Новости раиса алексеевна кассина

В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Читайте также
  • Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников
  • Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
  • Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
  • Виртуальный хостинг

«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании

В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края. Новости по тегу: Раиса Кассина.

Правительство

RU В пермской политтусовке вновь возникла тема с отставкой министра образования Раисы Кассиной. Источники URA. RU говорят, что она ушла в продолжительный отпуск, из которого может не вернуться. На ее место будет назначена замминистра Наталья Зверева.

Сама Кассина выйдет на пенсию. Сейчас якобы всему виной проблемы со здоровьем. Даже сейчас, в отпуске, Раиса Алексеевна, будто бы находится на лечении.

На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.

Это, конечно, мы этим очень гордимся. Мы полностью завершили строительство двух общежитий еще в этом году для ребят из СПО — в Перми и Чернушке», — рассказала Раиса Кассина. Кроме того, в перечне нереализованных задач министр отметила снижение бюрократической нагрузки. В планах на 2024 год также доработать этот пункт.

То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа. Кто более ответственный за воспитание детей.

За последние 5 лет в Пермском крае три лауреата Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»! Благодарю коллег за неравнодушие к судьбам детей, за готовность оказывать им помощь и быть рядом в сложные моменты, когда ребенок испытывает трудности. Поздравляю наших специалистов, будущих коллег-студентов и их преподавателей с профессиональным праздником!

Технологии в тренде

Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Главные новости о персоне Раиса Кассина на Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала разъяснение относительно начала нового учебного года. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда».

Кассина Раиса Алексеевна

  • Содержание
  • Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
  • Мы используем Яндекс Метрику
  • Содержание
  • Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
  • Министра образования Пермского края могут сменить

РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»

Министра образования Пермского края могут сменить Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.
Новости по теме: Раиса Кассина Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ» Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования».

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

В июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.

Другой инсайдер опровергает информацию. Он иронично предполагает, что слухи об увольнении распускает если не сама Раиса Кассина, то ее окружение.

Это позволяет вовремя «обезвреживать» людей, которые начинают предпринимать активные действия, чтобы заполучить ее пост. Вряд ли она уйдет. Да и заменить ее пока некем — кандидатура замминистра Зверевой край не устраивает», — говорит собеседник агентсва.

Раиса Кассина работает министром образования с июня 2012 года. До этого, с 2008 года, она работала замминистра.

Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи.

Почему, может, вы объясните мне, они так борются за олимпиадников, за золотые медали, чтобы у них остались лучшие-лучшие? Вот считается, не знаю, топ-10, топ-20 школ, и в них вот эти истории ежегодно. Им доплачивают за хороших детей, или что? Потом, видите, вот этот топ-100, топ-200, топ-500 построены таким образом, что только результаты олимпиад и результаты девятых классов значимы. Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться. Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы. У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то? А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками? А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют. И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения. А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие. Вот для меня это очень серьезное не просто нарушение, это, в принципе, преступление. Или когда, например, ребенок систематически в течение многих уроков просто не дает вести уроки. И страдали ребята в классе. В конце концов его увели на индивидуальное обучение. Это было единственно правильное решение. И вы знаете, есть вот такие решения, но иногда, вы понимаете, у учителя уже не хватает сил принять какое-то правильное решение, и он принимает неправильное. Не в защиту его, тут ничем необъяснимо, мне кажется, тут даже говорить нечего. Или это, опять же, за счет СМИ мы стали просто больше об этом узнавать? Как было во все времена, один-два учителя такое там, не знаю… — Я думаю, что этого стало гораздо меньше, гораздо меньше, потому что учителя, понимая всю меру ответственности за подобные поступки, они сдерживают себя. Поэтому точно меньше. Вот такие дети пошли, как с ними тяжело. Что вы скажете про это? Это не такие дети пошли, а у учителей меньше стало возможностей, еще раз говорю, для решения разных вопросов. Раньше родители больше были на стороне учителей в вопросах воспитания. То есть, если учитель говорил, что надо что-то… Я сама когда-то ведь работала учителем и у меня были тоже такие ситуации, и поверьте, не менее сложные ситуации, дети каждый раз, ведь дети вообще, наверное, всегда одинаковые, вот так примерно.

Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»

Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают. Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели. Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года.

Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка. Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством.

Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона Раиса Алексеевна, расскажите, пожалуйста, каким будет межвузовский кампус «Будущее Пармы» в Камской долине. В чем его отличительные особенности и почему это проект мирового уровня?

Пермский край вошел в число победителей конкурсного отбора и получит федеральное финансирование. Мы среди немногих регионов, которые идут по пути создания кампуса не для одного вуза, а межвузовского комплекса , это первая особенность. Восемь ведущих вузов региона, а также НОЦ «Рациональное недропользование» и Пермский федеральный исследовательский центр УРО РАН будут участвовать в работе кампуса, пользоваться его учебно-научной инфраструктурой, помещениями, лабораториями, уникальным оборудованием, разместят студентов в комфортабельных общежитиях. Межвузовский кампус предназначается в том числе и для иностранных граждан, которые будут обучаться в наших вузах. Это второй важный момент — экспорт образования и привлечение студентов из разных стран. Кто-то в дальнейшем останется в Пермском крае, другие — нашу культуру, язык понесут к себе на родину. Сейчас ограничивающий фактор для иностранных студентов — недостаток мест для проживания, а кампус — это новые общежития, в том числе и для них. В гостиничном комплексе также разместятся преподаватели из других городов, регионов и стран. Они смогут здесь жить, заниматься наукой, читать лекции.

Особое значение имеет конгресс-холл — его создание тоже предусмотрели. Это пространство позволит проводить по-настоящему большие научные конференции, межвузовские, общероссийские и даже международные. На территории создадут все условия не только для учебы и научной деятельности, но и для отдыха, активного времяпрепровождения и занятий спортом. Планируются тренажерные залы для фитнеса и тяжелой атлетики, бассейн, культурно-досуговый центр. Общественные пространства кампуса будут доступны для всех жителей, не только студентов и сотрудников кампуса? Мы надеемся, пермский кампус станет новым центром притяжения для молодежи и не только. Это один из прорывных проектов, реализацию которого на особом контроле держит губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, он принимает непосредственное участие в разработке концепции будущего кампуса. Монументальное наследие. Интервью с Анной Князевой20 сентября 2023, 11:46 В этот проект включаются предприятия Пермского края?

Какова их роль? Конечно, им необходимы кадры с нужными компетенциями, а кампус с местами для проживания позволит увеличить приток студентов в наши вузы, в том числе из других городов.

Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую. На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая. Или оштрафовать? Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение.

Мы свои выводы сделали. Или это не реально вообще? Но предлагать такое мы не будем, это неправильно. Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле. Поэтому я не знаю, чем должно закончиться. Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого. Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут?

Иван Плотников. Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели. И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю. К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы? Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения.

Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя. Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало. Нужно четко прописать, чего делать нельзя, потому что говорят: раз в прямую не запрещено, значит имеем право. Но это неправильно, конечно. Ну мы пропишем теперь, чего делать нельзя.

Почему, может, вы объясните мне, они так борются за олимпиадников, за золотые медали, чтобы у них остались лучшие-лучшие? Вот считается, не знаю, топ-10, топ-20 школ, и в них вот эти истории ежегодно. Им доплачивают за хороших детей, или что? Потом, видите, вот этот топ-100, топ-200, топ-500 построены таким образом, что только результаты олимпиад и результаты девятых классов значимы. Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться. Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы.

У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось.

Мы здесь — вместе, и каждый сделает что-то полезное».

После Раис республики принял участие в посадке деревьев. Всего силами волонтеров сегодня были высажены 80 шт. Также в программе субботника были предусмотрены концертная программа, мастер-классы, работала полевая кухня.

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Школьники и будущие выпускники активно используют интернет для расширения кругозора, подготовки к урокам и олимпиадам, прохождения онлайн-курсов и обучающих программ. Чтобы у ребят из небольших и удаленных населенных пунктов была возможность оперативно получать актуальные данные из интернета, в прошлом году мы модернизировали оборудование в более чем 50 локациях, доступ к мобильному интернету получили жители 83 населенных пунктов Прикамья ФОМИН Павел Владимирович Процесс выбора и заказа товаров будет комфортным не только в крупных городах, но и в небольших поселениях региона, где мы активно развиваем инфраструктуру связи. Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг.

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта. Раиса Алексеевна, у нас в крае стали применять новый подход к профильному обучению. Расскажите об этом подробнее. Конечно, мы продолжаем профильное обучение. Мне кажется, что мы нащупали правильный подход к профильному обучению.

Теперь это не физико-математические, химико-биологические, гуманитарные направления, как это было раньше, а конкретные профессии. Так у нас появляются медицинские, химические, инженерные, социально-педагогические, агроклассы и другие. На следующий год мы уже отобрали ряд школ, где будем открывать подобные классы. Ребята очень охотно туда идут. Раиса Алексеевна, а будут в 2024 году какие-то новые проекты в школах? Конечно, вот, например, когда-то были очень развиты в Пермском крае радиокружки. Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление. Мы будем вновь их создавать. Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс.

Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек.

Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием.

Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01. Из конкурса наши педагоги выходят другими 13.

Центр одарённых детей | Раиса Кассина

Раиса Кассина. @raisa_kassina. Новости по тегу: Раиса Кассина. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Что еще почитать. Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Смотреть радио

  • Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
  • Новости по теме: Раиса Кассина
  • Итоги Года | Раиса Кассина - YouTube
  • Читайте также
  • «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Новости по теме: Раиса Кассина

Часть проектов переходит на начало следующего года. Но тем не менее, мы порядка 10-ти проектов, 10-ти школ новых точно построим, сдадим, и в январе ребята смогут пойти в эти новые школы. Это, конечно, мы этим очень гордимся. Мы полностью завершили строительство двух общежитий еще в этом году для ребят из СПО — в Перми и Чернушке», — рассказала Раиса Кассина. Кроме того, в перечне нереализованных задач министр отметила снижение бюрократической нагрузки. В планах на 2024 год также доработать этот пункт.

Поэтому у нас нет опасений по поводу того, что конкурс в вузы не состоится. С 18 июня начинают работать приёмные комиссии в СПО, в техникумах и колледжах, посредством электронной почты. В августе, когда будет зачисление, потребуются оригиналы документов. Сейчас поликлиники отказываются осматривать детей? Специалисты этого ведомства готовят регламент получения справки. Сейчас правильнее говорить о нашей готовности организовать дистанционное образование в любой период. Например, во время очередной эпидемии гриппа. Как дальше будет идти эта работа? Когда все школы будут подключены? Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование. С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы. Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно.

С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г.

Posted 21 августа 2023,, 06:12 Published 21 августа 2023,, 06:12 Modified 21 августа 2023,, 07:26 Updated 21 августа 2023,, 07:26 «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании 21 августа 2023, 06:12 Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников Уже традиционное ежегодное интервью с министром образования и науки Пермского края Раисой Кассиной. В этот раз поговорили про цифровизацию, против которой выступают группы родителей, про трудовое воспитание, которое планируют вернуть в школы, про дефицит детсадовцев, а значит, будущих первоклашек. И не нужно» — Раиса Алексеевна, одна из самых актуальных тем на сегодняшний день — цифровизация образования, цифровые паспорта детей и прочие программы. Есть группы родителей, которые выступают против этих процессов. Как в Пермском крае обстоят дела, насколько сильно противостояние родителей этим требованиям? Мы уважаем мнение всех родителей и участников образовательного процесса, но при этом понимаем, что те, кто выступает против, а таких, кстати, в Пермском крае очень немного, сдерживают развитие того, что остановить нельзя. Все отрасли хозяйствования всё равно будут цифровизованы рано или поздно. Наша отрасль одна из самых важнейших, и конечно, будет цифровизована вместе со всеми. Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки. Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит. Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа». Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий