О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом.
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн. Стройка идёт круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
В целом я проект поддерживаю», — приводятся в сообщении пресс-службы слова Марата Хуснуллина. Таким образом, вице-премьер дал поручение Министерству транспорта РФ еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства.
Вместе с этим он озвучил и другую задачу — «закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023-го года». На данный момент в районе Сургута есть только один мост. Он был открыт в 2000-м году, однако уже не справляется с транспортной нагрузкой.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута 07:03, 25 апреля 2024 Автор фото: Управление автомобильных дорог Югры Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута Важной для Югры и всей страны новостью о завершении возведения опор нового моста через Обь поделились на сайте Правительства России и в аккаунтах главы региона Натальи Комаровой. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершён один из ключевых этапов строительства второго моста через Обь в районе Сургута - готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока.
Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией. В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. “В связи с проведением работ по замене мостового полотна на автодорожном мосту через реку Обь в районе города Сургута с 12 до 20 августа вводится реверсивное движение. Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика – Азия и Северный широтный ход. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков | Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA. |
Под Сургутом началась стройка второго моста через Обь – почему это важно | Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. |
Показываем, как строят мост через Обь в Сургуте: видео - 25 апреля 2024 - 86.ру | Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика – Азия и Северный широтный ход. |
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Еще одна проектируемая дорога, которая пройдет в Кондинском и Советском районах, свяжет города Урай и Советский. Ее протяженность 75,7 км, предусмотрено возведение 7 мостов. Строительство запланировано на период с 2023 по 2026 годы. Ведутся проектные работы на будущей автодороге между поселками Приобье и Игрим протяженностью 145,8 км с 18 мостами, которая будет проходить по территории Берёзовского и Октябрьского районов. Примечательно, что в Берёзовском районе нет ни одной автомобильной дороги с твердым покрытием, и строительство, которое планируется начать уже в следующем году, станет для этой территории настоящим прорывом. В то же время в департаменте дорожного хозяйства и транспорта считают важным поддерживать в хорошем состоянии существующие дороги. Ежегодно проводится оценка их технического состояния. Идет реконструкция автодороги Сургут-Лянтор.
По причине роста автомобильного трафика запланирована реконструкция нескольких участков автодороги Сургут — Нижневартовск. Ведется разработка проектной и рабочей документации, а к строительству на участке 181-й — 193-й км предполагается приступить уже в 2023 году. В нынешнем сезоне в департаменте рассчитывают начать реконструкцию 19 км автодороги Югорск — Таежный. Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли. Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах. Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок.
За это время будет выполнен существенный объем работ: заменено асфальтобетонное покрытие с устройством гидроизоляционного слоя, очищена ортотропная плита железная основа моста , заменено металлическое барьерное ограждение.
На первом этапе специалисты будут выполнять работы на правой половине моста. Обращаем внимание жителей Сургутского района, что на период производства работ предусмотрено сужение полос движения в обоих направлениях до трёх метров. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.
По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23. Кроме того, на время производства работ по ремонту мостового полотна будет запрещено движение автомобилей общей массой более 50 тонн. Просим автомобилистов, грузоотправителей и грузоперевозчиков учитывать эту информацию при планировании маршрутов.
Актуальные данные о действующих ограничениях и режимах движения автомобильного транспорта можно получить в Региональном диспетчерском центре АО «ГК «Северавтодор» по телефону 8 3462 22-48-49.
Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки.
Сейчас читают
- Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
- Строительство моста через Обь в Сургуте — раньше срока на год
- Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
- В Югре на мосту через Обь ограничат движение
- Последние новости
- Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов. При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения. При этом новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса. Новый мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территории Арктики и Северного морского пути. А значит, и издержки по перевозке грузов, в том числе энергоресурсов порта Сабетта".
Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов. Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства». Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО. В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество».
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова. Источник: Правительство РФ.
Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли. Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах. Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок. В регионе 9 аэропортов, 3 из них международные. Основные хабы Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск обеспечивают «разлёты» за пределы региона пассажиров, которые прилетают из остальных аэропортов. В свою очередь, там концентрируются перевозки малой авиации. Сельских вертолетных площадок более 80. До пандемии компания «Севречфлот» даже в условиях короткого периода навигации перевозила до 400 тысяч пассажиров для сравнения: в 2021 году автотранспортом было перевезено около 660 тыс. Кроме того, Сергинский речной порт сегодня стал основным для отправки грузов водным путем вплоть до побережья Карского моря — Югра должна развивать свой транспортно-логистический потенциал, — говорит Константин Гребешок. Наш регион претендует на роль базового субъекта для развития северных территорий. У нас есть для этого потенциал. А такие проекты, как строительство второго моста через Обь в Сургуте, способствуют его приумножению. Согласно опубликованному в начале июля исследованию РИА «Рейтинг», самые качественные дороги в российских регионах оказались в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, в конце списка находятся Кировская и Архангельская области 84-е и 85-е места. Бобрышев Михаил.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
«22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%.
Навигация по записям
- Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков | | Дзен
- Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия
- Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
- Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
- Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков - Лента новостей Ямала