Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. Главные новости о регионе ГОНКОНГ на
О компании
- Обсуждение (2)
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Знаете ли Вы?
- СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг — РТ на русском
- Главные новости
Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%
Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран.
Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%
Распоряжение вступает в силу с 1 июня. Традиционно провинции Цзилинь и Хэйлунцзян отправляют свои товары на юг Китая через порты провинции Ляонин, расстояние до которых по земле около 1 тыс. Новая вводная позволяет в рамках единой таможенной процедуры вывозить товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток до которого около 200 км и далее морем в южные регионы КНР, — информирует представительство в своем телеграм-канале.
Это неоспоримый факт, который американские деятели не могут просто так очернить. Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их? Разве так в их понимании выглядит свобода и самоуправление?
Официальный представитель Управления спецпредставителя МИД КНР в САР Сянган подчеркнул, что Сянган -- это часть Китая, все происходящее в Сянгане относится к внутренним делам Китая, и никакому государству, никакой организации или индивидууму не позволено вмешиваться в них каким бы то ни было способом. Китай настоятельно призывает соответствующих американских политиков соблюдать международное право и основополагающие принципы международных отношений, уважать справедливые требования абсолютного большинства жителей Сянгана о противодействии насилию, защите закона, опоре на силы правопорядка, не забывать о своем месте и трезво смотреть на ситуацию, незамедлительно отмежеваться от всех радикальных элементов и прекратить вмешательство в дела Сянгана и внутреннюю политику Китая.
В частности, на бытовую технику, светильники и инструменты, работающие от сети 220 В, а также на большинство автозапчастей временно можно оформлять не дорогостоящий сертификат, а декларацию о соответствии Техническому регламенту на партию товара. Декларация о соответствии изготавливается в течение нескольких дней, ее стоимость в разы меньше, чем сертификата. Планируется разрешить параллельный импорт. В первую очередь это касается брендовых автозапчастей, дефицит которых ожидается в России. Ведутся обсуждения обязать банки продавать валюту импортерам с минимальной разницей по отношению к курсу ЦБ, что упростит закупку товаров у иностранных поставщиков. Однако, в ближайшие недели возможны проблемы с выдачей порожних контейнеров под погрузку, так как эти компании примут на себя весь грузооборот между Азией и РФ. Один из крупнейших портов Европы Гамбург сообщил об остановке обработки контейнеров, следующих в порты РФ, что значительно затрудняет доставку морским путем в Россию через Европу.
В дополнение, немаловажной проблемой для импортеров является нестабильность и рост курса валют по отношению к рублю. Последний факт сказывается негативно, в том числе, на себестоимости логистики - морской фрахт оплачивается в долларах. В текущих условиях мы можем предложить нашим клиентам следующие рекомендации: Вкладывать средства в закупку товара. В свете последних событий дефицит товара в России ожидаем в ближайшем будущем. Тем самым, клиенты экономят до трети стоимости доставки - до 2 500 USD. Товары с некоторых заводов в Пекине можно доставлять только с середины марта. Причина - Олимпийские игры с 4-го 20-ое февраля и Паралимпийские игры с 4-го по 13-ое марта. Новые вспышки вируса в последние два месяца в городах Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и провинции Хэнань увеличило сроки местной доставки от фабрик до портов КНР. Среди участников рынка есть мнение, что это создаст отложенный спрос и дополнительную нагрузку на транспортно-логистическую систему в апреле-мае.
В дополнение, железнодорожные станции в Подмосковье в первую очередь Ворсино и Белый Раст не справляются с увеличившимся перед началом китайских новогодних каникул грузопотоком из Китая и вынуждены приостановить прием контейнерных поездов. Другие станции Ховрино, Электроугли и прочие , куда перенаправляются контейнеры, также переполняются. Множество железнодорожных составов с контейнерами из КНР имеют статус "брошенный поезд", что на языке РЖД означает, что пока нет ясности, какая станция сможет принять данный поезд. Основная проблема - перегруженность автоперевозчиков, которые с трудом справляются с вывозом прибывающих контейнеров. Каждый автомобиль-контейнеровоз расписан на несколько дней вперед. Как следствие, позитивного прогноза по улучшению транзитных сроков доставки из Китая в ближайшие месяцы дать сложно. Стоимость морской доставки ожидаемо растет. Существуют сложности с расписанием выхода судов из портов Китая и скопления контейнеров в транзитных портах Кореи на пути из Китая в Россию. Множество линий отменяют судозаходы из некрупных портов.
Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли. В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений.
Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику.
Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется.
Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр.
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна
Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. Сегодня мы расскажем вам про Гонконг: полуостров, который сумел добиться всего этого — при помощи рынка.
Post navigation
- Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
- Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
- Тропический шторм «Лайонрок» парализовал деловую жизнь Гонконга.
- Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023
- Другие новости
- Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга
Гонконг – последние новости
Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами | Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp. |
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна | После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. |
В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений | Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. |
Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений - Biang | Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. |
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский
О предстоящем выходе судна из порта Россию предупредили в Гонконге. Судно было выпущено по запросу гонконгского МИД по предварительной договоренности. Киев к ним не имеет никакого отношения.
ДФЭ в год, однако даже такой объем не обеспечивается: баржи буквально вытесняются из акватории порта. В прошлом в порту каждый причал мог обслужить один корабль, однако сейчас более блинные контейнеровозы занимают не одну, а сразу несколько пристаней, в результате остальным судам попросту некуда пришвартоваться.
Господин Левеск считает, что чем больше будут становиться контейнеровозы, тем меньше и меньше пространства для обработки барж и вспомогательного флота сможет предоставить порт: это неизбежно приведёт к затору движения транспорта вдоль причальной стенки и в контейнерных доках. Ограниченное пространство приводит к длительным простоям судов Недостаточность оперативных площадей в контейнерных терминалах стала огромной проблемой для экономики Гонконга в целом, а также послужила одной из основных негативных тенденций, влияющих на судьбу местного порта. Суммарная пропускная способность за 2013 год составила 22,35 млн. ДФЭ, из них 17 млн.
В целом, контейнерные операторы смогли быстро адаптировать производительность инфраструктуры под текущие нужды, однако ограниченное пространство не позволяет бизнесу развиваться с нужными темпами. Перед муниципалитетом остро встал вопрос расширения производственных территорий порта. В 2013 году порт Гонконга обработал 22,35 млн.
Камбоджа согласилась принять круизный лайнер Westerdam. Он прибудет в порт Сиануквиль в 7 утра 13 февраля по местному времени. Оттуда пассажиров доставят в Пномпень, и они смогут улететь домой. Им оплатят перелет, а также вернут деньги за сорванный круиз. Как сообщает интернет-издание «Морской бюллетень», премьер-министр королевства Прают Чан-Оча подтвердил, что судну запретили войти в порт. По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения.
В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур.
Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг и Макао в особый экономический центр.
Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга
Дело в том, что раньше здесь торговали благовониями и товарами из ароматной древесины. Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов. Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров. Численность населения — 7,3 миллиона человека. Официальные языки Гонконга — китайский и английский. Гонконг долгое время был британской колонией, и вернулся в состав Китая лишь в 1997 году.
Некоторым пришлось воспользоваться кислородными масками. На помощь пассажирам отправились спасательные вертолеты, морская полиция и пожарные. Судно отбуксировано к причалу в Гонконге.
Как напоминает газета, это не первая катастрофа с паромом в акватории Гонконга. В 2012 году скоростной паром внешне напоминающий российские "Ракеты" на подводных крыльях , столкнулся с прогулочной лодкой, в результате чего погибли 39 человек.
Распоряжение вступает в силу с 1 июня. Традиционно провинции Цзилинь и Хэйлунцзян отправляют свои товары на юг Китая через порты провинции Ляонин, расстояние до которых по земле около 1 тыс. Новая вводная позволяет в рамках единой таможенной процедуры вывозить товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток до которого около 200 км и далее морем в южные регионы КНР, — информирует представительство в своем телеграм-канале.
Причиной стала переориентация поставщиков на порты материкового Китая и стран Юго-Восточной Азии. Об этом пишет ТАСС. Иллюстративное фото Информацию о падении грузооборота сообщила газета Financial Times со ссылкой на консалтинговую компанию Drewry.
Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 15 декабря 2023, 13:06 В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга Как сообщают американские военные, из района Йемена, который контролируют хуситы, была выпущена баллистическая ракета. В Интернете появились такие кадры.
Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах. Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США.
Так, прямые судозаходы в порт не предусматриваются в рамках сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, в этом году количество прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах сократится с 11 до 6. Этот альянс на прошлой неделе опубликовал план работы своей транс-тихоокеанской сети на 2025 год, в котором Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США.
Конкретная дата пока неизвестна. Фото: yandex.
Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США
Позитивные новости из Гонконга. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга.
Post navigation
- Звезда порта Гонконг померкла
- Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно
- Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
- Содержание
- Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна
- Автодоставка
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%
Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга | Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%. |
Звезда порта Гонконг померкла | Представители Пентагона заявили, что власти КНР не разрешили американскому десантному кораблю заходить в порт Гонконга. |