— С 16 ноября 2022 года через трансграничный мост Нижнеленинское-Тунцзян провезли 305 тысяч тонн грузов.
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны | В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и. |
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов - Biang | Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. |
Россия и Китай открыли движение железнодорожному мосту через Амур - 16.11.2022, ПРАЙМ | 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян». |
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян | Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. |
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» | 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян». |
Нижнеленинское — Тунцзян
«В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. – Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян.
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм Россия и 1 435 мм Китай. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год.
Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами", - отметили в РФПИ. Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры.
В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития "ВЭБ.
Ввод в эксплуатацию объекта годовой мощностью 340 тыс. TEU намечен на конец 2024 года. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Эксплуатировать погранпереход планировалось для поставок российского угля и руды в адрес предприятий, расположенных на севере Китая.
Однако в январе текущего года РЖД сообщали о том, что пункт пропуска оставался недозагруженным.
Завершилось строительство российской части моста через Амур
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур | Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем. |
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» | В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. |
В России построили первый железнодорожный мост в Китай | Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. |
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур | Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. |
РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур
Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян.
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
На трансграничном мосту Нижнеленинское-Тунцзян уложены последние рельсы | Не просто путь в Китай и обратно. |
Китай и Россия навели мосты | С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлено пассажирское сообщение по международному маршруту Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). |
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай | «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. |
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян.
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году. Тунцзян был обозначен как один из элементов стратегического партнерства между двумя странами.
РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
Вскрытие месторождения. Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайская Народная Республика , подписанным 28 октября 2008 года. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Переход позволяет сократить путь в северные провинции Китая, а мощность его составляет 20 млн тонн. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. ОНГК построит нефтетерминал мощностью до 5,8 млн тонн в год, нефтебазу на 1 млн тонн и газонаполнительный комплекс до 0,65 млн тонн.
В марте 2019 г. Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab.
Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. Свежие новости! Пожар на борту «Аэрофлота» на высоте 11. Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. Тунцзян стал импульсом для реализации ряда инвестиционных проектов. 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян».