Об этом заявил министр продовольствия и сельского хозяйства ФРГ Джем Оздемир. Премьер-министр Германии прибыл в ФРГ на встречу с Шольцем. Германии необходим экономический поворот для того, чтобы обезопасить свое геополитическое положение, заявил в субботу министр финансов Германии Кристиан Линднер, передает Reuters.
Курсы валюты:
- Премьер Саксонии призвал восстановить "Северный поток" ради будущих отношений РФ и Германии
- Главное сегодня
- Журнал Международная жизнь - Премьер-министр Баварии назвал Германию «оборванцем в сфере финансов»
- Наши проекты
- Газета «Суть времени»
Штайнмайер объявил о разрыве между Германией и Россией
Что касается конфликта на Украине, то Кречмер выступает за дипломатическое решение, за которое также ратует большинство населения Германии и ожидает, что федеральное правительство останется открытым для этого.
Но даже в этих условиях мы оставались приверженными демократии. По этой причине во время кризиса в Украине у нас разворачивается очень опасный кризис, который касается Нагорного Карабаха и территориальной целостности Армении. Во-первых, в мае 2021 года Азербайджан вторгся на территорию Нагорного Карабаха, в зону ответственности российского миротворческого контингента, и после этого у нас был большой кризис в сентябре 2022 года, когда Азербайджан начал широкомасштабную военную агрессию против Армении. Есть много факторов для этих развитий, но самый важный фактор заключается в том, что все внимание международного сообщества было сосредоточено на Украине. Говоря о прибывших в Армению россиянах, премьер-министр отметил, что в Армению переехало много людей, в частности из IT-сферы. Возможно, они полюбили нашу страну. И, честно говоря, мы рады их присутствию, потому что это создает дополнительную экономическую активность в нашей стране.
Не полностью, но отчасти это связано с активностью российских эмигрантов. Я также хотел бы сказать что-то, что не имеет прямого отношения к этому вопросу, но относится к нашей региональной ситуации, потому что представители Азербайджана часто говорят, что Армения является моноэтнической страной, и преподносят это как очень негативный факт. Хочу отметить, что у нас в парламенте есть мандаты для нацменьшинств, и это обязательно. Согласно нашей Конституции, национальные меньшинства имеют мандат в нашем парламенте. И сейчас у нас есть русские, ассирийские, курдские, езидские представители. Коснувшись отношений с Турцией, Никол Пашинян сказал, что у Армении никогда не было никаких предусловий для установления отношений с Турцией. Мы просто думаем, что мы соседи и должны установить отношения. И, честно говоря, я даже не уверен, правильно ли сейчас об этом говорить или нет, но думаю, что сейчас главным препятствием для установления отношений между Арменией и Турцией является позиция Азербайджана, потому что Азербайджан постоянно призывает Турцию не устанавливать отношения с Арменией.
Может быть, мне не следовало этого говорить, но я хочу, чтобы вы знали очень важные нюансы процесса. Мы готовы сегодня - без всякого преувеличения, - прямо сегодня же открыть границу. Кстати, границу закрыли не мы, ее закрыла Турция. Но сейчас мы сделали очень важный шаг. Как я уже сказал, наша гуманитарная помощь была перевезена в Турцию по сухопутной границе. Конечно, наша реакция и позиция полностью основывались на гуманитарном подходе. Позвольте отметить, что недавно, 20 февраля, Международный суд отклонил иск Азербайджана против Армении о предполагаемой установке мин Арменией. Международный суд отклонил утверждения Азербайджана о том, что Армения или Нагорный Карабах используют Лачинский коридор в военных целях.
Итак, я думаю, что мне не нужно отвечать, потому что Международный суд уже ответил. Что касается вопроса о двустороннем признании территориальной целостности, то этот вопрос уже согласован. По итогам четырехсторонней встречи в Праге принят пункт, согласно которому Азербайджан и Армения признают территориальную целостность друг друга и договорились, что процесс делимитации должен основываться на Алма-Атинской декларации 1991 года. Речь идет [о Декларации] о создании Содружества Независимых Государств. И в этой декларации говорится, что административные деления между бывшими союзными республиками становятся государственной границей. И согласно достигнутой в Праге договоренности, процесс делимитации должен строиться на этом принципе. Но если не ошибаюсь, через 10 дней после этого президент Азербайджана Алиев заявил, что процесс делимитации между Арменией и Азербайджаном должен основываться на исторических картах. Что значат исторические карты, когда мы уже договорились?
Мы уже договорились, что признаем территориальную целостность друг друга на основе этой декларации. Вы знаете, что это значит? И параллельно этому [Азербайджан] говорит, что хочет мира и т. Это очень странная ситуация. Это главная проблема наших отношений. Мы договорились в рамках Трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года, подписали его. Президент Азербайджана, президент России и я подписали этот документ. Мы достигли соглашения.
Это было очень трудное решение для меня, для Армении. Там есть пункт, по которому все военнопленные и удерживаемые лица должны быть репатриированы, но до сих пор у нас 33 военнопленных, у нас есть гражданское лицо, которое находится в плену. Он был представителем благотворительной организации, был захвачен в плен азербайджанцами в Лачинском коридоре и приговорен к 25 годам лишения свободы. Знаете за что? За три дня до этого он вышел в прямой эфир в Facebook и сказал то, что не понравилось президенту Азербайджана. Коснувшись вопроса другого азербайджанского представителя, Никол Пашинян отметил, что в 2018 году, став премьер-министром Армении, во время одной из пресс-конференций он обратился к пользователям социальных сетей в Армении и Азербайджане с просьбой не использовать эту платформу для разжигания ненависти, агрессивной и оскорбительной риторики, а стараться разговаривать друг с другом и понимать позицию друг друга. Но я полностью согласен с вами. Мы должны сосредоточиться на позитивном будущем, на будущем нашего общего региона.
Потому что это факт, что три государства Южного Кавказа - Армения, Грузия и Азербайджан - имеют очень сильное культурное сходство. Это факт. И мы должны сосредоточиться на положительных аспектах. И вы правы, мы заинтересованы, может быть, Армения еще больше заинтересована в открытии региональных коммуникаций, и именно поэтому Азербайджан пытается, так сказать, продать это по максимально дорогой цене. Мы должны сосредоточиться на позитивных возможностях мира и сотрудничества. Мирная повестка — это моя ответственность, и я хотел бы получить некоторую поддержку и от азербайджанской общественности. В завершение нашей встречи я постараюсь сделать акцент на положительных аспектах. Мое ожидание от международного сообщества состоит в том, чтобы она четко продемонстрировало, что любая провокация получит очень жесткий ответ со стороны международного сообщества, и очень важно, чтобы поддерживалась стабильность.
Подчеркну: не имеет значения со стороны Армении или со стороны Азербайджана, поскольку сейчас у нас есть наблюдатели в регионе, и теперь ЕС не нужно будет спрашивать, какая сторона была инициатором. Сейчас у вас есть собственный источник информации. В целом хочу сказать, что наша политическая команда, парламентское большинство взяло на себя ответственность за мирную повестку, и теперь у нас есть мандат на мирную повестку. Мы сосредоточены на выполнении этого мандата. И нам нужна поддержка международного сообщества, народов нашего региона, и мы готовы нести эту ответственность, пока не достигнем окончательного и прочного мира. Недавно я заявил в нашем парламенте и правительстве, что у меня есть полная решимость подписать мирный договор с Азербайджаном, но это не должен быть документ, похожий на капитуляцию Армении. Это должен быть настоящий и прочный мирный документ для нашего региона, и я готов нести эту ответственность во имя мира, стабильности, регионального и международного сотрудничества. Это мой последний посыл нанашей сегодняшней дискуссии.
Премьер-министр подчеркнул важность развития сотрудничества между армянскими и немецкими парламентариями, в том числе на международных площадках. Никол Пашинян отметил, что сотрудничество с Германией в различных направлениях, включая политическое и экономическое взаимодействие, имеет ключевое значение для правительства Республики Армения. Йохан Вадефуль сообщил, что в ближайшее время планируется визит в регион, и подчеркнул важность укрепления межпарламентских связей с Арменией. В ходе встречи были затронуты двусторонние отношения и развития на Южном Кавказе, а также гуманитарный кризис, возникший в Нагорном Карабахе в результате незаконной блокады Азербайджаном Лачинского коридора. В контексте преодолении последнего была подчеркнута важность постоянного и последовательного внимания и реакции международного сообщества. Была подчеркнута необходимость немедленного выполнения Азербайджаном решения Международного суда ООН. После церемонии встречи премьер-министр Пашинян и госпожа Акопян сделали запись в Книге почетных гостей, затем премьер-министр Армении провел частную беседу с президентом ФРГ, а госпожа Акопян — с Эльке Бюденбендер. Встреча премьер-министра Армении и президента Германии продолжилась в расширенном составе.
Никол Пашинян и Франк-Вальтер Штайнмайер обсудили ряд вопросов армяно-германского сотрудничества. Были затронуты вопросы развития сотрудничества в политической и экономической сферах. В этом контексте была отмечена важность активного взаимодействия правительств двух стран. Президент ФРГ выразил готовность содействовать укреплению двусторонних связей и подчеркнул важность реформ, направленных на развитие демократии в Армении. Никол Пашинян представил подробно о процессе институциональных реформ и отметил, что демократия имеет стратегическое значение для правительства Армении. Собеседники коснулись происходящих в регионе Южного Кавказа процессов, гуманитарного кризиса, возникшего в Нагорном Карабахе в результате незаконного блокирования Азербайджаном Лачинского коридора, и представляющих взаимный интерес других вопросов. Г-жа Анна Акопян и Эльке Бюденбендер отметили важность активной деятельности супруг глав государств в разных направлениях. Супруга президента Германии отметила важность развития сферы дуального образования и реализуемых в этом направлении программ, представила подробности о реализованных в Германии шагах.
Была подчеркнута важная роль женщин в установлении и укреплении мира. Сегодня премьер-министр посетил Бундестаг и встретился с членами Комитета иностранных дел во главе с председателем Михаэлем Ротом. Г-ин Рот приветствовал премьер-министра и отметил, что этот визит является хорошей возможностью обсудить как армяно-германское межпарламентское сотрудничество, так и происходящие в регионе Южного Кавказа процессы. Надеюсь, что сегодня у нас будет открытая и конструктивная дискуссия. Вы подчеркнули, что в наших отношениях с ЕС появился новый фактор, и этим фактором является наблюдательная миссия ЕС вдоль армяно-азербайджанской границы. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить ЕС за принятие этого решения. Это решение стало результатом четырехсторонней встречи в Праге, по итогам которой была направлена краткосрочная миссия. После этого мы подали заявку на долгосрочную миссию и благодарны ЕС за это решение.
В целом ситуация остается напряженной, в первую очередь из-за продолжающегося блокирования Азербайджаном Лачинского коридора.
Оригинал можно найти слева в списке языков. Статья, целиком являющаяся машинным переводом, может быть удалена на основании критерия быстрого удаления С2. Федеральный канцлер председательствует в кабинете министров. Только он имеет право формировать правительство: канцлер отбирает министров и выдвигает обязательное для федерального президента предложение об их назначении или увольнении. Канцлер решает, сколько министров будет в кабинете, и определяет сферу их деятельности. Определение направлений политики и коллегиальный принцип[ править править код ] Согласно предложению 1 статьи 65 Основного закона ФРГ, Федеральный канцлер имеет право определять основные направления политики страны: он «определяет основные направления политики и несёт за них ответственность».
Таким образом, он имеет право принимать основополагающие решения, определяющие направления деятельности федерального правительства. Однако в той же статье также устанавливается ведомственный принцип предложение 2 и принцип коллегиальности предложение 3 [1]. Первый означает, что федеральные министры руководят своими министерствами под свою ответственность. Канцлер не может просто так вмешиваться в отдельные вопросы и навязывать своё мнение. Однако, согласно Правилам процедуры федерального правительства, он должен быть проинформирован обо всех важных проектах в министерстве. Коллегиальный принцип гласит, что разногласия в федеральном правительстве решаются коллегиально, поэтому в случае сомнений канцлер должен подчиниться решению федерального правительства. Тем не менее, канцлер имеет особый вес, так как может назначать и увольнять федеральных министров, что на практике до сих пор происходило очень редко.
Федеральный канцлер может регулировать количество министров и их полномочия. Такоим образом, он «руководит» делами федерального правительства в административном смысле. Даже если ведомственные и коллегиальные принципы постоянно применяются на практике, компетенция директивы, также называемая «Принципом канцлера», ставит федерального канцлера в качестве наиболее важного политического актора в глазах общественности. Его заявления очень уважают; он выражает себя по существу, кроме компетентного министра, так часто, несмотря на обоснованность миниатюрного принципа пренебрежения госсекретарём, он не хочет, чтобы федеральный канцлер отказывался публично или даже публично осуждать за «плохую коллективную работу». Федеральный канцлер часто также является председателем его партии Аденауэр в 1950—1963, Эрхард в 1966, Кизингер в 1967—1969, Коль в 1982—1998 и Меркель в 2005—2018 в ХДС и пользуется статусом лидера партии, представляющим высокий интерес у средств массовой информации и сильным влиянием внутри партии и фракции, которая поддерживает её правительство. Однако даже в те времена, когда они не проводили партийного председательства, все канцлеры играли важную роль в партии. Наконец, это также зависит от личности федерального канцлера и политических обстоятельств, поскольку он разработал концепцию директивной компетенции.
Конрад Аденауэр был первым федеральным канцлером, который использовал компетенцию директивы в исключительных условиях политического нового начала. С его администрацией Аденауэр заложил основу для очень далеко идущей интерпретации этого термина. Даже под Людвигом Эрхардом власть канцлера затонула, пока, наконец, в великой коалиции Курта Георгия Кизингера канцлер был менее «сильным человеком», чем «меняющийся посреднический комитет».
Действие контракта Киева и Москвы заканчивается в конце следующего года, пишет Bloomberg. Украина пока по официальным каналам не сообщала о намерениях отказаться от соглашения. Хабек на экономической конференции в Германии заявил, что политики должны избегать «повторения той же ошибки», предполагая, что экономика не пострадает без мер предосторожности для обеспечения энергоснабжения. По его словам, из-за потенциальной нехватки газа в Восточной Европе Германии, вероятно, придется компенсировать этот дефицит, а ее производители могут столкнуться с сокращением поставок энергоносителей.
Эрдоган назвал премьер-министра Израиля новым Адольфом Гитлером.
Новое беспокойство вызывают звуки кашля, доносящиеся из других стран евро зоны. Такие экономики, как зависящие от торговли Нидерланды и Ирландия, были крупными двигателями европейского роста в последние годы возможно, в случае Ирландии это обманчиво , но сейчас они застопорились. Франция, экономика которой, основанная на спросе, обычно идет на спад, когда Германия идет на спад, демонстрирует незначительный рост, несмотря на растущий бюджетный дефицит, поскольку более высокие процентные ставки кусают за живое. Оптимизм по поводу того, что рецессии можно избежать, смягчается анемией инвестиций и ростом производительности.
На фоне появления в Германии явных противников поставки Украине немецкого вооружения, стало известно о том, что министр обороны Германии Кристин Ламбрехт приняла решение подать в отставку. Подобную информацию приводит немецкое издание «Bild».
Таким образом, инициатива отказаться от должности исходит от неё, а не от канцелярии. Сейчас вопрос состоит в точном времени отставки.
И в этой декларации говорится, что административные деления между бывшими союзными республиками становятся государственной границей. И согласно достигнутой в Праге договоренности, процесс делимитации должен строиться на этом принципе. Но если не ошибаюсь, через 10 дней после этого президент Азербайджана Алиев заявил, что процесс делимитации между Арменией и Азербайджаном должен основываться на исторических картах. Что значат исторические карты, когда мы уже договорились?
Мы уже договорились, что признаем территориальную целостность друг друга на основе этой декларации. Вы знаете, что это значит? И параллельно этому [Азербайджан] говорит, что хочет мира и т. Это очень странная ситуация. Это главная проблема наших отношений. Мы договорились в рамках Трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года, подписали его.
Президент Азербайджана, президент России и я подписали этот документ. Мы достигли соглашения. Это было очень трудное решение для меня, для Армении. Там есть пункт, по которому все военнопленные и удерживаемые лица должны быть репатриированы, но до сих пор у нас 33 военнопленных, у нас есть гражданское лицо, которое находится в плену. Он был представителем благотворительной организации, был захвачен в плен азербайджанцами в Лачинском коридоре и приговорен к 25 годам лишения свободы. Знаете за что?
За три дня до этого он вышел в прямой эфир в Facebook и сказал то, что не понравилось президенту Азербайджана. Коснувшись вопроса другого азербайджанского представителя, Никол Пашинян отметил, что в 2018 году, став премьер-министром Армении, во время одной из пресс-конференций он обратился к пользователям социальных сетей в Армении и Азербайджане с просьбой не использовать эту платформу для разжигания ненависти, агрессивной и оскорбительной риторики, а стараться разговаривать друг с другом и понимать позицию друг друга. Но я полностью согласен с вами. Мы должны сосредоточиться на позитивном будущем, на будущем нашего общего региона. Потому что это факт, что три государства Южного Кавказа - Армения, Грузия и Азербайджан - имеют очень сильное культурное сходство. Это факт.
И мы должны сосредоточиться на положительных аспектах. И вы правы, мы заинтересованы, может быть, Армения еще больше заинтересована в открытии региональных коммуникаций, и именно поэтому Азербайджан пытается, так сказать, продать это по максимально дорогой цене. Мы должны сосредоточиться на позитивных возможностях мира и сотрудничества. Мирная повестка — это моя ответственность, и я хотел бы получить некоторую поддержку и от азербайджанской общественности. В завершение нашей встречи я постараюсь сделать акцент на положительных аспектах. Мое ожидание от международного сообщества состоит в том, чтобы она четко продемонстрировало, что любая провокация получит очень жесткий ответ со стороны международного сообщества, и очень важно, чтобы поддерживалась стабильность.
Подчеркну: не имеет значения со стороны Армении или со стороны Азербайджана, поскольку сейчас у нас есть наблюдатели в регионе, и теперь ЕС не нужно будет спрашивать, какая сторона была инициатором. Сейчас у вас есть собственный источник информации. В целом хочу сказать, что наша политическая команда, парламентское большинство взяло на себя ответственность за мирную повестку, и теперь у нас есть мандат на мирную повестку. Мы сосредоточены на выполнении этого мандата. И нам нужна поддержка международного сообщества, народов нашего региона, и мы готовы нести эту ответственность, пока не достигнем окончательного и прочного мира. Недавно я заявил в нашем парламенте и правительстве, что у меня есть полная решимость подписать мирный договор с Азербайджаном, но это не должен быть документ, похожий на капитуляцию Армении.
Это должен быть настоящий и прочный мирный документ для нашего региона, и я готов нести эту ответственность во имя мира, стабильности, регионального и международного сотрудничества. Это мой последний посыл нанашей сегодняшней дискуссии. Премьер-министр подчеркнул важность развития сотрудничества между армянскими и немецкими парламентариями, в том числе на международных площадках. Никол Пашинян отметил, что сотрудничество с Германией в различных направлениях, включая политическое и экономическое взаимодействие, имеет ключевое значение для правительства Республики Армения. Йохан Вадефуль сообщил, что в ближайшее время планируется визит в регион, и подчеркнул важность укрепления межпарламентских связей с Арменией. В ходе встречи были затронуты двусторонние отношения и развития на Южном Кавказе, а также гуманитарный кризис, возникший в Нагорном Карабахе в результате незаконной блокады Азербайджаном Лачинского коридора.
В контексте преодолении последнего была подчеркнута важность постоянного и последовательного внимания и реакции международного сообщества. Была подчеркнута необходимость немедленного выполнения Азербайджаном решения Международного суда ООН. После церемонии встречи премьер-министр Пашинян и госпожа Акопян сделали запись в Книге почетных гостей, затем премьер-министр Армении провел частную беседу с президентом ФРГ, а госпожа Акопян — с Эльке Бюденбендер. Встреча премьер-министра Армении и президента Германии продолжилась в расширенном составе. Никол Пашинян и Франк-Вальтер Штайнмайер обсудили ряд вопросов армяно-германского сотрудничества. Были затронуты вопросы развития сотрудничества в политической и экономической сферах.
В этом контексте была отмечена важность активного взаимодействия правительств двух стран. Президент ФРГ выразил готовность содействовать укреплению двусторонних связей и подчеркнул важность реформ, направленных на развитие демократии в Армении. Никол Пашинян представил подробно о процессе институциональных реформ и отметил, что демократия имеет стратегическое значение для правительства Армении. Собеседники коснулись происходящих в регионе Южного Кавказа процессов, гуманитарного кризиса, возникшего в Нагорном Карабахе в результате незаконного блокирования Азербайджаном Лачинского коридора, и представляющих взаимный интерес других вопросов. Г-жа Анна Акопян и Эльке Бюденбендер отметили важность активной деятельности супруг глав государств в разных направлениях. Супруга президента Германии отметила важность развития сферы дуального образования и реализуемых в этом направлении программ, представила подробности о реализованных в Германии шагах.
Была подчеркнута важная роль женщин в установлении и укреплении мира. Сегодня премьер-министр посетил Бундестаг и встретился с членами Комитета иностранных дел во главе с председателем Михаэлем Ротом. Г-ин Рот приветствовал премьер-министра и отметил, что этот визит является хорошей возможностью обсудить как армяно-германское межпарламентское сотрудничество, так и происходящие в регионе Южного Кавказа процессы. Надеюсь, что сегодня у нас будет открытая и конструктивная дискуссия. Вы подчеркнули, что в наших отношениях с ЕС появился новый фактор, и этим фактором является наблюдательная миссия ЕС вдоль армяно-азербайджанской границы. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить ЕС за принятие этого решения.
Это решение стало результатом четырехсторонней встречи в Праге, по итогам которой была направлена краткосрочная миссия. После этого мы подали заявку на долгосрочную миссию и благодарны ЕС за это решение. В целом ситуация остается напряженной, в первую очередь из-за продолжающегося блокирования Азербайджаном Лачинского коридора. К сожалению, несмотря на решение Международного суда, Азербайджан до сих пор не открыл Лачинский коридор. Хочу обратить ваше внимание на то, что решение Суда имеет юридически обязывающую силу. Думаю, это та ситуация, которая должна быть обсуждена на международном уровне, потому что недопустимо оставлять решение Международного суда без реакции, в частности, в условиях продолжающегося в Нагорном Карабахе гуманитарного кризиса, и нужна международная реакция.
Кстати, что в этом контексте очень важно? Уже более 80 дней Лачинский коридор закрыт, и все это время Азербайджан настаивает на том, что Лачинский коридор не закрыт, а открыт. Решение Международного суда очень важно для прояснения этого вопроса, потому что Суд констатировал, что Лачинский коридор закрыт и должен быть открыт. Во время моего визита я услышал некоторые мнения, которые поддерживают идею направления международной мониторинговой миссии или миссии по установлению фактов в Нагорный Карабах и Лачинский коридор для наблюдения за гуманитарной ситуацией и наблюдения за тем, что там происходит, потому что это кризис, который может иметь необратимые последствия, может обернуться гуманитарной катастрофой. Я думаю, мы должны работать вместе, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля. Но самый главный вопрос в том, почему Азербайджан это делает.
Мы уверены, что целью Азербайджана является осуществление этнической чистки в Нагорном Карабахе и выселение армян из Нагорного Карабаха. Думаю, последнее заявление президента Азербайджана Алиева доказывает это, потому что Алиев сказал, что Лачинский коридор открыт для тех армян, которые хотят покинуть Карабах, что, по моему мнению, автоматически означает, что Лачинский коридор закрыт для тех армян, которые живут в Нагорном Карабахе и хотят там жить. В этом глубинная причина действий Азербайджана. Есть опасения, что это только начало эскалации в Нагорном Карабахе, возможно, и вдоль армяно-азербайджанской границы, потому что Азербайджан продолжает высказывать агрессивные мысли, агрессивную риторику. Вы знаете, что в сентябре прошлого года Азербайджан инициировал широкомасштабную агрессию против Армении, оккупировав суверенные территории Армении. Но, с другой стороны, в Праге мы достигли договоренности, согласно которой Армения и Азербайджан признают территориальную целостность и суверенитет друг друга на основе Алма-Атинской декларации 1991 года, а это значит, что административные границы советских государств превращаются в государственные границы.
Кстати, в Праге мы также достигли договоренности о том, что процесс делимитации границы между Арменией и Азербайджаном будет основываться на той же Алма-Атинской декларации. Неожиданностью стало то, что после этого президент Азербайджана заявил, что делимитация должна проводиться на основе исторических карт. Знаете, очень сложно объяснить, что это значит. Может, новая инициатива президента Азербайджана сможет прояснить эту ситуацию? Кстати, хочу обратить ваше внимание на еще одну очень важную ситуацию. Я попросил наших коллег быть осторожными, потому что иногда одно и то же слово может иметь разное значение в разных регионах и в разных политических и геополитических обстоятельствах.
Обычно в Европе под коридором подразумевают маршруты, обеспечивающие более качественные транспортные услуги и т. Но у нас ситуация такова, что в Трехстороннем заявлении от 9 ноября 2020 года, положившем конец войне в Нагорном Карабахе, у нас есть юридически согласованный пункт относительно коридора. Таким образом, у нас есть только один пункт относительно коридора, и это Лачинский коридор, который в настоящее время заблокирован. Лачинский коридор был создан для установления связи между Арменией и Нагорным Карабахом. Лачинский коридор — это не просто дорога, это зона безопасности шириной 5 км, и согласно соответствующему пункту Заявления Лачинский коридор должен быть вне контроля Азербайджана и должен находиться под контролем российского миротворческого контингента. В том же Заявлении у нас есть пункт 9, который касается открытия всех транспортных и экономических коммуникаций в нашем регионе.
Posted 18 декабря 2023,, 12:48 Published 18 декабря 2023,, 12:48 Modified 18 декабря 2023,, 12:50 Updated 18 декабря 2023,, 12:50 Европе надоели исламисты: премьер-министр Италии впервые откровенно в этом призналась 18 декабря 2023, 12:48 Фото: Reuters Джорджа Мелони Итальянский лидер Джорджа Мелони первой из своих коллег публично заявила, что европейские ценности несовместимы с мусульманскими. Она, по сути, первой из действующих западных политиков откровенно признала, что ислам несовместим с европейской цивилизацией. Выступая на фестивале своей партии «Братья Италии» Мелони признала, что исламизация Европы сталкивается с определёнными проблемами при взаимодействии с европейскими принципами: «Я считаю, что существует проблема совместимости исламской культуры с ценностями и правами нашей цивилизации. Исламские культурные центры в Италии финансируются Саудовской Аравией, где действует шариат. В Европе идет очень далекий от ценностей нашей цивилизации процесс исламизации». Мелони передает привет исламскому миру Видео: Reuters Кстати, на этом же фестивале присутствовали также коллега Мелони премьер-министр Великобритании Риши Сунак и американский миллиардер- предприниматель Илон Маск, которые тоже скептически оценили исламизацию Европы.
Это подорвет наши страны», сказал Сунак.
Премьер-министр Германии проведет встречу с Шольцем
На фоне появления в Германии явных противников поставки Украине немецкого вооружения, стало известно о том, что министр обороны Германии Кристин Ламбрехт приняла решение подать в отставку. Подобную информацию приводит немецкое издание «Bild». Таким образом, инициатива отказаться от должности исходит от неё, а не от канцелярии. Сейчас вопрос состоит в точном времени отставки.
Об этом сообщает РИА Новости. Министр не желает уже слышать фразу "Россия — больше никогда", а так называемую смену энергетической эпохи в Германии называет провальной затеей на фоне резкого роста цен на энергоносители и того, что обычный народ не может свести концы с концами.
По его мнению, «важно иметь возможность выбора источников энергии». Власти Германии, Швеции и Дании ведут совместное расследование инцидента.
Россия назвала взрывы актом международного терроризма. Некоторые западные СМИ заявляют, что за взрывами стоит Украина.
Скопировать ссылку Прочту позже Если Россия и Украина после 2024 г.
Действие контракта Киева и Москвы заканчивается в конце следующего года, пишет Bloomberg. Украина пока по официальным каналам не сообщала о намерениях отказаться от соглашения. Хабек на экономической конференции в Германии заявил, что политики должны избегать «повторения той же ошибки», предполагая, что экономика не пострадает без мер предосторожности для обеспечения энергоснабжения.
Даже собственный парламент смеется над выступлением канцлера Германии Олафа Шольца
Канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Израиля Нафтали Беннет провели встречу в Берлине, пишут «Известия». Премьер Баварии Маркус Зёдер недоволен медлительностью властей Германии, которым не удается оперативно реагировать на обстоятельства. Экономические отношения между Германией и Россией еще можно восстановить, запустив трубопровод "Северный поток", считает премьер-министр германской федеральной земли Саксония Михаэ. добавлена сегодня в 15:02. Российским предприятиям приходится создавать неокупаемые производства, чтобы решать экологические проблемы.
Эрдоган назвал премьер-министра Израиля новым Адольфом Гитлером.
Гитлер нынешнего времени, Нетаньяху, и его сообщники не смогут избежать ответственности. Как бы далеко он ни бежал, мы последуем за ним. Однажды справедливость спросит за невиновных и угнетённых», — заявил политик.
Главной темой для обсуждения будет оказание содействия Германии во вступлении Молдавии в Европейский Союз. Источник фото: Фото редакции Ранее молдавский журналист рассказал, по какой причине Молдавия вмешалась в конфликт западных стран с Российской Федерации. По его мнению, молдавское начальство вмешалось в геополитическое столкновение интересов Европы и России, чтобы получить много денег, а также пытается сохранить свою власть и влияние.
Действие контракта Киева и Москвы заканчивается в конце следующего года, пишет Bloomberg. Украина пока по официальным каналам не сообщала о намерениях отказаться от соглашения. Хабек на экономической конференции в Германии заявил, что политики должны избегать «повторения той же ошибки», предполагая, что экономика не пострадает без мер предосторожности для обеспечения энергоснабжения. По его словам, из-за потенциальной нехватки газа в Восточной Европе Германии, вероятно, придется компенсировать этот дефицит, а ее производители могут столкнуться с сокращением поставок энергоносителей.
В свою очередь глава Незалежной Владимир Зеленский ввел у себя в стране военное положение и разорвал дипломатические отношения с Москвой. Параллельно боям между сторонами идут переговоры, согласие в которых пока не достигнуто. Подробно ситуацию освещает телеканал «Известия». Ранее, как сообщал 5-tv.
Bloomberg: канцлер Германии призвал ЕС ограничить траты блока
Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в Берлине встретился с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем, обсудив поддержку страны. Главная» Новости» Что происходит в берлине сейчас новости. Current content on the activities of the Federal President. Federal President Steinmeier to visit the Republic of Turkey. Премьер-министр Германии прибыл в ФРГ на встречу с Шольцем.
Премьер Баварии признал, что Германия находится в серьезном кризисе
Премьер-министр Германии прибыл в ФРГ на встречу с Шольцем. Ссылаясь на свои источники, Telegram-канал «Bild на русском» сообщил о ссоре министра иностранных дел Германии Анналены Бербок с израильским премьер-министром Биньямином Нетаньяху. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Украинский конфликт сейчас идет не настолько, будто этого желают западные страны, из-за чего конфликт может. Интерфакс: Канцлер Германии Олаф Шольц после переговоров в в Берлине с премьер-министром Грузии Ираклием Кобахидзе на брифинге выразил надежду, грузинский законопроект "О прозрачности иностранного влияния" не будет принят.
Премьер-министр Германии проведет встречу с Шольцем
Федеральное правительство и федеральный канцлер имеют единственное право принимать решения исполнительной власти. По этой причине, любой формальной организация требуемого федерального президента — в — назначение и освобождение от должности Федерального канцлера, роспуска парламента после провала выборов канцлера и просьбы о дальнейшем осуществлении полномочий до назначения преемника, за исключением контрасигнатуры Федерального канцлера или компетентного Федеральный министр. Назначение федеральных министров[ править править код ] Согласно статье 64 Основного закона ФРГ канцлер предлагает федеральному президенту кандидатуры федеральных министров, а последний их назначает. Федеральный президент должен назначать их в соответствии с преобладающим мнением в конституционном праве, не имея возможности самим политически рассматривать кандидатов. Однако ему обычно предоставляется формальное право на аудит: например, он может проверить, являются ли назначенные федеральные министры немцами [2]. Бундестаг также не имеет права говорить.
Даже с увольнением федеральных министров ни Федеральный президент, ни Бундестаг не могут иметь юридически обязывающего заявления — опять же, решение целиком лежит на федеральном канцлере, увольнение снова осуществляется федеральным президентом [3]. Даже просьба Бундестага Федеральному канцлеру об увольнении федерального министра юридически неэффективна; Однако, если большинство Бундестага и, следовательно, члены коалиции, поддерживающей федеральное правительство, выступают против этого, министр часто уходит в отставку по собственной инициативе. Бундестаг может заменить министров только вместе с Федеральным канцлером конструктивным вотумом недоверия. Этот, по крайней мере, формально неограниченный личный суверенитет канцлера над его кабинетом говорит о сильной позиции федерального канцлера. Канцлер Шрёдер очень чётко использовал этот личный суверенитет в 2002 году , когда он уволил с должности министра обороны Рудольфа Шарпинга, а Ангела Меркель уволила Федерального министра окружающей среды Норберт Роттген 16 мая 2012 года.
В случае увольнений это относится, в частности, к министрам коалиционного партнёра: здесь коалиционные соглашения всегда предусматривают, что увольнение может иметь место только с согласия партнёра коалиции. Если бы канцлер не придерживался этого юридически необязательного, политически наиболее важного договора, коалиция развалилась бы очень быстро. В целом, свобода канцлера подвержена значительным ограничениям из-за политической обстановки. Канцлер также назначает — без участия федерального президента — его заместителя. Неофициально также говорят о «вице-канцлере».
Это, как правило, самый важный политик меньшего партнёра по коалиции. Также возможно, чтобы вице-канцлер принадлежит к той же партии, что и федеральный канцлер например, Людвиг Эрхард в 1957—1963. Подчинённые органы власти[ править править код ] Глава Федеральной канцелярии — не федеральный канцлер, а назначенный им федеральный министр или государственный секретарь. Федеральная канцелярия имеет зеркальный образ каждого министерства и, таким образом, предоставляет Федеральному канцлеру компетентный персонал по каждой предметной области. Федеральному канцлеру также напрямую подчиняется пресс-центр Федерального правительства.
Его задача — информировать общественность о политике федерального правительства и, наоборот, информировать федерального президента и федеральное правительство при необходимости круглосуточно о текущей ситуации с новостями. Управление должно строго разбираться между заявлениями федерального правительства и заявлениями сторон, поддерживающих федеральное правительство.
Ранее глава РФ беседовал с премьером Израиля по телефону: Путин изложил Беннету позицию Москвы в контексте спецоперации и назвал условия урегулирования конфликта. Ситуация в Донбассе обострилась 17 февраля после ряда обстрелов городов Донецкой и Луганской народных республик со стороны ВСУ.
В свою очередь глава Незалежной Владимир Зеленский ввел у себя в стране военное положение и разорвал дипломатические отношения с Москвой. Параллельно боям между сторонами идут переговоры, согласие в которых пока не достигнуто.
Это было бы лучше, чем в среднем по Германии, Франции, Нидерландам, и соответствовало бы лучшим показателям Италии с 2019 года, несмотря на историю низких темпов роста, высокого долга и нестабильной политики. Наряду с такими странами, как Испания и Португалия, которые после нескольких лет кризисов демонстрируют более высокую конкурентоспособность и рост экспорта, согласно исследованию ING, восстановление Италии стало стимулом для Европы.
Экономист Financiere de la Cite Николас Гетцманн оценивает, что супербонус, составляющий ошеломляющие 107 миллиардов евро 116 миллиардов долларов приемлемых инвестиций, добавил примерно в 15 раз больше к ВВП еврозоны в виде итальянских инвестиций в основной капитал в строительстве— чем вся экономика Германии с конца 2019 года. И без этого Bloomberg Economics ожидает, что темпы роста продолжат терять обороты, как показано на приведенном выше графике.
Он надеется, что власти Германии предпочтут данный вариант, открывшись для дипломатических бесед. Ещё в марте этого года Кречмер заявил, что между Россией и ФРГ ещё остались дороги, позволяющие восстановить экономические отношения. К ключевым возможностям он относит запуск «Северного потока».
Министр обороны ФРГ вышел из себя в разговоре с мэром Киева
Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу. Кабинет министров Германии принял к сведению слова зампредседателя Совбеза России Дмитрия Медведева о том, что попытки вернуть Россию к границам 1991 года приведут к применению всего российского арсенала по западным столицам. Г-н Столтенберг подчеркнул важность лидерства ФРГ в вопросе поддержки Украины, отметив, что Германия является крупнейшим европейским поставщиком военной помощи. Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу. приостановку поставок российских энергоносителей он считает поспешной, передает издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten.