Новости новости адмиралтейские верфи

Суд взыскал с «Адмиралтейских верфей» 93 млн рублей долгов и штрафов. В четверг, 15 сентября, сотрудники подрядной организации «Адмиралтейских верфей», АО «ЭРА», начали забастовку из-за задержки зарплат. Об этом пишут Невские Новости. все новости на сегодня. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Назначен новый гендиректор АО «Адмиралтейские верфи»

все новости на сегодня. Торжественная церемония спуска на воду дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Лада» состоялась на предприятии «Адмиралтейские верфи». Предприятие «Адмиралтейские верфи», которое входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) отправило часть сотрудников в простой с 1 по 31 декабря. Это произошло по «вине работодателя», сообщает 47news. Подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России.

Что еще почитать

  • Работники АО "Адмиралтейские верфи" отмечены государственными наградами
  • Адмиралтейские верфи — Медиапалуба
  • На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат
  • По этой теме:
  • В Петербурге уволен руководитель «Адмиралтейских верфей»

Хронология мощного пожара на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге

Он выпускает газотурбины, насосное оборудование, паротурбогенераторы и другое оборудование. Управленцы корпорации побывали там тоже, ознакомившись с годовой программой, а гендиректор завода Михаил Исполов рассказал о перспективах его развития. Сотрудники «Адмиралтейских верфей» также не жалуются на нехватку заказчиков. Сегодня там строятся большие морозильные рыболовные траулеры БМРТ , надводные и подводные корабли, находящиеся в разной степени готовности. Выполнять эти сложные проекты позволяет модернизация производственных мощностей предприятия, которая идет в последние годы. Осмотрев стапели и достроечную набережную адмиралтейцев, руководители корпорации обсудили с гендиректором предприятия Андреем Веселовым особенности этой программы и реализацию текущих заказов. И у них есть резервы для наращивания эффективности, а именно такая задача поставлена перед их директорами, — отметил Андрей Пучков.

Сквозь Галерную улицу просматривался главный вход верфи.

От него шла протяжённая аллея — композиционная основа комплекса. Справа от аллеи были расположены судостроительные постройки, слева, на берегу — пристань и дамбы с павильонами для наблюдения за спуском судов на воду. В 1893 году по проекту военных инженеров С. Будзынского, Н. Дуткина и Н. Куторги был построен новый эллинг. В 1911 году по проекту М.

Перетятковича был возведён храм Спас-на-водах — памятник русским морякам, погибшим в Цусимском сражении. В 1930-х годах храм снесли, панорама прибрежной части завода также была утрачена. В советское время были построены здания из силикатного кирпича.

Ответчиком является АО " Адмиралтейские верфи ", входящее в Объединённую судостроительную корпорацию. Как следует из материалов дела, в 2021 году стороны заключили договор на поставку проката на общую сумму 269 млн рублей. БСК обязывалась в феврале, марте и апреле 2022 года поставить тремя траншами 98 тонн, 69,8 тонн и 126,6 тонн продукции. Всего компания отгрузила заказчику на 263,2 млн рублей, но полного расчёта за товар БСК не получила. Долг составил 84 млн рублей. Однако ещё в апреле 2022 года корабелы сначала просили своего контрагента уменьшить количество продукции, затем остановить отгрузку товара, а в ноябре того же года и вовсе предложили БСК выкупить прокат обратно, но уже с дисконтом — в связи с отсутствием финансирования. В материалах дела не указан заказчик проекта, для которого Адмиралтейские верфи закупали прокат.

Бастовавшие судостроители получили свои деньги. Этого им удалось добиться с помощью забастовки , которую они провели в четверг. Все сотрудники в количестве около ста человек получили деньги за июль и август.

47news: в «Адмиралтейских верфях» отправили часть работников в простой «по вине работодателя»

Работники «Адмиралтейских верфей» (входит в состав ОСК), принимавшие участие в строительстве уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», указом Президента России Владимира Путина удостоены. 7 новостей, отображено с 1 по 7. Сегодня на заводе «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов». Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал указ о выводе некоторых сотрудников в простой с 1 по 31 декабря, сообщает издание 47news со ссылкой на. Новости Подробности Фото Видео.

"Адмиралтейские верфи" в декабре 2023г начнут строительство научного судна "Иван Фролов"

Сумма, которую «Адмиралтейские верфи» получат от компании Wartsila Solutions Oy, составляет 2,377 млн евро. Однако несмотря на это, «Адмиралтейские верфи» столкнулись со снижением объемов производства, что привело к выведению части сотрудников на простой с 1 по 31 декабря.

Вопрос его импортозамещения встал только в прошлом году. В конце 2022 г. Минпромторг выделил 17 млрд руб.

Срок завершения разработок — 2024 г. По мнению Зубкова, для полноценного импортозамещения оборудования для рыбопромысловых судов потребуется еще несколько лет, так как задача была поставлена слишком поздно. Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в настоящее время исполнить решение российского арбитражного суда в Финляндии не представляется возможным. Но у российской компании есть другие возможности взыскания долга.

Кроме того, любая зарубежная компания, отказавшаяся выполнять обязательства по российскому контракту, когда-то вернется. Поэтому необходимо все фиксировать для окончательного "счета" и ждать, когда появится возможность получить, что называется, с процентами», — говорит юрист.

Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива.

Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна.

Дизель—электрические субмарины проекта 677 предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, обороны коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Их изготавливают только «Адмиралтейские верфи», всего завод построил пока две такие лодки: головную «Санкт—Петербург» и первую серийную «Кронштадт». О строительстве третьей и четвёртой серийных подлодок проекта 677 после сообщения о начале резки металла в марте 2022 года сведений в публичном поле не было. В истории финансовых споров между российскими кораблестроителями и их подрядчиками это уникальный случай, когда верфь пыталась не оказаться в долгу перед подрядчиком из—за прекращения финансирования от Минобороны. И честно сообщила подрядчику о сложившейся ситуации до завершения контракта. Владелец и генеральный директор ООО «Морские комплексные системы» Павел Зубков полагает, что «Адмиралтейские верфи» поступили благородно, предупредив подрядчика о прекращении финансирования. Если заказчики не будут выполнять свои обязательства, как подрядчики выполнят обязательства перед сотрудниками и государством?

Адмиралтейские верфи: тематические новости металлургии.

Больше новостей. Новости. Модель нэс «Иван Фролов», строящегося на адмиралтейских верфях, прошел завершающий этап ледовых испытаний. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Напомним, в феврале 2021 года инженера «Адмиралтейских верфей» обвинили в миллионных хищениях при создании макета подлодки.

Адмиралтейские верфи и Росгидромет заключили контракт на строительство НЭС "Иван Фролов"

«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Работники АО "Адмиралтейские верфи" отмечены государственными наградами Военные новости. АО «Адмиралтейские верфи» объявило о выведении части рабочего коллектива в простой на период с 1 декабря и до конца текущего года с сохранением 2/3 средней зарплаты и соцгарантий.
"Адмиралтейские верфи" расскажут на МВМС-2023 об обновленном спасателе подлодок и ледоколе Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Новости компаний СПб 11 октября 2023 47news заметил приостановку оборонзаказа и нашел причины. Гендиректор АО "Адмиралтейские верфи" Андрей Веселов 29 ноября подписал приказ (есть в распоряжении редакции) о выведении части работников в простой "по вине работодателя" с 1 по 31 декабря.
"Адмиралтейские верфи" - Последние новости Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Адмиралтейские верфи

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Экспедиционное судно будет способно перевозить необходимые для полярников грузы и доставлять к полюсам группы исследователей общей численностью до 170 человек. Ожидается, что новое судно в 2029 году придет на смену научно-исследовательскому судну "Академик Федоров", которое было построено в 1987 году. Планируется, что судно "Иван Фролов" прослужит более 30 лет.

В августе 2022 судозавод передал в эксплуатацию Росгидромету ледостойкую самодвижущуюся платформу ЛСП "Северный полюс".

Также под следствием находится и бывший начальник инженерного центра АО "Адмиралтейские верфи" Владимир Байков. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Суд вернул следствию дело об афере при создании 3D модели подводной лодки "Варшавянка" Уголовное дело о хищении 368 миллионов рублей из средств Министерства обороны РФ, выделенных на разработку и создание трехмерной модели для ремонта судовых систем подводной лодки проекта 636.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Пресс-центр

Один из цехов судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге загорелся в воскресенье вечером 29 января. Сотрудники «Адмиралтейских верфей» также не жалуются на нехватку заказчиков. Сегодня там строятся большие морозильные рыболовные траулеры (БМРТ), надводные и подводные корабли, находящиеся в разной степени готовности. Адмиралтейские Верфи, АО зарегистрирована по адресу 190121, г. Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Коломна, наб. Реки Фонтанки, д. 203. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и Росгидромет заключили контракт на строительство научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий