
- Депо меню ресторанов - фото сборник
- Пожар произошел в здании в районе фудмолла "Депо" в Москве — 18.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Прибавилось «Депо»
5 откровенных историй о «Депо»
Тем не менее такой проект родился, и здесь, на этой территории будет два интересных объекта. Это музей транспорта, который здесь рядом создается, и «Депо. Три вокзала». Это фудкорты, гастрономический кластер по типу того «Депо», которое было создано рядом с Белорусским вокзалом на ул. В свое время это тоже выглядело достаточно странно и много было сомнений, что оно превратится в популярное место. Но сегодня оно одно из самых популярных мест в городе.
Надеюсь, что и здесь будет то же самое. Оно более демократичное, но поток людей на этой территории значительно больше», - сказал С обянин. Он добавил, что гастрономическое «Депо.
Оно коснулось не только сферы жилья, но и досуга. Арт пространства, рестораны, офисы и всевозможные кластеры теперь располагаются в бывших промышленных зданиях, которые территориально находятся в центральных районах, куда удобно добраться. Оставив историческую оболочку, новые концепции полностью продуманы в техническом плане, оснащены новыми технологиями, дизайном и удобствами. Продумывая философию и концепцию фудкорта «Депо. Москва», было решено организовать место с огромным выбором национальной еды со всех уголков мира. Место, где можно покушать не отходя от прилавка, купить свежих продуктов домой, встретиться с друзьями и хорошо провести время в непринужденной атмосфере, но не как на рынке, а как в самом большом в мире ресторане. Депо — это фуд холл с новым уровнем комфорта.
Хорошая вентиляция, благодаря которой дым от кухонь не попадает общие зоны. Есть гардероб, стеклянная и керамическая посуда вместо пластика.
Он включает большой фудмолл «Депо Москва», рестораны и магазины. Сам трамвайно-троллейбусный парк был построен в 1903 г. Попробовать можно самые разнообразные блюда, например русской, азиатской, греческой и итальянской кухни, а также морские деликатесы. Местный рынок — единственный такого масштаба в этом районе Тверской район Москвы , объясняет ресторатор Алексей Васильчук.
Вопросы и ответы Где больше всего ресторанов в Москве Пятницкая — лидер рейтинга уже несколько лет, на ней расположено 65 точек общепита, из которых четверть — бары и пабы, пишет РИА «Новости».
Как называется рынок ресторанов HoReCa Хорека — это сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства. В русском языке понятие иногда заменяют выражением «гостинично-ресторанный бизнес». В каком районе Москвы больше всего кафе Так, в Тверском районе максимальное количество заведений общепита — 964, при этом кв. В Басманном районе 753 ресторана и кафе. Как называется место в Москве где много ресторанов На фудкорте в «Депо» работает множество корнеров различных кафе и ресторанов, где можно быстро подкрепиться или взять еду с собой. В гастромаркете посетители найдут как новые, так и всем известные сетевые точки.
Алексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один»
If you have Telegram, you can view and join right away. Раппопорт конкуренции с фудмоллом «Депо Москва» для своего ресторана тоже не видит и в заполняемости «Крабов-кутабов» не сомневается. Главный итальянец в «Депо» – Джакомо Ломбарди, известный по ресторану Community. Миусского трамвайного депо с краснокирпичными флигелями – памятник архитектуры в стиле промышленной неоготики, а дружелюбный интерьер ресторана Сыроварня с множеством зелени и света позволит почувствовать себя уютно, как дома в многомиллионной Москве. Обзоры ресторанов Москвы. Фуд-молл, как называют его создатели, занимает пространство большого вагонного ангара Миусского трамвайного депо, который вместе с другими зданиями составлял ансамбль промышленной архитектуры на Лесной улице, в 2017 г. получивший статус памятника.
7 ПП кафе в «Депо». Куда сходить в «Депо» в Москве? ЗОЖ, питание, веганы
При этом фудкорт "Депо Три вокзала" уже открылся для посетителей, хотя официальная церемония запланирована на ближайшее время. Фуд-молл, как называют его создатели, занимает пространство большого вагонного ангара Миусского трамвайного депо, который вместе с другими зданиями составлял ансамбль промышленной архитектуры на Лесной улице, в 2017 г. получивший статус памятника. Москва» — гастрономическое пространство на территории бывшего трамвайного депо. Депо, фудмолл: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Депо, Центральный, Даниловский и другие
В будни предлагают обеденные сеты и каждый день по утрам работают по меню завтраков. Цены в кафе чуть ниже, чем в других ресторанах компании. На завтрак блюдо обойдется в 400-550 рублей, в обед комплекс начинается от 590 рублей, а по основному меню можно заказать в пределах 550-890 рублей за горячее. Аудитория по большому счету делится на две группы: молодёжь, модная и обеспеченная, и женщины, в целом, возраста 20-45, которые приходят сюда ради заявленного полезного меню. Постоянные гости "Кофемании", конечно, обязательно сделают остановку здесь из лояльности к бренду. Средний чек 1500-2000 рублей, без алкоголя. В меню крепко замешано все, что сегодня спрашивают гости ресторанов: севиче и тартар, пельмени и бефстроганоф, хинкали и хачапури, борщ и харчо, брокколи с ореховым соусом и авокадо на гриле, хотя официально ресторан намекает на специализацию в охотничьем духе. Цены средние по ДЕПО, так что самое дорогое горячее обойдется в 1550 рублей, если только не заказывать блюда на компанию. Универсальное меню, полутемный интерьер, большое пространство и упор на коктейльную карту — очевидно, что собрали элементы с прицелом на вечеринки и концерты. Рассчитано место на гостей других проектов Crocus Group, всех, кто любит вечеринки с поп-музыкой, возраст аудитории 25-35 лет.
Средний чек 2500 рублей, без напитков. На месте кухней руководит Василий Зайцев, который до недавнего времени работал в White Rabbit Family, в том числе над проектом Chicha. Общая суть проекта — сделать перельмановский fine-dining. Это прослеживается и в коротком меню, и в подачах, изящных и нарочито сложных, и в ценах, и в интерьере. Есть дегустационный сет, цена на который стартует от 7500 рублей без вина и небольшое меню а-ля карт, большая часть в нем отведена рыбе и морепродуктам, хотя и не на 100 процентов — есть блюда из мяса и птицы. Блюдо в среднем обойдётся в 1000-1500 рублей, а основа гостей — преданные поклонники творчества Перельмана, а также все, кто на территории ДЕПО заскучает по тонким подачам. Средний чек от 3000 рублей, без напитков. Москва, где-то на грани между мясной лавкой, корнером и маленьким мясным баром. Открыли его владельцы компании «Меридиан», крупного поставщика мяса и мясных продуктов.
И в отличие от других корнеров фудхолла, у него все-таки есть своя посадка и отделенное пространство. Здесь можно купить стейк — совершенно как в другой лавочке на рынке, или остаться посидеть в маленьком прозрачном павильоне с открытой кухней: есть винная карта и небольшое меню. Из еды почти все — мясо и с мясом, кроме разве что пары закусок и овощных гарниров. Главное достижение — серьезный выбор стейков, их здесь почти 30 видов, включая экземпляры из камеры сухого вызревания и японские из говядины вагю. Стейк в среднем обойдется в 1200 рублей, если не замахиваться на выдержанный в камере тибон. Средний чек 2000-2500 рублей, без напитков. Новые корнеры Stall by N. Berezova В этом корнере работает Наталья Березова, выпускница французского Bocuse Institute — за последние пару лет она провела несколько удачных гастрольных ужинов в ресторанах Москвы, а свой собственный проект запустила, дождавшись открытия ДЕПО. В сути концепции — гастробистро с современной едой из свежих продуктов, которые доступны здесь же на рынке.
Меню ее корнера выглядит намеренно изысканно и держится скорее на уровне ресторана, нежели фудмаркета.
В меню Poke House: Лосось спайси-айоли с яйцом пашот, чукой и битыми огурцами. Ахи-поке с тунцом с манго, черри и соусом понзу. Трюфельный лосось с красной капустой и ростками сои. Вегетарианский с тофу, арахисом и мятной заправкой.
Comfort food, но c французским и азиатским акцентамиД. Грозный Трудно говорить, что выгодней с точки зрения бизнеса, — ресторан или точка на фуд-холле. Ну я плачу аренду в любом случае, официантов нет, но у меня есть повара и менеджеры — кассиры. Зато поток гостей в разы больше, чем в ресторане. Я вообще удивлена, что проект так слаженно работает с самого начала. Ситуация более чем соответствует моим ожиданиям. Но о тиражировании концепции говорить пока рано. Чаще всего заказывают авокадо тост, краб кейк, стейк мясника, луковый суп и фиш энд чипс. С моей точки зрения, выстрелили концепция с фо бо, грузины с хинкали, хачапури и пончиками, «Рыба моя», Meat Dealers, «Бэтмен и Узбеки». Цены как в ресторане? Но у меня есть своя посадка и столы прямо напротив. Плюс гости могут заказать еду из других корнеров. Трудности с парковкой? Я бы, честно говоря, вообще убрала парковку и сделала на ее месте зеленую зону. Три из них про рыбу. Пересечений с рестораном всего несколько: фирменные аргентинские креветки на гриле и новозеландские устрицы. А средний чек вдвое ниже: если в ресторане он 3000 рублей, то в «Рыба моя маркет» — 1500 рублей. Рецензия, посвященная ресторану «Рыба моя» «Рыба моя Street Food» — те же свежайшие рыба и морепродукты, но во фритюре. Эти точки расположены рядом, но канибализации не происходит, а напротив, дает синергию. Концепции очень здорово друг друга дополняют. Помимо этого на фуд-молле мы открыли кондитерскую, а фактически ресторан «Жемчуга». По сути, «Жемчуга» — это три производства в одном. Во-первых, кофейня полного цикла с обжаркой на месте, во-вторых, производство десертов — и тоже абсолютно все мы делаем на месте с нашим шеф-кондитером Динарой Касько она действительно на весь мир известный кондитер. И в-третьих, в «Жемчугах» есть собственно еда. Грозный Отдельно от фуд-холла мы в первых числах апреля открываем рыбный ресторан Tinto. Это наша коллаборация с Пауло Айраудо, аргентинским ресторатором и шефом, владельцем мишленовского ресторана Amelia в Сан-Себастьяне. Мы вместе делаем проект в Москве: я отвечаю за концепцию в целом, дизайн, сервис и т. Но понятно, что мы концепцию кухни формируем вместе как какую-то единую линию. Этот проект не похож ни на «Рыбу мою», ни на другие рыбные проекты в Москве. Это fine dining ресторан со средним чеком 5-7 тыс. Всего на 55 мест плюс летняя веранда. Это однозначно будет самый премиальный ресторан в «Депо». Также изначально мы планировали открывать в «Депо» пиццерию с коллегами из Америки, но, к сожалению, не смогли с ними договориться о партнерстве. Хотелось сделать конкретный формат и при этом не изобретать велосипед, поэтому пока отказались. И потом мы хотим все-таки пока сосредоточиться на рыбных концепциях. Мы будем обязательно масштабировать по стране и «Рыба моя», и «Рыба моя Market». В том числе рассматриваем и Петербург, потому что, мне кажется, это интеллигентная, честная и актуальная для Северной столицы концепция, хотелось бы, чтобы она там была. В течение нескольких месяцев планируем отстроить процессы внутри компании, а потом наметим стратегию по завоеванию мира. Мы абсолютно удовлетворены и работой вместе с «Депо», и работой собственных специалистов. Получилось очень масштабно, проект редкий и по объему, и по фактуре. Сейчас в «Депо» приехала вся Москва — и фанаты гастрономии, и туристы, и просто скучающая публика. Пока сложно сказать, какая аудитория в итоге выкристаллизуется. Я точно понимаю, что надо работать над какой-то более продуманной арт-частью, чтобы привлекать туда интересные музыкальные коллективы, выставочные проекты и фестивали, чтобы создать привлекательность кластера для туристов. Думаю, ребята все это сделают на высоком уровне. Михаил Гончаров, «Припек» основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров, «Припек» основатель сети «Теремок» Фото предоставлено пресс-службой В «Депо» мы получили ровно то, о чем думали, о чем мечтали. Единственное, что мы не рассчитали, — это производительность. То есть мы поставили одну плиту для блинов, и буквально на второй день стало очевидно, что этого мало. Потому что постоянно идет поток, и мы теряем оборот. Дело в том, что мы в принципе всегда осторожно развиваем свои идеи, и я не хотел оказаться в ситуации, когда нужно объяснять сотрудникам: «Вы не переживайте, у нас вторая плита сейчас не работает, но через пару лет она понадобится». Но сейчас мы уже согласовываем проект ее установки. Может быть, плита будет даже газовой, здесь многие работают на газу. Об эксперименте Изначально для меня самый большой вопрос был: готовы ли в принципе есть блины люди, которые приходят в гастромаркет? Ведь считается, что российская кухня — она какая-то немодная, что ли. Поэтому люди, когда есть выбор, отдают предпочтение чему-то иностранному. В этом нет ничего необычного. Москва — классический мегаполис. И когда вы приезжаете в Гонконг или Нью-Йорк, то и там все меньше национального и все больше интернационального. В Париже последние 30 лет каждый год доля пиццерий становится все больше и больше. Это же не означает, что французы разлюбили местную кухню. Это говорит лишь о том, что некие форматы очень прибыльны и успешны, и еще о том, что там просто немыслимое количество туристов. И эти туристы заточены на понятный им продукт. В этом смысле Москва тоже движется по пути интернационализации. И такой среднестатистический гражданин мира готов есть вьетнамский суп и азиатскую лапшу, а вот по поводу блинов у меня не было уверенности. Да и не могло быть. Потому что такого рода уверенность граничит со странностью или даже с глупостью.
Помимо собственно корнеров фудкорта в «Депо Три вокзала» будут еще пять ресторанов, кинопаркинг, место для проведения мероприятий и небольшой бизнес-кластер. И тем не менее много где еще висят баннеры «Скоро здесь будет что-то вкусненькое». Есть подозрение, что большинство корнеров будет готово к 30 декабря, на которое, судя по соцсетям «Депо», запланировано официальное открытие.