Невский судостроительный завод построил плавучий паром проекта PV 22 Павел Леонов. На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет.
Обсуждение
- Невский ССЗ дебютировал головным RSD59
- На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер
- На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер
- Что еще почитать
- Сейчас на главной
- Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться
Техническое наблюдение
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.
После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Деятельность предприятия внесла большой вклад в восстановление послевоенного Шлиссельбурга, который был сильно разрушен во время немецкой оккупации.
Уже в 1952 году завод приступил к серийному выпуску теплоходов серии «Ленинградец». Было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай». Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Производственные мощности завода позволяют строить суда со следующими характеристиками: дедвейт до 10 000 т, длина до 150 м, ширина до 23 м строительство металлических корпусов судов без насыщения, с частичным насыщением и металлоконструкций судоремонт и техническое обслуживание: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация машиностроительное производство: — слиповое оборудование: косяковые тележки, фрикционные лебедки для гребенчатых слипов — изготовление и капитальный ремонт электрогидравлических рулевых машин и винто-рулевого комплекса.
В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"
Он способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а сухие — с помощью траверзной передачи грузов. Танкер может выдавать горючее одновременно трем судам, идущем от него на расстоянии от 50 метров, на борт или кильватерным способом. По данным ОСК, танкеры этого проекта являются самыми большими судами, когда-либо выпущенными за 110-летнюю историю Невского судостроительного завода.
Пять лет назад здесь был завершен первый этап модернизации и с тех пор с его стапелей каждый год в большое плавание отправляется по несколько гражданских и военных судов. Средне-Невский судостроительный — предприятие более с чем 100 летней историей. Именно здесь впервые в мире был построен корабль из композитных материалов. Однако, после непростых 90-х годов, с сокращением госзаказа завод фактически простаивал несколько лет. Чтобы вновь выйти на мировой уровень судостроения, решено было сделать упор на освоение новых технологий. Главным направлением было выбрано композитное судостроение. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Несмотря ни на что, мы в инициативном порядке вложились в освоение технологии, нашли специалистов, которых заинтересовали этой идеей.
Сейчас мы уже этой технологией владеем, а они нам дают потенциальных заказчиков. К нам приходят потенциальные заказчики, потому что мы обладаем технологиями". Речь идет о технологии изготовления композитных корпусов для кораблей и судов методом вакуумной инфузии. Современный корабль уже не сваривают из железа, а, в буквальном смысле, заливают в специальных формах-матрицах.
Невские корабелы передали заказчику первый сухогруз с российскими винторулевыми колонками Невский судоремонтно-судостроительный завод импортозаместил винторулевые колонки Специалисты Невского судоремонтно-судостроительного завода передали заказчику первый сухогруз проекта RSD59 «Пола Калиста» c российскими винторулевыми колонками ДРК1200М, сообщили в пресс-службе ОСК.
Оборудование разработано таким образом, чтобы не вносить значительные изменения в технический проект судна. Отмечается, что винторулевые колонки не уступают зарубежным аналогам.
На стапелях Невского ССЗ «Пола Анатолия» дебютный сухогруз в серии, поэтому для уютного города Шлиссельбурга событие действительно знаковое. Подчеркнем, что сухогруз «Пола Анатолия» был заложен на заводе 18 мая 2017 года. О проекте RSD59 Суда этого проекта относятся к классу «Волго-Дон макс» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов в том числе зерна , пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и прочего.
Как отмечает «Морское инженерное бюро», они более маневренные и существенно превоходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузы такого же класса. Чем оборудован сухогруз «Пола Анатолия» Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. Это четырехтактные, нереверсивные, 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Заводчане погрузили их на сухогруз 21 декабря 2017 года.
Статьи о компании
- Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года
- Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС
- Невский ССЗ дебютировал головным RSD59 — Морская Техника
- Перебор с гарантией: Невский ССЗ и Росморпорт спорят из–за "зелёного" парома
- Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!
Средне-Невский завод планирует спустить два «Соммерса» в мае 2024 года
На Невском ССЗ состоялся тренинг по декомпозиции целей для руководителей, организованный АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» в связи с вхождением завода. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. В Шлиссельбурге расположен, например, Невский судоремонтный завод входит в госкорпорацию ОСК и производитель катеров. Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе.
Невский ССЗ
Средне-Невский судостроительный завод построил восьмой минный тральщик | состоялась в пятницу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Ленинградской области. |
Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод | На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России) состоялась торжественная церемония награждения. |
Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР | Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных. |
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО. Новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику. Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения. В рамках стенда Объединенной судостроительной корпорации Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СМР).
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Суда проекта 17050 строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили. Суда построят по проекту 17050. «Маринек» по просьбе завода, подберёт оборудование для комплектации судов.
Техническое наблюдение
Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов. Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга.
Производственные мощности завода позволяют строить суда со следующими характеристиками: дедвейт до 10 000 т, длина до 150 м, ширина до 23 м строительство металлических корпусов судов без насыщения, с частичным насыщением и металлоконструкций судоремонт и техническое обслуживание: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация машиностроительное производство: — слиповое оборудование: косяковые тележки, фрикционные лебедки для гребенчатых слипов — изготовление и капитальный ремонт электрогидравлических рулевых машин и винто-рулевого комплекса.
А, пом. Помещение площадью 82,9 кв. В ходе торгов, в которых приняли участие два претендента, цена выросла до 359 072,22 рублей.
Восстания, д. За помещение площадью 8,7 кв. Арендная плата составит 127 806,86 рублей в год. Площадь объекта 104,5 кв.
Именно здесь впервые в мире был построен корабль из композитных материалов.
Однако, после непростых 90-х годов, с сокращением госзаказа завод фактически простаивал несколько лет. Чтобы вновь выйти на мировой уровень судостроения, решено было сделать упор на освоение новых технологий. Главным направлением было выбрано композитное судостроение. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Несмотря ни на что, мы в инициативном порядке вложились в освоение технологии, нашли специалистов, которых заинтересовали этой идеей. Сейчас мы уже этой технологией владеем, а они нам дают потенциальных заказчиков.
К нам приходят потенциальные заказчики, потому что мы обладаем технологиями". Речь идет о технологии изготовления композитных корпусов для кораблей и судов методом вакуумной инфузии. Современный корабль уже не сваривают из железа, а, в буквальном смысле, заливают в специальных формах-матрицах. Первоначально рабочие выкладывают до 50 слоев стекло- или углеткани, далее начинается процесс заливки. Андрей Кузнецов, директор по производству: "Когда наберется толщина ткани, будет все укрыто полиэтиленовой пленкой, будет создан каркас, в который методом вакуумной инфузии будет закачиваться смола и будет сформирована обшивка этого тральщика.
Невский ССЗ реставрирует военную технику
Рыбохозяйственная отрасль остро нуждается в новых НИС для проведения исследований в Мировом океане на современном технологическом уровне, что, несомненно, повысит точность поиска промысловых рыбных скоплений и научного прогнозирования для установления общего допустимого улова ОДУ водных биологических ресурсов. Это поможет освоению новых рыбных запасов и существенно укрепит позиции Российской Федерации на переговорах о распределении ресурсной базы с зарубежными партнерами. Важное для рыбохозяйственной отрасли событие произошло в Год 140-летия рыбохозяйственной науки России.
Основанная в 1991 году выставка "Нева" является крупнейшей гражданской судостроительной выставкой в Восточной Европе и на постсоветском пространстве, входит в десятку крупнейших мировых выставок. ТАСС выступает генеральным информационным партнером мероприятия.
Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта. Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже.
Устройства спроектировало научно-производственное объединение «Винт» и изготовил опытный завод «Вега» До установки на судно ВРК испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах.
Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей.