Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев.
Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково»
Они выглядят очень хорошо, порядочно — стоит огромная кровать, занавески красивые, окна большие. Гости приезжают и с помощью моих документов бронируют себе такие номера. Там работает повар, горничная, которая всё убирает и стирает. А моя работа была — оформление всяких нужных бумаг. У меня была идеальная работа мечты, самая лучшая! Я на ней не уставала. Я бы хотела работать на такой работе целые сутки! Всё, что мне показали делать, я поняла очень легко. У меня чувства бывают разные. Иногда волнительные, иногда радостные.
Когда я начинала стажировку, то радовалась, а волновалась совсем чуть-чуть. Все умения, чему я научилась сейчас, мне везде пригодятся. Они пригодятся мне в уме, потому что теперь я много всего умею, и всё понимаю, как делать. Чувствую себя спокойной и уверенной. Если бы другие ребята меня спросили про стажировку, я бы сказала — бояться не надо. Надо работать весело, спокойно и радостно. И у вас тоже всё получится! Мне 18 лет. Я занимаюсь тренировками по футболу, по танцам и плаванью.
На стажировке я первый раз тут. В прошлом году у меня не было стажировки, потому что я время не находил. Этим летом я первый раз приехал и встретил для себя очень много своих друзей. Дело в том, что всё меняется в настроении нашем.
Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться. Ты сейчас чему-то учишься? Я раньше учился мало.
Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar».
Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers». Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана.
Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает. И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация. Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений».
Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность. И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги. Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник?
Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай». Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь? С такими работать очень сложно. Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы. У них есть один ключ, у нас есть второй ключ.
Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться». Это инвестиции. К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей. Они понимают, что если они просто назначат людей на программу, то эта инвестиция не сработает, они ничего не вернут. Если смотреть на наше обучение как на инвестицию, то ты обязан найти людей, которые хотят развиваться. У нас все программы, особенно корпоративные, связаны с повесткой развития компании. Прежде, чем запустить программу, мы проводим 2—3 месяца, интервьюируя всех замов, глав департаментов в попытке понять, а в чем у них ситуация, какие люди нужны для роста или трансформации компании, чему их учить.
У многих предубеждение, что МШУ «Сколково» — это очень далеко, не только по локации, но и по финансам. Далеко, дорого, для избранных, миллион в месяц стоит и так далее. Обычный человек со средним уровнем заработка, но выдающимися способностями, он может каким-то образом попасть к вам на учебу? Там многоступенчатый отбор. Есть инструменты оценки мотивации: мотивационное письмо, интервью с директором MBA-программы и так далее. Есть решение кейса или презентация своего проекта перед комиссией, в которую входят выпускники, профессора, программные менеджеры, грантодатели. Это приличные деньги и важная история.
Нам это позволило повысить конкурс в 10 раз и сделать программу селективной. Наша миссия — помочь талантливым людям стать успешнее.
В настоящее время наблюдается острая проблема нехватки квалифицированных рабочих кадров, несоответствия навыков специалистов запросам общества и потребностям работодателей, в связи с чем на первый план выходят вопросы повышения качества образования, более раннего входа в профессию и разворот в сторону практико-ориентированности. Это касается выпускников и колледжей, и вузов», — сообщил председатель комитета по среднему профессиональному образованию, профессиональному обучению и профориентации РСПП, предприниматель Андрей Комаров. Он добавил, что для исправления ситуации необходимо, чтобы бизнес включался в процесс образования как можно раньше, желательно со школы. Андрей Комаров считает, что работодатель, в зависимости от своих нужд, должен участвовать в подготовке будущего работника и проходить весь путь образовательной траектории. На примере реализованных проектов он рассказал, почему внедрил практико-ориентированное обучение в средне-профессиональное образование и зачем сейчас интегрирует подобную систему в школьное.
Не могу сказать, что каждый проект становится успешным, но это всегда «смотрины» идеи, иногда из них рождаются прикладные решения. Средний возраст студента MBA — 30 лет, он, как правило, с пятью годами стажа, в том числе и менеджерского. Средний участник программы Executive MBA на 10 лет старше, в том числе в управленческом плане. Наконец, есть программы предпринимателей и короткие программы по отдельным направлениям. Сейчас появилось много онлайн-курсов; американский онлайн-университет Minerva уже составляет конкуренцию Лиге плюща. Бизнес-школа «Сколково» этого не боится? С другой — оно не превратилось и уже, наверное, не превратится в могильщика обычного образования, как казалось всего 5—7 лет назад. Вы упомянули Minerva, я скажу, что их основатели уже дважды бывали в бизнес-школе «Сколково» и с ними ведутся переговоры по возможному сотрудничеству. Мы пока не можем претендовать на лидерство в сфере онлайн-образования, но стараемся извлечь все уроки технологической трансформации. Растет ли число слушателей из-за границы? На недавней пресс-конференции были озвучены данные, что за год у вас прошли обучение 600 слушателей из Китая. Из забавных моментов: у нас учился Пони Ма — основатель компании Tencent, которая входит в тридцатку глобально рейтинга Forbes, и Го Гуанчан — основатель компании Fosun Group, также один из богатейших китайцев. Поскольку программы MBA идут на английском, у нас есть возможность приглашать иностранных слушателей. Кого легче привлечь — иностранных преподавателей или студентов? За слушателей мы не конкурируем по цене, потому что мы дороже, чем восточноевропейские школы, и гораздо дороже, чем российские. Но здесь более важен другой фактор: студенты выбирают не просто школу, но и страну обучения, которая должна соответствовать многим критериям: быть комфортной, безопасной, быть мировым лидером по каким-то показателям. Россия же пока не может похвастаться чем-то выдающимся, несмотря на заметный прогресс в некоторых рейтингах. Как вы оцениваете уровень конкуренции в стране и за ее пределами? Но конкуренция вне страны более ощутимая: существует заметный контингент управленцев, которые выбирают иностранные бизнес-школы — вот за этих людей мы хотели бы побороться. В этом случае наш потенциальный слушатель очень придирчиво смотрит на нас, сравнивая с бизнес-школами Чикаго, Лондона, с именитыми IMD и INSEAD или Стокгольмской школой, с которой мы конкурируем за студентов российского северо-запада. Нас оценивают по уровню профессоров, по качеству образования и тому, насколько успешны наши выпускники. Как вы оцениваете платежеспособный спрос внутри страны?
День основания Школы управления СКОЛКОВО прошел при поддержке МТС Банка
одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Переход зампреда госкорпорации ВЭБ Натальи Тимаковой в Московскую школу управления "Сколково" будет способствовать развитию партнерств с ведущими университетами и запуску новых образовательных инициатив, прокомментировал РИА Новости директор программы. Президент Московской школы управления «Сколково», экс-заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. лауреат премии правительства РФ в области туризма, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, выступил одним из спикеров вебинара «Как развивать событийный туризм?», который прошел в Школе управления «Сколково» в рамках. одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества.
Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой
Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России. Московская школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В день юбилея Московской школы управления «Сколково» ректор Юрий Левин рассказал Forbes Agenda о новой стратегии, итогах 15-летней деятельности Школы и главных успехах ее образовательных программ. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности. Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире Читать далее.
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
Также клиенты банка могут принимать участие в мастер-классах и закрытых мероприятиях Школы. МТС Банк наряду с традиционными атрибутами премиального сервиса и комфортного обслуживания предлагает клиентам альтернативные возможности для финансового роста и инвестиций. В числе основных привилегий — улучшенные условия по вкладам, повышенный кешбэк от партнеров, бесплатная расширенная медицинская страховка в России и за рубежом, телемедицина, компенсация такси, бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов и другие lifestyle сервисы.
На протяжении двух дней 120 представителей КубГМУ в составе команд строили 20 виртуальных университетов: разрабатывали стратегии, принимали управленческие решения, анализировали их последствия и собственное управленческое поведение. Специализированная компьютерная модель с высокой степенью детализации и реалистичности дала возможность в оперативном режиме видеть результаты принимаемых решений и в дальнейшем применять полученные навыки в реальной жизни.
Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы. Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей.
Монтаж виртуальной аудитории проходил в начале этого года. Для создания виртуального класса Glassroom потребовалось 27 широкоформатных панелей Samsung диагональю 55 дюймов, объединенных в единый полукруглый дисплей со стыками менее 2 мм. На экране может демонстрироваться до 80 изображений участников встречи конференции, лекции, семинара , лекционные материалы графики, видео, фото, другая полезная информация от преподавателей , проектов и выполненных заданий студентов во время виртуальной сессии. Glassroom спроектирован таким образом, чтобы сохранить максимально живой интерактивный контакт профессора с участниками лекций. Слушатели получают обратную связь от преподавателя в режиме реального времени и могут общаться между собой в чате или голосом, предварительно подняв руку, как в обычной аудитории.
Ok Свяжитесь с нами Скачать Whitepaper Получить видео лекции Получить файл Заказать презентацию Задать вопрос Заказать звонок оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге. По вопросам рекламы просим обращаться по номеру: 567-57-11 оставьте информацию о себе и своей компании Какой WP вы хотели бы скачать?
Последние новости фонда "Сколково"
Одна из последних работ центра — исследование, почему показатели стоимости российских компаний существенно ниже мультипликаторов компаний даже сопоставимых с Россией стран — скажем, Китая и Индии. Исследователи и преподаватели — постоянный штат или приглашенные люди? Сколько стоит час у таких профессоров? В России очень мало профессуры, чья глубокая академичность сочетается с практической релевантностью, поэтому последние несколько лет мы занимаемся активным развитием собственного профессорско-преподавательского состава. Это нормальная практика для любой уважающей себя бизнес-школы. Какой средний портрет потребителя ваших услуг, меняется ли он как-то со временем?
Первый — это корпоративные программы, когда корпорации направляют на обучение группу сотрудников — обычно 30—50 человек; они проходят несколько модулей продолжительностью от 3 до 6 дней каждый. Сюда же можно отнести команды от региональной и муниципальной власти. В прошлом году мы закончили программу по моногородам, которую делали совместно с РАНХиГС, — команды по 5—7 человек из 319 моногородов обучались у нас более двух лет. Главным продуктом обучения становится проект, который не придуман нами, а сформулирован заказчиком. Не могу сказать, что каждый проект становится успешным, но это всегда «смотрины» идеи, иногда из них рождаются прикладные решения.
Средний возраст студента MBA — 30 лет, он, как правило, с пятью годами стажа, в том числе и менеджерского. Средний участник программы Executive MBA на 10 лет старше, в том числе в управленческом плане. Наконец, есть программы предпринимателей и короткие программы по отдельным направлениям. Сейчас появилось много онлайн-курсов; американский онлайн-университет Minerva уже составляет конкуренцию Лиге плюща. Бизнес-школа «Сколково» этого не боится?
С другой — оно не превратилось и уже, наверное, не превратится в могильщика обычного образования, как казалось всего 5—7 лет назад. Вы упомянули Minerva, я скажу, что их основатели уже дважды бывали в бизнес-школе «Сколково» и с ними ведутся переговоры по возможному сотрудничеству. Мы пока не можем претендовать на лидерство в сфере онлайн-образования, но стараемся извлечь все уроки технологической трансформации. Растет ли число слушателей из-за границы? На недавней пресс-конференции были озвучены данные, что за год у вас прошли обучение 600 слушателей из Китая.
Из забавных моментов: у нас учился Пони Ма — основатель компании Tencent, которая входит в тридцатку глобально рейтинга Forbes, и Го Гуанчан — основатель компании Fosun Group, также один из богатейших китайцев.
В целом, продуктовый подход — это способ мышления, и едва ли существует процесс или проект, где он неприменим. Если аналитик создает для HR-директора дашборд, который показывает скорость и стоимость найма, процент оттока, процент отказа от офферов, скорость роста сотрудников внутри команды, этот дашборд и есть продукт. Аналитик изучает, пользуются его дашбордом или нет, если нет, то почему. Возможно, его продукт не решил потребности пользователя или решил неверным способом, потому что HR-директору удобнее ориентироваться на дайджест в Telegram. В этом случае продуктом для аналитика станет дайджест. Продуктовая оптика предполагает постоянный анализ метрик того или иного процесса с точки зрения пользовательского опыта и актуальности решаемых задач: если контекст или потребности пользователя меняются, измениться должны и задачи, которые решает продукт. Такой способ мышления помогает постоянно совершенствовать как внешние, так и внутренние услуги и сервисы. Продуктовое мышление команды: целеполагание, метрики и здравый смысл Продуктовый подход — это про удобство и здравый смысл, а в его основе лежит целеполагание, с этого начинается любая задача. Целеполагание никогда не строится от того, как выполнить задачу, оно строится на том, какую проблему нужно решить: как именно получать оперативные сигналы о проблемах в найме, когда проседает конверсия или повышается его стоимость.
Такому образу мышления можно научиться и научить этому своих сотрудников. Что для этого должен делать руководитель?
Участников отберут по результатам конкурса, критерии отбора разработаны экспертами в области социальных инвестиций и филантропии и соответствуют отраслевым стандартам. Победителям компенсируют расходы на обучение по программам стоимостью до 1 млн рублей и большую часть стоимости более длительных образовательных программ. Список образовательных программ и дата запусков опубликованы на сайте школы.
Получить дополнительную информацию и узнать подробности о порядке подачи заявок на конкурс pro bono для НКО можно узнать здесь.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
День основания Школы управления СКОЛКОВО прошел при поддержке МТС Банка
Главная Университет Новости Московская школа управления СКОЛКОВО обучила представителей Кубанского государственного медицинского университета. Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы. В 2011 году Financial Times опубликовали профайл Московской школы управления СКОЛКОВО, где отдельно был выделен проектный подход к обучению. Школа №1 в Восточной Европе по качеству корпоративных программ в рейтинге Financial Times 2020. С начинающими взрослыми мы в Сколково.
Гостиницы у ЦВК «Экспоцентр»
- Бизнес-школа Сколково для предпринимателей: история и программы
- Как Московская школа управления Сколково развивает партнерство с АСПиР и МФЦА — Forbes Kazakhstan
- О Школе управления СКОЛКОВО
- Надя Макова
- Вселенная бизнеса или бизнес для Вселенной
Как Московская школа управления Сколково развивает партнерство с АСПиР и МФЦА
– В июне Школа управления СКОЛКОВО приняла новый стратегический план развития на 10 лет. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro. Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создана 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. последние новости сегодня в Москве. Школа управления СКОЛКОВО - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.