сценарист, "Ловец снов", "Жар тела" - режиссер) возглавит экранизацию романа Лу Берни November Road. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан взял заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные.
СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"
The Empire Strikes Back in 1980. Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан взял заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги. The Empire Strikes Back in 1980.
В США умер пациент, которому пересадили сердце свиньи
Лоуренс Кэздан. Lawrence Kasdan. Имя при рождении. Лоуренс Эдвард Кэздан. Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker.
Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела»
Глава Disney Боб Иджер подтвердил новость в интервью каналу CNBC. Лоуренс Кэздан. Lawrence Kasdan. Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в. Лоуренса Кэздана и его сына Джона Кэздана еще ждет сценарий второго фильма серии Антология (A Star Wars Story) "Звездные войны: Соло", который появиться на больших экранах. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра.
Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan
Кэздан не сторонник нервозности и авторитаризма на площадке. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Однако, после того, как его уговорили встретиться с Джорджем Лукасом, он узнал, что [у Lucasfilm] есть проект спин-оффа, главным героем которого является Хан Соло. Как оказалось, Хан Соло является любимым персонажем режиссёра. Однако, как только Кэздан согласился взяться за написание сценария для фильма «Соло: Звёздные Войны. Истории», он оказался втянутым в работу над «Пробуждением Силы» и, в итоге, заработал себе очередной титул соавтора.
Учитель Миллера, Кеннет Торп Роу , все еще был профессором в университете, а Кэздан изучал драматическое искусство с Роу. Он выигрывал премию Хопвуда четыре раза между 1968 и 1970 годами, выиграв всего 2000 долларов. Хотя после этого у меня было много разочаровывающих лет, не было и дня после того, как я получил это письмо, я сомневался, что смогу продвинуться как писатель ». Во время учебы в колледже Кэздан двинулся на Вашингтон в знак протеста против войны во Вьетнаме. Он также снял один короткометражный фильм. Он был снят на 16 мм. Я вырезал его и сделал звук, но я никогда не был технически опытным студентом-режиссером. Он начал писать сценарии в UCLA и ненадолго переехал в Лос-Анджелес, но обнаружил, что это разочарование, и вернулся в Анн-Арбор, где работал в музыкальном магазине и продолжал писать сценарии. Он получил степень магистра образования в Мичиганском университете и окончил его в 1971 году, планируя поддерживать себя в качестве учителя английского языка в средней школе, пока не ворвался в Голливуд. Но вскоре он обнаружил, что преподавателей английского языка в средней школе не было. Опыт, который он получил в качестве учителя, позже оказался полезным на съемочной площадке: «Вы можете контролировать неуправляемый класс практически на любом уровне, но чем больше вы кричите, тем менее эффективным становится крик», - сказал он. Карьера Не сумев найти преподавательскую должность, Кэздан взял работа рекламным копирайтером в ВБ Агентство Донера в Детройте - профессия, которой он не пользовался, но добился успеха, получив Премию Клио за свой первый рекламный ролик, а также награду от The One Show. Его начальник Джим Дейл вспоминал, что Кэздан «всегда говорил, что он лучше пишет для телевидения, чем для печати, и это определенно было пророческим». Кэздан охарактеризовал свои пять лет в рекламе как «адские» и настойчиво писал сценарии по ночам. Сценарист Телохранитель Шестой законченный сценарий Кэздана был о женщине. В фильме Телохранитель он смог найти агента Нормана Курланда и устроился на рекламную работу в Лос-Анджелесе, чтобы еще больше оправдать переезд в Калифорния. Курляндия рассылала сценарий по городу два года, и он был отклонен 67 раз. Его наняли для написания трактовки малобюджетного полнометражного фильма для Paramount , но фильм так и не был снят. Он продолжал писать сценарии, в том числе то, что он назвал «непроизводимым историческим» фильмом. Warner Bros. Его много раз переписывали за эти годы и прикрепляли к разным актрисам включая Дайану Росс и Вупи Голдберг , персонажи которых были из разных профессий. Кевин Костнер читал сценарий, когда Кэздан поставил его в Сильверадо , роль, которая сделала его звездой. В 1991 году он попросил Кэздана снять «Телохранитель» с Костнером в главной роли. Кэздан столько раз «возился» с ним, что чувствовал себя слишком обгоревшим, и он также готовился к постановке Гранд-Каньона - поэтому вместо этого он решил продюсировать его с Костнером, и они наняли Мика Джексона , кто только что сделал LA История 1991 с Стивом Мартином , режиссером. Уитни Хьюстон была выбрана на роль певицы-суперзвезды Рэйчел Маррон. Кэздан был недоволен тем, как получился фильм, «но я думаю, что это не имело ничего общего с Миком Джексоном», - сказал он позже. Кевин и я принимали активное участие в редактировании, что является не то, что я обычно делал бы с любым другим режиссером. Я не хочу, чтобы люди вмешивались в мой фильм. Но мы были продюсерами, и у нас были серьезные проблемы с ним ». Несмотря на получение« вероятно, худшие отзывы, я «когда-либо было», - сказал Кэздан, - фильм имел огромный кассовый успех, когда вышел 25 ноября 1992 года и собрал более 411 миллионов долларов по всему миру. Мне бы хотелось, чтобы я мог. Все мои возражения были личными. Фильм действительно работал на каком-то уровне, которого я не ожидал. У меня есть хороший друг, который позвонил мне после просмотра «Телохранителя» и сказал: «Знаешь, я думаю, это мой любимый из твоих фильмов». Что ж, я был ужасно оскорблен, потому что мне не понравился фильм, и мне не понравилось, что он косвенно сказал, что все мои другие фильмы - дерьмо. Я сказал: «Что тебе так понравилось? Он готов на все ради нее, но они никогда не смогут быть вместе ». И я подумал: «Ну, вы придаете этому гораздо больше веса и чувств, чем, я думаю, заслуживает фильм», но, оглядываясь назад, я заметил, что в этих отношениях было что-то такое, что говорило с людьми, в основном с женщинами, но со всеми людьми. Это было огромным успехом. Критики сказали, что это чушь. Он придумал схему во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес. Курланд разложил его по магазинам и отнес Стивену Спилбергу , который был на сцене дубляжа. Спилберг Universal купил сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку. Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель. Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели. Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Фильм в конечном итоге был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэром Брауном в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом. Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана, Body Heat. Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти. Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров.... По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который в результате получился. В сценарии была какая-то [ Говард] Хоксианская скорость, импульс и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм так получилось, и это был один из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ". В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу континентального водораздела побудил его нанять Kasdan написать Raiders of the Lost Ark , над которым он работал с Джорджем Лукасом. Во время известной встречи с продюсером Фрэнком Маршаллом также в комнате «Джордж, Стивен и я говорили около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимай этот фильм ». Я только что встретил этого парня, и через несколько минут у меня с ним дела. Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку и носит хлыст». В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в «Рейдерах». В итоге он получил «повесть». Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом, и Кэздан: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом истории, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями. В итоге они составили стенограмму на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в офисе Спилберга, пока режиссер снимал 1941 год. Написание «Рейдеров» было большой работой. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова.... Мне также пришлось провести хорошее исследование. В моем первом наброске «Рейдеров» было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась до финального фильма. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Вдобавок я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных союзах того времени. Я хотел, чтобы у Рейдеров была эта повышенная реальность. Вот где я соединился с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой». Лукас хотел персонаж должен быть больше похож на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет в свой дом, сказал он. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; У Мэрион Рэйвенвуд один был, а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, - что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. После этой сцены Инди собирался быть в самолете, и пока он спит, все остальные пассажиры спрыгивают с парашютом. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Его тоже переработали в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Осталась пара фрагментов экспозиции, которую нужно было сохранить. И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, выиграв пять премий Оскар из девяти номинаций. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Звездные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар Джордж Лукас сначала нанял Ли Брэкетта , научно-фантастического романиста, который также написал сценарии для Говарда Хокса, включая Большой сон 1946 г. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к фильму, но пострадал от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для Raiders, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Кэздан посоветовал ему сначала прочитать «Рейдеров», но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу« Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям». Большая часть сюжета элементы и персонажи уже были на месте, но Кэздан сделал его темнее, чем в первых «Звездных войнах». Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер руководить, хотя мы с Кершнером действовали как его инструменты ». Когда-то участвуя в саге, я сильно отнесся к ней, потому что это элементарный материал. Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. Рыцарь-джедай обладает способностью овладевать более слабым разумом и его контролировать, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы сделаем это». И тогда студия соглашается. Это то, о чем сага «Звездные войны» - это следование тем вещам, которые в вас сильней всего, и навязывание их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Если вы хотите делать то, что хотите, вы манипулируете хаосом в системе. Когда 21 мая 1980 года вышла «Империя наносит ответный удар», имя Кэздана впервые появилось в титрах. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному ». Звездные войны: Эпизод VI - Возвращение джедая Касдан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар», и он не был заинтересован в написании еще одного фильма «Звездные войны». Но Лукас поддержал его в качестве неизвестного продюсера, поэтому Лукас попросил его написать роль для третьей главы тогда она называлась «Месть джедая» , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Он Лето 1981 года провела за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. На «Джедаях» Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Затем он и я действительно вместе работали над сценарием ». Аудитория «Звездных войн» огромна и безумно предана, почти фанатичны, поэтому на данный момент их написание связано с эмоциональной ответственностью. Джедаи будут смесью Империи и Звездных войн. Йода придерживается всех гуманистических, позитивных ценностей, он будет продолжать учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат.
В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также для доработки и завершения сценария после смерти Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля.
Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн» Студия официально подтвердила работу над спин-оффами Студия Disney подтвердила слухи о том, что студия представит серию фильмов, посвящённых отдельным персонажам «Звёздных войн». Работа над ними будет вестись одновременно со съёмками новой трилогии и они выйдут в прокат в тот же период, а именно - с 2015 по 2021 год. Спустя несколько часов появился официальный анонс от Lucasfilm, в котором говорится следующее: Кинематографическая вселенная «Звёздных войн» готовится к Большому взрыву. Lucas film анонсирует спин-оффы, которые ещё больше расширят мифологию «Войн».
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст.
В интернете «гуляет» информация о том, что центральным персонажем первого спин-оффа станет Мастер Йода. Однако официального подтверждения этим сведениям пока нет.
Тем временем, подготовка к съёмкам седьмого эпизода основной серии идёт полным ходом - некоторое время назад стало известно, что режиссёром станет создатель космической саги «Звёздный путь» Джей Джей Абрамс. Премьера картины назначена на 2015 год.
Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars
Лоуренс Кэздан, Американский сценарист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло». Профессионализм в постановке жанрового кино Кэздан показал и в вестерне "Сильверадо" (1985). Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. Как уже сообщалось ранее, продюсеров проекта, в частности, Кэтлин Кеннеди и Лоуренса Кэздана не устраивало отступление от утвержденного сценария и чрезмерная импровизация.
Star Wars: How Writers Lawrence Kasdan and Simon Kinberg Will Expand the Galaxy
10 мёртвых звёзд, которые заработали больше всех в этом году | У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». |
Лоуренс Кэздан — фильмография | Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег. |
Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’
Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег. Именно поэтому сценарист Лоуренс Кэздан решил посвятить студии отдельный сериал. 58-летний Лоуренс Фосетт — второй человек в истории, которому пересадили сердце генетически модифицированной свиньи, — умер в Медицинском центре Университета.