новости Красноярска.
Новости по тегу: Гортранс
Гортранс - Правда УрФО | Гортранс не может справиться с перевозками. |
Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей | График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Екатеринбургский Метрополитен. Гортранс — все новости по теме на сайте издания. |
Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото
Гортранс Екатеринбурга составил расписание движения трамваев в микрорайон Солнечный. Строительство первого этапа трамвайной ветки подходит к концу. Результаты поиска по новостям. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше.
В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.
В марте этого года Алексей Орлов анонсировал оплату перевозчикам по новой схеме. По мнению мэрии, новая схема позволит поднять зарплату сотрудникам транспортных предприятий и даст возможность обновлять автопарк: маленькие автобусы они будут заменять на более вместительные варианты.
Таким образом планируется обновить еще четыре сотни автобусов. В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками. Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн.
Это должно дисциплинировать пассажиров. Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах.
Плюсы и минусы Брутто-контракты, которые на сегодняшний день являются ключевым изменением во взаимодействии городских властей и перевозчиков, встречают критику со стороны участников схемы перевозок. Екатеринбург — не первый город, кто внедряет подобную схему в соседней Перми она, к примеру, была введена еще в 2019 году. Мэрии удалось разобраться с борьбой перевозчиков за самые востребованные маршруты, которая была при прошлой схеме работы общественного транспорта, и обновить автопарк.
Основатель транспортной компании «Первый парк» Михаил Вшивков из Перми отмечал в своем блоге, что ожидания от брутто-контактов были больше. В реальности же есть много «но». Работать по этой схеме на практике для городских властей выходит дороже, чем по нетто-контрактам это схема, действующая в Екатеринбург сейчас.
Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает. Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб.
Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд.
Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов.
Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена.
Ну о чем это сейчас написано?! Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению. Нужно только желание приложить мозг, выделить нормальное финансирование и не тырить деньги по карманам.
За них а администрации всё решают, а они только подчиняются.
Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67%
Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Трамвайные, троллейбусные и автобусные перевозки в уральской столице теперь управляются новым предприятием. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел | ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. |
В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё | АиФ Урал | фото сборник. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат. езжу на работу. |
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо | Позже глава Екатеринбурга Алексей Орлов признал, что предприятие «испытывает финансовые сложности», однако заверил, что общественный транспорт в Екатеринбурге продолжит работать, несмотря на заблокированные счета и долги «Гортранса». |
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты | Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин. |
Перевозчиков Екатеринбурга штрафуют, но что это меняет?
При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем.
Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят. Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге. Среди других его задач — контроль за тем, как работает общественный транспорт в городе в режиме реального времени. Федеральный бюджет выделяет регионам на это 150 миллиардов рублей.
В декабре 2023 года Ленинский суд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей обвиняемых до 30 марта 2024 года. Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых.
Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.
Транспортные проблемы в Екатеринбурге на своей итоговой пресс-конференции признал и глава города Алексей Орлов. Мэр отчасти объяснил их развитием столицы Урала и ростом пассажиропотока. Кадровый же дефицит, по его мнению, связан с оттоком рабочих на стройку трассы «Екатеринбург-Казань», где платят значительно более высокие зарплаты.
В связи с этим глава города объявил о грядущей реформе, которая затронет работу городских автобусов, трамваев и троллейбусов.
Видим нарекания, - сказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Пассажиропоток падал. Пытаясь удержаться на плаву, перевозчики не смогли больше поддерживать конкурентный уровень заработных плат. Следствием стал отток кадров — прежде всего водителей. Рассказываем, каких изменений стоит ждать. Теперь с ними будут заключать брутто-контракты. То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу.
В Перми, например, уже применяется этот механизм. Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов.
Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67%
Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.
Ившиной», — рассказал Евгений Зяблицев. В настоящее время троллейбусный парк Гортранса насчитывает свыше 200 машин, которые ежедневно перевозят десятки тысяч пассажиров. В 2023 году началось масштабное обновление парка троллейбусов уральской столицы.
Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте. Казалось бы, грядущее увеличение стоимости проезда даст Гортрансу дополнительные средства, которые можно будет пустить на зарплатный фонд, но нет. Эта мера носит косметический характер. Дело в том, что себестоимость проезда в 2021 году составляла 38 рублей. То есть ЕМУП как был, условно говоря, дотационным предприятием оно финансируется из бюджета Екатеринбурга по муниципальному контракту , так им и останется. Сейчас его долг, по словам Щипанова, составляет около 594 миллионов рублей. А тем временем проблема не только в технике и людях: ветшают, к примеру, трамвайные пути, ремонт одного километра которых обойдется в десятки миллионов рублей. Сейчас в уральской столице необходимо починить уже около 40 километров путей. Трамваи по таким участкам вынуждены ездить со скоростью всего 10 километров в час.
Быстрее уже опасно. Таким образом, пассажиры, оплачивая подорожавший проезд, грубо говоря, возместят городскому бюджету толику затрат на содержание общественного транспорта. О решении накопившихся проблем и речи не идет. Нельзя сказать, что транспортники не пытаются изыскать резервы и оптимизировать затраты — еще как пытаются. К примеру, столовая Гортранса отдана в аренду коммерческому предприятию, сняты с баланса непрофильные активы типа детского лагеря и так далее. То есть кондукторы там уже не нужны.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале. Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод.
Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики. Суммы контрактов составляют от 36 до 95 миллионов рублей, всего — 474 миллиона рублей на три года.
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов
Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин.
Газета «Суть времени»
- «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
- ЕМУП "Гортранс"
- В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы - «Уральский рабочий»
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё
Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Средний срок эксплуатации уже больше 40 лет. Это, наверное, самый серьезный вызов для нас. Один из способов решения этой задачи - заключение концессионного соглашения. Напомню, что маршрут Верхняя Пышма — Екатеринбург как раз построен с применением механизмов концессионного соглашения. В мэрии подумывают и над тем, чтобы запустить в Академический район двухсекционные трамваи большей вместимости либо увеличить количество вагонов, которые будут туда ходить.
Трамвайное движение в новый район запустили в конце декабря. Алексей Орлов заявил, что жалобы на изменение маршрута действительно поступали, но не носили массового характера. Трамвайную линию в Академическом будут развивать и дальше — появится еще более 20 км путей и депо. После этого, уверены в мэрии, ситуация с общественным транспортом в городе будет постепенно улучшаться. До тех пор повышать стоимость проезда в Екатеринбурге не планируют. Тариф — 33 рубля. В ноль это выйти не позволяет.
Реформировать систему общественного транспорта в Екатеринбурге с переменным успехом пытаются как минимум 10 лет. История «Гортранса» циклична. Отсутствие прибыли, нехватка кадров, отключение электричества за долги — все эти проблемы муниципального предприятия администрация пока не может решить. Власти неоднократно пытались отдать электрический городской транспорт в частные руки, но договор концессии так и не был подписан. Его чистый убыток за 2022 год составил 237 млн рублей.
В 2024 году мэрия заплатит «Гортрансу» за перевозку жителей 1,1 млрд рублей. Дополнительно администрация выделит из бюджета 94 млн рублей на покрытие потенциальных долгов. Новость по теме.
Напомню, что маршрут Верхняя Пышма — Екатеринбург как раз построен с применением механизмов концессионного соглашения. В мэрии подумывают и над тем, чтобы запустить в Академический район двухсекционные трамваи большей вместимости либо увеличить количество вагонов, которые будут туда ходить. Трамвайное движение в новый район запустили в конце декабря. Алексей Орлов заявил, что жалобы на изменение маршрута действительно поступали, но не носили массового характера. Трамвайную линию в Академическом будут развивать и дальше — появится еще более 20 км путей и депо.
После этого, уверены в мэрии, ситуация с общественным транспортом в городе будет постепенно улучшаться. До тех пор повышать стоимость проезда в Екатеринбурге не планируют. Тариф — 33 рубля. В ноль это выйти не позволяет. Но даже на 1 рубль повышение недопустимо, потому что транспортное обслуживание оставляет желать лучшего, - сказал глава города. На сегодня это преждевременно.