Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker. На Шанхайском автосалоне корпорация Huawei продемонстрировала первый автомобиль, в разработке которого принимала непосредственное участие.
Запись на тест-драйв
- Запись на тест-драйв
- В Huawei передумали выпускать автомобили
- Новости по теме
- Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей
- Первый EV китайского бренда AITO, выпущенный Huawei с широким диапазоном 1000 км
- ⚡Эксклюзивно
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
Его разработкой занималась компания Kami, причем на проект и создание образца ушло не так много времени. Длина автомобиля не очень большая — всего 4,2 метра. Основой для авто послужила рама из труб, на которую крепятся кабина и грузовой отсек. Размер последнего составляет 270 на 160 см. При этом грузоподъемность получилась довольно неплохой — 700 кг.
Хотя это и уступает большим машинам в кузове пикап.
Huawei обратилась к интеллектуальным электромобилям после того, как из-за санкций США пострадал ее глобальный бизнес по производству смартфонов. Предыдущая администрация Трампа назвала компанию угрозой национальной безопасности США - обвинение, которое Huawei отрицает. Санкции, наложенные на компанию, до сих пор поддерживаются командой Байдена. Поскольку в ближайшее время они вряд ли будут отменены, Huawei наладила множество партнерских отношений с автомобильными фирмами.
Bluetooth и Wi-Fi на борту Сколько автомобилей оснащены HiCar Во время презентации глава подразделения потребительских товаров Huawei Ю Чэндон Yu Chengdong сообщил, что система HiCar, работающая с гаджетом, в настоящее время совместим с более чем 150 моделями автомобилей от 20 автопроизводителей. Кроме того, что уже сейчас для новинки предусмотрена возможность установки на некоторые автомобили, компания строит большие планы на будущее. В 2021 году Huawei Smart Selection Car должен быть предустановлен на более чем 5 миллионов новых автомобилей. Когда выйдет Huawei P50, чем будет интересен и сколько будет стоить Естественно, представители компании не могли обойти стороной сравнение с конкурентами. Правда, речь шла только о том, что HiCar превосходит автомобильные системы Apple и Android по разнообразию приложений и удобству использования.
Прямого сравнение не было, но появление конкурента все равно вызывает немало интереса. В продаже смарт-экран Huawei Smart Car поступит 8 января 2021 года по цене 1 699 юаней примерно 259 долларов США , но уже 30 декабря стартует предзаказ. Готовы столько заплатить? Чуть меньше 20 000 рублей Когда экран Huawei появится в России Пока нет информации о том, можно ли будет купить гаджет в России и пользоваться им в своем автомобиле. Все это мы узнаем позже, но есть большая вероятность того, что все будет работать.
Krivonosov За последние четыре года Huawei успешно переключилась с сегмента смартфонов, пострадавшего от международных санкций, на разработку систем помощи водителю, привлекая внимание на автосалоне в Пекине. На выставке компания показала значительные достижения, представив систему помощи водителю Qiankun, которая уже используется несколькими крупными китайскими автопроизводителями, пишет SPEEDME. Volkswagen включит систему Qiankun от Huawei в свой новый Audi Q6L e-tron, ориентированный на китайский рынок и планируемый к выпуску в 2025 году, что станет первым таким партнерством для Huawei с зарубежным автопроизводителем. Макото Утида, глава Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время осмотра стендов компании, хотя и не сделал официальных заявлений о сотрудничестве.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
И Exeed здесь совершенно неслучайно, потому что партнёром Huawei в создании автомобилей выступила Chery. Автомобиль еще не имеет торгового наименования и фигурирует под кодовым названием EH3. Из особенностей можно выделить оснащение блоком аккумулятором CATL, с которым автономность может достигать 700 км, подвеску с пневморегулировкой и систему полного привода, реализованную за счёт двухмоторной компоновки. Тему дизайна затронем лишь вскользь, упомянув LiDar, установленный над лобовым стеклом.
Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей от известного производителя CATL.
Благодаря этому аккумулятору, автомобиль способен проехать на одной зарядке до 700 км и поддерживает быструю зарядку мощностью до 800 Вт. В дополнение к этому, Luxeed EH3 имеет пневматическую подвеску и два мотора, обеспечивающих полный привод. Объемные колесные арки, тормозная система от Brembo, дверные ручки с механизмом автоматического выдвижения, узкие боковые зеркала и лазерный дальномер на крыше дополняют спортивный образ Luxeed EH3, создаваемый его тонкими фарами, соединенными светодиодной лентой, и элегантными дисками. Эта улучшенная система позволяет автомобилю автономно двигаться на расстояния до 200 км.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения.
Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности.
ПОСТАВЩИК ИЛИ КОНКУРЕНТ
- Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 -
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
- VOYAH SERVICE
- Сообщить об опечатке
- Анонсирован первый электромобиль Huawei — Wylsacom
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Ощутите все преимущества электрического кроссовера HUAWEI AITO M5. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае. Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. В Китае представили гибридный кроссовер AITO M5 от компании Huawei.
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Huawei займется автомобилями | AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая. |
Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей | Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. |
Автомобили HUAWEI официально привезли в Россию | Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. |
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае | Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. |
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке.
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой. В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7. первая модель, в создании который принимала участие компания Huawei. Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G.
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
Колесная база достигает 288 см. Производитель отмечает, что коэффициент сопротивления данного электрокара равен 0. Покупателям будет предлагаться 5 вариантов оформления кузова - зеленый, серый, белый, черный и голубой. В списке опций новинки значатся выдвижные ручки.
Салон имеет три ряда сидений на шесть человек. При этом третий ряд складной, но более тесный, чем другие два, поэтому там будет удобно либо людям с небольшим ростом, либо детям. У кресел имеется не только возможность подогрева, но и вентиляции, и массажа. Кроме того, автомобиль оснащен всеми электронными помощниками: например, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, камерами с обзором 360 градусов и др. Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций. Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone.
В этом случае тоже используются 2 электродвигателя, развивающие до 217 и 313 л. Запас хода у такой модификации пока не озвучен. На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года. Запись перемещена в архив.
Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин.
Новая эра мобильности
Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Фото: Avtonovostidnya Если говорить о силовой установке, то она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 578 лошадок. Мотор, установленный на передней оси, выдает 256 лошадок, а задний двигатель развивает мощность 313 лошадок. В базовой версии электромобиля можно проехать 555 километров на одной зарядке.
Мощная батарея ORA 03 позволит проехать до 500 км на одной зарядке. Изысканный двухцветный интерьер и высококачественные материалы отделки наполнят каждую поездку приятными ощущениями. Продвинутая платформа L.
От Huawei ему досталась продвинутая мультимедийная система на базе уже упомянутой HarmonyOS с 15,6" дисплеем и звуком Huawei Sound в основе. В числе автомобильных плюшек выделяют беcключевой доступ, управление с приложения, электропривод кресел с регулировкой поясничного отдела, подогрев передних и задних сидений, автопилот второго уровня, систему автоматической парковки, камеру кругового обзора. Цена находится в пределах 4,2-5 млн рублей.
Бренд Aito учрежден компанией Seres «дочка» концерна Sokon Group и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал Autonews. Aito M5, длина которого составила 4770 мм, а размер колесной базы — 2880 мм, по своим габаритам получился близок к Tesla Model Y. В салоне автомобиля установлен огромный 15,6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с фирменной прошивкой Harmony OS от Huawei, совместимой с приложениями для Android. В состав оборудования также входит 10,4-дюймовая виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона на 128 цветов, 1000-ваттная акустическая система Huawei с 19 динамиками, а также комплекс современных систем помощи водителю.