Компания Nestle поднимет отпускные цены на корма для кошек и собак в пределах 12% с 5 февраля. Отечественное подразделение компании Nestle заявило о росте цен на корма для питомцев с 5 февраля до 12%, передает РБК. Кроме того, ООО «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда «Дарлинг», который является наиболее доступным для потребителей.
Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием
Российская «дочка» швейцарского производителя кормов для животных Nestle уведомила партнеров о повышении отпускных цен на свои товары до 12%. Швейцарский концерн Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты, в том числе детское питание, корма для домашних животных и готовые завтраки, заявили РИА Новости в пресс-службе компании. Американская компания Purina, которая входит в Nestle, остановила продажу и производство в России кормов Friskies для кошек и собак, а также продукции других брендов.
Компания Purina приостановила производство и продажу части кормов для животных в России
Цены на сухие и влажные корма для животных вырастут с 5 февраля 2024 года, сообщает РБК. Компания Nestle предупредила о скором подорожании кормов для собак и кошек. Кроме того, ООО «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда Дарлинг, который является наиболее доступным для потребителей. Кроме того, ООО «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда Дарлинг, который является наиболее доступным для потребителей. Российская «дочка» швейцарского производителя кормов для животных Nestle уведомила партнеров о повышении отпускных цен на свои товары до 12%. Российское подразделение компании Nestle сообщило, что в феврале стоимость кормов для собак и кошек от их бренда вырастет.
Популярное
- Компания Nestle предупредила о скором подорожании кормов для собак и кошек | Ветеринария и жизнь
- О российском производстве
- «Что нам теперь наших мурлык макаронами кормить?»: куда исчезли Kitekat и Whiskas
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Комментарии
Крупнейший производитель сухих завтраков и кормов для животных приостанавливает работу в России
Решение объясняется изменением себестоимости из-за роста закупочных цен на сырье, удорожания логистики и упаковки. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин назвал грядущее повышение стоимости логичным и некритическим. Аналогичного мнения придерживается президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев. Эксперт в то же время затруднился дать прогноз относительно изменения цен на корм в рознице.
Эти мощности ориентированы как на производство кормов для российского рынка, так и для экспорта в другие страны. Кроме того, были введены в эксплуатацию дополнительные площади для хранения продукции, сырья и упаковки, возведены объекты инфраструктуры и благоустройства. В рамках инвестиционного проекта на фабрике было создано 120 рабочих мест. Сейчас на предприятии работают свыше 1050 сотрудников, большинство из которых — жители Калужской области. Благодаря этому корма для домашних питомцев стабильно входят в топ-5 категорий повседневного спроса, а общий объём рынка в 2020 году прогнозируется в размере 658 000 тонн в год в натуральном выражении и 232 млрд рублей в денежном выражении.
В компании «Мираторг» корма для кошек и собак компания выпускает под одноимённой торговой маркой РБК сообщили, что рост цен на ингредиенты они, конечно, ощущают, а ещё — на оборудование и запчасти. На вопрос, будет ли «Мираторг» повышать отпускные цены для четвероногих любимцев россиян, в компании точно не ответили. В 2022 Национальная ассоциация зооиндустрии считала, что для достижения технологического суверенитета в области производства кормов для домашних животных в России надо построить не менее 10 заводов совокупной мощностью более 300 тыс.
Эксперимент продлится до 31 августа 2024 года.
«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet
Об этом 26 января сообщает РБК со ссылкой на письма российского подразделения швейцарского производителя кормов для животных Nestle. Nestle выпускает корма под марками Pro Plan, Felix, Purina One «Гурмэ», «Дарлинг», Cat Chow, Dog Chow и Frieskies. Швейцарская компания Nestlé выступила с претензией к бразильскому производителю кормов для животных из-за рекламы, где использовался слоган, созвучный с названием марки PRO PLAN, принадлежащей ее «дочке».
Компания Mars заявила о приостановке работы в России. Что будет с кормами для животных?
Корм влажный для взрослых кошек FELIX Аппетитные кусочки Кролик в желе, 75г. Российское подразделение швейцарской компании Nestle, которое занимается выпуском кормов для животных (среди них Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix) предупредило партнеров о повышении отпускных цен на эти товары до 12%. Поставлять в Россию социально значимую продукцию, в том числе детское питание и корма для домашних животных (Purina), компания не отказывается.
Котики будут довольны. Два крупнейших производителя кормов в России пообещали снизить цены до 30%
В конце 2020 года Nestle планировала до 2024 года вложить около 10 миллиардов рублей в строительство фабрики. Первые производственные линии планировалось запустить в эксплуатацию в 2023 году, а всего мощность предприятия должна была составить 75 тысяч тонн кормов в год. Глава Nestle в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан говорил, что российский рынок кормов для домашних животных является одним из наиболее динамично развивающихся в Европе.
Nestle подала заявки на регистрацию товарных знаков «Про план» и «Пурина уан», они также касаются кормов для домашних животных. Одновременно с этим сразу несколько иностранных компаний также решили «обрусеть». Заявку на русскоязычное название «Гурмэ» подала Purina Gourmet в 2022 г. В октябре 2023 г. Запрос в саму компанию остался без ответа, но опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что она собирается вернуться на российский рынок под локализованными брендами.
Рекламная кампания также развернулась и в Интернете. Плюс ко всему, в ветеринарных клиниках и в зоомагазинах демонстрируются специальные видеоролики о продукте, а для заводчиков с целью ознакомить их с новинкой предусмотрено проведение специализированных тренингов.
Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на производителей кормов и ретейлеров. Исследовательская компания отметила, что в категории не было масштабного сужения ассортимента. В первом квартале 2023 г. С мая 2022 г.