Госуслуги для Android нужно обновить, чтобы получить сертификаты Минцифры.
Как проверить, работает ли сейчас сайт «Госуслуг» в Москве и других городах
- Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
- Почему не открываются Госуслуги на телефоне
- Отсутствует или имеет недостаточные параметры скорости интернет сигнал
- Приложение «Госуслуги» перестало открываться на смартфонах с платформой iOS — РТ на русском
- Как подтвердить учетную запись в приложении Госуслуги
Госуслуги пишут: Вход недоступен, проверьте подключение к интернету — почему не могу войти?
Активным пользователям сервиса «Госуслуги» на айфоне нужно срочно обновить приложение. Главная» Новости» Госуслуги новости сбой. Убедитесь, что у вас на телефоне установлена последняя версия операционной системы. Это можно сделать в настройках телефона. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения «Госуслуги Культура». Как изменить разрешения для приложений. Не работает приложение госуслуги, не.
Старые версии "Госуслуг" перестанут запускаться на Android
Вход по биометрии. Этот способ пока работает в экспериментальном режиме. Перед этим биометрические данные нужно обязательно зарегистрировать на «Госуслугах». Способ подходит только для компьютеров, войти с телефона по биометрии не получится. После останется только подтвердить выбранный способ.
Если вас «сбросит» из учетной записи, ничего страшного: просто войдите снова уже с помощью двойной верификации. Можно ли будет изменить способ входа Пользователи могут в любой момент изменить способ входа. Алгоритм действий тот же: раздел «Профиль», далее — «Безопасность». Там же можно изменить номер телефона или приложение с одноразовыми кодами.
Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома. Обращение в МФЦ Для восстановления необходимо предоставить документы.
После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю. Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов.
На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения. Еще один вариант — отправка сообщения в онлайн-чат.
Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность. Чистка браузера Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер.
Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя. В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ.
Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО». Сбой в работе портала Госуслуги — довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта.
Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.
Заметили ошибку? Не открываются Госуслуги: что делать Расскажем, почему перестали загружаться Госуслуги.. По какой причине не открываются Госуслуги — спрашивают многие, кто не может войти на сайт и залогиниться в своем аккаунте.
Причины этого сбоя, чаще всего, кроятся в проблемах на стороне портала. Но обо всём по порядку. Почему сайт Госуслуг не загружается.
Технические работы Проблема недоступности портала может возникать во время проведения технических работ на сайте. Модернизация портала не останавливается ни на секунду, поэтому ошибки не сразу отлавливаются тестерами. Периодически видоизменяется дизайн сайта, добавляются новые услуги, переделываются страницы.
Кроме этого, упрощаются алгоритмы доступа к услугам и меняется интерфейс. Когда на портале ведутся технические работы он может быть недоступен. При этом функционал сайта блокируется полностью или частично.
Обновление портала может длится, максимум, один час. Если сайт недоступен дольше, имеет смысл связаться с поддержкой и узнать — когда портал заработает снова. Но таких продолжительных простоев уже практически не бывает Ещё одна частая причина — перегрузка сайта.
О ней — далее. Перегрузка портала Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта. Особенно часто портал может «падать» в часы пик — в вечернее время.
Портал просто не справляется с огромным потоком пользователей и страницы сайта грузятся крайне медленно. К отдельным услугам — пропадает доступ, а открыть личный кабинет вовсе не получается. Обычно портал работает с затруднениями, когда происходит массовая выплата пособий и граждане пытаются их оформить.
Когда портал перегружен, получить услугу невозможно и посреди экрана появляется шестиугольник, который вращается бесконечно долго Но чаще всего Госуслуги не загружаются, когда существует проблема на стороне пользователя. Скорее всего — у вас просто нет интернета из-за технических проблем, либо — существует задолженность перед провайдером услуг. Браузер Если Госуслуги не работают убедитесь в том, что используете последнюю версию браузера.
Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать? На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.
Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.
Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.
При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуг» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала. Скорость DDoS бомбардировки превышала 680 гигабит в секунду.
Мощная кибератака на сайт госуслуг Ранее 11 ноября в работе сайта госуслуг произошел сбой. Пользователи сообщили, что не могут зайти в свой аккаунт. Система сообщала о недоступности ресурса из-за технических неполадок.
До этого крупный сбой в работе сайта произошел 8 ноября: тогда около 300 тысяч россиян обнаружили, что срок действия их прививочных сертификатов сократился с года до шести месяцев. Почему не получается получить услугу через госуслуги Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги. Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели.
На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу.
Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам. Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам: Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг. Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы.
Никто не скажет Вам, почему не работают госуслуги, не располагая подробной информацией о вашей ситуации. Чтобы определить, какая именно проблема актуальна в вашем случае и найти способ её решения, нужно обратиться в службу поддержки госуслуги. Справочный центр работает бесплатно и доступен круглосуточно.
Специалист задаст вам несколько вопросов, которые помогут определить причину проблемы и после скажет, как эту проблему устранить. Разумеется, если это возможно. Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу.
Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что делать, если не удается подключиться к порталу госуслуги? Если отсутствует соединение с сервером: Если при открытии сайта в браузере появляется надпись «Нет соединения с сервером», то в первую очередь проверьте наличие интернет-соединения.
Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе.
Поэтому не удивительно, что порою происходят технические затруднения и сбои, к тому же разработчикам нужно регулярно проводить технические работы для совершенствования функционала Госуслуг. И тем не менее, ежедневно подписчики обращаются к нам с вопросом, как решить трудности в работе с порталом. И далее мы решили подробно разобрать одну из распространенных проблем, с которой часто сталкиваются пользователи. Итак, что делать, если на Госуслугах пишет «Что-то пошло не так. По техническим причинам услуга временно недоступна». Что-то пошло не так на Госуслугах — что означает Иногда мы можем увидеть такое оповещение на Госуслугах: «Что-то пошло не так.
Если проблемы с нестабильной работой приложения уже возникли, можно попробовать выполнить ряд действий, чтобы их решить. Во-первых, рекомендуется очистить кеш приложения и перезапустить его. Это может помочь избавиться от временных файлов и некорректных данных, которые могут приводить к проблемам в работе приложения. Также можно попробовать переустановить приложение с официального источника, например, из магазина Google Play. Это может помочь в случае, если приложение было установлено из непроверенных источников или загрузка данных была неполной или неправильной. Кроме того, если эти действия не привели к положительному результату, можно обратиться в службу поддержки приложения госуслуги или операционной системы Android. Они могут предоставить дополнительную помощь в решении проблем и дать рекомендации по дальнейшим действиям. В целом, нестабильная работа приложения госуслуги на устройствах с Android 10 может быть вызвана различными причинами, и решение проблемы может потребовать определенных действий. Важно сохранять спокойствие и искать подходящие решения, чтобы получить доступ к государственным услугам своевременно и без проблем. Проблемы с установкой и обновлением Одной из основных причин таких проблем является ограничение в правах доступа к установке приложений с неизвестных источников. По умолчанию эта функция отключена на большинстве Android-устройств, чтобы предотвратить установку вредоносного ПО. Поэтому перед установкой или обновлением приложения госуслуги необходимо включить эту функцию в настройках устройства. Для того чтобы разрешить установку приложений с неизвестных источников, необходимо открыть настройки безопасности на своем устройстве Android. В разделе «Безопасность» или «Приватность» найдите опцию «Неизвестные источники» и поставьте галочку напротив этой функции. Если у вас на устройстве установлена более старая версия приложения госуслуги и вы пытаетесь обновить ее до последней версии, возможно, у вас не хватает свободного места на устройстве. Проверьте, сколько свободного места есть на вашем устройстве, и освободите необходимое количество памяти. Также возможно, что проблемы с установкой и обновлением приложения могут быть связаны с ошибкой в самом приложении или с несовместимостью с вашей версией операционной системы Android. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки госуслуг или обновить операционную систему до более новой версии. В целом, проблемы с установкой и обновлением приложения госуслуги на Android могут быть разнообразными, но с помощью вышеуказанных рекомендаций вы сможете решить большинство из них и начать пользоваться приложением без проблем. Ограничения в правах доступа к установке Одним из основных препятствий для правильной работы приложения госуслуги на Android может быть нехватка прав доступа к установке.
Приложение «Госуслуги» стало недоступно на смартфонах: в чем причина
С октября 2023 года в России стала обязательна так называемая двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Почему не работает ГосУслуги? Что за сбой 19 апреля? По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером. Личный кабинет Госуслуг располагается по адресу и доступен для пользователей всех популярных браузеров на ПК и смартфонах в том числе.
«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше?
Отсутствует или имеет недостаточные параметры скорости интернет сигнал Следует учитывать, что официальный сайт «Госуслуги», даже несмотря на отсутствие на нем видео контента достаточно емкий по «весу». Работая в онлайн формате, он требует уверенного сигнала интернет, которым не всегда могут обеспечить своих клиентов операторы сотовой связи. Итак, если не открывается Госуслуги на телефоне необходимо обратить внимание на: Наличие соединения с сетью интернет. Блокировка антивирусной программой Достаточно часто вопрос: «Почему не могу открыть Госуслуги с телефона? Сам по себе сайт не является вирусной программой, но в связи с тем, что он запрашивает: Данные о местоположении пользователя. Разрешение для доступа к имеющейся на телефоне информации.
Антивирусный защитник воспринимает его как потенциальную угрозу и попросту блокирует работу. Что делать в этом случае? Конечно же не стоит отключать установленный антивирус. Достаточно зайти в его настройки и отправить «Госуслуги» в раздел «Исключение». Сегодня 8 марта 2022 год Варианты ошибок из-за которых не работает сайт Госуслуг Распространенные причины, из-за которых не открывается ресурс, следующие: отсутствует доступ в интернет; проблемы с регистрацией или электронной подписью; сайт открывается, но получить требующиеся услуги нельзя.
Помните о том, что проблема может быть связана как с Интернетом, так и со сбоем ресурса. Здесь необходимо определить первопричину. В первую очередь следует несколько раз проверить свое интернет-соединение. Если оно не работает, то убедитесь в том, что все кабели правильно подключены. Также могло удалиться программное обеспечение драйверы.
Ваш-контроль: Шаг за шагом: подача жалобы в Роспотребнадзор Казань Обязательно попробуйте открыть другие сайты. Если с ними нет проблем, то воспользуйтесь другим браузером, чтобы открыть Госуслуги. Протестируйте платформу через смартфон. Если все попутки оказались безуспешными, то неисправности связаны с самим ресурсом. Можно дополнительно уточнить данный вопрос.
Просто наберите номер 115 с мобильного телефона. За такой звонок с вас не возьмут денег. О настройках браузера Они могут препятствовать заходу на сайт. Обязательно уберите кэш, связанный с сайтом. Для этот следует отыскать пункт «Очистить данные».
Обязательно убедитесь в том, что функция, позволяющая использовать прокси-сервер, выключена. Как это сделать? Будет разобран пример с браузером Chrome. Для начала вам нужно открыть сетевые настройки. Перейдите в пункт, связанный с прокси-сервером.
Если там установлена галочка под «Да», то уберите ее. Также причина неисправности может быть связана с отключенными скриптами JavaScript. Для того, чтобы включить их необходимо перейти в «Настройки контента». Здесь включите элементы JavaScript. Сбои из-за перегрузки Проблема может возникнуть из-за большого притока пользователей.
Из-за них увеличивается время загрузки. Кроме того, некоторые сервисы работают некорректно. Достаточно распространены сбои в период сдачи ЕГЭ. Выпускники массово заходят на сайт, чтобы проверить свои баллы. Обратите внимание на вращающийся треугольник при загрузке.
Обычно он появляется на экране всего на 1-2 секунды. Если сервер перегружен, то загрузка может продолжаться до 2 минут. Пользоваться услугами в таком случае крайне сложно. В такие периоды лучше заходить на сайт поздним вечером или ранним утром, когда нагрузка на сервера небольшая. Если вы хотите оформить услуги, связанные со льготами или налогами, то можно воспользоваться специализированными сайтами.
К примеру, pfrf. Блокировка сайта антивирусным ПО Время от времени защитные программы ведут себя неправильно. Они могут заблокировать даже те сайты, которые вы многократно посещали ранее. Чтобы осуществить проверку, просто отключите антивирус и попробуйте открыть ресурс. Если он стал открываться, то проблема связана именно с ПО.
Необходимо добавить сайт Госуслуг в список исключений. К примеру, в программе NOD32 это можно сделать следующим образом: зайдите в расширенные параметры; нажмите на «Управление»; кликните на «Защита доступа». Значение сообщенияУведомление о том, что портал Госуслуг работает в прежнем режиме и откроется через несколько секунд является сервисным и связано с работой удостоверяющих центров certification authority сканирующих интернет-ресурсы на надежность и отсутствие угроз. Если удостоверяющий центр на протяжении длительного промежутка времени не может выполнить проверку безопасности подключения, при запуске наблюдаются продолжительные задержки. Проблемы с сертификацией могут быть вызваны также следующими причинами: использование устаревшей версии браузера; заражение вирусными файлами или скриптами, вмешивающимися в работу браузера; плохое соединение с интернетом и медленная загрузка файлов; технический сбой или повышенная нагрузка на сервер из-за большого потока посетителей.
В мобильном приложении также доступен онлайн-чат. Для того чтобы начать диалог со специалистом необходимо открыть раздел «Профиль», перейти в меню «Поддержка и помощь» и тапнуть по баннеру «Не смогли найти ответ? Можно прикрепить скриншоты и дополнительную документацию. Раньше постоянно были проблемы со входом на сайт gosuslugi. Проблема решилась после перехода с Google Chrome на Яндекс Браузер.
По всей видимости Госуслуги сегодня не работают. Несколько раз в течение дня пытался авторизоваться в своем профиле, но постоянно появляется сообщение «Подождите пару секунд» после чего сайт зависает. Отключал VPN, обновлял браузер, но ничего не изменилось. Артем, Краснодарский Край С начала войны в Украине у российских пользователей начались проблемы с доступом к правительственным сайтам и онлайн-клиентам банков. Браузеры начали помечать эти сайты как небезопасные и сбрасывать соединение.
Причина — отзыв цифровых сертификатов безопасности, без них браузеры не доверяют сайтам и «защищают» от них своих пользователей. Рассказываем, что теперь будет с правительственными сайтами и как получить к ним доступ, если очень нужно, но ничего не работает. Четыре из них зарегистрированы в США, а одна — в Бельгии. Как правило, цифровые сертификаты имеют древовидную структуру: владелец корневого ЦС может разрешить право выпуска ЦС, подписанных его корневым сертификатом. Они, в свою очередь, будут выпускать дочерние сертификаты — все это платные услуги.
Все участники цепи зарабатывают на этом деньги. Например, компания, владеющая многими сайтами для разных продуктов, может получить от владельца корневого цифрового сертификата КЦС один удостоверяющий сертификат и подписывать им дочерние сертификаты — отдельный для каждого сайта. Владельцы КЦС отзыв сертификатов у российских компаний и государственных сервисов пока не комментировали. Но в условиях санкционных ограничений платежных систем российские сайты могут просто потерять возможность оплачивать такие услуги. К чему это приведет?
Современные браузеры, как правило, не открывают не защищенные сертификатом сайты, выдавая предупреждение о «небезопасном соединении». Кроме того, поисковики значительно понижают такие сайты в выдаче. Защищенность и подлинность соединения особенно важны, когда речь идет о работе с критическими сервисами: электронной почтой, сайтами социальных сетей, интернет-банками и госуслугами. Именно для двух последних случаев Минцифры намеренно предложить собственный корневой сертификат, от которого можно выпускать дочерние сертификаты для банков и сайтов государственных служб, не оглядываясь на международные организации. Проблема этого подхода следующая: поскольку Google разработчики Chrome , Apple Safari , Microsoft Edge и Mozilla ничего не знают об этом сертификате, пользователям придется или перейти на браузеры от «Яндекса» и VK в прошлом Mail.
Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги. Переход со старой версии на новую На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет». Выбрать доступный вариант для восстановления — по номеру либо e-mail. Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома. Обращение в МФЦ Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код.
Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю. Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения. Еще один вариант — отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность. Чистка браузера В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».
Сбой в работе портала Госуслуги — довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки. Что делать, если не получается выполнить вход в Госуслуги? Узнайте, как авторизироваться в учетной записи сайта государственных услуг. Пошаговая инструкция поможет вам не допустить ошибок при входе. Причины проблем с входом в профиль на Госуслугах самые разные: программные ошибки, технологические работы на портале, потеря пароля или невнимательность пользователя при заполнении формы активации. В большинстве случаев восстановить доступ к сервису услуг можно без посторонней помощи, однако иногда без обращения в службу поддержки не обойтись. Алгоритм входа в учетную запись В строке браузера наберите адрес сервиса.
Найдите кнопку. В верхнюю строку введите номер телефона. Формат ввода значения не имеет. Ниже укажите пароль. При входе с публичного компьютера поставьте галочку в строке и нажмите. В случае неудачи обратите внимание на сообщение, которое выдает система. Программа сообщает, что пароль неверен — пройдите процедуру восстановления учетной записи. Появляется сообщение о невозможности входа по причине технических работ на сайте — повторите попытку через несколько минут. Способы восстановление пароля Во время регистрации на ресурсе система запрашивает телефон и электронный ящик. По этим данным позже пользователь может восстановить доступ к сайту.
Процедура создания нового ключа занимает 5-10 минут, поэтому часть пользователей предпочитает не запоминать регистрационные данные, а каждый раз создавать новый пароль. На главной странице сервиса найдите кнопку. Выберите способ восстановления: по телефону или почте и укажите контакт. В первом случае на мобильный придет смс с проверочным кодом. После проверки кода система предложит создать новый пароль. Во втором случае на электронный ящик поступит письмо с кнопкой активации нового ключа. Пользователям с подтвержденной учетной записью дополнительно потребуется указать один из привязных к профилю документов, чтобы подтвердить личность. Процедура восстановления также доступна по номеру СНИЛС, ИНН или паспорта, однако в этом случае ссылка на активацию нового ключа все равно будет отправлена на почтовый ящик. Обращение в службу поддержки Необходимость в поддержке специалистов возникает у пользователей, чьи учетные записи зарегистрированы на старый номер телефона или неактуальную почту. В случае утраты пароля самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится.
Прокрутите главную страницу Госуслуг до предела вниз. В разделе отыщите ссылку , чтобы загрузить карту отделений службы поддержки. С помощью фильтра оставьте на карте только те офисы, где осуществляют восстановления доступа. Наведите мышку на ближайший к вам офис и посмотрите часы работы. Подготовьте паспорт и страховое свидетельство и в рабочее время обратитесь в офис. Во время визита можно также пройти процедуру подтверждения учетной записи и привязать новый номер телефона к аккаунту. В большей части отделений установлены системы электронных очередей, поэтому процедура получения новых данных для входа на портал займет всего несколько минут. Учтенная запись Свой звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги» мошенники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите, сообщил «Известиям» гендиректор производителя DeviceLock DLP Юрий Томашко. Под этим предлогом злоумышленники пытаются выманить поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта, пояснил он. По словам эксперта, за последнюю неделю таких жалоб в интернете зафиксировано около десятка, и каждый день появляется два-три новых сообщения.
Эта схема мошенничества пока только обкатывается преступниками, но уже представляет особую опасность в силу потенциальной массовости, так как для ее реализации требуются только персональные данные и номер телефона, которые в больших количествах и дешево продаются в даркнете, добавил Юрий Томашко. Он напомнил, что с помощью аккаунтов на «Госуслугах» также возможна подача заявок на онлайн-займы. Их стоимость упала со 100 рублей в начале года до 30—40 рублей за «новые» и до 4—5 рублей за использованные для регистрации на сайтах букмекерских контор, — рассказал эксперт. Он подчеркнул, что всем пользователям портала «Госуслуги» следует в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию, а также уведомление о входе в личный кабинет. Если возникнут подозрения, что кто-то другой попал туда, то необходимо также сменить пароль, завершить все сессии и проверить подозрительную активность, включая выдачу электронных подписей и согласий на доступ к данным. Об этом же способе мошенничества сообщается в одной из групп «ВКонтакте», узнали «Известия»: злоумышленники звонят со стационарных московских номеров и представляются службой безопасности портала «Госуслуги». Затем они присылают SMS якобы с кодом подтверждения об отмене заявки на смену номера телефона в личном кабинете портала. Также в записи приводятся номера телефонов, с которых звонят преступники. В Минцифры сообщили только о том, как избежать обмана через фишинговые письма: нельзя проходить по ссылками с неизвестных адресов, а также оставлять там персональные или платежные данные. Техническая поддержка портала «Госуслуги» никогда не запрашивает пароли к личным аккаунтам пользователей, подчеркнули в «Ростелекоме».
Портал в займ С июля 2021 года Kaspersky Who Calls начал фиксировать большое количество анонимизированных жалоб на звонки от вероятных мошенников, которые представлялись сотрудниками портала «Госуслуги» и пытались получить доступ к аккаунтам граждан. В начале сентября количество подобных жалоб выросло еще в два раза, достигнув своего пика, сообщил «Известиям» аналитик сервиса Виталий Воробьев. По его словам, взломы происходят в том числе при применении методов социальной инженерии. Среди них — применение не менее трех дополнительных способов проверки личности заемщика, — рассказал Эльман Мехтиев. В CarMoney сообщили, что аутентификация через сервис «Госуслуги» используется только в мобильном приложении финорганизации, но без последующей верификации клиента заем оформить не получится. Гендиректор финтех-сервиса Анна Калугина уточнила, что для получения средств через мобильное приложение пользователю необходимо самостоятельно предоставить фотографии документов, селфи с ними, а также другие идентификационные данные. МФК «Займер» работает полностью в онлайн-режиме, и все заемщики получают средства дистанционно, без посещения офиса, рассказал ее гендиректор Роман Макаров. В компании фиксировали попытки оформления займов с помощью аккаунтов портала «Госуслуги», принадлежащих третьим лицам, сообщил он, добавив, что мошеннику также требуется успешно пройти скоринговую проверку, фотоидентификацию и андеррайтинг. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.
Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК; выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта; убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении; проверить настройки браузера.
Ведь большинство пользователей iOS, даже если они являются клиентами Сбербанка, сертификаты Минцифры себе не устанавливали. Скорее всего, дело в том, что iOS-версия Госуслуг продолжает использовать зарубежные сертификаты, и перехода на отечественные пока не планирует. Если я всё правильно понял, сертификат в обновлённой версии Госуслуг действует только в рамках приложения, но не распространяется на браузеры, через которые вы заходите на сайты Сбербанка и других сервисов. В противном случае скоро вы не сможете даже расплатиться за онлайн-покупки, используя сберовскую эквайринговую платформу, на которой «сидят» многие продавцы. Как установить сертификат Минцифры Скачайте корневой сертификат Russian Trusted Root CA по этой ссылке ; Перейдите в «Настройки» у себя на смартфоне, нажав на иконку шестерёнки; Сначала нужно установить корневой сертификат В поиске введите «Сертификат» и выберите «Сертификат CA»; Если появится окно «Укажите название сертификата», введите Russian Trusted Root CA; Теперь выберите «VPN и приложения» в зависимости от прошивки название раздела может отличаться ; Если появится предупреждение, нажмите «Всё равно установить»; В разных прошивках разделы для установки сертификатов отличаются и по названию, и по расположению Введите код-пароль разьлокировки смартфона для подтверждения; В «Загрузках» выберите Russian Trusted Root Ca.
Об этом сообщают читатели URA. У тех, кто все-таки смог воспользоваться порталом госулуг, оказался недоступен чат технической поддержки. Робот-маскот сайта сообщает, что сейчас ведутся технические работы. Ранее россияне начали отправлять жалобы на обнуление сертификатов о вакцинации. После подачи заявления на почту, прикрепленную к «Госуслугам», приходит временный QR-код. Он будет действовать в течение двух недель.
Приложение Госуслуг для Android срочно нужно обновить. Иначе оно отключится
Обновите операционную систему на вашем телефоне до последней версии, чтобы исключить несовместимость с Госуслугами. Обновитесь на последнюю версию мобильного приложения «Госуслуги Культура», если вы работаете с приложением. Если все вышеперечисленные действия не дали результатов, попробуйте временно отключить антивирусные программы и брандмауэры на вашем мобильном устройстве. Что делать, если при входе на Госуслуги возникли ошибки Если вы не можете войти в свой аккаунт на Госуслугах из-за ошибок, не отчаивайтесь, есть несколько простых решений: Проверьте правильность введенных данных, включая язык ввода и клавишу Caps Lock. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если возникли проблемы с ним.
Очистите браузерный кеш и cookie, это может помочь избежать ошибок при входе на портал.
Когда заработают Госуслуги? Здесь все индивидуально, напрямую зависит от вида и характера неполадки. Если вы столкнулись с отсутствием доступа к сайту, можно нажать на кнопку «Получить ответ», чтобы увидеть актуальную информацию об имеющихся проблемах и возможные пути их решения. Если у вас возникли трудности или есть идеи по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!
Обновите браузер и операционную систему: Убедитесь, что ваш браузер и операционная система обновлены до последней версии, чтобы избежать проблем с совместимостью с сайтом. Проверьте соединение с Интернетом: Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает стабильно. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или подключиться к другой сети, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашим интернет-подключением. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с технической поддержкой госуслуг или вашего интернет-провайдера для получения дополнительной помощи и инструкций по устранению неполадок. Если проблема все еще остается, возможно, это связано с падением серверов госуслуг, и пора попробовать зайти на сайт позже или обратиться в местное отделение, где вам нужно получить государственную услугу.
Из-за VPN может значительно снизиться скорость загрузки государственных онлайн-ресурсов. Нередко возникают проблемы с подключением. Если система пишет в браузере о том, что портал Госуслуг «сейчас откроется», стоит отключить все VPN-сервисы и вмешивающиеся в сетевые настройки приложения игровые клиенты и др. Проверка устройства на вирусы Большинство современных вирусных скриптов и троянов ориентировано на кражу персональных данных через сеть интернет. Вирусные угрозы выявляются онлайн-ресурсами с помощью специального ПО. Нужно проверить свое устройство антивирусным приложением и избавиться от всех опасных файлов и программ. Стоит учитывать, что некоторые антивирусные сканеры блокируют доступ к определенным сайтам. Поэтому рекомендуется устранить все потенциальные угрозы, а затем повторить попытку входа на портал gosuslugi. Вход через приложение Если ни один из описанных выше способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться мобильным приложением Госуслуги. Его функционал идентичен браузерному варианту, поэтому сложностей с освоением приложения возникнуть не должно. Обращение в службу поддержки Госуслуг Для создания обращения необходимо авторизоваться в профиле на странице esia.
22.04.2024 Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация
Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Интернет-Портал «Госуслуги» с «пробуксовками», но все-таки уверенно входит в повседневную жизнь граждан нашей страны. Госуслуги сейчас откроются. Портал работает в прежнем режиме. Госуслуги для Android нужно обновить, чтобы получить сертификаты Минцифры.
После старта выборов в Югре лег портал госуслуг: возникли проблемы со входом
У пользователей возникли проблемы со входом на портал госуслуг. Действительно приложение Госуслуги РФ отказывалось открываться на смартфонах с утра 16 января 2024 года. Активным пользователям сервиса «Госуслуги» на айфоне нужно срочно обновить приложение. Причиной неработоспособности портала Госуслуг может быть ограничение доступа из-за угрозы DDoS-атак.
Госуслуги на Айфоне нужно обновить до 5 января. Иначе приложение перестанет работать
Попробуйте зайти позже». Портал «Госуслуги» на компьютере открывается, но при попытке зайти в учетную запись веб-версия сервиса иногда выдает аналогичную ошибку или не подгружает актуальную информацию из ведомств. Здесь мы рассказываем, как государство общается с гражданами в соцсетях:.
Блокировка доступа из-за локации пользователя: Для российских пользователей, находящихся за границей, порталы государственных служб, включая Госуслуги, могут быть недоступны из-за ограничений по географии. Советы по решению проблем с доступом к Госуслугам В случае возникновения трудностей при доступе к Госуслугам на телефоне, следует принять следующие меры: Проверьте правильность ввода учетных данных и исключите возможные ошибки. Попробуйте сбросить пароль или восстановить аккаунт через соответствующий раздел на портале Госуслуг. Очистите кеш и cookie в настройках браузера и повторите попытку входа.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
На смартфонах с операционной системой Android приложение в основном работает без проблем. Лишь иногда на них отмечается сбой, сопровождающийся сообщением «Проводятся технические работы. Попробуйте зайти позже».
ГосУслуги не работает сегодня 27.04.2024
Как изменить разрешения для приложений. Не работает приложение госуслуги, не. Как обновить «Госуслуги» и «Госуслуги Авто»? Чтобы обновить приложения, надо зайти в магазин приложений на телефоне, выбрать «Госуслуги» и нажать «Обновить». Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Открытие государственных услуг на вашем телефоне может быть простым, но иногда сталкиваться с проблемами в работе приложения. Если госуслуги не открываются на вашем андроид-телефоне, не паникуйте. телефон. Приложение на телефоне нужно обновить.
Тех. поддержка
- Что делать если не открываются Госуслуги на телефоне
- 01.12.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости
- Госуслуги на Айфоне нужно обновить до 5 января. Иначе приложение перестанет работать
- О Госуслугах и приложении
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Приложение «Госуслуги» рекомендовано срочно обновить — иначе оно перестанет работать
«Госуслуги» перестанут работать на смартфонах Android и iOS
Ведь большинство пользователей iOS, даже если они являются клиентами Сбербанка, сертификаты Минцифры себе не устанавливали. Скорее всего, дело в том, что iOS-версия Госуслуг продолжает использовать зарубежные сертификаты, и перехода на отечественные пока не планирует. Если я всё правильно понял, сертификат в обновлённой версии Госуслуг действует только в рамках приложения, но не распространяется на браузеры, через которые вы заходите на сайты Сбербанка и других сервисов. В противном случае скоро вы не сможете даже расплатиться за онлайн-покупки, используя сберовскую эквайринговую платформу, на которой «сидят» многие продавцы.
Как установить сертификат Минцифры Скачайте корневой сертификат Russian Trusted Root CA по этой ссылке ; Перейдите в «Настройки» у себя на смартфоне, нажав на иконку шестерёнки; Сначала нужно установить корневой сертификат В поиске введите «Сертификат» и выберите «Сертификат CA»; Если появится окно «Укажите название сертификата», введите Russian Trusted Root CA; Теперь выберите «VPN и приложения» в зависимости от прошивки название раздела может отличаться ; Если появится предупреждение, нажмите «Всё равно установить»; В разных прошивках разделы для установки сертификатов отличаются и по названию, и по расположению Введите код-пароль разьлокировки смартфона для подтверждения; В «Загрузках» выберите Russian Trusted Root Ca.
Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.
Единственным верным на момент написания статьи способом добраться до личного кабинета «Госуслуг» является использование браузеров, поддерживающих российские сертификаты безопасности, то есть выданные российскими же центрами сертификации. Мы рекомендуем использовать один из следующих браузеров: Tesla Browser легковесный и быстрый браузер, открывающий все российские государственный сайты и сервисы, включая Госуслуги и Сбербанк. Кстати, Яндекс. Браузер доступен не только для Windows, но и для двух других распространенных операционных систем — Linux и macOS браузер Атом доступен только для компьютеров и планшетов под управлением Windows.
Кроме того, Яндекс. Эти браузеры — отечественные программные продукты, потому никто не сможет нарушить их работу извне.
Зайдите в App Store. Нажмите на значок своего профиля. Свайпните экран вниз, чтобы проверить наличие обновлений. Нажмите «Обновить» возле приложения Госуслуг. Если у вас вдруг не отобразилось обновление, просто пройдите по этой ссылке и нажмите «Обновить» прямо на странице приложения. Классные игры для Айфона, которые работают без Интернета Почему не работают Госуслуги на Айфоне В комментариях группы Госуслуг во ВКонтакте поддержка одному из пользователей сообщает, что некоторые iPhone могут не поддерживать новую версию приложения, поэтому для работы можно пользоваться браузерной версией сайта прямо со смартфона. Так и есть: в карточке приложения указано, что для работы необходима минимум iOS 14. Старые модели iPhone могут не поддерживать новое приложение Госуслуг, но всегда можно использовать веб-версию Владельцы некоторых iPhone сообщают, что обновление Госуслуг нельзя скачать: разработчики действительно прекратили поддержку старых версий iOS, как это было с Ватсапом. Под нож попали смартфоны, на которых установлена iOS 13 и старше, поэтому по возможности нужно обновиться до iOS 14, указанной в описании. Однако не все iPhone поддерживают iOS 14 : пользователи уже жалуются на то, что теперь им придется распрощаться с приложением. Пользователи сообщают, что на старые модели iPhone не получается установить апдейт Госуслуг К счастью, можно зайти на Госуслуги через браузер.