Новости корейские музыкальные группы

Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая вошла в Billboard Hot 100, заняв 76 строчку [35] [36]. Самые интересные новости и статьи про айдолов k-pop, актеров дорам и культуру Южной Кореи. «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.

Как K-pop пришёл к популярности?

  • К-поп новости
  • Попсовый фронт
  • "Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? - Российская газета
  • «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры - Афиша Daily
  • BTS как феномен

Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки

Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Погрузитесь в мир Халлю вместе с Амедиатекой, а также участвуйте в розыгрыше призов, чтобы выиграть поездку в Корею от OneTwoTrip: Ре. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Главная» Новости» Какие корейские группы собираются приехать в россию 2024.

Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт

Фанаты ставят таймеры до будущего возможного камбэка это случится не ранее чем через 547 дней, 13 128 часов или 57 млн секунд , а у других мужских групп появился шанс выйти из тени BTS. Seventeen удерживает второе место, и именно эта группа кажется вероятным кандидатом на первую позицию, если вдруг что. На протяжении всего года группа показывала достойные результаты. Второе место в рейтинге, где присутствует BTS — по факту первое.

С одной стороны, это ограничивает и без того узкие рамки творческой свободы айдолов; с другой — позволяет создавать мудреные композиции, над которыми трудятся целые команды профессионалов.

Так работает, например, лейбл SM: многие хиты их групп Red Velvet и NCT не похожи на обычные привязчивые поп-песни — это скорее экспериментальные треки с многослойной перкуссией, непривычными гармониями и сложной структурой. Тем не менее компании обычно поощряют артистов, которые хотят сами писать музыку. На счету последнего — больше 170 песен, которые он написал как для своих сольных альбомов, так и для группы или коллег по лейблу. Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально.

Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой. Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили.

И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма.

Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц.

Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен.

И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.

Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка.

Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.

В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку.

Как «новички в области эмоциональной поп-музыки», они стремятся сочувствие от каждого с вдохновением, которое они черпают из своего повседневного опыта и включают в свою музыку». Кроме того, было объявлено, что 1 августа 2023 года в 12:00 стандартное корейское время RIIZE не только откроют свои учётные записи в социальных сетях, но и раскроют своих участников, демонстрируя разнообразный контент, чтобы представить каждого участника публике.

All*K — Корея, k-pop, дорамы

Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает). Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы.

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать? Корейские нетизены увидели в дораме параллель со смертью Джонхёна из SHINee.
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.
К-поп новости | Новости Kpop Group и айдолов | Delivered Korea K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».
Новости k-pop | k-drama Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире | STARHIT Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд.

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса.
Новости K-POP - заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома.
К-поп новости Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году.
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки, студия не дает фанатам заскучать.

«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения

Музыкальные достижения Корейские группы стали настоящим явлением на мировой музыкальной сцене, и их популярность также проникла в Россию. Группа же, отдавая дань памяти Джонхёну, продолжила развитие в составе четырех человек, став одной из лучших корейских групп, выступающих с живым звуком. Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир. Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России. Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд.

All*K — Корея, k-pop, дорамы

Также во времена третьего поколения появилось больше экспериментальной музыки, а образы стали ещё более необычными: артисты начали красить волосы в разные цвета, сочетать вещи от дорогих брендов с традиционными корейскими нарядами и делать яркие сценические макияжи вне зависимости от гендера. Южнокорейская гёрл-группа Red Velvet на фотоссесии для второго студийного альбома "Perfect Velvet", 2017. Фото: SM Entertainment. Южнокорейский бой-бэнд NCT 127 на фотоссесии для второго мини-альбома "Limitless", 2017. Четвёртое поколение: 2018—2023. Если айдолам первого, второго и третьего поколения требовались годы для того, чтобы стать популярными, некоторые артисты четвёртого поколения смогли добиться известности всего за пару месяцев благодаря интернету и интересу к K-pop музыке, выросшему за время пандемии COVID-19. Официально четвёртое поколение K-pop началось с дебюта бой-бэнда Stray Kids 25 марта 2018 года. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского бой-бэнда Stray Kids "District 9", 2018. Музыка четвёртого поколения отличается своей направленностью на международного слушателя, а хореография — безумной сложностью. Артисты четвёртого поколения редко поют о любви, но часто — о вере в себя, поиске своего пути, проблемах, с которыми часто сталкиваются молодые люди в ходе взросления. В песнях четвёртого поколения часто используются сэмплы — мелодии из уже записанных, часто довольно известных музыкальных произведений.

Среди групп четвёртого поколения пользуются спросом футуристичные и Y2K мода 2000-х концепты, и нарядам, макияжу, причёскам и эстетике в целом уделяется очень много внимания. Также артисты четвёртого поколения K-pop активно продают физические копии своих музыкальных альбомов. В каждом альбоме фанаты могут найти коллекционные карточки с изображениями любимых айдолов, а также плакаты, открытки и другую фанатскую атрибутику. Песни артистов четвёртого поколения сильно отличаются друг от друга и жанром, и подачей. Некоторые вдохновляются корейской поп-музыкой предыдущих поколений, некоторые — классическим роком или американской RnB-музыкой. Фото: ADOR. Многие фанаты опасались, что четвёртое поколение станет последним поколением K-pop, и после него интерес к корейской поп-музыке угаснет. Однако это оказалось неправдой. Пятое поколение: с 2023 года.

Коллектив ведет свою историю с 2018 года. Название группы расшифровывается как "World 24 Hours". Участники W24 хотели бы, чтобы их музыку слушали по всему миру 24 часа в сутки. В 2019 году появился официальный фан-клуб коллектива Every: несмотря на то что все мы живём в разных странах, принадлежим к разным культурам и проживаем разные жизни, W24 хотели бы делиться со всеми своими фанатами EVERYone всем, что у них есть EVERYthing , и проводить вместе каждый момент EVERY moment.

Вот что DIVE говорят о ее постах! Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.

Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014.

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.

Trending Topics

  • The 50+ Best K-pop Groups Of 2022, Ranked By Fans
  • Trending Topics
  • К-поп новости | Новости Kpop Group и айдолов | Delivered Korea
  • Новости Корея - iIoveasia - Последние новости K-POP, C-POP, J-POP
  • Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

Они посетили популярный мишленовский ресторан на Красной площади, заказали блюда высокой кухни с русским акцентом — стейки из красного мяса и рыбы, салаты. Впервые попробовали черный хлеб, говорят, все было очень вкусно. Вообще неожиданно для нас — ожидания были другие. Нам очень жаль, что скоро нужно уезжать, мы бы хотели еще побыть здесь. Мы очень рады, что благодаря фестивалю смогли приехать. Сам фестиваль просто нас поразил — очень все красиво, когда на сцену вышли, было очень классно», — поделились участники W24.

Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами. Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет.

Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT. Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей.

В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий