Обществознание и зачем оно нам нужно. Присоединяйся! Полный разбор тренировочной работы №6 по обществознанию для 9 класса от 24 апреля 2024 года. Сегодня в школе проходил пробный ОГЭ по обществознанию.15 человек из 9 "а" класса сдавали экзамен. Инфоурок › Обществознание ›Тесты›ОГЭ ОБЩЕСТВОЗНИНИЕ 2024год Основной Государственный Экзамен. Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ, варианты составлены в формате реального основного государственного экзамена 2023 года.
ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии
Инфоурок › Обществознание ›Тесты›ОГЭ ОБЩЕСТВОЗНИНИЕ 2024год Основной Государственный Экзамен. Полностью ответы к ОГЭ по обществознанию на «Незнайке», конечно, не расписаны, так как нет единого верного варианта. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2024 года.
Демоверсия ОГЭ по обществознанию - тест онлайн
Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Основной государственный экзамен, Обществознание. Насколько хорошо ты бы сдал ОГЭ по обществознанию (часть 2). Обществознание и зачем оно нам нужно. Присоединяйся!
Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию
Оно содержит: - 30 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с проектами демоверсии и спецификации, опубликованными на сайте ФИПИ 24. Работа с пособием поможет девятиклассникам научиться выполнять все задания в формате ОГЭ. Выпускники смогут самостоятельно проверить и оценить уровень своей подготовленности к экзамену, повторить пройденный материал и выявить возможные пробелы в своих знаниях.
Но зато есть пояснения с перечислениями составляющих хорошего ответа, с перечислением аспектов, которые необходимо учесть, выполняя задание. Если же вы хотите, чтобы специалист дал развернутый ответ по вашей работе, и готовы оплатить подобную услугу, то, думаю, имеет смысл воспользоваться услугами частного репетитора по обществознанию. Профессионал в этой области подтянет ваш уровень до необходимого для успешной сдачи дисциплины на хорошую оценку.
Авторы пособия — В. Кочагин, кандидат педагогических наук, учитель математики, Почётный работник общего образования Российской Федерации, и М. Материалы пособия будут способствовать формированию у учащихся стойких навыков выполнения заданий разных типов и уровней сложности по всем темам, проверяемым на экзамене.
За полное и правильное выполнение задания 12 выставляется 4 балла. При неполном выполнении, в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа — 3, 2 или 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы — 37. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале. Задания с ответами из демоверсии 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Страта; доход; власть; демократия; собственность. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Субъектом -ами данной учебной деятельности является -ются 1 семейное законодательство 2 урок 3 школьники 4 семейная пара Ответ: 3 3 Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства.
Она также занимается в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта? Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. Каким видом экономической деятельности занимаются члены семьи? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального ведения этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег.
Ольга Кишенкова: ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
Приложение для самоподготовки к ОГЭ по обществознанию, содержит весь спектр основных тем в соответствии с кодификатором по обществознанию 2023 года. Варианты ОГЭ по обществознанию 2024 с ответами и готовыми решениями к заданиям письменной части. Ольга кишенкова: огэ 2023 обществознание. тематические тренировочные задания. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2024 года.
ОГЭ Обществознание - тесты и варианты 2024 год
Найдите в перечне одно из определений экономики система хозяйствования, обеспечивающая общество материальными и нематериальными благами различные виды предпринимательской деятельности, целью которых является получение прибыли удовлетворение различных материальных и духовных потребностей людей трудовая деятельность, необходимая для удовлетворения потребностей человека 20. Верны ли следующие суждения о функциях денег А.
Экономика ОГЭ. Экономика ОГЭ теория. Теория по экономике ОГЭ. Экономика вся теория для ОГЭ. Ответы ОГЭ по математике 77 регион.
Ответы ЕГЭ по русскому 2021. Ответы ЕГЭ 2021 русский язык. Ответы на ЕГЭ по русскому. ЕГЭ значок. ОГЭ оценки по баллам 2021. Баллы по ОГЭ по математике 2021.
Оценивание ОГЭ по географии. ОГЭ по географии оценка по баллам. ОГЭ география. ОГЭ Информатика 2023. Ответы на ОГЭ по географии 2023. Ответы ОГЭ математика.
Ответы математике ОГЭ. ОГЭ математика 14 регион. Ответы ОГЭ математика 14 регион. ОГЭ 9 класс. Баранов Обществознание ОГЭ 2022. ОГЭ по математике.
Подготовка к ОГЭ по математике. Книжки для подготовки к ОГЭ по математике. Оценки ОГЭ 2021. Шкала перевода баллов ОГЭ 2021. ОГЭ баллы и оценки. Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 В оценки.
Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Чтение текста ОГЭ английский. Текст на английском ОГЭ. ОГЭ тексты для чтения по английскому. Текст для чтения ОГЭ. Критерии оценивания ОГЭ.
Баллы ОГЭ. Баллы и оценки по всем ОГЭ. Оценки по ОГЭ. Критерии оценивания ОГЭ Информатика 2022. ОГЭ по географии 2022 баллы и оценки. Шкала оценок ОГЭ биология 2022.
Информатика ОГЭ баллы и оценки 2022. ОГЭ 22. Открытый банк заданий. ОГЭ 9 класс Информатика решенные задания. ОГЭ Информат 9 задание схема дорог. Задание по информатике 9 класс.
ГИА по информатике 9 класс.
Кишенковой «ОГЭ-2024. Тренировочные варианты. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Макара Ф. Номер: 57DB11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Агафье Т. Только для вас суперпредложение! Через 3 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Агафьи Т.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Агафии Т. Номер: AA491F Дайте развернутый ответ. Ученику 9 класса Максиму пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Максим, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Максима? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Максима деньги за звонок на платный номер либо введя Максима в заблуждение во время разговора. Не звонить по указанному номеру. Номер: 6EF417 Дайте развернутый ответ. Вадиму Андреевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Вадим Андреевич ввёл необходимые цифры и пошёл снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Вадим Андреевич? Ответ: 1 Вадим Андреевич приложил карту к неизвестному устройству и ввел пин-код от неё, т. Номер: 3E2911 Дайте развернутый ответ. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Розы В.? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Розы В. Номер: FC8E24 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Капитолине поступил звонок из банка о необходимости погасить просроченный кредит. Капитолина заявила звонившему, что не брала никаких кредитов. Звонивший, сославшись на то, что возможен сбой в системе банка, попросил Капитолину для проверки назвать номер её счёта и контрольные цифры выданной на её имя пластиковой карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Капитолины? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Капитолины. Номер: 065C26 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Сергею К. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Сергея К.? Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Сергей К. Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Сергея К. Номер: 76D52A Дайте развернутый ответ. Андрею позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Андрея он попросил Андрея продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Андрея. Номер: CB8E28 Дайте развернутый ответ. Дмитрию позвонила женщина, которая представилась специалистом брокерской компании. Женщина рассказала о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Дмитрию было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Дмитрию полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дмитрия? Опасность состоит в том, что Дмитрию предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Номер: E25C22 Дайте развернутый ответ. Ивану Сергеевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. В помещении, где были установлены банкоматы, находились девушка и юноша. Они оказались за спиной Ивана Сергеевича, который набрал пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получил деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Иван Сергеевич? Не стоило пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Номер: F9D7D9 Дайте развернутый ответ. Но предварительно она должна оплатить комиссию в 500 рублей за перевод этих средств. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Анны В.? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Анны В. Ученице 10 класса Марии на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Мария! Ты победила в лотерее, посвящённой празднику 8 Марта. Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Марии и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: B25E56 Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетний Игорь искал работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. В Интернете он нашёл предложение следующего содержания: «Работа в удобное время. Осталось 10 вакансий! Едва ли таким образом Игорь сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 3D0451 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Кларе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефон моего дедушки, я случайно перепутала номер, пожалуйста, верните мне 450 рублей». Далее в СМС-сообщении указан номер телефона, который отличается от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похож на номер мобильного телефона Клары. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Клары? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Клары деньги. Не переводить по присланному номеру телефона никаких денег. Номер: 8CA05E Дайте развернутый ответ. Пятнадцатилетняя Альбина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в школе. Осталось 5 вакансий! Едва ли таким образом Альбина сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: A525A3 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Алле пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Алла, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Аллы? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Аллы деньги за звонок на платный номер, либо введя Аллу в заблуждение во время разговора. Номер: 3B62AF Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетняя Ирина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Едва ли таким образом Ирина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 34D8A7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетний Сергей В. В одном из интернет-магазинов данный предмет продавался по очень низкой цене. Заказ предполагал только один способ оплаты: сразу полностью оплатить покупку, отправив деньги на электронный кошелёк. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Сергея В.? Сергей В. Этот интерне-магазин могли сделать мошенники, которые планировали получить деньги за товар, а сам товар покупателю не высылать, поэтому и выставили очень низкую цену, чтобы завлекать людей. Номер: F175C7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Леониду М. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Леонида М.? Елене позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Елене было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Елене полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Елены? Опасность состоит в том, что Елене предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Мужчина никак не подтвердил свои слова о своей должности, и Елена подверглась риску перевести деньги мошеннику. Ей не стоило переводить деньги. Елена может потерять крупную сумму денег, потому что звонок не подтверждает официальность и компетентность организации, наличие лицензии. Елене стоит проверить компанию на наличие лицензии от центрального банка. Номер: 0629C2 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетняя Агата нашла в одном из интернет-магазинов брючный костюм, который ей очень понравился.