Это курс дистанционного обучения, направленный на то, чтобы помочь, при желании, человеку.
Православный университет. Уроки русской литературы.
Skip to content. Дополнительный курс по Основам чтения Священного Писания освоили 26 из 64 поступивших. Московский Сретенский монастырь и Сретенская духовная семинария проводят обучение на просветительских курсах для мирян «ПРАВОСЛАВИЕ», в основу которых положе. Состоялось заседание Единого Экспертного совета конкурса «Православная инициатива – 2024». Православный интернет-курс был создан с целью катехизации как можно большего числа заинтересованных людей.
Просветительские курсы. Архив
все новости раздела. Новости Владивостокской митрополии. Читайте статьи на православные темы в нашем официальном сайте онлайн! Журнал русской православной церкви нового поколения для изучения людям разных возрастов. — Да, из-за интернета можно, как говорится, быть в келии как в миру. На Курсах осуществляется учебная деятельность на подготовительном отделении, срок обучения – один год по направлению Основы православного вероучения. основные знания о православном христианстве, • бережное наставничество со стороны опытных священников, • участие в богослужениях и таинствах Православной Церкви с разъяснениями, • обучение молитве.
Официальный приходской сайт
- ЕОРО Отдел религиозного образования и катехизации » Курсы
- Православный университет. Уроки русской литературы.
- Православный взгляд | аналитический портал
- Православный университет. Уроки русской литературы.
- Русская Народная Линия
Православный Интернет Курс (ПИК)
Вступительные экзамены не проводятся. Личная явка студентов в ходе учебного процесса не предусмотрена. По окончании выдается свидетельство церковного образца. Добро пожаловать! Для наших гостей и абитуриентов открыт курс " Введение в историю Вселенской Церкви ", на который вы можете «Зайти гостем» и познакомиться с системой интернет-обучения. Для выполнения предложенных заданий и прохождения теста на данном курсе необходим индивидуальный доступ от администратора, который может быть предоставлен согласно учебного плана. Абитуриенты, отправившие нам свои анкеты и фото, будут приглашены на «Ознакомительный курс» согласно расписанию. Добро пожаловать в наши виртуальные учебные классы!
Сколько стоит обучение? Стоимость программы: 18 300 руб. Как поступить на программу? Поскольку «Основы Православия» - программа повышения квалификации, на нее можно поступить, только имея среднее специально или высшее образование.
В течении первого семестра учащихся проходят вводные подготовительные курсы. На последующих семестрах к изучению предлагаются более 12-ти академических дисциплин. В ходе учебы должное внимание уделяется византийскому святоотеческому наследию, как сокровищнице традиций Православной Церкви. Пройдя полный курс обучения наши студенты получают систематическое богословское образование. На курсы принимаются лица православного исповедания с 15 лет , а также все желающие изучить православную веру и или готовящиеся к Крещению независимо от их национальности, социального статуса, места жительства и гражданства. Учебные программы на наших курсах доступны на украинском или русском языках. Контрольные задания принимаются также на украинском или русском на усмотрение студента. Интерфейс системы дистанционного обучения доступен на украинском, русском, греческом и английском языках.
Срок обучения: Два года — для желающих получить базовые знания о Православии с вручением сертификата. Четыре года — для людей, окончивших базовый курс и имеющих своей целью получение углубленных знаний с последующим их применением в миссионерской деятельности с вручением диплома. Обучение ведется дистанционным методом через Интернет, без выезда в учебное заведение. По окончании начального и полного курса предусмотрена выездная экзаменационная сессия. Успешно окончившие отделение Дистанционного обучения Богословско-Миссионерского факультета смогут стать катихизаторами, миссионерами, преподавателями Закона Божия, церковнославянского языка, догматического богословия, церковно-исторических дисциплин в воскресных школах и на богословских курсах при Православных приходах. Обучение здесь бесплатное.
Православный портал
Сайт о жизни православных людей в Кировской области. В рамках онлайн семинара она расскажет слушателям о том, зачем необходимо практическое обучение основным навыкам ухода, что важно знать сестрам, которые помогают тяжелобольным в учреждениях и на дому, что входит в программу экспресс-курса. Расписание экзаменов на интернет-курсе "Начала Православия". Иконы имеют огромное значение для любого православного христианина.
Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру
ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КУРС это 15 ключевых для успешного воцерковления и жизни в Православной Церкви Тем. Портал Православие — это православный календарь, жития святых, праздники, посты, молитвослов и многое другое. На Курсах осуществляется учебная деятельность на подготовительном отделении, срок обучения – один год по направлению Основы православного вероучения. «Интернет-курсы «Основы Православия» существуют в ПСТГУ с 2004 года, и за 15 лет их успешно закончили более 1000 взрослых работающих людей из 34 стран мира.
Состоялось онлайн совещание по выбору модуля основы православной культуры в 2023 г.
Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни.
Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы.
Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов.
Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа.
Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.
Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению.
Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения?
Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать.
Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам».
На заседании были рассмотрены книги, предлагаемые к изданию Калужской и Смоленской митрополиями, Московской и Санкт-Петербургской духовными академиями, Православным Свято-Тихоновским Гуманитарным Университетом, издательством Сретенского ставропигиального монастыря, Нижегородским Вознесенским печерским мужским монастырем, Пюхтицким Успенским ставропигиальным женским монастырем, приходом храма преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках, приходом храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Книги, макеты книг, рукописи были представлены в Издательский совет для получения грифа «Рекомендовано к публикации…» и «Допущено к распространению…».
Этот проект основой всей деятельности видит общение тех, кто уже приобрел определенный опыт церковной жизни с теми, кто только подошел к порогу Церкви. Содержательная сторона обучения является вторичной по отношению к этой главной задаче. ПИК представляет собой курсы базового уровня, ориентированные не на систематическое богословское образование, а на миссионерско-катехизаторскую деятельность. Отличительная черта ПИКа — ориентация на вполне определенную аудиторию и подобающая проработка образовательной концепции. Обучение на ПИК длится 4 месяца и не требует обязательной оплаты.
Студентами отделения Дистанционного обучения Богословско-Миссионерского факультета могут быть лица православного вероисповедания в возрасте от 18 до 60 лет, прошедшие собеседование.
Ионы и Варахисия и других с ними. Бояна, кн. Евстратия Печерского. Илариона Псковоезерского, Гдовского. Николая, исп. Василия пресвитера. Марка , еп. Арефусийского, Кирилла диакона и иных многих. Иоанна пустынника.
Евстафия исп. Марка , Ионы , Псково-Печерских. Михаила, исповедника, пресвитера. Иоанна Лествичника. Софрония , еп. Сосфена, Аполлоса, Кифы, Кесаря и Епафродита. Еввулы, матери вмч. Иоанна безмолвника. Зосимы, еп. Ипатия , еп.
Ионы , митр. Московского и всея России, чудотворца. Иннокентия , митр. Аполлония, пустынника Египетского. Авды, еп. Персидского, и Вениамина диакона. Ипатия, игумена Руфианского. Ипатия целебника, Печерского. Филарета Глинского. Иоанна пресвитера.
Марии Египетской. Евфимия , архим. Суздальского, чудотворца. Варсонофия Оптинского. Геронтия и Василида. Макария, игумена Пеликитской обители. Авраамия Болгарского, Владимирского чудотворца. Геронтия , канонарха Печерского. Сергия пресвитера. Тита чудотворца.