Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев?

Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе?

Покатавшись на таком, я попытался решить для себя: стоит ли овчинка выделки? Замечу, что дизельные версии кроссоверов и внедорожников нередко выбирают не только ради экономии, но и за их могучую тягу на низах. Ездить на таких машинах проще и приятнее, а сниженные расходы на топливо — это что-то вроде бонуса. Справедливо ли это для «Дастера»? Блок цилиндров чугунный, привод ГРМ — ременный, турбокомпрессор — Borg Warner, система питания — аккумуляторная Common Rail , степень сжатия 15,2. Мотор в целом завоевал репутацию довольно надежного, если владелец не экономит на топливе и маслах. До рестайлинга на «Дастере» он развивал 90 л. На бумаге 1,5-литровый турбодизель Duster выглядит молодцом: развивая вполне приличные 109 л. Подробнее о рестайлинговом Duster Шестиступенчатая коробка для дизельных Duster имеет чуть растянутые передачи с третьей по шестую, что объясняется большей «моментностью» дизеля.

Благодаря этому на трассе дизель работает на более низких оборотах — это плюс. При этом первые две передачи, как и главная, одинаковы с бензиновой версией, то есть очень короткие. Как это ощущается в жизни?

С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже. Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.

В результате — клин двигателя. Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий.

К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей.

Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром.

Переднеприводная версия поставляется только с двигателем 1,6 литра на механике. Другие предложения на рынке — безальтернативно полноприводные. При выезде на бездорожье можно подключить заднюю ось и быть уверенным в проходимости. На асфальте использование только переднего привода экономит топливо. Ещё один плюс Renault Duster — экономичность при использовании механической коробки передач. Дизельный 1,5-литровый двигатель с МКПП сжигает 5,3 л на 100 км. Бензиновые моторы заметно прожорливее. Бюджетная комплектация Рено Дастер с 5-ступенчатой механикой и 1,6-литровым двигателем потребляет 7,4 л на 100 км.

Аналогичный мотор, но с полным приводом, затрачивает 7,6 л на 100 км. Наименее экономичная вариация — 2-литровый бензин с полным приводом. Расход составляет 7,8 л на 100 км. Данные приведены из заводских характеристик. При реальном использовании в городе бензинового Рено Дастер будет потреблять не меньше 10 литров в любой компоновке. Однако, такой расход топлива можно считать небольшим с учётом массы и габаритов Renault Duster. Это несомненные плюсы Рено Дастер. Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале. Главные достоинства «Неубиваемость» подвески — преимущество Рено Дастер. Подвеска длинноходная, энергоемкая и живучая.

Это подтверждено опытом эксплуатации в условиях российских дорог. Однако, за неприхотливость и комфорт приходится расплачиваться недостаточной управляемостью, на больших скоростях — появляются крены. Но ведь это никогда не было достоинством Renault Duster. Цена содержания — также плюс Дастера. Например, плановое ТО в дилерском центре стоит 8-10 тыс. Бюджетно для полноприводного кроссовере, а тем более иномарки. Большинство водителей смогут без проблем содержать Рено Дастер.

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Несомненный плюс — низкий расход топлива. Однако, двигатель придирчив к качеству солярки и температуре запуска. В связи с этим, высока вероятность того, что ресурс будет ниже, чем у бензиновых версий. Износу подвержены сальники коробок. Рено Дастер минусы Недостатки, из-за которых многие сомневаются, стоит ли брать Рено Дастер: Качество и эргономика салона. Недорогие «дубовые» материалы, расположение кнопок, сидения без поддержки поясницы с плоским профилем , слабая шумоизоляция. Это минусы, на которые придется пойти при покупке Renault Duster. Интерьер Renault Duster Не лучший автомат. Наличие автоматической коробки в Дастере — это плюс, позволяющий опережать конкурентов. Автомат 4-ступенчатый, что означает потребление до 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Несовершенство систем отопления и вентиляции.

Печка не прогревает салон зимой. Некоторые зоны стекол не обдуваются. Тонкий слой лака и краски. На кузове легко появляются царапины, сколы и другие дефекты. Скудность комплектаций. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Из строя выходят: патрубки, манжета насоса, датчик. Выход из строя катушек зажигания. На Renault Duster это место слабо защищено от влаги и грязи. Конденсат из системы кондиционирования может не поступать в дренажные отверстия.

В результате окисляются разъемы, и гниёт проводка. Низкий ресурс автомата. При бережной эксплуатации проедет около 200 тыс. Это проблемные места, с которыми сталкиваются владельцы Рено Дастер.

Кузов у машины тот же, как следствие, — внешность та же, ну а остальное — мелочи.

Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров. Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3 500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник. Чем меня удивит новинка? Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва. Тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе.

Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О причинах читайте ниже. Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля. Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми.

Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar. С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренних рукояток дверей и боковин центральной консоли.

Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне.

Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно. Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1. На форде я регулярно получал письма счастья.

Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен. Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса - 6. Одно деление шкалы равняется 6. Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М. Работает тихо и мягко. Бензин только 95.

Этот мотор много где ставился и везде только хорошие отзывы. Привод ГРМ - цепь, ходит долго и не растягивается. Передачи втыкаются как нож в масло, рычаг ходит дальше чем на моём прошлом Форде. Тормоза нормальные, но не супер.

Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником. Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра. Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки.

"Artificial Intelligence" Ltd. BY

  • Трансмиссия
  • Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
  • Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?
  • Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России
  • Отзывы владельцев Renault Duster / Рено Дастер

Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации

В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" ручных стекло подъемников и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок".

Нейтральные отзывы skiamakiya Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Сам в шоке. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал.

После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.

Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.

Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади.

Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать.

Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur. Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно.

Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Лучше купить еще одну машину.

Renault Duster, без сомнения, популярная модель: кроссовер с повышенной проходимостью а в полноприводном варианте и вовсе почти внедорожник, способный освоить и оффроудные «покатушки» с определенными доработками , относительно комфортный, привлекательный внешне, недорогой в содержании, не за «все деньги мира». При этом до настоящих дней благополучно «дожили» «старые» дорестайлинговые «Дастеры». Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Практичные российские автомобилисты, владельцы дорестайлинговыъх «Дастеров» не уверены в целесообразности обмена.

Не буксует в сугробах. Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации.

Серьезных проблем с их работой не возникает. При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил.

Дешевое обслуживание Стоимость деталей невысокая. С их приобретением, как правило, проблем не возникает. Цена обслуживания в сервисе демократичная. Устранение многих неполадок обходится недорого.

Самая дорогостоящая процедура — покраска кузова. Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно. Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей.

Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена. Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более. Основные недостатки и слабые места Рено Дастер Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро на кузове появляются трещины, сколы; Некачественная обработка кузова антикоррозийным средством; Отделка салона бюджетная.

Со временем появляются сверчки; Зависает бортовой компьютер; Неправильно показывает датчик уровня топлива; На коврике водителя и пассажира, сидящего спереди, образуется лужа. Причина в том, что собирается конденсат в области кондиционера; Текут сальники приводов раздатки; В 6-ступенчатой коробке протекает жидкость и ее начинает клинить; Потеют фары из-за слабой герметичность.

Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей

Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения.

Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы. Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности — Renault Duster. Описание модели 2-го поколения Владельцы нового Дастера ощутят более резвый ездовой потенциал кроссовера, оценят хорошую проходимость, улучшенный экстерьер и интерьер. Технические характеристики Duster II Кроссовер построен на той же модернизированной платформе ВО с изменённой конструкцией заднего моста, специально под модель Renault Duster. Гамма двигателей увеличена с 3-х до 5, такой широкий выбор модификаций предложен только в России.

От рестайлинговой версии 1-го поколения остались 1,6-литровый и 2-х литровый бензиновые моторы мощностью 114 и 143 л. Добавился 1,3-литровый 150-сильный турбомотор комплектуется с вариатором или с «механикой». Также предложен 2-ой вариант базового «атмосферника» мощностью на 3 л. Всего две модификации — переднеприводные, остальные с 4WD. Двигатели комплектуются либо с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой.

Это новшество позволяет беречь от нагрузок вариатор он не перегревается. Расход топлива: 6,7-8 л бензина на сотню километров в смешанном цикле, 5,3 л дизеля. Можно заливать АИ-92. Подвеска осталась прежней: независимая пружинная спереди и сзади, только на переднеприводных Рено Дастер сзади полунезависимая. При смене поколений энергоемкость подвески не ухудшилась.

В дороге Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель. При этом перегрева узлов не наступает. Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса.

Появились 17-дюймовые колеса на предшественник устанавливали 16-дюймовые. Габариты и экстерьер Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах. Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству.

В экстерьере появилось больше плавных линий и «суровых» очертаний. Первые сделали модель более современной, вторые — подчеркнули внедорожный брутальный характер.

Дворники, включенные на постоянный режим, при остановке переходят в прерывистый. Перекочевало с Арканы. Но теперь есть регулировка паузы и я могу выкрутить её на максимум при желании и прерывистый режим станет почти постоянным. Так что можно скзаать косяк исправлен.

Не отображается температура двигателя. Вот это не просто косяк, а косячище. При выходе из строя термостата с недогревом или умеренным перегревом это будет оставаться незамеченным долгое время. Хорошо что у меня в сигналке есть диагностика и там есть температура. Дизеля до этого не было и я не знаю что это.

Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее?

Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам.

По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель — канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный тесно не бывает , багажник большой. Достоинства: цена-качество. Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное.

Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области.

До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой в сугробе. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется.

Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

Недостатки: салон слишком прост. Владимир, Москва Renault Duster, 2017 г Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь: руль. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате.

Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник.

Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать. Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает - на АЗС я практически каждый день. Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо - канистра обеспечена.

Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода?

И ты их приобретаешь, как доп. Далее - уплотнительная резинка под капот. Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель - плати.

Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки

Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.

Плюсы автомобиля

  • Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
  • Renault Duster
  • Первые впечатления о новом Renault Duster
  • Трансмиссия
  • Технические характеристики Renault Duster

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Клуб Рено Дастер / Duster Форум.

Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования

В багажник можно поместить много вещей, что важно при поездках и путешествиях. Управлять зеркалами проблематично из-за расположения — под ручником. Но зато двигатель можно запустить дистанционно, прогрев предварительно салон до посадки. Среди достоинств можно выделить приемлемую стоимость, отличный по размерам багажник, комфортный и просторный салон, выгодный расход топлива дизельных моторов. Нельзя обойтись и без минусов.

Данный автомобиль обладает следующими: отсутствие сочетания дизельного мотора и АКПП. Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось. Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей.

Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества. Так что от нее решил отказаться. Остальное — на высоком уровне, хорошей комплектации.

Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии. Машина смотрится комфортной для зимних условий.

Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.

Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени.

Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость.

Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике.

Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14.

По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

Если заправляться качественным дизельным топливом, то топливная система не доставит проблем в ближайшие 200—250 тыс. В противном случае есть риск, что форсунки сломаются раньше положенного времени. На рестайлинговом ДВС мощностью 110 л. Довольно выгодно в обслуживании. Этот мотор довольно неприхотливый, экономичный и отличается большим ресурсом.

Главное — обслуживать его своевременно и помнить про замену ГРМ. А в этом ДВС установлен ременный привод. Также рекомендуется через 100 тыс. Изначально поддерживался только передний привод, но позже появилась и полноприводная АКПП. Хоть это и новая версия не совсем удачной DP0 , производитель смог продлить её ресурс до рекордных для «предка» 200 тыс.

Бывает, что этот довольно старый и медлительный «автомат» отхаживает и 300 тыс. Эти трансмиссии надёжны и долговечны — даже 5-ст версия избавлена от характерных её предшественнику проблем. Однако ближе к 200 тыс. Но есть одна часто шокирующая многих водителей неисправность — педаль сцепления просто проваливается и не возвращается. Перед этим нажатие на педаль сопровождается скрипом пластика.

Сама педаль, как и шток, сделана из пластика, а проваливается она из-за соскакивания штока в результате обламывания фиксаторов. Педаль меняется целиком, но некоторые автолюбители крепят шток к педали с помощью подручных материалов. В ход идут хомуты, различные шайбы или строительные пластиковые стяжки. На рестайлинговом Дастере установлен демпфер гидропривода сцепления — хорошо знакомая по другим моделям марки деталь. Спустя 8—10 лет он течёт, в результате педаль сцепления проваливается и с неохотой возвращается.

Карданный вал При покупке авто и во время его эксплуатации нужно уделять внимание кардану, точнее — его задней крестовине. Она довольно слабоватая: с пробегом начинает люфтить, в результате чего кардан сильно вибрирует, что «убивает» подвесной подшипник. Бывало так, что ввиду сильной выработки в проушинах крестовина выскакивала из вала. Она же разрушается из-за подвижного и сильно «гуляющего» по вертикали заднего редуктора. Как раз с заменой крестовин возникает проблема, так как они крепятся кернением.

Если их демонтировать, то с центровкой возникнут проблемы, а ввиду тонких проушин кардана их расточка под усиленные крестовины невозможна. В целом, при люфте кардана на Дастере нужно искать специалистов. Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан.

Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле.

Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик. Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает.

Зато защит полно! И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом. Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит.

А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях. Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало. Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек.

Мне, например, не хватало регулировки вылета руля. Но в целом, салон полностью соответствует тому, что можно получить за эти деньги, как в смысле оснащённости, так и с точки зрения качества материалов. Так что эти особенности не слишком влияют на остаточную стоимость. На российском рынке Duster ценят и найти машину дешевле полумиллиона непросто, но если вам всё же это удалось, есть повод для настороженности и внимательного осмотра. Неожиданно много переднеприводных вариантов. Что до выбора версии, то почти половина представленных — с 2.

Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей

Форум и отзывы владельцев Renault. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. "по деньгам", как говорится).

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

  • Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
  • Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
  • Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
  • Заключение
  • Технические характеристики Renault Duster

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий