Новости питьевой йогурт эпика

После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей.

Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ

Фото: pixabay. Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта. Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями.

Срок действия: Только 24 апреля. Как получить бонусы: Отсканируйте QR-код чека. Для этого найдите покупку в операциях и добавьте к ней чек.

Для онлайн-покупок сделайте скриншот QR-кода в чеке - обычно чек приходит на почту.

В их составе только обезжиренное молоко, сливки, йогуртовая закваска, а также ягодные и фруктовые наполнители. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Они могут стать как питательным завтраком, сбалансированным перекусом, так и полезным десертом.

В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе. С этим товаром смотрят.

Новинка! Йогурты и пудинги

Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.

Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше». В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела.

В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби.

Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica. Всего планируется три коллаборации до конца года.

Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand. Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене.

Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать.

Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд.

Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании.

В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление.

Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль.

Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии?

Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы.

Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy

БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г) Ввозимые молочные продукты. Йогурт питьевой эпика 2,5% маракуйя/мангостин 260 г бзмж.
Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный.

Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ

EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое». Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Но он очень приятно удивил. Я прямо обалдел от того, насколько это вкусно. Это, конечно, очень субъективно. Но вот эти оттенки печенья из овсянки меня буквально покорили. Впрочем, это по-настоящему натуральный продукт. Никаких намёков на дешевые ароматизаторы или какие-то сомнительные ингредиенты. Всё честно и качественно. Не слишком большая. Можно, конечно, куда дешевле варианты найти, но это и будет продукт совсем иного уровня.

Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. На сайте Advis. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости». Получить демо-доступ:.

Модная новинка — йогурт с кранчем

ГМО в составе не обнаружено. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. В продукте достаточное количество молочнокислых микроорганизмов. Это значит, что йогурт будет полезным. Результаты исследования стеринов в продукте показали, что производитель не пытался заменить животный жир растительным. Консерванты в числе которых соли бензойной, сорбиновой и пропионовой кислот и синтетические красители, а также каррагинан отсутствуют. Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы.

Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт.

О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви. И слегка зеленоватый оттенок йогурта. Ну естественно зная, что это йогурт именно с киви шпинатом я долго прислушивалась к своим вкусовым ощущениям и даже почти почувствовала вкус киви. Ну а как же шпинат? Да ни как. Вот вообще никакого намёка на шпинат, хотя может оно и к лучшему. Вообще многие пишут, что шпинат практически без вкусный, кто то сравнивает его с вкус с травой не могу сказать, траву не пробовала , но я пробовала его лишь однажды, покупала замороженный готовить ребенку, но ни я не ребенок это есть не стал, это что то не вкусное, очень противное, я даже не могу ни чем сравнить. Ну возможно я готовила его как-то не так. А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького.

Но в этом йогурт со сладость прям перебор. Хотя на бутылочки как раз акцент на то, что в йогурте меньше сахара. Ну может и меньше сахара в составе, но йогурт почему то ну очень уж сладкий.

Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины».

Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития.

Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку.

Так что пока мне очень нравится продукция данной фирмы. Йогурты с настоящими семенами, кусочками фруктов, в меру густые. Все-таки я уже не доверяю полностью производителям. Но ставлю большой плюс за то, что состав написан хорошим крупный шрифтом.

Йогурт Epica Simple — отзывы

Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей. Что будет если смешать молоко,нутэлу, йогурт эпика питьевой. Питьевой йогурт Epica Teasy личи-белый чай. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica.

Положительные отзывы

  • Стоимость доставки курьером
  • Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica
  • БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
  • Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow

Йогурт эпика питьевой

доставим до порога Вашего дома или офиса! В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом! Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку.

EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта

И очень люблю всякие новинки, потому что вначале они более качественные. Поэтому я перпробовала почти все йогурты Epica, у них такие небычные вкусы, но мои фавориты - "Ананас" и "Кокос -ваниль", правда на картинке их нет, они были съедены сразу Эти йогурты не такие приторно сладкие, продаются в картонной упаковке, не хранятся долго. Когда-то я купила их несколько штук и один задержался на полке холодильника, когда я его открыла, то поняла, что он стал закисать, а сейчас это редкость, ведь в молочных продуктах столько стабилизаторов, что они могут стоят полгода и ничего! Так что пока мне очень нравится продукция данной фирмы.

Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами.

Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда. Так же, как и основной продукт, питьевая Epica рассчитана на людей, которые выбирают здоровое питание и следят за своим здоровьем. Свежесть, легкость, смелость являются основными характеристиками бренда. Вкусовые решения уникальны и дополняют основную линейку.

Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус. Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта.

Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке.

Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка.

Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными.

Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow

Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

Цена закупки

  • Сообщество «Йогурты EPICA» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия
  • Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья | Я люблю вино
  • Доступные интервалы доставки
  • Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность
  • Создан первый в мире NFT-йогурт - Hi-Tech

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий