Кроме того, это ракеты "воздух-воздух", мощные радары, а также самолеты раннего предупреждения, которые могут обнаружить F-16 на расстоянии сотен километров. После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW.
Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух»
AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух». Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля».
Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf
Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news. Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал.
Что еще почитать
- Новости партнеров
- США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
- В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
- Р-37М класса «воздух-воздух» легко отрежет F-22 и F-35 от самолетов спецназначения ВВС США
- С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»
В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
- Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США
- Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
- Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух»
- Популярное
- США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет
США закупят для ВСУ всепогодные ракеты: Киев удлинит руки в воздухе
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия. Нашли опечатку?
Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух»
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации» | Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». |
США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух" | США провели очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW. |
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM | «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. |
В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух» — Федеральная служба новостей | Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». |
Правила комментирования
- Главные новости
- - Статьи: Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США
- Популярное
- Главные новости
ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн
Данные летательные аппараты являются большой проблемой для средств противовоздушной обороны, так как помимо ракетных атак ставят помехи в широком диапазоне. И только сейчас, американцы начали вносить HARM в новый пакет военной помощи. Если это правда, то гибридная война на Соединенных Штатов на Украине прекращает быть таковой.
Несмотря на все усовершенствования AMRAAM, позволившие последним версиям ракеты поражать цели на расстоянии около 160 км, этот вид вооружения не может в полной мере использовать технологии, разработанные за последние 30 лет. Между тем потенциальные противники Америки — Россия и Китай — ведут свои разработки новейших ракет «воздух — воздух». Хотя обе эти страны не могут похвастаться столь совершенными самолетами, как истребители пятого поколения США, они пытаются компенсировать это за счет ракеты, способной нивелировать преимущества F-22 и F-35.
Начало производства и принятие на вооружение ракет AGM-183A откладывалось несколько раз из-за ряда проблем, которые вскрывались на испытаниях. Запланированные на 2022 год закупки ARRW также отменены, по крайней мере, пока.
Судя по обрывочной информации, последний запуск ARRW ничего кардинально не изменил. В 2021 году перспективная гиперзвуковая ракета ARRW испытывалась трижды: все пробные пуски оказались неудачными. Весной 2022-го США форсировали работу над гиперзвуком после первого в мире успешного боевого применения ВС РФ гиперзвуковой ракеты "Кинжал" на Украине, однако довести ракету до полноценного боевого изделия пока не удаётся. Новость разлетелась на весь мир, тем не менее эксперты указали на массу недоработок. Как и в прошлый раз, ракета достигла скорости в 5 Махов. То есть двухступенчатая ракета "воздух — земля", разработанная компанией Lockheed Martin.
По всей вероятности, это сделано для того, чтобы передать их Украине в качестве ложных целей на военных аэродромах для российских ракет. А кроме того, они могут использоваться как источник запасных частей для украинского авиапарка, в котором по-прежнему используется советская техника.
Читайте также:.
Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля
Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. Руководство Соединенных Штатов занимается изучением возможности продажи Израилю истребителей F-15 американского производства и ракет AIM-120D AMRAAM класса «воздух-воздух».
ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности
Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf | Напомним, сейчас на вооружении США находится самая совершенная в мире ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120D. |
AGM-183A ARRW: Характеристики, фото, дальность полёта | ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. |
ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету | США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». |
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» | Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду. |
США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет
Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году.
Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника. К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того.
В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км. И это было доказано в ходе испытаний ракеты. Конкуренты не дотягивают и до 200 км. Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам. Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы.
Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М.
Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства. В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.
ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн
Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости». Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду.
США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам. Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы. Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние.
На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км. То есть таких самолетов, с которыми не способна справиться «новаторская» ракета в мире пока не существует. Создавая эту ракету, конструкторы пошли путем своих израильских коллег. Но сделали все наоборот.
Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Довольно необычным было спасение проекта, который забуксовал в 90-е годы в связи с безденежьем. Деньги на разработку дала Индия, которая крайне заинтересована именно в этой ракете с рекордной дальностью.
По словам генсека, гиперзвуковые ракеты РФ представляют угрозу и демонстрируют большие инвестиции Российской Федерации в развитие современных систем оружия. При этом он сказал, что у альянса якобы есть возможности защищаться против такого оружия. До этого военный аналитик Виктор Мураховский выразил мнение, что заявления Пентагона о планах по конвенциональному использованию гиперзвукового оружия говорят о том, что США продолжают работать над различными программами в рамках концепции «молниеносного глобального удара» по России.
У "Кинжала" скорость — 10-12 Махов, — отметил Сивков. Гиперзвуковая ракета "Кинжал". Ракеты "Кинжал" размещаются под фюзеляжем сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31, что позволяет добиться быстрой доставки ракеты в точку боевого применения. Попробуем порассуждать, что у них получилось.
То, что они достигли дальности в 1,6 тысячи километров при массе в 3,2 тонны, — не сенсация. Интересно, как решается вопрос с маневрированием, это для гиперзвука ключевой момент. Неизвестно, что там у них с головкой самонаведения ГСН и системой управления планирующими блоками. Насколько я помню, там была проблема с созданием таких блоков, которые бы не разрушались при выходе на гиперзвук, — отмечает военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков.