В московском Электротеатре Станиславский в рамках фестиваля-премии «Золотая маска» в эти выходные прошли показы спектакля «Преступление и наказание», который Константин Богомолов поставил в петербургском театре «Приют комедианта» весной 2019 года.
«Никого не оправдывает»: зачем в спектакль по Достоевскому ввели казанского убийцу
- Спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)»
- Настройки шрифта:
- Действующие лица и исполнители
- Создатели спектакля
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
Спектакль «Преступление и наказание»
Команда «Приюта комедианта» благодарит коллег Театра юного зрителя в Воронеже и Электротеатра Станиславский, который тепло нас приняли на своих площадках. И конечно, отзывчивых и очень внимательных зрителей. Уже 7 и 9 октября мы сыграем «Преступление и наказание» на родной сцене. А пока делимся отзывами тех, кто посмотрел спектакль на гастролях. Отзывы о спектакле Антон Долин, кинокритик Москва : «Тут нет убийства было ли оно? Нет самоубийства Свидригайлова будет ли оно? Нет даже мезальянса с Лужиным он есть, карикатурно-многозначительная фигура прямиком из Чёрного Вигвама и вовсе без реплик.
Вот этим двум молодым дарованиям предлагаю идею возродить «Косметику врага»! Да, да господа, именно ту самую «Косметику врага», которую поочередно на сценах своих театров давали господа Козак и Райкин! На мой вкус, именно и только эта пара, например: Жером — Даниил и Текстор —Денис в данной театральной реальности смогут донести до нового поколения зрителей все великолепие «…Черной Жемчужины театральной Москвы 2007.
Стильные костюмы и яркие образы, минималистичные декорации, качовые треки, сцены без провисаний по драматургии - в общем, мне понравился и материал, и режиссерские решения, и актерское исполнение. Он выигрывает своей цельностью, оригинальностью, и главное, верностью слогу русского писателя. Автором текстов выступил профессиональный рэпер Лев "RE-pac" Киселев любители рэпа помнят его Прометея в хипхопере "Орфей и Эвридика" , который поставил перед собой задачу использовать исключительно лексику Достоевского. Битком набитый зал, включая юных посетителей по Пушкинской карте, чуть ли не скандировал емкие куплеты Родиона Раскольникова Илья Додылин с репризами - "Ро-ди-он - На-по-ле-он". Предоставленная московским рэперам просторная сцена Музкома в Москве они выступали в крошечном блэкбоксе КЦ ЗИЛ добавила спектаклю значительности, помогла обрести более внятную театральную форму.
Высвободив темную, сюрреалистическую тягу романа, его мистическое течение, он расслышал в нем близость к внутренней природе японского средневекового театра Но. А в "страданиях" ему как будто почудилась мистериальная основа западной культуры страсти Христовы - один из жанров паралитургического театра. Последний сон Раскольникова стал не материалом спектакля, но его формой, дыханием, синкопированным и резким - как звукопись и пластика в театре "Но". Пересобрав известный сюжет посредством "обратной перспективы", режиссер сразу вывел его к центральному мотиву Апокалипсиса и наполнил сцену сомнамбулическим танцем живых и мертвых, бесов и призраков. Участники этой мистерии не похожи ни на босховских чудовищ, ни на демонов и бесноватых из репертуара театра Но. Без масок и гротескных искажений, исключительно через ритм и внутреннюю метаморфозу актеры несут в себе черты тех и других. Драматургия спектакля виртуозна: алогичная и перевернутая логика сна знакомит с сюжетом романа В их сюрреалистическом танце части тела обмениваются функциями с предметами, а само тело становится чужим. Так правая рука Раскольникова превращается в топор, которым он ритмично бьет себя по голове и потом прячет в кармане. Соня Мармеладова сжимает правую руку в левой подобно свече и становится аллегорией молитвы. Алена Ивановна Татьяна Бедова и Лизавета Екатерина Куликова , перемещаясь вдоль подиума обнявшись, становятся как бы двойной иконой: вступит одна - вскоре появится и другая. Катерина Ивановна в исполнении Елены Осиповой больше всех приближается к маске одержимого в театре НО. Персонажи Геннадия Блинова и Александры Соловьевой ближе к образам Passion - раскинутые крестом руки, молитвенные жесты. Но до того - богатейшая палитра одержимости: от скорбного бесчувствия до лихорадочного танца и шаманского транса.
Билеты на Спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)»
С первой до последней минуты оно захватывает — и в принципе не отпускает. Режиссёрская трактовка лаконична, точна и позволяет взглянуть на роман под неким новым углом. Тут снова мой любимый минимализм — и шикарный же. Насакин сотворил маленькое театральное чудо, и все его решения точны и понятны — при их нестандартности и нетривиальности. Ирина Петровская-Мишина, театральный критик, автор блога «Мир театр» Полтора часа, восемь артистов у большинства есть основная роль и ансамбль, когда они не задействованы.
Стильные костюмы и яркие образы, минималистичные декорации, качовые треки, сцены без провисаний по драматургии — в общем, мне понравился и материал, и режиссёрские решения, и актёрское исполнение. Анастасия Глаголева, журналист, автор блога «РазГлагольстования о театре и не только » А всего лишь полгода назад созданный в Москве «Рэп-театр» отыграл на «Других берегах» четвёртое с премьерного показа представление рэп-мюзикла «Преступление и наказание». Он выигрывает своей цельностью, оригинальностью, и главное, верностью слогу русского писателя. Автором текстов выступил профессиональный рэпер Лев «Re-pac» Киселёв любители рэпа помнят его Прометея в хипхопере «Орфей и Эвридика» , который поставил перед собой задачу использовать исключительно лексику Достоевского.
Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского. Сложнейший философский материал, требующий колоссального исполнительского таланта. Задача была очень сложная, потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно.
Премьера состоялась 10 декабря 2021 года. К 200-летию Ф.
В постановке по роману «Преступление и наказание» режиссер Андрей Любимов хочет донести до зрителя главную, но не всеми прочитанную мысль великого писателя. Наказание неизбежно не потому, что правосудие рано или поздно настигнет преступника.
Спектакль отражает средоточие пороков и болезней общества, персонифицированных в каждом из героев романа Достоевского.
Смысл нашей постановки в том, чтобы впечатление от спектакля побудило сегодняшнего зрителя заглянуть в свою душу и ответить себе, правильно ли ты живешь.
Японский режиссер Мотои Миура поставил Достоевского в БДТ
В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому | В Москве прошли премьерные показы спектакля «Преступление и наказание» Московской творческой студии «Кино-Театръ». |
Спектакль «Преступление и наказание» | Спектакль Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
Купить билеты на Р.Р.Р. (Преступление и наказание), 9 мая 2024, Театр им. Моссовета - Москва | Купить билеты на спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)» в Театре им. Моссовета можно на сайте |
Спектакль «Преступление и наказание»
В постановке по роману «Преступление и наказание» режиссер Андрей Любимов хочет донести до зрителя главную, но не всеми прочитанную мысль великого писателя. Преступление и наказание. 06. Спектакль Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». спектакль в Москве 30 ноября 2023 — купить билеты.
Спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)»
Преступление и наказание (2019) | В московском Электротеатре Станиславский в рамках фестиваля-премии «Золотая маска» в эти выходные прошли показы спектакля «Преступление и наказание», который Константин Богомолов поставил в петербургском театре «Приют комедианта» весной 2019 года. |
Рэп-спектакль «Преступление и наказание» | в рамках большого театрального фестиваля "Золотая маска". |
Спектакль «Преступление и наказание» — концерт 19 марта 2023 в Москве | В 1996 году свою версию «Преступления и наказания» представил Виктор Сергачев, в 2002 году – Елена Невежина. |
|Преступление и наказание| | Теперь спектакль называется просто «Преступление и наказание». |
В Учебном театре ГИТИС поставили «Преступление и наказание» | Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина. |
Жажда славы или необычный взгляд? В Москве презентовали спектакль об убийце из Казани
Спектакль по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» — первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссёров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. ближайшие спектакли "ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ" объявлены 26 и 27 октября. Рэп-спектакль «Преступление и наказание» – победитель гранта Мэра Москвы 2022, который реализуется проектом «РэпТеатр» Льва Киселева при поддержке Комитета общественных связей молодёжной политики города Москвы.
Спектакль «Р.Р.Р. (Преступление и наказание)»
Купить билеты на спектакль: Рок-опера "Преступление и наказание" в Театр Мюзикла. купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве. Главная» Новости» Преступление и наказание кинопоиск 2024. Спектакль Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
Спектакль «Преступление и наказание» вернулся в Петербург
Электротеатр Станиславский / Преступление и наказание | 3 апреля Мастерская Валентина Клементьева представила премьеру спектакля «Преступление и наказание. |
В Петербурге покажут «Преступление и наказание» с японским акцентом | Спектакль по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» в стиле рэп. |
Японский режиссер Мотои Миура поставил Достоевского в БДТ
Что касается остальных героев, то выбор исполнителей более очевиден. Известный ролями в Александринском театре и получивший «Золотую маску» в 2018 году за роль Свидригайлова Дмитрий Лысенков — в образе Родиона Раскольникова. Мария Зимина играет Дуню Раскольникову. Видимо, сюрпризом для зрителей должен был стать Петр Лужин — его роль исполнил артист маленького роста, Алексей Ингелевич, которого изначально не заявляли в интернете. Декораций и иной атрибутики в спектакле нет совсем, как и положено в современном театре. Серая комната с двумя симметрично расположенными дверьми, подобие скамейки и барные стойки по бокам — это комната Раскольникова, Сони, полицейский участок и распивочная.
Все остальное придется додумывать самому. Вернемся ко дню премьеры. Перед началом в зале не было мест, люди стояли в проходе. Скромно на третьем ряду расположилась Ксения Собчак. Публика была оживлена и настроена на нечто грандиозное.
Гаснет свет, наступила продолжительная тишина. На сцене появляется Пульхерия Александровна с грустным монологом-обращением к своему сыну.
Ибо самое страшное наказание за содеянное — в мучениях человеческой души.
Сценография, свет и звук — работа японских специалистов.
Роли исполнили артисты БДТ. Страдания и мучительные сны Родиона Раскольникова Миура показывает в четкой раскадровке, как коллаж или головоломку.
По этому пути пошел Михаил Барщевский, показав в театре Марка Розовского, по сути, свою версию «Преступления и наказания» Достоевского, но с пространными рассуждениями о юридической и моральной стороне ЛГБТ, педофилии, инцеста, возраста полового согласия, участия и неучастия в военных конфликтах и так далее. Итак, перед нами — «ложная» репетиция спектакля.
Молодой актер Игорь Скрипко исполняет роль начинающего и не совсем успешного художника, при этом он ведет споры с 75-летней старушкой «при деньгах». Ее играет Ольга Лебедева, при этом обсуждается пенсия заслуженных артистов и зарплаты в театре то есть это камео , а актер со сцены говорит, что играет в сериалах, — как это есть на самом деле. Наконец, Барщевский наблюдает за репетицией, сидя за режиссерским столиком вместе с Денисом Юрченковым. Фото предоставлено пресс-службой театра Неоднократно произносится имя Розовского и факт работы в его театре — слияние двух миров происходит полное, как в фильме «Брат-2», где герой в телецентре встречает «всамделишнего» Валдиса Пельша, а значит, перед нами не кино, а сама жизнь.