Новости отзывы фильм пассажир

это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц.

Увольнение и путь домой

  • «Пассажир»: автостопом по травмам
  • «Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
  • Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080
  • В главных ролях

Пассажир (2023)

Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц.

​Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"

Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь. Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными. А еще странный момент с музыкой. Саундтрек настолько блеклый, что его просто не слышишь. Возможно, это сделано, чтобы сделать акцент на звуках железнодорожных путей.

Не знаю, но каких-то зыков на заднем плане иногда не хватало. Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона — он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов.

Десять лет он работает в страховой компании и уже десять лет, как не занимается боевыми вылазками. Он обеспечивает семью, параллельно увязая в кредитах и копя на обучение сына в престижном вузе, что, несомненно, стоит немалых денег.

В один день его увольняют с работы, и некая обаятельная красавица втягивает его в неприятности. Такой сюжетный костяк не нов и фильмов с подобных синопсисом достаточно много, что лично моему восприятию подобного фильма никак не мешает. В кресле режиссёра сидит Жауме Кольет Серра, создатель сильно полюбившегося фильма «Воздушный маршал», где он также рассказывал непростую историю, но там главный герой искал террориста без оглядки на внутреннюю драму. Здесь же сценаристам стоит сказать спасибо за то что они проработали драматургию всех героев.

Сопереживаешь не только Майку, но и всем, кто находится вместе с ним в вагоне, за исключением того брокера-индуса, ему хочется врезать за высокомерие. Повествование развивается по накатанной и в первые полчаса фильма может показаться, что как-то всё уж совсем скучно, и моментами главный герой делегирует свои полномочия кому-то другому, но вторая половина возвращает сценарий в правильное русло. В этом отношении фильм ругать не хочется, поставлю ему четыре звезды, в своём сегменте сюжет хорош. Зрелищность в этом фильме имеет место быть, поскольку является крепким представителем жанра боевик, в первой половине фильма разговоров было большинство, а динамики немного, но во второй половине фильма темп повествования растёт, страсти накаляются и появляется бодрый экшн, выступающий скорее средством для усиления драмы, которая над всем остальным явно превалирует.

Наивно думать, что на втором столетии истории кино можно придумать полностью оригинальный сюжет. Лишь наша малая насмотренность может склонять нас к этой ошибочной мысли. В один обычный день, который не похож на предыдущие только тем, что Майкла МакКоли уволили, таинственная незнакомка предлагает ему пари — он найдёт того, кого раньше в поезде не видел и положит жучок ему в сумку, а за это ему будет 100 тысяч долларов. Для человека, которому ещё 5 лет до пенсии, который по уши в долгах и кредитах, это прямо спасательный круг.

Но МакКоли не просто страховой агент, но и бывший полицейский, который ушёл в отставку чтобы больше бывать со своей семьёй. В его жизни давно уже нет никаких приключений, да они ему и не нужны. Он принял правила жизни большинства людей — сначала ты всю жизнь работаешь, потом пенсия и смерть. Зачем ты жил?

Ради семьи? Но ведь и животные так же заботятся о своём потомстве. Человек — животное или нет? Ещё в античности Платон спорил с Диогеном что есть человек.

Может, человек отличается от зверей прежде всего свободой выбора? У него есть те же инстинкты, но он способен их обойти, в отличие от лося, который вряд ли пойдёт топиться в реке или вести аскетическую жизнь в пещере. Экзистенциальный мотив выбора — пожалуй, это то, что сообщает зрелым работам Коллет-Серра особую прелесть. Человек всё время выбирает, и именно выбор определяет его жизнь.

Экзистенциалисты видели бытие как череду ситуаций, дверей, в которые можно войти только один раз. Ничего нельзя изменить, переписать и переиграть. Герой Нисона, отказавшись однажды быть полицейским, вынужден в последующие годы влачить скучное существование среднего страхового клерка.

Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень". И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все. А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд Кино финансируют другие фильмы. Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц.

Надо ли объяснять, про украинский фильм, кто его финансировал и продвигал? И вообще, конечно, очень хочется спросить: а сколько российских документальных фильмов о войне на Донбассе, о СВО, о наших героях сейчас представлено на российских платформах?

Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018

ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5. отзыв Приветствую, друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлением о фильме, который я недавно посмотрел. романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках.

Добавить комментарий

  • Фильм «Пассажир»
  • Притча о спасении
  • Сюжет фильма «Пассажир»
  • Рецензия на “Пассажира” Жауме Кольет-Серра

Отзывы о фильме «Пассажир»

Кино на выходные - "Пассажир" 2018: taxfree — LiveJournal Психологический триллер «Пассажир» в кино с 8 марта. Уж не знаю, можно ли позвать вторую половинку на этот фильм, но девушки, склонные к геронтофилии (половое влечение к лицам старческого возраста — прим ред.) явно оценят «Пассажира» по достоинству.
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц.
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать.
Ответы : Смысл фильма Пассажир 2018 «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015).
Обзор фильма Пассажир «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк.

Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "‎Деметра"‎», «Плохие вещи»

Парень из пригорода едет на работу в свой первый рабочий день. В этом остросюжетном короткометражном фильме несчастному парню предстоит сразиться с инспектором-киллером, слепым ниндзя, с тремя паркуристами-банкирами, упасть с крыши. 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит.

Смысл фильма Пассажир

На этот вопрос должен ответить главный герой фильма Майкл МакКоли. Бывший полицейский, он потерял работу, не имеет накоплений, и должен в ближайшее время погасить ссуду за дом, а ещё его сын готовится к поступлению в колледж, что стоит недёшево. Незнакомка предлагает ему разыскать "подозреваемого" в море пассажиров, используя смекалку и приобретённые в полиции навыки, а взамен обещает много денег. Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой. Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино.

В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов. Это было невероятно трудно, но крайне интересно». Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран. Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория. Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток. Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек. Сейчас трудно удивить кого-то батальными трюками, люди на экранах летают, как птицы. Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту. В прошлом он полицейский, и какие-то навыки сохранил по сей день. В остальном же это — обычный человек, попавший в нестандартную ситуацию. Мы прорабатывали хореографию поединков с учётом фигуры и физических способностей Лиама — в конце концов, в нем почти два метра. Кроме того, следовало учитывать навыки других актёров. Лиам целиком и полностью отдавался работе, так что зрители в большинстве сцен увидят именно его, а не каскадеров». В отношении трюковых сцен Нисон скромничает: «Я не часто выполняю трюки сам, оставляя это профессионалам, но мне очень нравятся трюки. Я очень много репетировал с Марком и каскадёрами — это необходимо, в противном случае есть риск получить или нанести увечье. Моя роль требовала определённой физической подготовки, поэтому каждое утро я начинал с 45-минутной разминки в спортзале, но это — часть работы». Клинт Иствуд все ещё сам выполняет свои трюки, а он намного старше Лиама. Лиам стремится, чтобы все трюки выглядели реалистично. Он отлично понимает, на что способен, какие трюки в его исполнении будут приняты зрителями за чистую монету. Он в очень хорошей физической форме. Он отрабатывал с Марком сложнейшую хореографию трюков и не жалел времени на тренировки. Лиам просыпался в четыре часа утра, шёл в спортзал, затем снимался весь день, а после завершения съёмок, уже ночью, репетировал с каскадёрами. У него нечеловеческая работоспособность. Я поражаюсь тому, откуда у него берётся энергия».

Основательно набитая рука постановщика несет состав с огромной скоростью, крайне изредка давя по тормозам. Напряженные сцены с лихорадочным поиском выхода из сложившейся ситуации быстро сменяются скоротечным экшеном, порой снятым одним планом кинокамеры. Чтобы зритель не заскучал, монтаж выполнен в очень коротком стиле... Всеми органами чувств ощущаешь драйв картины, ее постоянное желание тщетное, если брать во внимание сценарий, но все же удивить и стремление двигаться, не стоять на месте. Причем абсолютно не важно, куда и зачем. Главное, чтобы эффектность и адреналин били ключом. Если вспоминать из последнего увиденного, то подобные ощущения вызывал разве что четвертый «Безумный Макс» с его непрекращающейся погоней. Что интересно, объединяет оба фильма не только их страсть к драйвовому зрелищу, но и вкус в музыке: композитор Роке Баньос написал саундтрек к лентам «Зловещие Мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши» Федерико Альвареса, а также к великолепной картине «Саломея» испанского классика Карлоса Сауры проделал серьезную работу. Его композиции не раздражают уши и не звучат настолько неоригинально и по-голливудски, что превращаются в фоновый шум. Совсем наоборот, они правильно дополняют кино, делая и без того стрессовые моменты ещё более острыми. Это касается и графики. В том смысле, что она не перетягивает на себя внимание трансформируя ленту в плохой CG-мультик с живыми актерами , а лишь усиливает изначально правильно поставленные сцены - создатели применили современные технологии только там, где это действительно необходимо.

Все как есть. И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня. Там почти все титры у героев в чёрной рамке с датой смерти бойца. Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень". И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все. А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд Кино финансируют другие фильмы.

Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)

Рад видеть Вас у себя в подписчиках. Под лицензией Creative Commons: по Attribution 3.

В целом, фильм на троечку. Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании.

Ростовские зрители делятся впечатлениями: «Cюжет на данный момент настолько актуальный, что тяжело остаться равнодушным к этому фильму! Всем советую! Оказывается, фильм могли снять у нас, в Ростовской области. Продюсер Максим Королев рассказал, что сначала хотели на Донбассе, но сочли, что опасно, и логистику быстро не наладишь. Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону.

А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно. Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад.

Обзор фильма Пассажир

Боевик, триллер, детектив. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Сэм Нил и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. В сети есть перемонтаж фильма Перемонтаж фильма "Пассажиры". «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк.

Кино сегодня

  • Фильм «Пассажир» смотреть онлайн
  • «Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
  • Смысл фильма Пассажир
  • «Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
  • Фильм "Пассажир" (2018) | В Рейтинге

Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»

То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни.

В фильме много явных и скрытых смыслов, которые становятся понятны не всем. Поэтому в этой статье мы и постараемся докопаться до главного посыла киноленты «Пассажир» от режиссера Жауме Кольет-Серра. Сюжет фильма Пассажир Главный герой этой картины — Майкл, на первый взгляд, обычный работяга страховой компании, однако в прошлом он был хорошим полицейским, что нам и предстоит узнать в время просмотра этой картины. Вся история будет разворачиваться внутри поезда, на котором главный герой привык добираться до своей работы и обратно. Но в один день руководство посчитала нужным уволить Майкла и вот мы видим, как он, подавленный, возвращается привычным ему маршрутом с работы в последний раз. Вокруг Майкла много людей, которых он видел каждый день, проезжая на поезде этот маршрут, но они его не тревожат, всё, чем занята голова главного героя — что же ему делать, оставшись без работы, ведь нужно оплачивать счета и как-то себя содержать. Мысли Майкла прерывает женщина, занявшая место рядом с ним.

Девушка представилась Джанной и предложила главному герою дело ценой в сто тысяч долларов, а задача всего лишь отыскать человека в этом поезде. Майкл сразу начинает подозревать, что это дело рискует оказаться криминалом, поэтому отказывается, хотя и понимает, что деньги ему явно нужны. Главный герой интуитивно чувствует ,что начинает встревать во что-то нехорошее, поэтому решает сойти с поезда, но сделать он это не успевает. Майкла останавливают и показывают кольцо его жены, от чего тот понимает, что оказался под прицелом и просто так из этой игры ему не выйти.

Замечательная Вера Фармига Оскаровская номинатка Вера Фармига тоже встречалась с режиссером на съемочной площадке — она исполняла главную роль в триллере «Дитя тьмы». Фармига — великолепная актриса, отлично показавшая себя как на большом экране «Отступники», «Мальчик в полосатой пижаме», «Мне бы в небо», франшиза «Заклятье» , так и на малом «Мотель Бейтса». Очень талантливый ансамбль опытных исполнителей… «Подкрепление» у главных «бойцов» фильма «Пассажир» — что надо! Комплименты от критиков Оценки у фильма средние, как и рейтинг. Однако критики отметили — при всем сходстве с «Воздушным маршалом» там действие разворачивалось в самолете, тут — в мчащемся по пригородам поезде «Пассажир» получился лучше, чем его рабочий сценарий.

Особой похвалы удостоены игра Нисона и «острые ощущения», испытанные при просмотре. Стартовал на третьем месте бокс-офиса В Штатах «Пассажир» показали раньше, чем у нас, — 12 января 2018-го года, поэтому мы уже можем говорить о его кассе. При скромном бюджете в 30 млн. В первый уик-энд фильм занял третье место американского бокс-офиса, собрав 13,4 млн.

Младший брат актера выполнял боевые задачи в зоне спецоперации, дважды был ранен. Ни одной запятой, как говорится, не сдать. Ответственность большая, это то, что останется в веках», — считает актер Антон Шагин. Большая часть действия происходит в деревне.

Ее специально возвели в Подмосковье. К концу съемок не осталось ни одного дома, их взрывали по-настоящему. Фильм снят по роману Александра Проханова «Убийство городов». Писатель сам был свидетелем нескольких войн. Признается, этот фильм аккумулировал весь его жизненный опыт. И вдруг они оживают. Они обретают лицо, глаза, голос, поступки, жизнь или смерть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий