Главная → Новости → Насколько безопасно в метро при землетрясении. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. Домой Новости Казахстана В метро Алматы запустили еще один состав в связи с увеличением пассажиропотока.
Как назовут новые станции метро в Алматы
Прототип такого защитного сооружения у нас готов. С Академией гражданской защиты он отработан. Он даже находится на территории Астаны в одной из пожарных частей. Этот вопрос мы тоже будем продвигать и в ближайшем будущем постараемся решить», - сказал Шарипханов на брифинге в СЦК в четверг.
Магнитуда MPV - 6. Координаты эпицентра: 42. Глубина - 10 км. Сведения об ощутимости по шкале МSК-64 : Алматы 5 баллов.
Это уже второе сильное землетрясение в Алматы с начала года.
Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава. Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек.
Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций.
Что происходит с метро в Алматы? Единственная в Казахстане подземка переполнена. Корреспондент Tengrinews. Как выглядит место для будущей станции метро в Алматы В Алматы продолжается строительство метро, теперь уже в Наурызбайском районе. Будут выкупаться участки и сноситься дома.
В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав
Метро, BRT и LRT должны располагаться таким образом, чтобы быть в пешей доступности для 75% населения. Стала известна причина остановки поезда в метро, произошедшей между станциями Алмалы и Абай сегодня, 31 мая, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу городского метрополитена. Общественный деятель Санжар Бокаев выявил, что акимат Алматы, лоббируя иностранные компании, переплатит за строительство новых станций метро длительностью 5,3 км до как.
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав
Только свежие и актуальные новости раздела новости Казахстана, информагентство Казахстан Тудей. Особенность строительства Алматинского метрополитена заключается в сложных горно-геологических и сейсмических условиях местности. Первым пассажиром первого казахстанского метро стал Первый Президент. информационный портал социальных новостей Казахстана. Строительство станции метро «Калкаман» завершится в 2025 году, до 2030 года планируют построить еще три станции до рынка «Барлык». Первый в Казахстане метрополитен должен соответствовать высоким стандартам и быть комфортабельным для пассажиров.
Новые станции метро Алматы обещают запустить в конце марта. Как они выглядят
Стала известна причина задержки поездов в метро Ташкента | — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. |
Новости Метрополитена г. Алматы | Главная → Новости → Насколько безопасно в метро при землетрясении. |
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав | Читайте последние новости дня по теме Ташкентский метрополитен: В Узбекистан из России привезли современные вагоны метро — видео, Что теперь запрещается в метро? — видео. |
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав | сам факт существования Алматинского метро. |
Первые в Казахстане: Face Pay от Halyk заработал в алматинском метро | В Алматы популярность метро растет, поэтому в 2025 году в рамках развития третьей очереди метрополитена завершится строительство станции метро "Калкаман". |
В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав | С 16:30 4 марта 2024 года метро Алматы возобновило работу в штатном режиме, сообщает корреспондент центра деловой информации со ссылкой на пресс-службу метрополитена. |
В Казахстане открылась станция метро «Москва» | Аргументы и Факты | сам факт существования Алматинского метро. |
В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав
Строительство станции метро «Калкаман» завершится в 2025 году, до 2030 года планируют построить еще три станции до рынка «Барлык». Будьте в курсе последних новостей о метро в Алматы. Информация о графике, станциях и многое другое на Informburo. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. В результате взрыва и последующего пожара на складе в Ташкенте одна из станций метро получила незначительные повреждения. Первый и единственный метрополитен в Казахстане был запущен 1 декабря 2011 линия состояла из 7 станций, общая протяженность первой очереди первой линии метро составляла 8,56.
Усть-Каменогорск Cити
«Проект изначально был мертвый!» - Что думают о надземном метро казахстанцы? | В Шымкенте пожар в «Метро» прошел без последствий. |
Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году | В свете последних событий в мире министерство по чрезвычайным ситуациям отрабатывает вопросы приспособления под простые защитные сооружения автомобильных паркингов, метро и других заглубленных сооружений, сообщил глава МЧС Казахстана Сырым Шарипханов. |
метро - Новости по теме
Для того, чтобы воспользоваться данной возможностью достаточно подключиться к Face Pay через мобильное приложение Halyk в разделе «Платежи». Чтобы оплатить проезд бесконтактным способом нужно встать перед турникетом на зеленый стикер «Оплата по Face Pay» и посмотреть в установленную на турникете камеру. Терминалы Face Pay работают на основе искусственного интеллекта и обеспечивают высокую точность распознавания лица. Сам процесс занимает не более нескольких секунд. Такой способ оплаты существенно экономит время, что особенно актуально в метро в часы-пик. При этом пассажиры могут продолжать пользоваться привычными способами оплаты», - сообщили в пресс-службе Halyk.
Три новые станции метро появятся в Алматы до 2030 года Фото: пресс-служба акимата Алматы В Алматы популярность метро растет, поэтому в 2025 году в рамках развития третьей очереди метрополитена завершится строительство станции метро "Калкаман". Это позволит увеличить количество пассажиров на 20 тыс. Об этом 8 декабря 2023 года заявил заместитель акима Алматы Аскар Амрин, отвечая на вопрос депутата Ералы Сауранбаева о перспективах развития общественного транспорта в мегаполисе, на внеочередной XII сессии маслихата города VIII созыва. По его словам, до 2030 года планируется построить еще три станции до рынка "Барлык", где будет создан крупный мультимодальный транспортно-пересадочный узел, включающий автовокзал Западный, станции LRT и метрополитена.
Запуск технологии прошел при поддержке мирового лидера индустрии цифровых платежей компании Visa. Общественный транспорт всегда был важной частью жизни людей — каждый день многие из нас проводят большое количество времени в дороге. Visa рада поддержать запуск инновационного проекта Face Pay в алматинском метро — мы верим, что этот сервис будет способствовать еще более широкому распространению безналичных платежей среди казахстанцев и сделает их поездки на общественном транспорте более комфортными и безопасными», - отметили в пресс-службе Visa. К слову, Halyk стал первым банком в Казахстане, который запустил такой инновационный сервис. Аналогичные устройства уже внедрены и успешно работают в России, Беларуси, Китае и в других странах. При этом в банке подчеркнули, что подключение на других станциях алматинского метрополитена будет осуществляться поэтапно.
В 1981 году институтом « Метрогипротранс » разработано технико-экономическое обоснование ТЭО проектирования и строительства трех линий Алма-Атинского метро. Алма-Ате» [28]. Для нужд метро было снесено 137 зданий, в том числе 92 жилых дома. Строительство Алма-Атинского метро началось 7 сентября 1988 года. Брежнева строительство метрополитена поручается осуществлять СУС « Бамтоннельстрой » [29]. Срок окончания строительства определили на 1997 год [14]. Строительство с 1989 по 1991 год велось на средства союзного бюджета, Казахская Советская Социалистическая Республика оплачивала лишь косвенные затраты [14]. В 1988 году разработан проект ПСД первой очереди метро, состоящей из 8 станций. Проект был разработан московским институтом « Метрогипротранс » при участии ленинградского института « Ленметрогипротранс ». В 1995 году была проведена комплексная экспертиза, в ходе которой выяснилось, что на строительство первой очереди метро понадобится 101 млрд тенге. К 1997 году государство имело многомесячные долги по зарплате перед метростроителями [30]. В этот период предпринимались неоднократные попытки найти инвесторов. В 1992 году австрийская фирма «Бетон-унд-Моибрау» подписала с «Алматыметростроем» контракт по внедрению последних технологий, облегчающих проходку тоннелей. Контракт должен был состояться в рамках австрийской кредитной линии, но этот вопрос остался нерешённым. Как замечают в «Алматыметрострое», это связано «с изменением экономической ситуации» в 1993 году [28]. Предлагалось финансирование за счёт займов международных финансовых организаций на 1998 год. Без предоставления этих условий фирма отказывалась работать. В итоге канадцы предоставили технико-экономическое обоснование продолжения строительства. Были определены суммы финансовых вложений, схема финансирования, технология строительства и оборудования, источники заимствования и схема возврата суммы. Канадцами был разработан собственный проект с добавлением участка второй очереди, представляющий собой три станции: Алатау , Сайран и Сары-Арка. Срок строительства был установлен в 48—58 месяцев. У канадских партнёров возникли трудности с привлечением инвестиций [31]. В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ». Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года. Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета».