Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации. Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ.
Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине?
Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета. Модернизированный вертолет Ми-35М создан на базе вертолета Ми-35 для круглосуточного выполнения боевых задач с возможностью применения более совершенных средств поражения. Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков.
ФСВТС: Россия частично выполнила контракт на поставку боевых Нигерии вертолетов Ми-35
Российский транспортно-боевой вертолёт Ми-35 появился как результат глубокой модернизации боевых вертолётов серии Ми-24. Они заявляют, что вертолёт Ми-35 совершил вынужденную посадку. Российские вертолеты Ми-35 и Ми-24 поразили украинские критически важные объекты, вскрытые в ходе разведки беспилотниками "Орлан-30" на краснолиманском направлении. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Кипр передал Сербии 11 ударных вертолетов Ми-35П российского производства, сообщил кипрский телеканал Sigma. Генштаб Того в начале ноября получил три российских боевых вертолета Ми-35 для помощи в борьбе с вооруженными группировками.
История создания
- Ночной «ударник»
- Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО
- Реинкарнация стального «Крокодила»
- В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка
- Вертолет Ми-35М
- «На борту стрелки, пулеметчики и медик»: Минобороны РФ показало кадры работы армейской авиации
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Сейчас на главной
- Сейчас на главной
- Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны
- Реинкарнация стального «Крокодила» / Вооружения / Независимая газета
- При жесткой посадке в Крыму погиб пилот вертолета Ми-35
«Второе дыхание» Ми-35П
Пилот погиб, ещё два члена экипажа пострадали, пишет РБК. Накануне днём вертолет совершил жёсткую посадку на аэродроме вертолетного полка в Джанкое, что на севере полуострова. На борту в момент крушения находились три человека. Всех их госпитализировали в тяжёлом состоянии.
А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков.
Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн. Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны. Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа.
Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины.
Как пишет Avia. Судя по всему, судно уже отправлялось на базу, чтобы пополнить боезапас. При этом вертолет выполнял полет низко над землей, поэтому он был сбит из переносного ЗРК.
Ракеты попали точно в цель, а винтокрылые машины стремительно удалились в сторону аэродрома", - рассказали в военном ведомстве.
По словам вертолетчиков, многое зависит от условий: лесопосадок, проводок, ближайшей обстановки. Что касается техники, она более чем надежная - вытаскивала из таких передряг, что в голове даже не обрисовать", - рассказал военный летчик. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. Ми-35 уничтожают опорные пункты националистов, хранилища боеприпасов, артиллерию, танки, бронемашины, скопления пехоты. Кроме того, Ми-35 сопровождают воинские колонны, доставляют десант, военные грузы, а также оказывают авиационную поддержку наземным подразделениям.
Ежедневно экипажи выполняют по несколько боевых вылетов.
Реинкарнация стального «Крокодила»
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО | Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). |
Командир ударного вертолета Ми-35 раскрыл тактику преодоления украинской ПВО | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М | Каталог Рособоронэкспорт | Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. |
Реинкарнация стального «Крокодила» | Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. |
Вертолет Ми-35М
- При жесткой посадке в Крыму погиб пилот вертолета Ми-35
- Ми-35 – последние новости
- Новости по теме
- Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире
- Минобороны показало удары Ми-35 по командным пунктам и технике ВСУ // Новости НТВ
- Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35
Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35
Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление.
А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины.
Воздушные суда пилотировали белорусские летчики, прошедшие обучение в учебном центре Вооруженных Сил Российской Федерации. Маршрут перелета составил более 2 тыс. Там напомнили, что в августе прошлого года в Беларусь прибыла первая партия вертолетов Ми-35М.
После этого за кадром звучит голос: «Попадание! Быстро отходим! Летательные аппараты развивают предельно малую высоту, чтобы их не обнаружили средства противовоздушной обороны противника. Видео демонстрирует, как на огромной скорости полета — свыше 200 километров в час — уничтожаются замаскированные командные пункты и бронированная техника ВСУ.
При стрельбе ими на большом удалении летчики часто прибегают к приему кабрирования — маневр создает впечатление, что вертолеты появляются из ниоткуда. Современные модификации ударного вертолета Ми-28 предназначены для поиска и уничтожения бронетехники, пехоты противника и малоскоростных воздушных целей. Основа парка армейской авиации России — Ми-28Н, который называют «Ночной охотник». Все потому, что он можнт взять на борт свыше полутора тонн вооружения и применить его как днем, так и ночью.
Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М
В середине семидесятых модель была принята на вооружение советской армией. На рубеже двух веков ростовская авиакомпания ОАО «Роствертол» получило заказ на модернизацию этих вертолетов, учитывая большой спрос на эти машины за рубежом. В 2000 году усовершенствованный Ми — 35 увидел свет. В настоящее время эти боевые машины находятся на вооружении семи стран Южной Америки, Азии, Европы. Технические характеристики. Они позволяют создать Ми — 35 следующие показатели.
Большим преимуществом считается следующий показатель: в конструкции боевой машины Ми — 35 задействованы многие унифицированные узлы, применявшиеся в хорошо зарекомендовавших себя моделях Ми — 8 и Ми — 14. Кабина Ми — 35. На переднем плане в кабине вертолета находится стрелок — оператор вооружения. Сзади него располагается летчик, рабочее место которого, для лучшего обзора, приподнято на треть метра над местом стрелка. За летчиком располагается механик.
Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция. При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки.
Аналогичная защита установлена между кабиной оператора и летчика, а также между бортмехаником и командиром экипажа.
В конечном итоге все встало на свои места. Вражескую бронетехнику сейчас бьют ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28НМ. Значит ли это, что сама концепция «Крокодила» была ошибочной и теперь ничего с этим уже не поделаешь? Возвращение легенды Как мы отмечали ранее , рассказывая о перспективах беспилотных вертолетов, главной проблемой армейской авиации является необходимость действовать на сверхмалых высотах в сфере досягаемости ЗРК и даже ПЗРК противника. Это прежде всего обусловлено относительно небольшим радиусом действия противотанковых ракет воздушного базирования, которые могут эффективно поражать цели на расстоянии от 6 до 10 км. Это очень серьезная угроза для российских ударных вертолетов. Однако расклад можно довольно легко и просто изменить в нашу пользу, произведя перевооружение или довооружение винтокрылых машин.
Так, представляется весьма перспективным направлением ввести в номенклатуру вооружений нашей армейской авиации дроны-камикадзе типа «Ланцет» и даже «Куб», оснастив вертолеты системой воздушного запуска. Дальность полета «Куба» достигает 10 км, а вот у «Ланцета-3» она составляет от 40 до 70 км! При весе боевой части в 5 кг при помощи барражирующего боеприпаса можно сжигать любую бронетехнику противника, оставаясь вне либо на самом краю дальности действия его систем ПВО среднего радиуса типа «Бук» и вовсе вне досягаемости ПЗРК. Этот вертолет изначально хорошо бронирован и защищен, а в его десантном отсеке можно разместить пункт управления барражирующими боеприпасами с операторами.
Во время очередного боевого задания по уничтожению опорного пункта управления и бронированная техники подразделений ВСУ, летчики столкнулись с ответным огнем. На кадрах видим ударную группу: экипажи двух вертолетов Ми-35. Они заходят над целью и бьют неуправляемыми ракетами.
Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М». Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала.
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем» | Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. |
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО | Также по теме Обновлённый «Крокодил»: какими возможностями обладает российский экспортный вертолёт Ми-35П В России завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П. |
«Второе дыхание» Ми-35П
После выполнения боевой задачи группа успешно вернулась на аэродром вылета. В состав поисково-спасательного подразделения входят группа огневой поддержки, а также медработник.
Он рухнул с грохотом, пыль в небо». Вдоль дороги начали останавливаться автомобили, к месту происшествия сразу побежали другие очевидцы. Буквально в доли секунды они были на месте», — обратила внимание Сусанна.
Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья.
Эта модернизированная версия вертолёта Ми 24 получила новые двигатели, современное противотанковое вооружение и спутниковое навигационное оборудование и способна не только эффективно уничтожать противника, но доставлять десант и перевозить раненых. Особенности армейского вертолёта Ми 35 Первые экспортные поставки Ми 24 пошли за рубеж под обозначением Ми 35, а в 90-е годы на московском заводе им. Ми 35 Модернизированный вариант этой машины оснастили новым несущим винтом с лопастями из композитных материалов, на «безуходной» втулке стояли подшипники из эластомера и передовая конструкция автомата перекоса.
Кипр передал Сербии 11 вертолетов Ми-35
Общество Власть 20 декабря в 16:28 Минобороны показало кадры налета Ми-35 на позиции ВСУ. ИА «Ореанда-Новости» ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ сообщил в воскресенье, что специалисты поисково-спасательной группы на вертолёте Ми-8СПГ выполнили в зоне СВО в зоне ответственности группировки «Запад» боевую задачу в ночное время суток. На кадрах вертолеты Ми-35 и Ми-8 уничтожают опорные пункты Вооруженных сил Украины (ВСУ). Экипажи российских вертолётов Ми-35М уничтожили опорный пункт ВСУ на Краснолиманском направлении. Главный конструктор Ми-35П рассказал, что его удалось разогнать до скорости 368 км/ч — это мировой рекорд среди вертолетов этого класса. Телеканал «Звезда» показал, как проходят испытания усовершенствованного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П.
ФСВТС: Россия частично выполнила контракт на поставку боевых Нигерии вертолетов Ми-35
Основными задачами группы является непрерывное наблюдение за боевой обстановкой, эвакуация и спасение пилотов в случае чрезвычайной ситуации, их доставка в медучреждение, отметили в военном ведомстве.
А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе.
По облику он похож на Ми-24, но у него мощнее двигатели, отличается также и прицельно-навигационный комплекс. Это удачная машина, доработанная и освоенная лётно-техническим составом.
Аналитик также отметил высокую эффективность Ми-35. В полёте он одновременно ведёт и воздушную разведку, и сразу же может наносить удары с воздуха», — пояснил специалист. В частности, он напомнил, что свои высокие боевые качества Ми-24 продемонстрировал ещё в ходе войны в Афганистане. Это универсальный, многофункциональный вертолёт», — подчеркнул Андрей Клинцевич. Также по теме «Расширяет спектр возможностей»: разработчики рассказали о преимуществах авиационной ракеты «Изделие 305» Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в... Как отмечают эксперты, российские конструкторы в своих последних разработках не использовали концепцию Ми-24, который сочетает ударные и транспортные функции.
В частности, по их словам, Ми-28Н и Ка-52 не предназначены для перевозки десанта. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами. Благодаря возможности брать на борт десант он способен участвовать в диверсионно-разведывательных операциях», — пояснил Владимир Попов. При этом эксперт полагает, что потребность в таких универсальных вертолётах сохранится и в будущем, поэтому разработчики могут вернуться к компоновке Ми-24 при создании новых винтокрылых машин для ВКС РФ. Как вариант, возможна глубокая модернизация Ми-35.
Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения. Экипаж вертолета - два человека: пилот и оператор вооружения. На борт принимаются до восьми человек десанта.