Актер Дмитрий Лысенков присоединился к звездному составу сериала "Последний богатырь.
Человек из Петербурга. Актер Дмитрий Лысенков объявил о переезде в Москву
И я это озвучил. А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле? Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история. Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному.
И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь. А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты.
Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня. Я этому тоже научился. Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть.
То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая. Как у тебя это выходит?
Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене. Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться.
Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил. А если говорить про «Живого Т», то в роли Протасова у меня других возможностей просто нет — персонаж настолько отрицательный в своих поступках, что сопереживать ему довольно трудно. Если бы не было вставок из дневников самого Толстого и его жены Софьи Андреевны, дающих глубину персонажам, он был бы просто негодяем. И эта дневниковая линия, кстати, для меня наиболее интересна.
По ней видно, насколько Толстой с женой были разными планетами. Их орбиты один раз пересеклись, а дальше — полное непонимание друг друга. Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом? И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди.
Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное. Это составляющие профессии. Для массовой популярности? Чтобы от Калининграда до Владивостока зрители узнали, что есть такой Дмитрий Лысенков?
Ты же был чуть ли не на 2-м месте турнирной таблицы, если я не ошибаюсь, почему тебя не было в финале? В ней я танцевал комический номер, это мой жанр, поэтому зрители отдали так много голосов. Что произошло в финале? Да просто танцевальная обувь не для моих ног, вот и все.
Она очень узконосая, а широкая форма ногтя на ногах противоречит такой обуви. В общем, ногти вросли и их пришлось удалить. Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет. Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю.
Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни. И мне самому ничего особенно не надо, я человек аскетичного склада. Я могу прожить на очень небольшие деньги.
Но у меня есть дети. И я хочу для них лучшего. Поэтому мне важно зарабатывать, мне важно иметь возможность их обеспечить. Надеюсь, не избаловав, но чтобы они не испытывали такой же нужды, которую я испытывал в своем детстве.
А мое детство пришлось на послесоветскую разруху и становление новой России. В общем, я такого детства для своих детей не хочу. Я так понимаю, что в Москву ты перебрался относительно недавно? Долго решал с переездом, потому что в Петербурге держала работа?
Кому я в Москве нужен — я так думал. Я морально был готов переехать в Москву еще в 2007 году, когда уходил из театра Ленсовета. У меня не было семьи, я был вольной птицей. Но в тот момент моя кандидатура никого не заинтересовала в московских театрах.
И так случилось, что я попал в Александринский. Я надеялся, что Юрий Николаевич Бутусов, который в то время ставил в Москве, возьмет меня в свои спектакли, поскольку я его ученик. Но он работал с труппами тех театров, в которые приходил, и говорил: «Как ты себе это представляешь, я приведу с собой человека из другого города и скажу, чтобы его обеспечили всем, а он будет играть в моих спектаклях? Я его послушался и задержался на 11 с половиной лет.
Но потом и оттуда ушел колобок. И перекатился в Москву, потому что в Петербурге никто ролей не предлагал. Было два спектакля в «Приюте комедианта»: «Человек из Подольска» и «Преступление и наказание». А дальше все предложения стали приходить только из столицы.
Там он проработал до 2007 года и сыграл немало ярких ролей - в постановках «Старший сын» по одноимённому произведению Вампилова , «Кабаре» его вузовского наставника Владислава Пази. Обе роли принесли ему первые награды: за роль Сарафанова он получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. В 2007-м перешел в Александринский театр. Дебютной на этой сцене становится роль Якова Голядкина в постановке «Двойник» Валерия Фокина спектакль по произведению Фёдора Достоевского.
Он переиграл всю классику - Достоевского, Гоголя, Чехова, Шекспира, Брехта, получил уникальный как для молодого актёра опыт. Сотрудничал с Театром «Приют комедианта», где сыграл в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. В 2010-м получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Затем - премию «Прорыв» за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. За образ Раскольникова в проекте Константина Богомолова «Преступление и наказание» в 2020 году Дмитрия номинировали на «Золотую маску». Как признавался актер, театр - основное для него с точки зрения творчества. А кино - это способ заработать.
К примеру, в интервью 2011 года он сетовал, что «мы живём в коммерческую эпоху»: «У меня вот комната в коммуналке, скоро должен родиться ребёнок. Даже роды - дорогое удовольствие. Мы с женой обошлись без свадьбы, а можно было и на это потратиться. Если в кино мне предлагают за два дня заработать месячную зарплату в театре, я иду». Его игра на сцене Александринского театра заслужила любовь зрителей. Его называют самым ярким петербургским артистом нового поколения. Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад», где он сыграл Евгения Арбенина.
Это ведь глубокий процесс: погрузиться, прожить, выстроить отношения, во всём разобраться», - говорил актер. Дмитрий работал с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии. С гастролями объехал множество стран - от Японии до Франции. Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт.
Дмитрий Лысенков сыграл в фильме помощника полицейского офицера Ростова — молодого Федора Ганина. Были довольно сложные трюковые сцены, в процессе которых меня стегали. Несмотря на то, что хлыст меня не задевал, эффект все равно был довольно сильным», — поведал звезда. Артист также рассказал об опасном происшествии, случившемся на съемочной площадке.
Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова.
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Дмитрий Лысенков в образе Валентина в сериале «ИП Пирогова» / кадр из сериала. Фильмография актера Дмитрия Лысенкова все фильмы с рейтингом и отзывами. В ролях: Дмитрий Лысенков, Анна Котова-Дерябина, Роман Курцын. рассказывает Дмитрий Лысенков. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков.
Дмитрий Лысенков: интервью с актером сериала Шторм
Звезда сериала «Закрыть гештальт» Дмитрий Лысенков: «Разговаривал противным голосочком» | Юрий Стоянов и Дмитрий Лысенков вместе с режиссером и продюсером сериала рассказали несколько спойлеров. |
Самые ожидаемые российские сериалы 2024 года | Дмитрий Лысенков (Dmitry Lysenkov). |
Дмитрий Лысенков - биография и личная жизнь актера | Дмитрий Лысенков на съёмках сериала «Последний богатырь. |
Новости по теме: Дмитрий Лысенков
Фокин Гамлет — «Гамлет», У. Шекспир 2010, реж. Фокин Петруччо — «Укрощение строптивой», У. Коршуновас Арбенин — «Маскарад. Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж. Фокин Свидригайлов — «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2016, реж.
Напомним, ранее один из создателей популярного сериала «Русская кибердеревня», имеющего уже более трех десятков миллионов просмотров в Сети, Сергей Васильев объяснил, как удается привлекать к съемкам российских суперзвезд кино и эстрады. Общество Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Тут большой простор для юмора. К тому же авторы создают целый новый мир, пересекающийся с реальным, но в совершенно непривычном ракурсе», — разъяснил Дмитрий. Напомним, что сериал имеет сразу три жанра: фэнтези, детектив и комедия.
Он заводит новых друзей и становится основным лицом города, привлекая внимание множества жителей и туристов. Вместе с его появлением весь город окутывает атмосфера волшебства, и Чебурашка улыбается при любых обстоятельствах, принимая и даря тепло.
Дмитрий Лысенков: «На съемках «Погнали» шутили мы над организацией процесса»
Работы Дмитрий Лысенков. Новые и лучшие картины. Дмитрий Лысенков Написать комментарий Нашли ошибку? Дмитрий Лысенков объяснил популярность сериала «Вампиры средней полосы».
Писатель, священник и помощник Шапокляк: 10 фильмов и сериалов с Дмитрием Лысенковым
Дмитрий Лысенков — актер театра и кино. «Приют комедианта»: театр на Садовой, Санкт-Петербург. Где играет, расписание спектаклей, купить билеты онлайн. Дмитрий Лысенков на съемках сериала "Мажор 2". Главная breadcrumbs_divider Персоны Дмитрий Лысенков. Дмитрий Лысенков на съемках сериала "Мажор 2". В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»). Одну из главных ролей в картине исполнил Дмитрий Лысенков – «Центральная служба новостей» поговорила с актером о неоднозначных ролях, цензуре в кино и работе с Любовью Аксеновой.
«Мне не нужна наседка»: что происходит в семье у звезды «Вампиров средней полосы» Дмитрия Лысенкова
Правда, сколько еще придется ждать «Алисе» и нам вместе с ней, непонятно. Но монтаж закончили. Кинокритик Зинаида Пронченко про «Большую секунду» Шамирова написала, что вы в сериале вновь «отдуваетесь за интеллигенцию». Это ведь и правда редкость, когда главным героем в кино делают интеллектуала. Не знаю, за всю ли отдуваюсь, но использование моей фактуры в таком ключе понятно. В кино я подонок-злодей или человек интеллигентный.
Снимать меня как мачомена вряд ли придет в голову. Более юным я играл неврастеников и плачущих истериков. Эта фаза в силу комплекции миновала: худосочный юноша — уже не про меня. Если говорить о «Большой секунде», то когда люди общаются языком чуть сложнее, чем на НТВ, уже кажется, что это про интеллигентность и интеллектуальность. Хотя мой персонаж, композитор-неудачник Ростислав, который устраивается педагогом в музыкальную школу, вряд ли так уж интеллигентен.
Он сноб, презирает коллег и про преподавание, до того как начать работать, сообщает: «Да-да, и мой сурок со мною». Хотя потом именно в обучении детей и находит призвание. Никаких интеллектуальных сентенций он за сериал не выдает, но говорит о важности добра и праве быть добрыми просто так — без всякой выгоды. Виктор Шамиров — тонкий человек и режиссер, который, как мне кажется, меня почувствовал. Можно использовать мою фактуру, как в фильме «Девятаев», где я — злой-злой предатель.
А можно разглядеть в артисте человека и написать что-то более тонкое и витиеватое, чем просто черно-белые рисунки на тему. Вы видели фильмы Шамирова — «Со мною вот что происходит», «Упражнения в прекрасном», «Игру в правду»? Да-да, конечно. И перед проектом еще раз пересмотрел. Как оказались в «Большой секунде»?
Сам текст «Большой секунды» похож на пьесу, это немного театральная история. Возможно, выбор меня этим и предопределился. Когда я шел на кастинг, то думал, что это безнадежное мероприятие: в сценарии был написан будто бы другой человек. Но я решил: хотя бы познакомлюсь с Шамировым. Для меня не было важно, чтобы в проект попал конкретно я.
Хотелось, чтоб история состоялась. Она показалась хорошей и человечной. На первых пробах моей партнершей была Надя Михалкова, и я подумал, что к ней уж точно кого-то другого подберут. Какого-нибудь Милоша Биковича. Они вообще большой кастинг делали для этой работы.
На вторых пробах стало понятно, что мы с Женей Борзых, и сыгравшей в итоге Арину, движемся к утверждению. И на фортепиано и гитаре умеете играть? Нет, это магия кино. Я брал уроки из-за сериала, ровно для того, чтобы имитировать.
Богомолов 00:20:21 О критике и отношении к ней 00:24:33 Как работать с совершенно разными по стилистике режиссёрами? Наследите» и новый сезон «Вампиров средней полосы» 00:39:02 Любимые и знаковые экранные роли, «Большая секунда» 00:42:48 «Сталинград», «Белая гвардия», «Убойная сила» 00:45:37 Недавняя шумная премьера, чуть ли не лучшая экранизация «Мастера и Маргариты» 00:49:34 Кого бы мог и хотел сыграть? Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром.
Дмитрий Лысенков, исполняющий роль грузчика Гэли Гэя, получил множество положительных отзывов от театральных критиков. Его игру описывали как жизненную, блистательную и содержательную. Хотя мнения критиков о самом спектакле были разными, отзывы об артисте были удивительно единодушными: все признавали необыкновенное мастерство этого обаятельного рыжеволосого актера.
В 2009 году Дмитрий продолжил свои успехи и получил новые роли в своем репертуаре, такие как Почтмейстер в "Ревизоре", Андрей Федорович в "Ксении. Кроме того, он также сыграл несколько других ролей. Хлестакова Его номинировали на театральную премию "Прорыв" как лучшего молодого актера за эти роли. В 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается ежегодно по итогам предыдущего театрального сезона. Дмитрий Лысенков в роли Гамлета Дмитрий Лысенков получил еще одну награду "Прорыв" за свою игру Петруччо в спектакле "Укрощение строптивой" по произведению Шекспира. Дмитрий Лысенков стал известен как самый яркий молодой артист Петербурга. В 2013 году он принял участие в театральном проекте "Невский проспект. Городские этюды", который был показан на 7-м Международном театральном фестивале "Александринский" и на Международном фестивале "Балтийский дом". Критики и зрители высоко оценили его игру в спектакле "Воспоминания будущего", где он сыграл роль Евгения Арбенина по произведению Михаила Лермонтова "Маскарад". Фильмы Несмотря на то, что Дмитрий Лысенков очень занят в театре, который он считает своим главным занятием, он все чаще появляется на экранах кино.
В 2000 году он дебютировал в криминальном сериале "undefined". После этого он сыграл в таких популярных фильмах, как "Принцесса и нищий", "Потерявшие солнце" и "... Улицы разбитых фонарей ». Актер стал известен зрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», который был снят режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Петербургский артист создает яркие образы в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013 году был выпущен фильм Федора Бондарчука "Сталинград", который был военной драмой. В этом фильме Лысенков сыграл роль снайпера Чванова.
Наследие» Съемки сериала «Последний богатырь.
Наследие» «Мой персонаж — сын Белогора. Волшебник сам его себе наколдовал — к сожалению, не очень удачно. Цвырь в некотором смысле ущербный человек, хотя насколько он человек — тоже непонятно. Такой герой не фигурирует в русских народных сказках, он изобретен сценаристами». Дмитрий Лысенков Актер «Последний богатырь. Наследие» расскажет о событиях, произошедших спустя 20 лет после одноименной кинотрилогии. Семейную идиллию нарушает визит колдуна Северина, решившего посеять смуту в уютном Белогорье. Прежде чем в онлайн-кинотеатре START станут доступны две первые серии, смотрим трейлер комедии — как раз к началу учебного года.
Главный герой, Андрей, нарушает семейную традицию, бросает карьеру учителя и переезжает в столицу.