Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе. Ущерб страховых компаний в связи с обрушением моста в Балтиморе после столкновения с контейнеровозом может составить до 3 миллиардов долларов, передаёт «24KZ» со ссылкой на агентство Bloomberg. Поиски пропавших без вести из-за обрушения моста в Балтиморе осложняет движение его обломков и мусора с контейнеровоза по заливу: погружаться под воду в таких условиях небезопасно для водолазов.
Восстановление рухнувшего моста в Балтиморе может стоить от $400 млн до $1 млрд
Страховой ущерб от обрушения автомобильного моста в Балтиморе в США после столкновения с судном может достигнуть $4 млрд и побить исторический рекорд. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. В США из-за погодных условий произошла массовая авария с участием более 150 автомобилей. Разрушение одного моста произошло в прямом эфире — журналисты снимали на месте репортаж о стихии, когда мост обрушился. В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно. Интерфакс: На восстановление моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над внешней гаванью порта Балтимор может уйти от 18 месяцев до нескольких лет и от $400 млн до $1 млрд, считают опрошенные агентством AP эксперты.
Несколько машин рухнули в воду при обрушении моста в Балтиморе
Разрушение одного моста произошло в прямом эфире — журналисты снимали на месте репортаж о стихии, когда мост обрушился. Мост Фрэнсиса Скотта Ки во внешней гавани Балтимора обрушился в ночь на 26 марта после того, как в него врезалось грузовое судно, пишет The New York Times. В американском городе Балтимор (штат Мериленд) обрушился мост, сообщает радиостанция WTOP. В США приостановили поисково-спасательные работы после обрушения моста. Крушение судна спровоцировало хаос, поскольку девятый по величине центр обработки товаров, обрабатывающий 52 млн тонн грузов в год, заблокирован»: «Обрушившийся мост в Балтиморе пр.
Грузовое судно врезалось в мост в США: Новости мира -Москва 24
Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС по всему штату из-за происшествия, которое, по данным местных властей, произошло из-за несчастного случая — свидетельств террористической атаки обнаружено не было. Позже СМИ сообщили, что по меньшей мере 6 человек погибли в результате разрушения моста в Балтиморе, еще двоих удалось спасти, один из них был доставлен в больницу с серьезными травмами. Погибшими считаются строители, обслуживавшие мост. Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды. Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи.
Примечательно, что обрушение моста произошло всего за несколько часов до визита в Питтсбург президента США Джо Байдена с членами его администрации, которые планировали в научно-исследовательском центре Mill 19 обсудить вопросы инфраструктуры. Спустя несколько часов Белый дом отреагировал на ЧП. Официальный представитель администрации Джен Псаки сообщила, что Байден был оперативно проинформирован об аварии и продолжит запланированную на сегодня поездку. В районе происшествия чувствовался сильный запах газа.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Однако злые языки поговаривают, что с этим ЧП явно что-то нечисто — неужели случилась диверсия под боком США? Многие в России обратили внимание на другой момент. Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. Американский генерал Бен Ходжес осенью прошлого года открыто заявил, что Крымский мост должен быть уничтожен, поскольку это единственный способ изолировать русский Крым. И тут генералу можно поставить двойку за знание матчасти, поскольку есть ещё паромная переправа, которая заработает, если с мостом что-то случится. Кроме того, взрыв моста не имеет никакого смысла, пока не перерезан сухопутный коридор в Крым. ВСУ пытались сделать это во время своего летнего контрнаступления, но не смогли прорвать даже первой линии обороны. Тем не менее Киев и его хозяева по-прежнему зациклены на идее разрушения Крымского моста. Только недавно, в ночь на 24 марта, ВСУ совершили одну из самых мощных ракетных атак на Севастополь. При этом часть ракет летела в сторону Крымского моста.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
В США ищут параллели между крушением моста в Балтиморе и недавним фильмом от четы Обама Leave the World Behind, в котором показана похожая ситуация. США Открыт канал для судов, разбирающих обломки на месте обрушения моста в Балтиморе. @mostvusa личный чат с администратором @consult_most консультации для тех, кто не в США @Arvian_USAbot запись на бесплатную консультации по суду и формам для тех кто в США @PetsMostVUSA транспортировка животных Тихуана.
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия.
Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки. В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа.
На протяжении более десяти лет местные и федеральные лидеры и застройщики спорили о том, кто построит и разместит современную штаб-квартиру ФБР.
Трамп заблокировал все разговоры о переносе. А при администрации Байдена они вновь активизировались. Или у представителей Мэриленда может возникнуть такая версия о причине своих злоключений. Вашингтонский обком Причиной обрушения моста им. Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе стала потеря контроля над судном под флагом Сингапура, о чем перед столкновениям экипаж уведомил. Глава пожарной службы города Джеймс Уоллес сообщил, что в реку упали не менее 7 человек и несколько автомобилей, из воды достали 2 выживших.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур ввел режим ЧП, сейчас гидролокатором производится поиск упавшего в воду. Мост, названный в честь написавшего текст гимна США поэта, построен в 1977 году и при должном обслуживании выдерживает подобные столкновения без проблем. Однако помимо деиндустриализации, многолетнего недофинансирования и зелёного перехода Байден ещё и выбрал на пост главы гигантского и сложного министерства транспорта открытого гея Пита Буттиджича, ранее возглавлявшего 100-тысячный Саут-Бенд. При нем ЧП на транспорте в Америке стали обыденностью. А что могло пойти не так? Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом.
Порт Балтимора - девятый в США по объёму отгружаемых грузов. Через него ежегодно проходят 52 миллиона тонн грузов на сумму в 80 миллиардов долларов. Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США. Также через Балтимор идут поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса и угля. Это всё теперь придётся спешно перенаправлять в другие порты.
Не говоря уже об ударе по транспортной системе Мэриленде. Ведь по рухнувшему мосту ежегодно проезжали 11 миллионов машин. И теперь Балтимор лишится 150 тысяч связанных с портом рабочих мест.
Бумеранг диверсий и катастроф возвращается туда, откуда они организуются по всему миру В ночь на 26 марта грузовой контейнеровоз Dali под сингапурским флагом врезался в опору моста Фрэнсиса Скотта Кея в Балтиморе, в результате чего мост рухнул в гавань порта, унеся за собой ремонтную бригаду и пассажиров многих автомобилей. Примерно через 90 секунд после предупреждения полиция ответила, что остановила движение, не позволив автомашинам заехать на мост. На кадрах видеонаблюдения видно, как за несколько минут до крушения корабль дважды темнел. Перед столкновением также можно увидеть клуб дыма. Управление морского и портового управления Сингапура заявило, что Dali бросил якоря перед крушением в рамках действий в чрезвычайной ситуации», — сообщает Agence France Press AFP. По расчётам российских военно-морских аналитиков это дает силу удара, вернее «навала», по мосту 200 меганьютонов мН , или 200 тысяч тонн.
Подсчёт по международно признанной методике датского инженера Оле Дамгаарда Ларсена дает такой же результат. Опора моста была снесена напрочь. Представители порта и дистрибьюторы частного сектора сообщили The Hill, что планы по перенаправлению грузовых перевозок находятся в разработке из-за приостановки движения судов в порт Балтимор и из него. Мост открыт в 1977 году, его длина 2,6 км. На данный момент у нас нет других указаний — нет других оснований полагать, что здесь имело место какое-либо преднамеренное действие». Однако мало кто поверил этому поспешному заявлению. Предположения об операции «под ложным флагом» или причастности «глубинного государства» посыпались как из рога изобилия. С точки зрения информационной войны они злоумышленники просто разделили США вдоль линии Мэйсона Диксона [между Пенсильванией и Мэрилендом], точь-в-точь как во время Гражданской войны. Вторая по загруженности стратегическая магистраль в стране закрыта на 4-5 лет — именно столько потребуется для ее восстановления».
Линия Мэйсона — Диксона Mason—Dixon Line — граница, проведённая в 1763—1767 годах английскими землемерами и астрономами Чарльзом Мэйсоном и Джеремайей Диксоном для разрешения длившегося почти век территориального спора между британскими колониями в Америке: Пенсильванией и Мэрилендом. Линия чётко определила границы современных американских штатов Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр и Западная Виргиния. До гражданской войны линия Мэйсона — Диксона служила символической границей между свободными от рабства штатами Севера и рабовладельческими штатами Юга.
После этого оно загорелось и начало тонуть. Власти Балтимора назвали произошедшее инцидентом с большим количеством пострадавших. Тем временем 50 тысяч человек пострадали в результате наводнения на юге Мозамбика. Из-за продолжительных ливней наводнения начались в четырех городах.