Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание). Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями). Описание картины «Мартовское солнце». Художник Константин Фёдорович Юон. Данное описание подойдет школьникам и учителям. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника.
Похожие работы
- Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона
- Презентация "Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце»" 8 класс скачать
- Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)
- Собственное ощущение
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона
Я даю описание картины “Мартовское солнце” Юона как великолепного образца творчества художника. Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс). Картина «Мартовское солнце» несет позитивный настрой, и сразу видно, художник ее задумал и писал в прекрасном настроении, которое и передается тому, кто этой картиной любуется. В целом, картина Юона «Мартовское солнце» является олицетворением весны и природы.
Описание картины Юона «Мартовское солнце»
Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце». Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой. На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится».
И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет». Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди.
На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет.
Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше.
За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К.
На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы.
На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну.
Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи.
Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой.
Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки.
Его подгоняет чёрная собака. Большая часть картины представляет собой пейзаж. Люди и животные здесь лишь как дополнение, элемент, которые делает картину живой и весёлой. Бросаются в глаза величественные деревья, которые стоят голые, без листвы. На заднем плане находятся деревенские дома. Улица совсем безлюдная, хотя по виду деревня не выглядит запустевшей. Вероятно, на дворе стоит утро, когда мартовское солнце только-только вышло, и мальчишки, которым не терпится насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. В первую очередь Юон обратил здесь внимание на приход весны. Деревья стоят ещё голые, повсюду лежит снег, мальчишки закутаны в зимнюю одежду, однако солнце уже тёплое, яркое. Небо синее, почти летнее. Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Юон Мартовское солнце сочинение 8 класс Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон.
Поведение животных: Художник также обращает внимание на поведение животных в период весеннего пробуждения. На картине можно увидеть птиц, которые возвращаются из теплых стран и начинают весело щебетать на ветках деревьев. Животные также проявляют активность и радость, они бегают и играют на полях, наслаждаясь природой. Мое отношение к картине: Лично для меня картина "Мартовское Солнце" является ярким символом начала весны и пробуждения природы. Она наполняет меня чувством радости и оптимизма, воспоминаниями о прекрасных весенних днях. Картина вызывает у меня желание выйти на улицу, насладиться солнечным днем и прочувствовать всю красоту и прелести весны. Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Она наполняет нас радостью, оптимизмом и восхищением перед силой и красотой природы. Эта картина напоминает нам о важности наслаждаться моментами пробуждения природы и ценить каждый день, который приносит с собой новую энергию и возможности. Юона «Мартовское солнце» была создана в 1915 году, в Подмосковье. На ней изображена деревня, где художник родился и провел свое детство, где научился мастерски изображать пейзажи прекрасной русской природы. Мартовское солнце ЮонаМесто, изображенное на холсте, — это окраина деревеньки, а время, когда происходит действие картины, — это утро ранней весны. Солнце только встает и согревает своими лучами заснеженное поле, обнаженные гигантские деревья, дома, фигуры двух подростков и лошадей. Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный. Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных.
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф
Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Мне кажется, что картина Юона “Мартовское солнце” может стать символом начала новой жизни, новых возможностей и новых начинаний. Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. картины «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» написана художником Константином Федоровичем Юоном в 1915 году.
Описание сочинения:
- Интересные сочинения по картинам
- Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
- Смотрите также
- Вариант №2
- «Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта) | Школьные сочинения | Дзен | В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передает радостное настроение первого дня весеннего месяца. |
Сочинение по картине юона мартовское солнце 8 класс | Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. |
Сочинение по картине Юона "Мартовское солнце"
Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. Я даю описание картины “Мартовское солнце” Юона как великолепного образца творчества художника. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Материал включает в себя презентацию по развитию речи для неслышащих детей по теме «Описание картины Константина Юон «Мартовское солнце». Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. На картине «Мартовское солнце» само солнце не изображено.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
Тaк и чувствуeшь рaдость, пeрeполняющую всeх, кого мы видим нa кaртинe. Этa молодaя энeргия ощущaeтся в кaждом движeнии гeроeв кaртины, в бодрых шaгaх пeрeдних лошaдок, в вaжных позaх мaльчиков, a слeгкa отстaвшaя лошaдь и вовсe игрaeт с вeсeлым шустрым псом. И можно прeдстaвить, что пeсик всю дорогу будeт бeгaть кругaми, лaять, тыкaться носом в лошaдиныe ноги, подпрыгивaть, пытaясь поигрaть со своими друзьями — мaльчишкaми. Нe случaйно многиe русскиe художники выбирaли для своeго творчeствa момeнт пeрeходa природы от долгой зимнeй спячки к новой жизни. В русской душe нeизмeннa любовь к родной природe и истории.
Деревья все большие и красивые! Это край деревни. Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку.
Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них - "Мартовское солнце". Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры?
Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг - на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников.
Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия - ранняя весна. Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника. Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти.
Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы.
По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях.
Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки.
Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс описание Мартовское солнце Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает.
8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
Маленькие прозрачные тучки не спеша плывут за ребятнёй, кажется, что они провожают маленьких всадников. Воздух пахнет весной, всё вокруг пропитано весенним настроением. Хочется всей грудью вдохнуть свежий морозный мартовский воздух и помечтать о приближающемся лете! Совсем скоро начнёт таять снег, капая с деревенских крыш, повсюду радостно защебечут птицы, на деревьях будут прорезаться первые почки и природа подарит нам весеннее настроение, которого так не хватало в морозную зимнюю стужу.
Всe приходит в движeниe, всe живeт и дышит, всe мeняeтся к лучшeму. При взглядe нa кaртину остро ощущaeшь рaзницу мeжду нeподвижным, слeжaвшимся, холодным снeгом и ярким лaзурным нeбом с лeгкими, быстро лeтящими тучкaми. Кaжeтся, что вмeстe с этими облaчкaми улeтaют в прошлоe всe нeприятности и дурныe мысли. Очeнь зaмeтнa рaзницa и мeжду зaстывшими, припорошeнными снeгом, кaк будто нeживыми дeрeвьями и лeгко шaгaющими, дaжe подпрыгивaющими животными. Подчeркивaeтся ощущeниe движeния и нaклоном дороги, нa которой нe хочeтся нeподвижно стоять, a хочeтся поскорee отпрaвиться в зaмeчaтeльноe, интeрeсноe будущee.
За ними по узкой тропинке скачет еще одна лошадка, которую подгоняет черная собака. Лиц детей не видно, зато заметно, что они держатся верхом уверенно, потому что не первый раз совершают прогулку на лошадях. На переднем и заднем плане картины изображены старые, высокие деревья, по сравнению с которыми деревянные дома, силуэты людей и животных кажутся очень маленькими. Светло-коричневые ветви деревьев тянутся к солнцу и небу, а белые стволы берез изогнуты. Белый рыхлый снег покрывает всю поляну. Он еще не собирается таять и превращаться в воду, наверное, солнце еще не так сильно греет землю. Снега этой зимой было много, на нем можно заметить множество следов людей и животных. Реалистично художник изобразил на полотне темно-синие тени, которые оставляют лошади и деревья. По ним видно, что солнце только встает, оно светит со стороны, где стоит наблюдатель. На заднем плане картины виднеются крепкие и уютные деревянные домики и пристройки. Хозяева основательно потрудились, чтобы их дома приобрели ухоженный и опрятный вид. На крышах их лежат блестящие снежные покрывала. Художник К. Юон в своей работе запечатлел чудесный миг раннего утра весеннего денька. По пейзажу заметно, что он очень любил родные места, любовался красотами своей деревни. Картина наполнена оптимизмом, спокойствием и безмятежностью. Пример сочинения 2 Известный советский художник Константин Федорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах — эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своем творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нем. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает четкую композицию, которая придает его работам выразительность и завершенность. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части черных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, легкой, едва заметной зеленой дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придает картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты от импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А четкая, уравновешенная реалистическая композиция делает ее поразительно живой. И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и легкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и веселую перекличку мальчишек. Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону 1875-1958. На счету русского живописца, который считается одним из заметных художников, прославивших русскую живопись на весь мир, немало замечательных произведений, признанных настоящими шедеврами живописи. Среди картин, которые знакомы каждому со школьного возраста, «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. Картина «Мартовское солнце» представляет собой деревенский пейзаж. Сюжет произведения разворачивается на краю деревни. В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке.
Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине. Ведь вместе с природой оживают и жители деревни, которые перестают сидеть в домах. Теперь снежные сугробы не мешают им свободно передвигаться, держать куда-то путь. Пример сочинения Константин Юон — известный художник-пейзажист, начавший свой творческий путь в XIX веке, но прославившийся в XX столетии. Любовь к родной природе он унаследовал от своего учителя Серова. Поэтому многие картины пейзажиста посвящены зиме, весне. Почему-то именно эти времена года творец известных полотен любил больше всего.
Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона
Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» просто поражает торжеством жизни, торжеством пробуждающейся от сна природы, что радостно становится на душе. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями). Картина "Мартовское солнце", написанная К. Картина "Мартовское солнце" в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.
Популярные сочинения
- 8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
- Похожие файлы
- Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» » Сергей Есенин, биография, жизнь и творчество
- Краткое «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
Описание картины Юона «Мартовское солнце»
Так, на картине мы видим участок заснеженной сельской дороги, по которой неспешно движутся двое всадников на лошадях. Но фигурки людей настолько малы, что зрителю невозможно разглядеть даже лиц героев, зато перед его взором во всём многообразии предстаёт живописная сельская природа. Вот справа от дороги растут высокие деревья с широкими изогнутыми стволами. Несмотря на то что землю всё ещё покрывает снег, деревья уже практически полностью лишились своих пушистых нарядов. Лишь только на кончиках их ветвей слегка поблёскивает иней. В голубом небе радостно сияет мартовское солнце, но на улице по-прежнему стоит лёгкий мороз. Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки.
За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине. Ведь вместе с природой оживают и жители деревни, которые перестают сидеть в домах. Теперь снежные сугробы не мешают им свободно передвигаться, держать куда-то путь.
Пример сочинения Константин Юон — известный художник-пейзажист, начавший свой творческий путь в XIX веке, но прославившийся в XX столетии. Любовь к родной природе он унаследовал от своего учителя Серова. Поэтому многие картины пейзажиста посвящены зиме, весне. Почему-то именно эти времена года творец известных полотен любил больше всего. Одним из известнейших шедевров Юона по праву считается художественное произведение «Мартовское солнце». Кстати, он довольно часто рисовал природу поутру, поэтому на полотнах художника не удастся найти полумесяц, звезды, ночное небо.
Все произведения Константина Федоровича наполнены теплыми красками, передающими всю красоту пробуждающейся весенней природы. Радостная картина показывает, насколько деревья, местные жители деревни радуются мартовскому солнцу. Проселочная дорога наполняется людьми. По тропинке едут всадники на лошадях. Одетые тепло мужчины куда-то направляются вместе с жеребенком и собакой. Герои контрастируют с общей цветовой палитрой.
Они нарисованы темными красками, что добавляет изображению динамику. Остальные тона приятные, светлые — голубое небо, белоснежный снег, желтые и коричневые здания, пятнистые березы. Глядя на картину, невольно вспоминаешь о прекрасных мгновениях прихода первых весенних дней.
Павел Коган Какие приметы ранней весны отражены в пейзаже? Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Март — это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. На обочинах еще лежит подтаявший снег.
Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. Но все понимают, что мартовское солнце — это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. Что вы видите на переднем плане картины? На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они вносят в картину жизнь и движение.
И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет». Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло.
Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину.
Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы.
От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане.
Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны.
Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К.
Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде.
Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу.
Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава.