Итоговое занятие во второй младшей группе. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие.
Занятия во второй младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание.
Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Оборудование: кувшин с водой и тазиком, над которым надо будет лить воду, полотенце, расчёска, зеркало, бланк телеграммы; мягкие игрушки : собака, утёнок, котёнок, свинья. Предварительная работа : чтение произведенияК.
Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать?
Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик.
Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится.
Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет.
Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка?
Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан. Воспитатель: Из чего сделан стакан?
Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше.
Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее? Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать? Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.
Электронное образование Республики Татарстан
Если согласны, ответьте мне: «Да! Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит. Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки?
Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь?
Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть.
Воспитатель: Ну а теперь поехали Под музыку садятся на стульчики.
Вот мы и в лесу. Что растет в лесу? Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие?
Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями?
Дети: Они качаются. Воспитатель:Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.
Слова сопровождаются движениями.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям.
Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками. Вспомним про наш сундучок. Чем вы его наполняли Ласковыми словами - Сундучок наш не простой — волшебный. Давайте посмотрим, что произошло с нашими ласковыми словами.
Они превратились… Посмотрите… В сердечки. Сердечки — это символ любви.
Дедушка Какие вы молодцы, вот наш дедушка. Правильно, брат и сестра. Хороводная игра малой подвижности Осенью, зимою, летом и весною ходьба по кругу за руки Мы во двор выходим дружною семьёю. Встали в круг и по порядку остановились, отпустили руки Дружно делаем зарядку. Мама руки поднимает, руки поднимаем вверх Папа бодро приседает.
А теперь, присаживайтесь на стульчики. Для этого нам понадобится наш сундучок. Я его сейчас приоткрою, а вы будете называть ласковые слова для вашей семьи, для мамы, папы, бабушки и дедушки, брата и сестры. Ваши ласковые слова будут залетать в сундучок и наполнять его. Воспитатель обращается к детям поочередно. Задает наводящие вопросы.
Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки. А теперь вспомним, как звали медведей. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры. Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно. Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали!
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Подписка на новости сайта.
Открытое занятие Калинкина А.Н.
19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".