6. «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня», добравшимся до киноэкранов США.
Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
Кейн, исполнитель роли Майлса, рассказал о своём диалоге на эту тему с режиссёром фильма. Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. Если трилогия о Бэтмене в свое время прославила имя Кристофера Нолана в Голливуде, то сновидческий экшен «Начало» — первый фильм, который позволил ему раскрыть весь свой творческий потенциал, масштаб которого продолжает поражать воображение зрителей и. Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичным. Британский актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба (Леонардо Ди Каприо).
Информация для читателей
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Все фильмы Кристофера Нолана: полный список
- трейлер >>
- Novosti/kultura/rezhisser nachala vzorval nastoyashhij boing radi novogo filma
- Режиссер Нолан сказал, что не знает универсального объяснения концовки фильма «Начало» - smart-smi
- Кристофер Нолан раскрыл секрет концовки «Начала»
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце
Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев. В качестве актеров массовых и эпизодических сцен в съемках участвовали жители Мурома. Один из участников массовки одолжил для съемок свой велосипед, на котором в одной из сцен едет Михаил Кононов. Кинокартина "Начало" полюбилась не только нашим зрителям, она была представлена на ряде международных кинофестивалей, где завоевала массу наград.
В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить.
Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента.
Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне.
В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31].
Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным. Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство.
Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном. И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил. Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости. А другие участники аферы должны подталкивать объект внедрения к озарению — подобно тому, как Кобб внушает Фишеру, что его мозг пытаются вскрыть. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей. А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien «Нет, я ни о чем не жалею» — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите. А в решающий момент, когда Кобба вновь затягивает в вечный сон вина перед Молл, сопротивляться соблазну ему мешает чувство ответственности перед другим человеком. Лица своих детей он уже не помнит, поэтому им его из лимба самого глубокого и долгого из снов не вытащить. Но это может сделать Сайто Кен Ватанабе — человек, который тоже оказался в лимбе и которого нужно любой ценой спасти.
Здесь и вовсе соединяются две, кажется, самые важные и личные для Кристофера Нолана темы: профессионализм и семья. Все нолановские герои — перфекционисты и люди долга и чести, которые умрут, но выполнят свою работу безупречно. А сам режиссер ни разу не срывал сроки и не превышал сметы.
В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг. Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.
Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
Об этом он рассказал в эфире подкаста Happy Sad Confused. Речь идет о сцене, где герой Леонардо Ди Каприо запускает волчок, пытаясь понять, во сне он или наяву. Нолан отметил, что главный герой не ждет продолжения вращения волчка. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли?
Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился. Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж. Впрочем, остается загадкой, почему сам Нолан так прямо объяснил концовку фильма Кейну, и с тех пор всячески поддерживал теории фанатов, не раскрывая правду однозначно. Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма.
Речь идет о финальном эпизоде, когда главный герой Доминик Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо возвращается домой к семье. Войдя в комнату он запускает волчок — этот предмет на протяжении всей истории позволяет обнаружить различие между сном и реальностью: если волчок не останавливается, значит герой все еще спит.
В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте. Внезапно картинка обрывается, и вопрос «остановился ли волчок? По мнению Кристофера Нолана, понятие реальности в фильме, как и в жизни — полностью субъективно.
В таком случае получается, что финальная сцена тоже реальна, а не плод больного воображения персонажа Ди Каприо, поскольку там присутствует профессор Майлз. Сам Ди Каприо признавался, что «Начало» — чрезвычайно запутанный фильм. Актёру «Титаника» стоило большого труда понять, в каком состоянии находится его сознание в тот или иной момент, однако в конце концов он разобрался в сюжете и снимался уже с полным пониманием происходящего.
Режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный эпизод концовки своего фильма «Начало»
Режиссер Крис Нолан объяснил финал фильма «Начало» с крутящимся волчком | Историки кино Наталья Рябчикова и Станислав Дединский рассказали о карьере режиссера и актеров до фильма «Начало», об истории создания картины, о чем на самом деле снимали фильм и как его восприняли зрители и критики. |
Кристофер Нолан раскрыл секрет концовки «Начала» | Как снимать ролики в автоматическом режиметофер Нолан во время своей напутственной речи выпускникам Принстона 2015 года рассказал, ч. |
Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены
Кто режиссер и исполнитель главной роли в фильме "Малыш"? Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок». Фильм Кристофера Нолана «Начало» выйдет в повторный прокат в России и по всему миру. Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko.
Кобб и (не) его волчок
- Информация для читателей
- Нолан объяснил финал своего фильма «Начало»
- Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
- Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Суть сцены в том, что главному герою уже все равно»
- В печатном номере
- Интересные факты
Кристофер Нолан раскрыл секрет концовки «Начала»
Дело усложняется еще и тем, что субъект прошел курс защиты подсознания. Понадобится не один уровень сна, чтобы осуществить задуманное. Риск велик, но он того стоит.
Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали. Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице». И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то». Это данность сейчас, если ты делаешь фантастику в России. Интересно, а как выглядел сценарий «Комы», как прописываются элементы компьютерной графики в сценарии? Сценарий — это ведь что? Это производственный документ для группы, написанный для того, чтобы команда могла понимать, что происходит в кадре. Сценарий «Комы» так и был написан, чтобы все члены съемочной группы понимали, что делать. Если нужно было какое-то описание, чтобы актеры поняли, что происходит, то оно там было, только адаптированное, ровно такое, какое нужно, чтобы люди действовали верно на площадке и при подготовке. Все миры были в моей голове и головах концепт-художников. А сценарий выглядел попроще. Фильм «Кома» выходит в прокат 30 января В чем посыл фильма? Как вы относитесь к мнению, что компьютерное зрелище обычно идет в ущерб глубине ленты? Насчет посыла зрители сами сформулируют. Думаю, не следует говорить зрителю, как именно ему смотреть кино. Он не глуп и сам разберется. В «Коме» много персонажей, много линий, и, думаю, посыл разные зрители увидят по-разному. Насчет конфликта компьютерного зрелища и глубины, думаю, тут вот какая ситуация. В конце 90-х и в нулевые компьютерная графика в кино сделала очень бурный скачок. Стало вдруг возможным показать на экране то, чего нельзя было никогда вообще в истории. И зрители, и многие кинематографисты очаровались этими новыми возможностями и, что вполне естественно, кинулись делать кино, построенное в значительной степени на них. То есть наличие невиданных эффектов уже само по себе создавало интерес к фильму, и в такие вещи, как история, как персонажи, как смысл, можно было вкладываться гораздо меньше — кино и так «работало». И это было оправданно. Отсюда и сформировалось мнение, о котором вы упомянули, что, мол, «компьютерное зрелище неизбежно идет в ущерб глубине». На самом деле, конечно, не неизбежно, а просто в этих картинах так было. Это все естественный процесс, любая новая технология поначалу переживает всплеск избыточного интереса, в нее начинают играть, а потом все «устаканивается». Сейчас ситуация меняется, уже поменялась, хотя не все еще это осознали. Зритель наелся эффектов и графики. Мы уже видели все, нас больше не удивишь зрелищем. Эффекты перестали работать сами по себе. Думаю, сейчас все приходит к норме, когда компьютерная графика — это еще один инструмент для рассказа истории, передачи идей. Нарисовать теперь можно все что угодно, с этим разобрались — самое время сосредоточиться на том, ЧТО вы хотите нарисовать и насколько это кому-то интересно. Волнуетесь перед премьерой? Вы знаете, нет. Мы сделали «Кому» настолько хорошо, насколько было возможно с этими ресурсами на этом этапе. Совесть полностью чиста. Последнюю правку мы внесли буквально за неделю до проката. Нашли нелогичность в одном диалоге. Остановили рассылку в кинотеатры, сделали доозвучание. Просто потому, что поняли, что есть некоторая несвязанность в словах героя.
Все статьи автора Решение Warner Bros. Режиссер настолько негативно воспринял новую бизнес-модель кинокомпании, что теперь намерен разорвать с ней все отношения. Господин Нолан проработал с Warner Bros.
Нолан констатировал, что в итоге главный герой нашел в себе силы жить дальше. С момента выхода фильма «Начало» не утихают споры о значении его финала. Сам же исполнитель главной роли Ди Каприо не раз признавался, что даже не пытался «докапаться» до смысла развязки картины.
Кристофер Нолан объяснил концовку «Начала»
Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало». В фильме много сцен жестокости и неоновых огней — в сочетании с медленным ритмом это фирменный стиль режиссера. Режиссер "Темного рыцаря", "Интерстеллара" и других невероятно успешных фильмов Кристофер Нолан во время своей напутственной речи выпускникам Принстона 2015 года рассказал, что, по его задумке, означает последняя сцена в фильме "Начало".