Новости осаго согаз отзывы клиентов

Лидером в сфере предоставления страховых услуг является направление Согаз ОСАГО, отзывы клиентов свидетельствуют о ее надежности и отлично налаженном сервисе. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на АвтоЗащита). Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Отзывы. Новости. В статье собраны отзывы клиентов о выплатах по ОСАГО от Согаз за январь 2024 года, информация о сроках и условиях выплат, а также о способах подачи заявлений и необходимых документах.

СОГАЗ ОСАГО отзывы

По отзывам клиентов, Согаз ОСАГО отличается надежностью и высоким уровнем выплат после ДТП. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. В прошлом году, купила полис ОСАГО через в компании СОГАЗ. Реальная помощь пострадавшим от деятельности страховой компании АО "СОГАЗ". Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Согаз ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам • Быстро и без проблем.

Узнайте больше о других наших партнёрах

  • Электронный полис ОСАГО «Согаз» — отзывы
  • Отзывы о СОГАЗ, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
  • Отзывы о страховой компании СОГАЗ
  • ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда!
  • согаз (страховое общество) - отзывы клиентов о компании

ОСАГО СОГАЗ купленный через сайт сравни.ру - Отзывы о Sravni.ru

Четвертый день жду. Получить на почту его не могу. На горячей линии девочки послушно оформляют заявки в тех службу. Без изменений. Хотели как быстрей и проще. Оказалось, как всегда. У кого есть такой опыт? Куда дальше?

В прокуратуру? Документы принёс в страховую компанию четырьмя днями позже 31 января. В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела. Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр». Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией.

Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально.

Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо.

Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как.

У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу.

Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами.

Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор. А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания!

Я с ними судиться решил. Только не знал, как все грамотно сделать, боялся опять на аферистов нарваться. Нашел в интернете нормальную юридическую фирму, «МИП», которая эту «Согаз» уже к ногтю в суде прижимала как-то. И ни разу не пожалел. Вот уж где точно сотрудники своё дело знают.

Пострадавшим очень нравится заманчивое предложение экспертов, которые за лишнюю 10-20 тыс. Водители массово подают иски к виновникам ДТП о взыскании ущерба. Согласно действующего законодательства об ОСАГО страховщик в течении 20 дней после осмотра транспортного средства обязан выдать направление на ремонт и в течении 30 дней отремонтировать ваш авто. Ремонт автомобиля проводится только новыми сертифицированными запчастями, это значит необязательно оригинальными, но сертифицированными, с применением технологии завода-изготовителя сварные швы должны быть на месте, полости обработаны герметиком, слой краски и его соответствие обязательно, никаких увеличенных зазоров, с гарантией 1 год Хитрая лазейка по которой возможна выплата деньгами с учетом износа - это соглашение подписанное страхователем, которое подсовывают каждому клиенту. По незнанию и надеясь на авось в России все подписывают это соглашение не читая, а зря.

Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт.

А сами договор составляли часа четыре, всё время бегали куда-то, консультировались, как школьники.

Деньги, правда, сразу взяли, в этом обучение прошли, не спорю. Квитанции обещали на почту прислать. Прислали, да только левые какие-то квитанции оказались, на чужой договор. Звоню им на «горячую линию». Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор.

А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания!

Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации

Отношение к клиентам как к быдлу. Если Вам все равно кому деньги за страховку отдавать, то идите в любую другую компанию, где Вам будут рады и встретят с распростёртыми объятиями, но только не в СОГАЗ. Автомобиль начала страховать по ОСАГО с 2017 года, все устраивало, и скорость оформления полиса и работа сотрудников нареканий не вызывало. НО тут случилось неприятное для меня ДТП, в котором я не виновата. В офисе страховой у меня приняли все документы и пообещали, что направят меня на ремонт в СТОА в течение 20 дней. Проходит 20 дней, 30.... Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали. И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован. Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот. Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой.

Отвратительное отношение!!!

Указали, что из всех представленных леди О. Более того, указанная в полисе-двойнике на его имя сумма в размере 700 руб. Сведения в страховом полисе полностью совпадают: с информацией в документах, подтверждающих право собственности на ТС леди О.

В вышеуказанных документах содержится следующая информация: Собственник ТС страхователь леди О. Имеющийся на страховом полисе QR-код также подтверждает тот факт, что застрахован принадлежащий леди О. Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца. Как выяснилось это была новинка от ФУ , была проведена повторная экспертиза ТС заочная, по документам.

Однако ответ, несмотря на снижение размера ущерба, был справедливым. Один звонок в обе страховые компании — и спустя всего лишь несколько дней из несчастных потерпевших два молодых человека превратились пусть не в сказочно богатых, но очень довольных — точно... Я ещё по-прежнему умею удивляться некоторым вещам, поэтому для меня остался открытым вопрос: если, как я поняла из разговоров со страховыми агентами и менеджерами, подобные случаи именно у этой СК вовсе не единичные, то тогда почему СОГАЗ делает вид, что ничего криминального на их территории не происходит и не обращается в соответствующие органы?! Или на самом деле такая очевидная разница в стоимости полисов никому из службы безопасности этой страховой компании не бросается в глаза?

Кто-то в очереди пошутил, что делается это намеренно,вроде невыгодно компании работать с частными лицами. Зато, если Вы ли Ваши родственники -баловни Судьбы, работники Газпрома, Атомпроекта или какие там еще клондайки у нас в городе есть, то добро пожаловать,совсем другой разговор!! Вы считаетесь корпоративным клиентом, Вас обслужит личный менагер в отдельном кабинете. Странно, но люди,несколько лет страхующиеся в СОГАЗе, для них не являются кем-то из ряда вон и сидят все так же в общей очереди. Мужчину передо мной обслуживали 55 минут-продливали страховку,он был очень терпелив и вежлив, я уже копытами била на соседнем стульчике Менеджер оказалась очень приятной ,общительной девушкой , лично к ней никаких претензий нет, но техника висла, не работала, что-то слетало,терялись пароли,постоянно какие-то люди подходили со всевозможными вопросами, отвлекали ее-мрак, в общем Про допы в страховке даже словом не обмолвились, все сделали бюджетно,даже очень.

Так, если направление автострахование Согаз содержит позитивные отзывы, то водителям есть резон обратиться к проверенной организации, а не рисковать своими средствами в поисках лучших условий.

Пользуюсь услугами Согаз давно, еще с момента оформления ОМС. Сначала не получилось, на следующий день управился за 1,5 часа. Буквально через неделю врезался в Ладу, оформили европротокол. Оплата за ремонт пришла через 24 дня. Потерпевший остался доволен, так как восстановление машины обошлось ему в 38 тысяч. Лидия, 29 лет, Красноярск.

Раньше страховалась в ВТБ, но послушала отзывы сотрудников по работе и решила обратиться в Согаз. Оформляла договор по интернету, проблем не возникло, полис пришел на электронную почту и отобразился в РСА. С учетом КБМ и скидки за онлайн, полис обошелся всего в 3900 рублей. Очень довольна, всем рекомендую. Никита, 54 года, Ставрополь. Покупать полис решили по интернету, разумеется мне помогли.

Теперь буду делать так каждый год, тем более, что теперь знаю, как покупать онлайн. Страховка недвижимости Андрей, 27 лет, Москва. По программе «молодая семья» взяли в Сбербанке выгодный кредит на квартиру, но не понравились условия страхования ипотеки, которую предложила дочерняя компания. Пошли в филиал Согаза, там все сделали быстро и недорого. Поскольку выплаты по графику, решили разбить страховку на весь срок договора, так как понравились условия страховки.

ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда!

Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон.

На вопрос когда позвоните?

Если Вам все равно кому деньги за страховку отдавать, то идите в любую другую компанию, где Вам будут рады и встретят с распростёртыми объятиями, но только не в СОГАЗ. Автомобиль начала страховать по ОСАГО с 2017 года, все устраивало, и скорость оформления полиса и работа сотрудников нареканий не вызывало. НО тут случилось неприятное для меня ДТП, в котором я не виновата. В офисе страховой у меня приняли все документы и пообещали, что направят меня на ремонт в СТОА в течение 20 дней. Проходит 20 дней, 30.... Я звоню на горячую линию 03 июня 2019 года, сотрудник который занимается данным вопросом - занят, поэтому мое обращение зарегистрировали. И вот что странное, спустя 3 дня мне пришло смс сообщение с адресом СТОА и информацией, что ремонт согласован. Я связываюсь с СТОА и еду на ремонт, мне озвучивают согласованную стоимость, которой хватает только на китайские запчасти, и то только одну хотя ремонту подлежит и задний бампер и катафот.

Думаю, что это мои последние полиса в данной страховой. Отвратительное отношение!!! Звонок в ск - на мой вопрос почему....

Кто-то в очереди пошутил, что делается это намеренно,вроде невыгодно компании работать с частными лицами.

Зато, если Вы ли Ваши родственники -баловни Судьбы, работники Газпрома, Атомпроекта или какие там еще клондайки у нас в городе есть, то добро пожаловать,совсем другой разговор!! Вы считаетесь корпоративным клиентом, Вас обслужит личный менагер в отдельном кабинете. Странно, но люди,несколько лет страхующиеся в СОГАЗе, для них не являются кем-то из ряда вон и сидят все так же в общей очереди. Мужчину передо мной обслуживали 55 минут-продливали страховку,он был очень терпелив и вежлив, я уже копытами била на соседнем стульчике Менеджер оказалась очень приятной ,общительной девушкой , лично к ней никаких претензий нет, но техника висла, не работала, что-то слетало,терялись пароли,постоянно какие-то люди подходили со всевозможными вопросами, отвлекали ее-мрак, в общем Про допы в страховке даже словом не обмолвились, все сделали бюджетно,даже очень.

С таким трудом договорилась с тетей, чтоб она с дочкой посидела, думала застрахуюсь по-быстрому... Когда идти и куда, теперь и не знаю... Рассказываю продолжение истории.

Для начала напишу, что страховаться именно в СОГАЗЕ мне было не принципиально, просто удобно - их офис недалеко от дома. Далее, обзвонила Ресо, Согласие - везде отказ в Ресо страхуют только повторно, в Согласии нет бланков.

Отзывы о СОГАЗ

Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании СОГАЗ [2023]. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Лучшие рекомендации и правдивые мнения только в реальных отзывах. Пользуюсь Согазом уже не первый год, однако с недавнего времени стал оформлять осаго онлайн.

Отзывы о страховой компании Согаз

Странно, но люди,несколько лет страхующиеся в СОГАЗе, для них не являются кем-то из ряда вон и сидят все так же в общей очереди. Мужчину передо мной обслуживали 55 минут-продливали страховку,он был очень терпелив и вежлив, я уже копытами била на соседнем стульчике Менеджер оказалась очень приятной ,общительной девушкой , лично к ней никаких претензий нет, но техника висла, не работала, что-то слетало,терялись пароли,постоянно какие-то люди подходили со всевозможными вопросами, отвлекали ее-мрак, в общем Про допы в страховке даже словом не обмолвились, все сделали бюджетно,даже очень. Кому не жаль времени, но жаль денег,как мне, рекомендую данную компанию. Общее время,проведенное в офисе,учитывая обед в 45 минут, 3 часа.

Декабрьским утром позвонил мне молодой человек по имени С. Казалось бы, банальная ситуация: ДТП, 3 участника, жертв нет, все застрахованы, виновник аварии вину признал безоговорочно. Однако 2 потерпевшим страховые компании отказали в выплате, сославшись на то, что «страховая компания «СОГАЗ» не подтвердила факт выполнения требований, предъявляемых ко второму участнику ДТП, и право урегулировать заявленное Заявителем событие в рамках прямого возмещения убытков, направив отказ с причиной: «Договор ОСАГО Причинителя вреда не был заключён»».

Получив от С. Удивительно, но и страховая компания В. Странности ситуации добавил страховой полис, приложенный к одному из ответов от СК, в котором владельцем автомобиля-причинителя вреда значился некий чужеземец И. Сказав про себя как тот персонаж из мультфильма: «Ничего не понимаю», я обратилась за помощью к многоуважаемой Светлане Валентиновне. Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть.

Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?!

Там естественно взяли под козырек, против ВС они пойти не могут. Дальше было поворот решения, заявление на получение исполнительного листа. И вот 31. Компенсация за пользование чужими деньгами в размере 4. Но все же.

Не имейте дело с этим согазом, раз они идут на такие схемы. Администратор Народного рейтинга 13. Давайте подождем ответ от страховой компании. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем. Обращения в техподдержку также не дали результата.

По закону уже как 7 лет страховщики обязаны ремонтировать автомобили потерпевших, но они нашли выход и обманом подсовывают вам соглашения на деньги под различными предлогами - у кого нет договоров, у кого поставки из Катманду задерживаются , у кого и вовсе только деньги и выплата в течении дня! Страховщики знают о том что разницу между выплатой и реальным ущербом рыночная стоимость ремонта можно взыскать с виновника и чтобы к ним претензий не было они рекомендуют водителям подавать иски к виновникам. Пострадавшим очень нравится заманчивое предложение экспертов, которые за лишнюю 10-20 тыс. Водители массово подают иски к виновникам ДТП о взыскании ущерба. Согласно действующего законодательства об ОСАГО страховщик в течении 20 дней после осмотра транспортного средства обязан выдать направление на ремонт и в течении 30 дней отремонтировать ваш авто. Ремонт автомобиля проводится только новыми сертифицированными запчастями, это значит необязательно оригинальными, но сертифицированными, с применением технологии завода-изготовителя сварные швы должны быть на месте, полости обработаны герметиком, слой краски и его соответствие обязательно, никаких увеличенных зазоров, с гарантией 1 год Хитрая лазейка по которой возможна выплата деньгами с учетом износа - это соглашение подписанное страхователем, которое подсовывают каждому клиенту. По незнанию и надеясь на авось в России все подписывают это соглашение не читая, а зря. Как вести себя со страховщиком, что бы тот понял кто вы и что вы я записал с клиентом тут, заставили Ингосстрах выплатить ущерб без износа и без судов. В нашем случае стоимость ремонта без учета износа составила 49466 руб. Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать.

Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации

Оператор попыталась меня связать с сотрудником отдела урегулирования, но там никто не брал трубку. Она посоветовала мне оформить заявку и заверила, что на основании этой заявки со мной свяжутся в течении трёх дней. Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась. СОГАЗ 2021-07-21 20:43:27 СОГАЗ Расторгла договор каско с франшизой в период охлаждения до 14 дней, уже 14 дней на возвращают деньги, причём я у них купила полное каско и осаго и до этого случая была постоянным корпоративным клиентам. Решила, хоть себе в убыток расторгну и эти 2 договора, если они так себя ведут без страховых случаев, то про страховой случай мне страшно представить.

Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась. СОГАЗ 2021-07-21 20:43:27 СОГАЗ Расторгла договор каско с франшизой в период охлаждения до 14 дней, уже 14 дней на возвращают деньги, причём я у них купила полное каско и осаго и до этого случая была постоянным корпоративным клиентам. Решила, хоть себе в убыток расторгну и эти 2 договора, если они так себя ведут без страховых случаев, то про страховой случай мне страшно представить. Неужели у вас так плохи дела, что вы крутите деньги ваших клиентов и нарушаете закон? С разочарованием, А.

Достоинства страхования в АО «СОГАЗ» следующие: аккредитация практически во всех банках РФ; большой накопленный опыт работы; гарантия и перестраховка от всех возможных рисков; индивидуальный подход в каждом случае; разветвленная сеть, насчитывающая более 1000 офисов по всей территории страны; широкий спектр предоставляемых услуг, в том числе и страхование ипотечного кредитования; высокий уровень надежности, подтвержденный авторитетными структурами; доступная и экономически обоснованная тарифная политика; наличие комплексных программ для объектов крупного бизнеса, дающих возможность охвата всех аспектов в одном соглашении; сжатые сроки оформления сделок; минимальный объем документов для страхования ИП; соответствие содержания соглашения условиям эксплуатации имущества и рискам для человека; точность и порядочность выполнения взятых на себя обязательств; работа по единым стандартам во всех регионах РФ. Количество положительных и отрицательных рецензий влияют на количество потенциальных клиентов, являющихся источником прибыли для СК. Так, если направление автострахование Согаз содержит позитивные отзывы, то водителям есть резон обратиться к проверенной организации, а не рисковать своими средствами в поисках лучших условий. Пользуюсь услугами Согаз давно, еще с момента оформления ОМС. Сначала не получилось, на следующий день управился за 1,5 часа. Буквально через неделю врезался в Ладу, оформили европротокол. Оплата за ремонт пришла через 24 дня. Потерпевший остался доволен, так как восстановление машины обошлось ему в 38 тысяч. Лидия, 29 лет, Красноярск. Раньше страховалась в ВТБ, но послушала отзывы сотрудников по работе и решила обратиться в Согаз. Оформляла договор по интернету, проблем не возникло, полис пришел на электронную почту и отобразился в РСА. С учетом КБМ и скидки за онлайн, полис обошелся всего в 3900 рублей. Очень довольна, всем рекомендую. Никита, 54 года, Ставрополь. Покупать полис решили по интернету, разумеется мне помогли. Теперь буду делать так каждый год, тем более, что теперь знаю, как покупать онлайн. Страховка недвижимости Андрей, 27 лет, Москва. По программе «молодая семья» взяли в Сбербанке выгодный кредит на квартиру, но не понравились условия страхования ипотеки, которую предложила дочерняя компания.

Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16. Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо". Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23. Пробовал пару недель назад и к моему удивлению дошел до этапа оплаты ввода данных карты. Сегодня еще раз решил пройти ту же процедуру, на этапе заполнения данных появился новый пункт, в котором СОГАЗ спрашивает, являюсь ли я сотрудником фирмы - корпоративного клиента СОГАЗ, я ответил нет и, что вы думаете, до оплаты я уже не дошел, на сайте сразу возникли технические проблемы и мне было предложено пойти на сайт другой страховой. Виктор 19:09 14. Затем насчитали больше, чем платил в прошлом году. На вопрос "почему такая сумма" последовал лаконичный хамский ответ "потому что". Ужасная компания. Елена 13:49 02. С мужем случилось несчастье - травма, поэтому позвонила, чтобы решили вопрос с травмпунктом. Результат - нулевой, кроме обещаний, ничего. Отвратительные, наглые, лживые. Сидят одни мужики, штаны протирают, шли бы работать к станку. У кого полис ОМС этой компании рекомендую перейти в другую, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Альберт 09:06 24. Записался на прием по предварительной записи, ждал неделю, пришел к назначенному времени. Очередь до меня дошла между прочим — то с тем поговорили, то с тем.

Долго,недорого,без допов. ОСАГО от СОГАЗа. Отчет.

Прошу поощрить администрацию компании Центрального филиала СГ "СОГАЗ" сотрудника Батюка Семена Петровича за грамотную консультацию по оформлению ОСАГО, быстрое и качественное обслуживание! В статье собраны отзывы клиентов о выплатах по ОСАГО от Согаз за январь 2024 года, информация о сроках и условиях выплат, а также о способах подачи заявлений и необходимых документах. Екатерина, ну отзывы отзывами, просто реально уровень сервиса на порядок выше, и с выплатами что самое главное все четко. Отзывы. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий