Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов. Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ. Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда.
Популярные вопросы
- Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт»
- АО «Махачкалинский морской торговый порт» — Новости
- Популярные вопросы
- Лента новостей
В порту Махачкалы планируют обновить морской пункт пропуска
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м.
морской порт Махачкалы
Подписано соглашение с белорусскими инвесторами о строительстве порта в Мурманске ММТП ранее входил в число пяти крупнейших морских портов Украины. Предприятие специализируется на работе с навалочными, насыпными, генеральными, тяжеловесными, негабаритными, наливными и другими грузами, а также с контейнерами. Порт оснащен ледоколом и ледокольными буксирами, что позволяет осуществлять производственную деятельность вне зависимости от зимних погодных условий. В настоящее время общая пропускная способность ММТП составляет 3,4 млн т грузов в год.
Об этом заявил глава ведомства Вадим Яковенко. По его словам, это делается из необходимости привлечь профильного стратегического инвестора. Яковенко отметил, что в таком случае будут заложены особые условия по сохранению профиля предприятия.
Генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров рассказал о работе предприятия — одного из важнейших связующих стратегических звеньев транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Закавказья, Ираном. По итогам работы за 2019 год объем грузооборота составил 4,6 млн.
В настоящее время общая пропускная способность ММТП составляет 3,4 млн т грузов в год.
Порт располагает 18 грузовыми причалами, 14 из которых могут быть использованы. Это универсальные причалы, то есть — на них может осуществляться перевалка любых видов грузов. В 2023 г.
Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%
Финансирование будет осуществляться в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть". После реализации проекта мощность порта увеличится на 2,3 миллиона тонн и достигнет более десяти миллионов тонн в год, - рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД Магомед Тагиров. Справка "РГ" Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспийском море, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до четырех с половиной метров. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном и Закавказьем.
Путин принял отставку по собственному желанию и в связи с проблемами со здоровьем 71-летнего В. Васильева с поста главы Дагестана и назначил С. Трутнев на месте поздравил С.
Меликова с назначением. Ведомства должны будут также представить планы по дальнейшему развитию Махачкалинского морского торгового порта. По мнению вице-премьера, порт может стать логистическим центром на Каспии. Соответствующие поручения даны министерству транспорта, Росморпорту.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Источник: Сайт Министерства экономики и территориального развития РД Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда.
Вчера, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт».
Он позволит удовлетворить растущие запросы клиентов по доставке товаров из-за рубежа. Для терминала уже выбрана площадка площадью около 30 га. Однако руководство ММТП пытается и на текущих мощностях удовлетворить потребности по грузоперевозкам на морском Транскаспийском маршруте.
В частности, уже подготовлена площадка для приема из Ирана 36 контейнеров-рефрежераторов со скоропортящимися грузами: овощи, фрукты и т.
Глава Дагестана: «Махачкалинский порт может стать частью коридора Север-Юг, но нужна модернизация»
Президент России Владимир Путин передал Махачкалинский морской торговый порт в распоряжение акционерного общества «Север-Юг». Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Делегации Минэкономразвития РФ рассказали о возможностях Махачкалинского морского торгового порта
В настоящее время общая пропускная способность ММТП составляет 3,4 млн т грузов в год. Порт располагает 18 грузовыми причалами, 14 из которых могут быть использованы. Это универсальные причалы, то есть — на них может осуществляться перевалка любых видов грузов. В 2023 г.
Однако руководство ММТП пытается и на текущих мощностях удовлетворить потребности по грузоперевозкам на морском Транскаспийском маршруте. В частности, уже подготовлена площадка для приема из Ирана 36 контейнеров-рефрежераторов со скоропортящимися грузами: овощи, фрукты и т. Напомним , Махачкалинский порт планирует выйти на перевалку муки в объеме от 15 до 30 тысяч тонн в месяц. LR Фото: mmport.
На его борту - элементы будущих купольных конструкций резервуаров для хранения СПГ. Длина каждого пролета составляет 37,8 метра, вес 80 тонн — это новое достижение мурманских портовиков в обработке длинномерных и тяжеловесных грузов. Именно здесь мурманские портовики обрабатывают грузы, предназначенные для выполнения масштабных инфраструктурных проектов Арктической зоне Российской Федерации.
Реализация нацпроекта в регионе началась в марте 2022 года. Пилотная площадка — завод «Дагестан Стекло Тара». Далее приступил и Кизлярский электромеханический завод.
Делегации Минэкономразвития РФ рассказали о возможностях Махачкалинского морского торгового порта
Республиканские новости. Поиск. Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда". «Махачкалинский морской торговый порт в прошлом году нарастил грузооборот на 5,3%, до почти 3 миллиона тонн. Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии.
АО «Махачкалинский морской торговый порт»
Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. К перевалке удобрений приступил Махачкалинский морской торговый порт. Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия.
Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта
В системе ГИИС «Электронный бюджет» сформированы предложения для предоставления бюджетных ассигнований бюджету Республики Дагестан в объеме 5 млрд рублей в том числе в 2025 году 1,8 млрд рублей и в 2026 году — 3,2 млрд рублей на реализацию объекта строительства подъездной дороги в порт в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть». Указанные средства включены в проект распределения субсидий на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть», размещенном на официальном сайте Федерального дорожного агентства», — рассказал Тагиров. Также по вопросу проектирования выступили ответственные лица, отвечающие за реализацию проекта. Выслушав информацию, Ризван Газимагомедов поручил участникам рабочей группы строго следовать плану и графику мероприятий и продолжить работу по подготовке к проектированию дороги. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона.
В июле 2016 года братья Магомедовы попытались сменить менеджмент порта , взяв управление портом под свой контроль. Но это вызвало протесты в трудовом коллективе порта. Гормах в должность так и не вступил, но Гаджиев формально сложил полномочия, а временным гендиректором ММТП стал его первый заместитель Мурад Хидиров. Одновременно вокруг ММТП разразился ещё один скандал: компания «Транснефть» в очередной раз заявила, что в нефти, проходящей через порт и нефтебазу «Дагнефтепродукт», присутствует повышенное содержание воды.
Ранее из-за этого Махачкалинский порт уже покинул «ЛУКойл», который предпочёл для своей каспийской нефти бакинский маршрут транзита, а затем из Махачкалы ушли туркменские поставщики нефти. В итоге за весь прошлый год ММТП обработал всего 3,3 млн тонн грузов, а в текущем году объёмы его перевалки упали до ничтожных величин в сравнении с возможностями... А были и те, кто так не считал. Тогда, на фоне конфликта за владение портом между Сулейманом Керимовым и Зиявудином Магомедовым, руководивший в тот период Дагестаном Рамазан Абдулатипов заявил, что порт станет по-настоящему прибыльным , если федеральный центр передаст его в собственность республики. Эту же идею о передаче порта Дагестану , озвучивал глава Дагестана Сергей Меликов на одном из этапов похолоданий отношений с тем же Керимовым.
Дагестанское предприятие сохраняет за собой статус одного из стабильных морских портовых центров России на Каспии. Как отметил Керимов, грамотное использование портовиками имеющихся ресурсов дает возможность повысить объемы перевалки всех видов сухих грузов.
С начала 2022 года порт переработал около 285 тыс.
Об этом заявил глава ведомства Вадим Яковенко. По его словам, это делается из необходимости привлечь профильного стратегического инвестора. Яковенко отметил, что в таком случае будут заложены особые условия по сохранению профиля предприятия.
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE. Рубрика: Новость. Республиканские новости. Поиск. Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда". Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов. Республиканские новости. Поиск. Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда». Оказание услуг по проведению аналитического контроля промышленных выбросов в атмосферный воздух в соответствии с ПЭК АО «ММТП».