В сезоне 2022 года Ред Булл выиграл Кубок конструкторов, а его пилот Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Команда Red Bull готовится к значительному шагу в автомобильной индустрии, планируя производство собственного силового агрегата в 2026 году в сотрудничестве с Ford.
Махнули, но глядя. Сыграет ли ставка Red Bull на моторы Honda в Формуле-1?
Команда «Формулы-1» Red Bull продолжит работу с Албоном в 2023 году. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Ред Булл основанная в 2005 году и использует двигатели TAG Heuer. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Команда «Формулы-1» Red Bull продолжит работу с Албоном в 2023 году. Команды Формула-1: Red Bull Ferrari McLaren Mercedes Alfa Romeo Williams AlphaTauri Alpine Haas F1 Aston Martin.
Red Bull представил новый болид Формулы-1 – RB20
Вторая, потому что c 2026 года Ford возвращается в Формулу-1 в качестве партнера команды по производству двигателей, который заменит моторы Honda, используемые с 2019 года. Red Bull Powertrains и Ford будут вместе работать над разработкой гибридной силовой установки следующего поколения. Как обычно, перед началом Гран-при команды не торопятся рассказывать много технической информации про свои автомобили.
Официальный YouTube-канал Red Bull Поэтому, конечно, Red Bull и лично Матешиц не могли обойтись без самого популярного экстремального вида спорта на планете — «Формулы-1». Тем более Дитрих всегда был фанатом Королевского автоспорта. Уже в начале нулевых годов Red Bull начали продвигать своих протеже, с 2001 года заработала известная Red Bull Junior Team — программа поддержки молодых талантливых пилотов на пути к «Формуле-1». Такой комплексный подход и глубокое знание Королевского автоспорта, а также растущая прибыль компании обороты за пять лет с 2002 по 2007 год возросли с 626 миллионов до почти 3 миллиардов евро, при этом было подсчитано, что в 2004 году употреблялось 60 банок Red Bull в секунду во всем мире позволили, наконец, задуматься и о собственной команде. Парадокс Матешица и Red Bull состоит в том, что им удалось совершить маркетинговое рекламное чудо. До сих пор нет данных об энергетическом влиянии напитка на организм в процентах, хотя, разумеется, сознание приходит в тонус. Более того, напиток неоднократно запрещали в различных странах мира, в 2008 году Red Bull даже пришлось скорректировать свою формулу во Франции, заменив компонент таурин на аргинин.
К тому же, большинство людей для бодрости все-таки предпочитают натуральный кофе. Но Дитрих стал первым, кто смог популяризировать малоизвестный азиатский тонизирующий напиток и медицинский препарат в единой формуле, массово распространив по всему миру. Достаточно того «веселого» факта, что после первых успехов Red Bull по всему миру стали массово возникать компании по производству энергетических напитков, но они стали так же стремительно исчезать. Сам Матешиц признался однажды, что определенное время считал такие попытки повторить его успех, но когда «лопнул» 140 бренд по счету, перестал это делать. Red Bull оставались первыми, и хотели это демонстрировать в том числе в «Формуле-1». В 2004 году команда Jaguar объявила об уходе из Королевского автоспорта после пяти неудачных сезонов. Red Bull приобрели их команду…за символический один доллар. Разумеется, Ford владельцы бренда Jaguar наделили их обязательством инвестировать в команду более 400 миллионов долларов за следующие три года, но если опустить формальности, факт остается фактом: «Быки» заплатили за свою действующую команду F1 не больше, чем стоит проезд в метро. И вот, в 2005 году состоялся дебют команды Red Bull в «Формуле-1».
Присматривал же за ними друг Дитриха Матешица, бывший гонщик F1 доктор Хельмут Марко, который еще в девяностые годы как раз и посоветовал Дитриху создать команду «Формулы-1», а также курировал создание молодежной академии «Быков». В 2005 и 2006 годах команда заняла седьмое место в Кубке Конструкторов F1, в 2007 и 2008 уже лучше — пятое место. Неплохой результат — за четыре сезона Red Bull добыли три подиума, но команда явно хотела большего. Как они этого добились? Переходим ко второй главе. Глава вторая. Red Bull — чемпион «Формулы-1» Главный дар руководства концерна Red Bull в автоспорте — видеть потенциал там, где остальные пройдут мимо. И понимание того, какие кадры нужны в команде на каждом этапе развития коллектива. Еще в ноябре 2005 года «Быки» смогли переманить конструктора и инженера Эдриана Ньюи из команды McLaren.
Пожалуй, это главная победа всего концерна — Ньюи является одним из лучших специалистов по аэродинамике в истории «Формулы-1». Williams — McLaren — Red Bull, в любой команде Эдриан создавал автомобиль, способный взять чемпионский кубок Королевского автоспорта. Неудивительно, что в недавнем прошлом Ньюи даже издал книгу « Как построить машину », к тому же по-прежнему является одним из самых высокооплачиваемых сотрудников всей компании Red Bull. Есть данные о том, что в 2010 году Ньюи уже получал 10 миллионов евро, поэтому остается только догадываться, сколько он зарабатывает сейчас. Вполне возможно, Эдриан получает больше гонщиков «Формулы-1». Его много раз пробовали переманивать остальные команды, в том числе Ferrari, но Ньюи уже более 15 лет трудится именно в команде Red Bull. Как раз Эдриан проектирует для команды лучшие болиды в пелотоне F1 с точки зрения аэродинамики. Даже доминирование Mercedes с 2014 года объясняется лишь неудачами Red Bull с мотористами Renault. В 2021 году Honda смогли построить конкурентный двигатель, и, как мы видим, все многомиллионные затраты Mercedes не позволяют им оторваться от соперников в чемпионате.
Настоящий «взрыв» результатов Red Bull произошел в 2009 и 2010 годах, на фоне скандалов в «Формуле-1» и кардинальной смены технического регламента, когда были запрещены дозаправки, появилась система открытия заднего крыла DRS и многое другое. Но стоит помнить о том, что первую победу именно концерну принесла дочерняя команда Toro Rosso в 2008.
По данным источника со ссылкой на спортивного консультанта «Ред Булл» Хельмута Марко, в команде сохранится независимость гоночного отдела самого Red Bull Racing, и компания не планирует продавать вторую команду «Альфа Таури».
Чем это грозит 26 апреля 2024, 16:37 1045 Коллектив разрывают противоречия и интриги В Милтон-Кейнсе, штаб-квартире самой сильной команды Формулы-1, Ред Булл, турбулентные времена: внутренние противоречия разрывают коллектив. Пьяный Борис Джонсон выдал важный секрет Вот такие люди правят миром Зимний скандал, хоть и не привел к увольнению руководителя Кристиана Хорнера, выявил заостренную борьбу за власть в гоночной структуре Ред Булл. Макса Ферстаппена, трехкратного чемпиона мира, продолжают связывать с переходом в Мерседес.
Советник Гельмута Марко остался на должности после вмешательства боссов.
Команду Формулы-1 «Ред Булл» выставили на продажу?
В сохранении созданной Матешицом структуры никто не сомневался, да и рушить то, что приносит результат и успех — сродни провалу еще на стадии обсуждения. Все руководители одобрили дальнейшее развития и придерживаются этого. Чуть не забыли — Дитрих Матешиц расписал все ключевые решения на 5 лет вперед! Вот в чем весь секрет легких переговоров, да и с этого момента фанаты скорее всего полностью могут успокоиться и начнут подготовку к новому сезону. С 2026-го года «Ред Булл» займется выпуском собственных моторов и это новая глава в истории.
Разработка уже началась, а о новой аэротрубе не говорил только ленивый. Правда после введения новых правил, нововведение стало скорее обузой и теперь снова ведется работа над установкой аэротрубы, но уже вместе с мотором, да и отталкиваясь от требований руководства Ф-1. Примерно 50 миллионов долларов вложили в предыдущие разработки и сразу заметно, что Дитрих Матешиц денег на любимое дело не жалел. Если проанализировать все факты, то становится понятным, что «Ред Булл» остается и на его судьбу ничего не может повлиять.
По крайней мере, если не будет форс-мажорных ситуаций и любых других подобных происшествий. Что может случиться?
Несмотря на далеко не самый лучший старт чемпионата, "Ред Буллу" удалось завоевать свой первый подиум. Случилось это на престижном гран-при Монако, когда Дэвид Кулхард оказался третьим. Но по-настоящему выдающиеся времена начались для "Ред Булла" с 2009 года, когда пару пилотов стали составлять Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Талантливый немец уже в третьем гран-при сезона в Китае сумел выиграть гонку. Сам Феттель на протяжении всего сезона пытался бороться с Баттоном за победу в чемпионате, а "Ред Булл" стал второй командой как раз после "Брауна". Через год "Ред Булл" стал единоличным лидером после перевоплощения "Брауна" в "Мерседес".
По мнению экспертов Ньюи удалось создать лучший болид 2010 года. Уже в Малайзии "Ред Булл" оформил дубль, и стало понятно, что "красные быки" рассчитывают на чемпионство и Кубок конструкторов. Собственно это им удалось как в 2010, так и в 2011 годах! Многие предполагали, что в 2012 году у "красных быков" наконец-то начнётся спад, но этого не случилось.
А тут у него контракт еще на год вперед, и даже если Феррари заплатят за него отступные - придется поухаживать за садом еще какое то время. К 2026 он не успеет включиться.
Тогда остановка нидерландца Макса Ферстаппена заняла 1,82 секунды. Да, 1,8 секунды — это не ошибка: официальный партнер «Ф-1» DHL, отвечающий за специальный зачет пит-стопов, все подтвердил. Это вообще считалось невозможным — после смены регламента в 2022-м каждое колесо потяжелело на несколько килограммов. Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей.
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
We are Oracle Red Bull Racing. Home of Six Formula 1 World Championships#GivesYouWings. Нидерландский пилот команды «Формула-1» «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики. Гран-при Японии.
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023
Гоночная команда Формулы-1 Oracle Red Bull Racing отмечает выдающиеся результаты 2023 года реклама Гоночная команда Oracle Red Bull Racing оглашает свои впечатляющие достижения в текущем 2023 году, представляя коллекцию цифровых активов в формате невзаимозаменяемых токенов NFT. Эти токены были выпущены на блокчейне Sui и теперь доступны для обмена на торговой платформе Bybit. Команда подчеркнула, что этот успешный этап последовал за рекордным годом, в котором Oracle Red Bull Racing установила новые стандарты по чемпионским очкам.
Он добавил, что в команде верят в успешный тандем Переса с действующим чемпионом "Формулы-1" Максом Ферстаппеном, который также выступает за Red Bull. Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона.
В прошедшем Гран-При Китая британец приехал вторым, снова уступив только голландцу. Норрис пошутил, что если бы у Red Bull было два Серхио Переса, то чемпионат получился бы более интересным...
Маркес был в числе таких, разумеется. Тогда как Марк Маркес , уходя, оставляет HRC гонорар и призовые, суммарно, до 20 млн евро, что покроет все расходы Корпорации из-за потери ряда спонсоров, таких как Red Bull и Estrella Galicia 0,0. Но это лишь сопутствующие потери. Возможный разрыв отношений с Repsol может стать серьезным политическим и имиджевым ударом для HRC и чуть-чуть осложнить планирование кампании на 2025 год. В прошлом, Yamaha Racing без труда переживала потерю титульных спонсоров в MotoGP , но все-таки старалась находить новых, чтобы облегчать финансовой бремя завода. Лин Джарвис говорил, что титульный партнер проекта, в основном, является спонсором контракта с пилотами, а не команды в целом.
Так же и с Repsol.
«Ред Булл» объявил о возвращении Риккьярдо в команду в качестве третьего пилота
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес. Команда Red Bull в Формуле-1. Мексиканец Серхио Перес из команды «Ред Булл» победил на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошел в воскресенье на городской трассе в Баку. Интерфакс: Мексиканский пилот "Формулы-1" Серхио Перес продлил контракт с командой Red Bull на два года, сообщила во вторник пресс-служба команды. Все про команду «Ред Булл»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд.
Королевские автогонки Формула 1
Кристиану Хорнеру вновь пришлось отвечать на неприятные вопросы журналистов. В Германии выигранный Феттелем поул не удалось превратить в победу. В итоге немец довольствовался третьим местом, а его напарник, проведя среднюю гонку, занял шестое место. Следующая гонка, Гран-при Венгрии , принесла пилотам «Ред Булл» двойной подиум: выиграл Уэббер, третье место у Феттеля. Гран-при Бельгии и Гран-при Италии рассматривались как трассы, на которых «Ред Булл» не сможет доминировать, потому что высокая прижимная сила RB6 не понадобится, а главную роль будут играть двигатели. Тем не менее, квалификацию выиграл Уэббер, но в гонке, «проспав» старт, пропустил вперёд Хэмилтона «Макларен» и Кубицу «Рено». Австралийцу все же удалось отыграть позицию, и он занял второе место. Феттель в ходе гонки столкнулся с Дженсоном Баттоном и был наказан проездом по пит-лейн.
Его результат: 15-е место. В Сингапуре команда снова добилась двойного подиума: вторым стал Феттель, а третьим — Уэббер. Японский Гран-при прошёл при абсолютном доминировании пилотов «Ред Булл». В итоге немецкий пилот выиграл гонку, а австралиец занял второе место. Новый в календаре чемпионата Гран-при Кореи тоже поначалу предвещал успех гонщикам «Ред Булл»: по итогам квалификации Феттель и Уэббер заняли первый ряд стартового поля. Но в гонке уже на 19-м круге сошёл Марк Уэббер, а у Феттеля, лидировавшего 46 кругов, загорелся мотор. Завоевав дубль в Бразилии , команда отпраздновала победу в Кубке Конструкторов.
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Абу-Даби 2010 года и стал самым молодым чемпионом мира, в то время как Фернандо Алонсо и Марк Уэббер совершили стратегические ошибки по ходу гонки Перед финальной гонкой сезона, проходившей в Абу-Даби , четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул [56]. Фернандо Алонсо занимал 1 место в общем зачёте, с преимуществом в 8 очков над Марком Уэббером , Себастьян Феттель уступал испанскому гонщику Ferrari 15 очков, а Льюис Хэмилтон McLaren — 24. В квалификации Себастьян Феттель в десятый раз за сезон заработал поул-позицию [57]. Марк Уэббер квалифицировался пятым, и этот результат стал худшим после первой гонки сезона в Бахрейне , где он стартовал шестым. На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо , стартовавшего третьим. Марк Уэббер неидеально стартовал в гонке, и вскоре начал терять темп из-за большого износа резины. Red Bull пришлось позвать Марка в боксы на 12-м круге, гонщик вернулся на трассу только 16-м.
В Ferrari совершили явную тактическую ошибку [58] [59] [60] , сосредоточившись на Марке Уэббере , и приняли решение провести ранний пит-стоп для Фернандо Алонсо , чтобы он смог гарантированно обойти австралийского гонщика Red Bull и тем самым увеличить свои шансы на чемпионский титул. Несмотря на то, что на тот момент гонки Алонсо был быстрейшим гонщиком на трассе, Ferrari провела пит-стоп на 16 круге. Испанский гонщик действительно оказался на трассе перед Марком , однако откатился далеко назад, после чего провёл более двух третей дистанции гонки в попытках обогнать Виталия Петрова , выступавшего за Renault. В итоге Алонсо не смог больше подняться достаточно высоко, чтобы стать чемпионом мира. Для Феттеля гонка сложилась намного более удачно, чем для его конкурентов: он уверенно выиграл гонку [61] , а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере, став при этом самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1. Также гонщик Red Bull стал вторым немцем, выигравшим чемпионат мира. Марк Уэббер по итогам сезона занял в итоговой классификации лишь третье место, уступив напарнику по команде и Фернандо Алонсо.
Сезон 2010 года завершился двойной победой Red Bull. Команда Red Bull повторила рекорд из 15 поул-позиций в сезоне, установленный McLaren 1988 , 1989 и Williams 1992 , 1993. Кроме того, Red Bull стала единственной командой, оба гонщика которой проходили в финал квалификации во всех Гран-при сезона 2010 года [62]. Нельзя сказать, что тесты прошли при абсолютном доминировании «Ред Булл», однако многие эксперты признали, что истинную скорость RB7 можно будет увидеть только в ходе гонок. Гонка в Бахрейне была отменена из-за политического кризиса, и первая гонка прошла в Австралии.
Параллельно с этим FIA сообщила, что с 2026 года Formula 1 будет работать сразу с шестью поставщиками силовых установок: к Mercedes , Ferrari , Renault присоединятся также Honda , Audi и Ford. Напомним — несмотря на то что Red Bull в данный момент использует моторы Honda, они брендируются как Red Bull Powertrains. В конце 2020 года Honda официально объявила , что уходит из Формулы 1 после 2021 года, однако в начале осени 2022-го вновь подала заявку на вступление в чемпионат в качестве моториста. Предполагается, что ее партнером может стать команда AlphaTauri.
После этого в нескольких своих заявлениях Марко сообщал, что они продолжат самостоятельно изготавливать силовые установки на новой базе Red Bull Powertrains. Сообщается, что Ford купил права на название Red Bull Powertrains, но источники указывают, что компания также намерена внести не только финансовый, но и технический вклад в будущий проект, который будет касаться технологий гибридной составляющей установки. Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал в интервью, что намерение концерна состоит в том, чтобы с помощью Формулы 1 стимулировать среди более молодой аудитории интерес к электромобилям компании. Мы предполагаем, что Формула 1 поможет нам развивать два конкретных направления: это частично электрическая гибридная система, которая поможет нам разработать лучшие в мире аккумуляторы, и программное обеспечение». Ford стал вторым из крупнейших американских производителей, который в этом году выразил желание принять участие в Формуле 1. Еще один — Cadillac — или концерн General Motors, вечный соперник Ford на американском рынке, объявил о своей поддержке проекта команды Andretti Formula 1. Такой интерес со стороны американских автогигантов стал возможным после переориентирования Формулы 1 на американскую аудиторию: в этом году на обоих американских континентах пройдет в общей сложности шесть Гран-при. А дебют городской трассы в Лас-Вегасе после прошлогоднего появления в календаре Майами обещает стать самым громким обновлением списка трасс за последние много лет.
Такого стабильно сильного сезона не проводил никто. Серхио Перес за рулем «Ред Булл», напротив, провел очень нестабильный сезон, но благодаря мощи болида в итоговом зачете стал вторым. Льюис Хэмилтон «Мерседес» завершил сезон третьим. Несмотря на такое количество рекордов, впереди у Макса много новых целей. По количеству поулов 32 за карьеру он занимает лишь 8-е место. Лидирует здесь Льюис Хэмилтон с фантастическим результатом в 104 победы в квалификации. По общему числу побед в гонках Макс занимает 4-е место — 54 победы. Здесь тоже лидирует Хэмилтон — 103. Из остальных итогов стоит отметить великолепный сезон Фернандо Алонсо. Испанец за рулем «Астон Мартин» проделал невероятную работу и 9 раз поднимался на подиум.
Серхио Перес выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"Читать подробнее "Для нас было несложно сохранить его темп, гоночное мастерство и опыт, и мы рады, что Серхио продолжит выступать за команду до 2024 года", - сказал глава команды Кристиан Хорнер, чьи слова приводятся в сообщении. Он добавил, что в команде верят в успешный тандем Переса с действующим чемпионом "Формулы-1" Максом Ферстаппеном, который также выступает за Red Bull.
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона
Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона. В текущем сезоне Перес набрал 110 очков, он занимает в чемпионате третье место и отстает от лидирующего Ферстаппена на 15 баллов.
Хотя, с другой стороны, быть может, как и в любом коммерческом виде спорта, любой скандал будет способствовать исключительной популярности данного вида спорта. Как после, допустим, известных матчей ММА или в боксе профессиональном, когда победа неоднозначная, появляются тысячи критиков, голосований с требованием отменить, пересмотреть и так далее. В конечном счете это идет на пользу спорту. Подчеркну: «Формула-1» в данном случае — это коммерческая лига, коммерческий спорт, и решение об отмене всего чемпионата зависит от воли организаторов этой гонки. В теории, если спортивный арбитраж примет решение, что в этой гонке было нарушение регламента, которое влечет дисквалификацию спортсменов или команд, то, конечно же, это может повлиять на итоговое распределение очков и, как следствие, на распределение очков по итогам года».
Никита Мазепин не принял участия в гонке, так как сдал положительный тест на короновирус. Для него и его команды Haas год сложился неудачно — ноль очков за сезон. Главная причина провала — старый болид. На следующий сезон Никита остается в команде и с учетом того, что, по всей видимости, в Haas готовят новую машину, Мазепин и его партнер Мик Шумахер смогут побороться за более высокие места.
Больше по теме Эксперт и бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер прокомментировал предполагаемый уход Эдриана Ньюи из «Ред Булл» и допустил, что за легендарным конструктором последует звездный гонщик Макс Ферстаппен. В данный момент надо четко признать: «Ред Булл» разваливается. Вся ответственность за это лежит на Кристиане Хорнере , который держится за власть изо всех сил. Я не считаю, что уход Эдриана Ньюи — последняя проблема.
Себастьян Феттель в третьей гонке подряд уступил напарнику по команде. Перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, по 78. На старте Марк Уэббер сохранил преимущество поула в первом повороте, Феттель опередил Хэмилтона, но затем Льюис вернул вторую позицию. Лидеры ехали в плотной группе. После пит-стопов Марк вернулся на трассу лидером, машины Red Bull оказались на двух первых позициях после небольшой задержки Льюиса в боксах [37] [38]. Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока на 40-м круге Феттель не решился атаковать Уэббера.
Выяснилось, что в тот момент моторы на двух машинах Red Bull работали в разном режиме. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель [36]. Австралиец перевёл двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых. Так как Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива, находясь в воздушном мешке позади соперников, у него оставался в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и в команде не хотели переключать мотор в режим экономии заранее, поскольку Себастьяну нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона. Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории.
Машины поравнялись. Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42]. Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции.
На этом месте он и финишировал [37]. Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44]. По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию.
Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок. Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49]. Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю.
Марк Уэббер. Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером. В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне.
Глава техдепартамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи покинет команду «Формулы-1»
Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Ред Булл основанная в 2005 году и использует двигатели TAG Heuer. Двукратный чемпион "Формулы 1" Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, заявил, что пока испытывал новый болид только на симуляторе и впервые увидел RB19 на презентации. Команда «Ред Булл» установила рекорд Формулы‑1 по количеству побед за один сезон. С 2019 года четырехкратные чемпионы Формулы-1 из Red Bull Racing переходят на моторы Honda. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Ред Булл основанная в 2005 году и использует двигатели TAG Heuer. We are Oracle Red Bull Racing. Home of Six Formula 1 World Championships#GivesYouWings.