Весной студенты столичного театрального вуза выступят на новой сцене Новосибирского театра. Ныне создаваемый Новосибирский драматический театр должен расположиться в здании Дома актёра и Новосибирского отделения СТД, а именно — в помещении бывшего ресторана.
Новосибирский театр «Старый дом» собрал аншлаг на V Театральном фестивале Лофт
Очень умно это простроено и блестяще реализовано. Все микросценки — это кусочки социального калейдоскопа, где явлены и талант актера, и какой-либо индивидуальный аспект человеческого существа. Дмитрий Егоров работает на уровне очень высокой профессиональной культуры, не скатываясь в банальность. О таком нужно говорить: театр не может поменять социальных механизмов, но он может противостоять норме утверждаемого повсеместно цинизма», — отметил Лев Закс, доктор философских наук, профессор, ректор Гуманитарного университета Екатеринбург. В конце сентября отправятся в Хорватию «Три сестры» — 27, 28 и 29 сентября в рамках Международного театрального фестиваля состоятся три показа на сцене Хорватского национального театра в Загребе. Кстати, именно здесь пройдёт сотый показ спектакля. Также «Трех сестер» увидят красноярские театралы — визит запланирован на ноябрь в рамках фестиваля «Территория. В декабре в Новосибирске традиционно пройдет Международный Рождественский фестиваль искусств, где «Красный факел» заявлен со спектаклями «Тайм-аут» и «Достоевский. Невозможное чудо».
Художественный руководитель театра - Анатолий Кубанов, известный политик, вице-спикер Законодательного Собрания Новосибирской области. Убежден, театр всегда - концентрат жизни. Мы не будем мучить зрителя ложным пафосом и лжеконцептуализмом. Театру нет нужды побираться на мнимую бедность. Экспериментальный, иммерсивный, концептуальный и прочие — это не более чем скучная чехарда понятий. Растворения театра в социальных пространствах мегаполиса - торговые центры, подземки, улицы - самый короткий путь к депрофессионализации. Театр веками аккумулировал лучшие эстетические и социальные практики.
Это его принцип существования на сцене, который переходит из спектакля в спектакль. Я пытаюсь до сих пор сохранить этот принцип, это довольно сложно. Потому что артисту хочется увидеть партнера, общаться с ним.
А это площадной театр… Умение актера, обращаясь в тысячный зал, общаться точно с вами, чувствуя вас и видя, как будто вы там стоите, — вот это принцип Беляковича. И это не так просто, и не все артисты этим владеют». Горького «Мастер и Маргарита» — 8 и 9 июня в 19:00; дополнительные показы по многочисленным просьбам зрителей Новосибирска состоятся 10 июня в 18:00, 11 июня в 13:00 и в 19:00.
Летний лагерь будет работать в Молодёжном театре Алтая с 3 по 14 июня. Занятия для детей бесплатные. Проект реализуется при поддержке губернаторского гранта в сфере культуры. Источник: «Радио России — Алтай» «Алтайская правда»: мордасовские нравы — в Барнауле прошла премьера спектакля «Дядюшкин сон» Премьеру спектакля «Дядюшкин сон» по одноименной повести Достоевского в Молодёжном театре Алтая сыграли как немного безумную шахматную партию, напомнив зрителям старше 12, что великий русский классик мог быть смешным. В гоголевском духе Идея превратить малую сцену МТА в большую шахматную доску принадлежит режиссеру-постановщику из Санкт-Петербурга Дарье Камошиной, она же выступила художником-сценографом. Взорам зрителей, заполняющих зал, предстает интерьер очень условной гостиной со столиком в виде ладьи, напольными часами-ферзем и белым бюстом шахматного коня. И если кажется, что все это как-то противоречит известному образу Достоевского, то как раз повесть «Дядюшкин сон», написанную в сибирской ссылке, литературоведы относят к жанру водевиля, а ее интонацию и юмор сравнивают с гоголевскими. По сюжету первая дама губернского города Мордасова Марья Александровна Москалёва ее играет заслуженная артистка России Галина Чумакова мечтает удачно выдать замуж красавицу-дочь Зинаиду Анфиса Козырева. К ней даже посватался перспективный молодой человек Павел Александрович Мозгляков Александр Пальшин , но гордая Зина в свои 23 года по меркам середины XIX века серьезный возраст! И тогда, чтобы угодить ее маменьке, Мозгляков привозит в их дом погостить своего дальнего родственника — богатого старого князя К. Князь в исполнении Виктора Синицина потешно молодится и часами прихорашивается, носит парик и удивительные накладные усы почти как у художника Дали. Но, несмотря на не угасший интерес к женской красоте и общую восторженность, из-за своей рассеянности стал совсем как дитя, то и дело норовящее сесть мимо стула. Язвительный Мозгляков предлагает женить дядюшку на живущей в доме Москалёвых их бедной родственнице Настасье Петровне Наталья Сляднева , чтобы она немного позаботилась о нем да и унаследовала вскорости и титул, и огромное состояние. Но Марья Александровна уже решила выдать за князя Зинаиду, осталось только уговорить эту слишком хорошо воспитанную и романтичную натуру совершить подлость по отношению к старику. Пешки и чёрные птицы Наш проводник в этом мире — персонаж актера Эльдара Носачёва: он и Гришка — наблюдательный слуга в доме Москалёвых, — и в то же время саркастичный авторский голос, представляющий нам во всей красе персонажей этой смешной и несколько безнравственной истории. И раз уж режиссеру показалось, что ее интрига похожа на шахматную партию, то именно он на протяжении основного действия играет сам с собой в шахматы возле сцены, иногда делясь со зрителем своими мыслями по поводу этой игры.
По ту сторону занавеса
В даты проведения гастролей в Новосибирске состоится пресс-конференция с представителями Министерства культуры Новосибирской области и Тюменского Большого драматического театра. новосибирский государственный драматический театр. В Новосибирске открылось новое здание городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева. Однако, по сведениям «Новой Сибири», создаваемый Новосибирский драматический театр может возглавить заместитель председателя Законодательного собрания Анатолий Кубанов. Новость о том, что в столице Сибири станет одним театром больше. Одна из лучших драматических комедий 20-го века! Новосибирский городской драматический театр под руководством С. Афанасьева логотип.
Разгорается скандал вокруг драматического театра Новосибирска
Новосибирский драматический театр был образован в конце февраля 2021 года по распоряжению губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для рассылки новостей и репертуара нашего театра. Впервые в НОВАТе: новосибирская премьера оперы П.И. Чайковского «Опричник» и гастроли оперной труппы Михайловского театра. Новосибирский городской драматический театр под управлением Сергея Афанасьева начнет продавать билеты на спектакли в новом здании20 февраля.
Подарок для города: в театре Сергея Афанасьева прошла комиссия о деятельности учреждения
Директор — Виктор Старков. Худруком нового театра назначили депутата Анатолия Кубанова , об этом стало известно еще 26 февраля. В середине февраля Кубанов рассказал «Прецеденту» о том, что собирается поставить пьесу «Бешеные деньги» Островского.
Театр «Старый дом» стал одним из самых ожидаемых гостей фестиваля Лофт, билеты были раскуплены за считанные дни. Спектакль «Котлован» в постановке известного российского режиссёра Антона Фёдорова вызвал бурные овации зрителей, заставив петербужскую публику апплодировать стоя. Фестиваль Лофт существует с 2019 года. Фестиваль не конкурсный, а презентационный.
Интересно, что этот спектакль, как трансформер: он может быть таким, каким увидели его зрители вчера: артист и музыкант на сцене вдвоем. Но есть также вариант спектакля с ансамблем «Маркелловы голоса». И этот спектакль уже несколько лет артисты показывают на сцене филармонии, и он всегда набирает полный зал. Далеко не каждый спектакль, даже прекрасный, может похвастаться такой счастливой судьбой, как у «Желтого ангела»: его посмотрели и оценили и знатоки театрального искусства, и простые зрители — в цехах, на сцене сельских ДК. И здесь точно нет никакого секрета: когда сердце артиста бьется любовью к творчеству, оно зажигает и зрительские сердца. Фото Ю.
Ни имя директора, ни имя главного режиссёра при этом не объявлены. Ряд местных СМИ сообщает, что театр открывается в интересах заместителя председателя регионального парламента, бывшего кандидата в губернаторы Новосибирской области Анатолия Кубанова и его политического соратника Виктора Старкова. Оба в 2018 году были активными участниками скандала вокруг театра «Глобус». Напомним, что имя Анатолия Кубанова постоянно звучало в истории с попыткой снятия с должности тогдашнего директора «Глобуса» Елены Алябьевой, когда на этот пост пытались назначить его друга Виктора Старкова.
В Барнаул с гастролями приехали сразу четыре новосибирских театра
Сцена превращается… В 2008 году спектакль получил премию конкурса «Парадиз» за лучшую сценографию. Декорации в спектакле действительно очень удачные. Длинный южный балкон, опоясывающий весь дом, легко трансформируется, превращая сцену то в дом князя, то в дом купца, то в рыночную площадь. А как эффектно мечется по нему отвергнутая невеста Гулико Махназде с букетом цветов! А баннеры, которые разворачивают с балкона в финале, и вовсе окунают зрителя в застолье большой грузинкой свадьбы. Ведь свадьба в финале не одна, их целых три. И кажется, что после выхода на поклон гулянья продолжатся! Актёрские работы Главную роль свахи Ханумы в Барнауле впервые исполнила Татьяна Жулянова, которая оказалась нашей землячкой она родом из села Смоленское. Ханума в её исполнении прекрасная, молодая, яркая, энергичная. Она может любого вокруг пальца обвести — во имя любви и к восторгу зрителей. По словам актрисы, фестиваль-тур стал настоящим праздником и для артистов — у них появилась возможность выступать на больших сценах при полных залах.
Ведь Новосибирский театр под руководством Сергея Афанасьева рассчитан всего на 100 зрительских мест. К слову, среди зрителей в Барнауле были любители театра из Новосибирска, которые по причине малой вместимости театрального зала ранее не могли попасть на «Хануму» в своём родном городе! Другие женские роли в спектакле тоже очень яркие. Сона — Варвара Сидорова — трогательная в обаянии юности, сестра князя Текле — Кристина Кириллова — самоотверженная, но не потерявшая веру найти своё женское счастье, даже бабушка Ануш — Анна Терехова — готова в любой момент тряхнуть стариной и пуститься в пляс, приструнить своего сына и поговорить о любви. Фото: Евгений Никитенко В классической постановке «Ханумы» князь Пантиашвили — грозный и убелённый сединами, а в исполнении Саввы Темнова — он смешной и очень симпатичный, способный очаровать молодую красавицу! А его племянник Котэ — Пётр Шуликов — очень похож на другого влюблённого — Теймура из фильма «Не бойся, я с тобой! Фото: Евгений Никитенко Одним словом, если вы не посмотрели «Хануму» Театра Афанасьева в этот раз, обязательно сделайте это в новом сезоне. Ведь фестиваль-тур заложил основу дальнейшего театрального сотрудничества.
Объект находится на еженедельном контроле. Красный факел вместе с Новосибирским музыкальным театром, драматическим театром «На левом берегу» получит новое оборудование. Самым ресурсоемким объектом этого года является реконструкция здания Музея Новосибирска «Дом Кондратюка». Это продолжающийся двухгодичный объект, сдача его запланирована в нынешнем году. Еще для трех музеев — Кочковского историко-краеведческого музея, Музея города Новосибирска и Новосибирского государственного краеведческого музея — по нацпроекту приобретут новое оборудование. В этом году будет создано еще два виртуальных концертных зала на базе районного социально-культурного центра им.
И сегодня же первый день стартует гастрольная программа Новосибирского государственного академического театра «Красный факел». Этот театр был в Тюмени с гастролями очень давно. Я надеюсь, что наша дружба после этих обменных гастролей только укрепится, — открыла встречу приветственной речью генеральный директор ТКТО Вероника Кирюшина. Фото Екатерины Христозовой Сильная актерская труппа приехала в Тюмень в рамках обменных гастролей. В эти же даты, с 20 по 25 июня Тюменский большой драматический театр показывает на Большой сцене Новосибирского государственного академического театра спектакли: «Тартюф», Восемь женщин», «Каренин А. Для артистов, для режиссера, для художников. Программа «Большие гастроли» реализуется в соответствии с Всероссийским гастрольно-концертным планом Министерства культуры РФ.
Фестиваль-тур приурочен к 85-летию Новосибирской области. Всего новосибирские театры посетят четыре города - помимо Барнаула, они выступят в Томске, Кемерово и Новокузнецке. Ранее в театре драмы прошла премьера спектакля «Трильби» по пьесе Григория Ге. Именно с постановки этой пьесы в 1921 году началась история барнаульского театра.
Актера новосибирского театра «На левом берегу» Никиту Зубкова забрали в армию
19 сентября 2023 - Новости Новосибирска - Новосибирский государственный академический драматический театр «Красный факел». Весной студенты столичного театрального вуза выступят на новой сцене Новосибирского театра. Новосибирский городской драматический театр являет собой уникальный в нашем городе пример авторского театра, основателем и художественным руководителем котор. Музыкально-драматический спектакль по одноимённой пьесе Хайнера Мюллера. Впервые в НОВАТе: новосибирская премьера оперы П.И. Чайковского «Опричник» и гастроли оперной труппы Михайловского театра. Спектакль «Анна» с 1 сентября 2023 по 24 мая 2024, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Зойкина квартира
В Новосибирске открыли здание театра Афанасьева — РБК | Труппа актеров Новосибирского драматического театра встретилась с режиссером Братского драматического театра Андреем Воробьевым, который прибыл в Новосибирск по приглашению Художественного руководителя НДТ «Советский» Анатолия Кубанова. |
Новосибирский театр "Красный факел" отменил показы спектаклей Тимофея Кулябина | Четыре драматических театра Новосибирска покажут спектакли на сценах драматического и молодежного театров. |
Театр Афанасьева дал первый спектакль на собственной сцене в Новосибирске
За это время культурное учреждение по праву стало одним из самых популярных в регионе: оно неоднократно получало крупные российские театральные награды. На сегодняшний день в репертуаре театра более 20 постановок.
Предполагается, что результаты будут в декабре. Известно, что реконструкцию проведут в два этапа. Первый — строительство нового корпуса, второй — модернизация действующего здания театра.
Предполагается, что корпус будет вмещать зрительный зал на 300 мест, плюс необходимые технологические помещения. Он известен экспериментальными постановками, неоднократный участник российских и международных фестивалей.
Иногда в постановках задействованы приглашенные актеры, если есть такая необходимость.
Художественный руководитель НДТ Анатолий Кубанов: «Мы делаем настолько упругие, эмоциональные спектакли, что даже абсолютно не театральные люди получают удовольствие». Мы хотим, чтобы наш зритель выходил со спектаклей вдохновленным и понимал, что жизнь продолжается. Чтобы спектакли, как теплое дыхание, согревали их сердца.
Также у нас три интересных детских спектакля. Мы театр для зрителей, поэтому у нас большая репертуарная линейка на любой вкус. Отечественный театр задал стандарты высочайшего мирового уровня, на нас равняются многие.
Еще, потому что я с ними за этот год близко познакомился и они мне стали как родственники — это моя семья, мне, конечно, хочется развивать творчески каждого артиста. Так как даже у молодого поколения, да и не только у молодого, все равно существуют некие советские еще штампы, которые их держат в каких-то совершенно лишних рамках… — Вы про амплуа? Неудобные вопросы. Я обязательно введу занятия по актерскому мастерству, когда разберусь со своим графиком. У меня прекрасные отношения и с балетной труппой, в планах — сделать драматический спектакль именно с балетными артистами. Мне кажется, это большая победа для труппы. А мы с Денисом Матвиенко, худруком балета, еще до «Пер Гюнта» разговаривали: мне хочется сделать с балетными настоящий драматический спектакль, чтобы на сцене они не только двигались, но еще и говорили: мне очень важно, чтобы артисты постоянно открывали для себя в творчестве какие-то новые двери. Очень много на самом деле всяких идей.
Для меня так же важно, что у нас скоро появится камерный зал. Его называет киноконцертный. Но мне хочется называть его всё-таки мультижанровым, чтобы там были не только кино и не только концерты, а чтобы это была такая экспериментальное площадка. Цена времени для перфекциониста — В чем приходится себя ограничивать, как-то по-особому строить рабочий график, чтобы все успевать? Признаться, я месяцами не вижу близких, родных — у меня по большому счету нет личной жизни. Я 24 часа в театре, я живу сейчас здесь, надо бы найти квартиру, но у меня нет на это времени — расписано все… Но если резюмировать: я так счастлив, что занимаюсь, своим делом: я наконец понял, что вот это мое, именно опера. Не смотря на то, что я 15 лет служил в «Геликоне», пел партии и все такое, я до конца не мог сам себе сказать, что опера и оперная режиссура — это мое. Хотя я всю жизнь этим занимаюсь.
Cо зрителем в антракте. Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать. Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать. Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо. Или не делать вообще. Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость.
Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты.