Новости магистратура вшэ программы

Для тех, кто планирует поступление в магистратуру НИУ ВШЭ.

ВШЭ магистратура возможность повысить уровень знаний после окончания бакалавриата

Особенности поступления и обучения в магистратуре НИУ ВШЭ * Советы экспертов ОЦ "DissHelp" Дополнительно о сетевой магистратуре ДВФУ и НИУ ВШЭ «Управление образованием» можно будет узнать на вебинаре, который состоится 21 января в 12:00 по московскому времени.
Вшэ новые программы Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Международный менеджмент" в ВШЭ.

ДВФУ и НИУ ВШЭ презентовали совместную сетевую магистратуру «Управление образованием»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. Количество предложений НИУ ВШЭ магистратура 33. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте. Новая программа для магистров — «Управление устойчивым развитием компании» — стартовала в Высшей школе бизнеса ВШЭ в партнерстве со Сбером и другими ведущими компаниями страны.

Post navigation

И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников» «Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов. Поэтому в нашей программе мы находим оптимальный баланс между академическим знанием и прикладными методиками, - добавляет Наталья Чиненова, академический руководитель магистерской программы ModaHSE. А авторские курсы ведущих экспертов индустрии моды позволяют студентам освоить прикладные и инструментальные методики построения модных брендов, запуска проектов в интернете, построения стратегий в социальных сетях, проведения модных коллабораций. Члены Академического совета могут стать менторами для лучших студентов, и, фактически вырастить молодых специалистов «под себя».

Средний возраст студентов магистратуры — 28-33 года. Занятия проходят по вечерам в будние дни и по субботам. Также есть возможность пересматривать записи занятий. Третий миф: «Лучше проходить онлайн-курсы, так я смогу быстрее получить знания и начать работать» Краткосрочные МООК не дают глубоко погрузиться в предмет, а асинхронный формат обучения исключает живое общение с преподавателями и сокурсниками.

Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики представляют собой комплексные академические продукты. В их создании принимают участие ведущие ученые и отраслевые эксперты, которые транслируют студентам результаты последних исследований и лучшие практики индустрий. С лидерами научного сообщества из разных стран мира студенты встречаются в рамках мастер-классов, семинаров, прикладных исследований, бизнес-лабораторий. Четвертый миф: «Я не смогу общаться с одногруппниками и преподавателями» Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики позволяют получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени как на занятиях, так и вне учебной деятельности. Онлайн-студенты — это часть коммьюнити Вышки, они активно общаются в чатах и выполняют задания в группах — решают кейсы, готовят презентации, обсуждают совместные проекты.

И добавляет: «два диплома являются хорошим решением для создания новых рабочих проектов, стимулом и мотиватором для молодого специалиста». Евгения - ассистент кафедры европейских языков и культур ПсковГУ. Трудится в вузе уже почти 4 года: преподает дисциплины «Практический курс основного иностранного языка», «Практический курс второго иностранного языка» немецкий , а также немецкий язык по разным направлениям деловой, в сфере туризма. По словам Евгении, обучение в магистратуре дало ей бесценные знания в области современной системы образования, навыки и умения, которые теперь помогают ей в профессиональной деятельности, а также знакомство с преподавателями и коллегами, что позволяет решать насущные рабочие вопросы. Студентке запомнились занятия по педагогическим техникам, а также дисциплины на английском языке: по мнению Евгении, такая иноязычная работа помогла ей раскрыться с новой стороны. Самоорганизация играла важную роль в сетевом обучении. А еще это про престиж и про возможность карьерного роста. Говоря о преимуществах обучения в сетевой магистратуре, Виктория отмечает возможность получить знания, проверенные опытом, и новые лайфхаки в преподавании и проведении исследовательской деятельности. По ее словам, занятия у преподавателей буквально заряжали на новые свершения, зажигали «тот самый огонёк».

Правовое регулирование деятельности религиозных объединений» и «Православная теология. Каноническое право», а также по магистерским программам «Религия и общество» и «Теология в общественном пространстве».

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

2022 есть шанс попасть на бюджетное место в магистратуру Математика НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Посмотрела, какие программы являются самыми популярными среди поступающих на платное отделение магистратуры. Я являюсь бывшим студентом 1 курса программы двух дипломов по экономике между ВШЭ и Лондонским университетом и хочу поделиться с вами своим опытом обучения в этой шарашкиной конторе. День открытых дверей магистерской программы «Совместная магистратура НИУ ВШЭ и ЦПМ». Сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для крупнейшего девелопера России «Главстрой» — давняя традиция. Факультет права НИУ ВШЭ запускает программы повышения квалификации, посвященные особенностям правовых систем Индии и Китая.

Программы двух дипломов: как НИУ ВШЭ помогает обучать и сохранять специалистов в регионах

Для этого соискатели должны успешно справиться со вступительными испытаниями, включая собеседование с представителями банка. Сбер принимал активное участие в наполнении этой программы и продолжает совместно с ВШБ работу над учебными кейсами. Старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова возглавила академический совет программы, а эксперты Дирекции по ESG выступают в качестве приглашенных спикеров по профильным предметам. Согласно исследованию «Образование в области устойчивого развития и ESG», проведенному экспертами ВШБ при поддержке ESG Альянса, запрос рынка труда на специалистов в области устойчивого развития не всегда находит своевременный и надлежащий ответ со стороны системы высшего и корпоративного образования. Результаты исследования свидетельствуют о том, что в зарубежных университетах, в отличие от российских, большее число программ в области устойчивого развития реализуется именно на уровне магистратуры.

Это возможно благодаря сетевому сотрудничеству двух учебных заведений. Высшая школа экономики и Общецерковная аспирантура и докторантура сотрудничают с 2018 года, в этом году вузы подписали новое соглашение сроком на шесть лет.

Курсы первого семестра включают всё, что нужно для начала работы в области анализа данных. Это очень интенсивная подготовка, но наш опыт показывает, что именно так бакалавров можно вывести на подходящий уровень за короткое время. После этого студент выбирает одно из трех направлений: — Data scientist — в первую очередь про машинное обучение, глубинное обучение и их приложения. Но анализ данных — это ещё и сбор данных, их подготовка и грамотная валидация моделей. Такие навыки тоже будут даваться в рамках этого направления. Практически все курсы предполагают работу над проектом. К примеру, в курсе по дискретной математике студенты будут работать с графом социальной сети, а на курсе по анализу текстов студенты делают диалоговую систему.

Помимо этого магистратура предполагает три больших проектных курса. Это не только лекции, но, например, и постепенное создание большого продукта, который будет не стыдно показать работодателю. Защита диплома — тоже один из проектов. Либо студент решает какую-то из стандартных задач и защищает по ней диплом, либо он получает оригинальное задание и научного руководителя из Вышки или из индустрии, особенно если речь идет про научный трек.

Отсутствующую библиотеку компенсировал быстро созданный онлайн-ресурс с учебными материалами [18]. Вуз первое время финансировало Минэкономики, а эксперты Вышки консультировали министерство по социально-экономическим реформам, юриспруденции и политическим наукам. Так, Кузьминов и Ясин в начале 2000-х участвовали в создании « Стратегии—2010 » Германа Грефа , которая фактически легла в основу политики правительства этого времени [14] [19]. ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система править Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования.

К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл. Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21]. Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов. В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22]. Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24]. Развитие вуза и ЕГЭ править Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики.

В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26]. Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику. До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27]. В 2002 году к шести существующим факультетам добавилась деловая и политическая журналистика, психология и бизнес-информатика [26]. Курс по бизнес-информатике Минобразования апробировал в Вышке, после чего были разработаны национальные стандарты [21]. Ещё с 1993 года преподаватели Вышки готовили школьные учебники и рабочие тетради по экономике, политологии и праву. Тогда же Вышка предложила ввести Всероссийскую олимпиаду по экономике , достижения в которой учитывались при поступлении в вуз [28]. Вышка отказалась от идеи заочного и вечернего обучения бакалавров, которое могло принести дополнительный доход, однако использовала другой подход — вместе с банками-партнёрами ввела систему скидок на образовательные кредиты для талантливых студентов. Параллельно вуз экспериментировал со структурой учебного года: в 1999 году была запущена пятимодульная система вместо двух семестров, в итоге закрепилось четыре модуля [29] [30] [31].

В 1996—1998 годах по поручению правительства в регионах России открылись кампусы ВШЭ. Первым стал кампус в Нижнем Новгороде, сразу за ним — в Перми и Петербурге [27] [32]. С 1996 года официальным символом маскотом университета стала ворона, нарисованная художницей Анной Аренштейн [33]. С 1997 года ворона присутствует на сувенирной продукции ВШЭ, а с 1998 года ворону можно встретить в буклетах Вышки [34]. В 2011 году университет взял под опеку ворона в Московском зоопарке [35]. В нём на 2—4 курсах студенты учатся на английском языке по программе Лондонского университета и окончившие курс получают дипломы бакалавров ЛШЭ и ВШЭ [36]. Экзамен должен был не только унифицировать поступление, но и снизить уровень коррупции в вузах и школах. ВШЭ первая согласилась учитывать результаты Единого государственного экзамена ЕГЭ , установив высокий порог, — таким образом можно было собрать самых талантливых учеников со всей России [37] [38]. Студенты магистратуры приезжали из региональных вузов после прохождения бесплатных зимних подготовительных школ для старших курсов, запущенных в 2001 году [40].

В 2004 году в вузе создали первый в России университетский Научный фонд для поддержки исследований и поощрения академической деятельности. Через год в Вышке открыли группу научно-учебных лабораторий. В 2006 году ВШЭ запустила Центр фундаментальных исследований, который и в настоящее время координирует научные исследования вуза, в том числе ведёт госзаказы.

ВШЭ расширит программы обучения по ИИ для магистратуры

Бакалавров и учителей математики приглашают в бюджетную магистратуру НИУ ВШЭ и ЦПМ Математика Физика Бакалавров факультетов математики, выпускников 2022 и более ранних годов, а также молодых творческих учителей математики приглашают на обучение на бюджетной образовательной программе «Совместная магистратура НИУ Высшая школа экономики и Центра педагогического мастерства». Экзамены пройдут летом 2022 года.

В 2018 году окончил магистратуру факультета мировой экономики и мировой политики по направлению «Международный бизнес» «Именно люди в Вышке делают обучение столь эффективным» Алина Акиншина Сооснователь и руководитель IT-компании «Онлайн Патент».

Обучение по программам будет проводиться на платформе online.

Каждый модуль заканчивается большим тестом, проектом или лабораторной. Иногда всем вместе. Проект — это написание небольшой программы по имеющемуся заданию, возможно, с применением конкретных алгоритмов, оценкой их сложности. Но самое интересное для меня — лабораторные. Они подразумевают, что нужно загрузить заранее подготовленные преподавателем наборы данных, исследовать их по ряду критериев, а также визуализировать с помощью предназначенных для этого Python-библиотек. В любом финальном задании могут попросить дать письменный ответ в свободной форме: написать решение задачи, проанализировать алгоритм, дать описание набору данных. В самом начале учебы была пара неудачных курсов, где материалов и учебных недель не хватало для решения. В таком случае я искал информацию в интернете, смотрел туториалы на «Ютубе», решал методом тыка. В некоторых вариантах было так, что я просто выполнял необходимый минимум на тройку и забивал на более сложную часть. Но сейчас ситуация выровнялась: лекции и задания по ним соразмерны. Одно из заданий в финальной лабораторной работе по курсу «Основы статистики». Суть подобных заданий в том, чтобы дописать участок кода, который будет решать задачу, поставленную в задании Несколько раз за курс проводятся вебинары, на них разбирают особо сложные задания и темы, можно задавать вопросы. Вебинары проходят в один день, но два раза — утром и вечером, чтобы могли поучаствовать студенты из разных часовых поясов. Каждый вебинар записывается, и запись выкладывается в курс, поэтому можно посмотреть их в удобное время — правда, не выйдет задать вопрос. Мне вебинары помогают, но сам не участвую, нет времени. Куда проще посмотреть интересующий момент в записи на двойной скорости. Сложность учебы. Я бы сказал, что сложность целиком зависит от прежних знаний конкретного студента. Многие вещи не столь сложны, сколь плохо объяснены. Но даже если найти хорошие материалы, некоторые темы заставят попотеть — для меня это были матанализ и отчасти статистика.

Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. Магистерскую программу «Инновационные технологии логистики и управление цепями поставок в цифровой экономике», реализуемую в онлайн-формате, представляют НИУ ВШЭ и НГУ. Высшая школа экономики объявила о запуске сразу четырех новых программ магистратуры, реализованных полностью онлайн на платформе Coursera.

Студенты магистратуры ВШЭ и ОЦАД могут обучаться сразу на двух образовательных программах

Высшая школа экономики (ВШЭ) и Coursera объявили о запуске четырех новых магистерских онлайн-программ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: программы обучения магистратуры, проходные баллы на бюджет, экзамены ЕГЭ, стоимость обучения и бюджетные места. Учится в магистратуре ЦУ и на 4-м курсе факультета информатики и вычислительной техники НИУ ВШЭ.

Магистратура Высшей школы экономики

В их создании принимают участие ведущие ученые и отраслевые эксперты, которые транслируют студентам результаты последних исследований и лучшие практики индустрий. С лидерами научного сообщества из разных стран мира студенты встречаются в рамках мастер-классов, семинаров, прикладных исследований, бизнес-лабораторий. Четвертый миф: «Я не смогу общаться с одногруппниками и преподавателями» Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики позволяют получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени как на занятиях, так и вне учебной деятельности. Онлайн-студенты — это часть коммьюнити Вышки, они активно общаются в чатах и выполняют задания в группах — решают кейсы, готовят презентации, обсуждают совместные проекты. Пятый миф: «В моем дипломе будет написано, что я обучался онлайн, это не понравится моему будущему руководителю» В дипломе не будет упоминаний про онлайн, так как это такое же высшее очное образование, как и кампусное. Шестой миф: «У меня не будет отсрочки от армии» Как я упомянула ранее, образование в онлайн-формате отличается только инструментами, которыми мы доносим контент до обучающегося. У каждого нашего студента есть отсрочка от армии, студенческий билет, доступ ко всем информационным ресурсам и инфраструктуре Вышки, которая располагается в четырех городах России. Подробнее об этом можно узнать на наших днях открытых дверей. Именно поэтому с каждым годом растет спрос на онлайн-курсы и онлайн-программы, которые позволяют студентам строить карьеру уже в процессе обучения в любом возрасте и из любой точки мира.

Использование ресурсов двух вузов: Студенты программы имеют доступ к библиотекам НИУ ВШЭ и РЭШ, пользуются инфраструктурами двух вузов, имеют возможность получать гранты от обеих организаций. Блестящие карьерные перспективы: Наших выпускников с удовольствием берут на работу ведущие консалтинговые фирмы и инвестиционные банки. После окончания наши выпускники поступают на программы PhD ведущих университетов и бизнес-школ мира, таких как Стэнфордский университет, Гарвардский университет, Лондонская школа бизнеса, Чикагский университет и другие.

Это возможно благодаря сетевому сотрудничеству двух учебных заведений. Высшая школа экономики и Общецерковная аспирантура и докторантура сотрудничают с 2018 года, в этом году вузы подписали новое соглашение сроком на шесть лет.

Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно.

магистратура в НИУ ВШЭ в Москве

Приёмная комиссия НИУ ВШЭ опубликовала правила приема в бакалавриат, специалитет и магистратуру в 2023 году. * – Гранты назначаются на основании результатов вступительных испытаний в магистратуру на Программу «Менеджмент в ритейле» (результатов конкурса портфолио), которые проводятся в соответствии с утвержденными Правилами приема в магистратуру НИУ ВШЭ. Условия учета статуса при зачислении на программы магистратуры определяются правилами приема и другими локальными нормативными актами НИУ ВШЭ. Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) анонсировал планы по расширению программ магистратуры в области компьютерных.

НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развивать образовательные программы по ESG

ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 (18 видео) «В 2021 году Высшая школа экономики планирует запустить две новые бакалаврские и четыре магистерские программы на русском языке, на которых обучение будет проходить полностью в онлайн-режиме.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек В этом году НИУ ВШЭ открыл набор на 17 онлайн-программ бакалавриата и магистратуры (6 из них — новые).

Как я поступил в онлайн-магистратуру по наукам о данных

А быстро начать карьеру им позволит... Очевидный ответ: никто. Наши выпускники на начальном этапе смогут выполнять работу, в которой будет больше экономической аналитики и меньше принятия решений. И уже отсюда можно переходить в управление, — объясняет Николай Телятников. Бизнес-информатика Бакалавров специальности «Бизнес-информатика» можно назвать айтишниками для бизнеса.

Их задача — проектировать и внедрять ПО, которое используется внутри компаний. Обычный программист не знает, из чего состоит и как функционирует коммерческое предприятие. Поэтому ему довольно сложно понять, какой софт необходим бизнесу. Новая образовательная программа восполняет этот пробел, давая студентам не только большой объем информатики, высшей математики и программирования, но и знания из области экономики и менеджмента.

Управлении бизнесом В ШЭМ — на «охоту за головами» Школа экономики и менеджмента, как и другие факультеты Питерской Вышки , с самого начала включает студентов в проектную работу. Например, в 2023 году первокурсники проводили SWOT-анализ для 18 компаний, среди которых были отечественная соцсеть, крупный банк, один из ключевых интернет-магазинов и даже транснациональная энергетическая компания. Всего у ШЭМ более 100 индустриальных партнеров, включая главные бизнесы страны: финансовые, строительные, производственные, фармацевтические, транспортные и т. Благодаря им курсовыми и дипломными работами становятся практические исследования и разработки, решающие реальные задачи бизнеса.

Так, например, студенты ШЭМ создали для одного из застройщиков модель прогнозирования цен на недвижимость, которую компания теперь использует. А в этом году выпускники проводят исследования по заказу двух крупных торговых сетей. Им нужно проанализировать, как увеличить продажи определенных категорий товаров, предложить стратегию вывода нового продукта на рынок или посчитать, как система скидок повлияет на выручку. Многие из них приходят, чтобы забрать к себе выпускников, но часто не могут никого найти, потому что ребята уже получили предложения от других компаний.

В 2023 году ВШЭ представит новые программы магистратуры с учетом современных требований к образованию и потребностей рынка труда. Магистерские программы будут длиться два года и будут предоставлять студентам более глубокие знания в области экономики, финансов, менеджмента, социологии и других областей. В программы включатся как традиционные дисциплины, так и современные технологии. Среди новых программ магистратуры в 2023 году будут программы по большим данным Data Science , машинному обучению Machine Learning , искусственному интеллекту Artificial Intelligence , цифровой экономике Digital Economy , цифровой маркетинг Digital Marketing и другие. ВШЭ также обновит систему поддержки студентов магистерских программ. Студенты получат индивидуальные кураторы и будут иметь возможность участвовать в карьерных мероприятиях, менторинге и обмене опытом с выпускниками. Все магистерские программы ВШЭ будут аккредитованы и пройдут государственную экспертизу. Студенты также получат диплом о высшем образовании по окончанию программы. Новые программы для студентов В 2023 году ВШЭ представит новые магистерские программы по разным направлениям.

Среди них будут профильные программы для тех, кто хочет углубиться в свою отрасль, и междисциплинарные программы, которые позволят получить широкий круг знаний в различных областях. Для программистов появится новая магистерская программа «Искусственный интеллект», где студенты узнают о последних технологических достижениях в этой сфере и научатся создавать инновационные продукты. Также будет доступна программа «Цифровая экономика», где студенты смогут изучить основы цифровых технологий и анализа данных. Для тех, кто хочет работать на финансовом рынке, появляется программа «Финансовая инженерия». В ней студенты получат знания о технологиях финансового инжиниринга, опционах, структурированных продуктах и других инструментах.

Отмечается, что для бакалавров будут запущены программы «Компьютерные науки и анализ данных» и «Дизайн», а для магистров - «Экономический анализ», «Управление цифровым продуктом», «Маркетинг-менеджмент» и «Машинное обучение и высоконагруженные системы». Обучение по программам будет проводиться на платформе online.

На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома. Программа магистратуры «Дизайн среды. Продвинутый уровень» рассчитана на слушателей с опытом работы в сфере архитектуры или дизайна среды. Она подойдет тем, что хочет получить навыки многоуровневого проектирования, а также управления проектами в сфере городских общественных пространств. Обучение построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий